XIII century Death or Glory - Страница 98 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

Но кавалерия на галопе собїет что союзников что своих вояк с ног.

 

И Это правильно ))))

правда и в М2ТВ это есть .... вроде. В РИме точно было ...

Ссылка на комментарий

что еще могу сказать, было принято решение сделать каву действительно как и говорилось динамичной, но кава не пройдет сквозь тесно сомкнутые ряды неприятеля как нож сквозь масло; это можно было увидеть раньше на роликах. Теперь она может "застрять" в тесно сомкнутых рядах даже ополчения, тем самым потеряв скорость, завязнув, вот тогда её сердешную надо бить. Ибо кава в движении это очень грозное оружие, способное пробить, прошить ряды врага.

Приятно видеть что есть елемент "жизнености" если можно так сказать, пример: ст дружина слабее рыцарей во владение копьем, однако это не мешает им победить в рядах случаев, скажем замешкался враг не успел вовремя развернуть ряды иль не так быстро выполнил разворот и заход на удар и у руссов есть шанс вырулить в поединке, иль скажем гдето уже дрался рыцарский отряд, из-за чего некоторые его воины сменили копья на мечи, а руссы все с копьями вот тут и бонус русам ;)

Ссылка на комментарий

Ну вот, долгий бета тест и хорошая работа по фокус тестированию со свежим взглядом большого количества бета тестеров привели игру к тому, что мы уже чувствуем себя уверенными на выход. На Amazon уже можна сделать пред заказ. На днях похоже игра уйдет на золото.

Давно не заходил, сорри, очень жаден на время, кого обидел, что не смог организовать передачу бета игры, извиняйте. Не получилось.

Очень хочу начать готовить описание редактора и возможностей для моддинга. Очень надеюсь, что это будет кому-то интересно.

Тут вопрос по ходу заметил про размер реплеев и совместимость их с пред. версиями. Мы специально в реплей вложили целиком и всю карту, она в основном и сжирает 80% размера реплея. Почему решили вложить ? Для того, чтоб карты, которых нет у игрока, не мешали просматривать реплеи с самопальных карт или с дополнений. Это правильно, ибо если подхватят редактор для забавы игроки, а там есть как развернуться, то в сети может появиться много не офф. карт и чтоб реплеи скаченые не вынуждали игрока искать карту, чтоб реплей заработал не заморачивая игрока лишним. Реплей во время бета тестинга два раза был не совместим с предыдущим патчем только по двум причинам, один раз реально была реорганизация в формате. А один раз перевод на новую анимацию. А все остальные наши пометки, что реплеи не совместимы больше с пред. версиями, мы вносили на всякий случай, чтоб не нести ответственности. Скорее всего не будет с этим проблем никогда уже.

Скоро зайду сообщу, что ушла игрушка на золото. Ожидайте.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Тут вопрос по ходу заметил про размер реплеев и совместимость их с пред. версиями. Мы специально в реплей вложили целиком и всю карту, она в основном и сжирает 80% размера реплея. Почему решили вложить ? Для того, чтоб карты, которых нет у игрока, не мешали просматривать реплеи с самопальных карт или с дополнений. Это правильно, ибо если подхватят редактор для забавы игроки, а там есть как развернуться, то в сети может появиться много не офф. карт и чтоб реплеи скаченые не вынуждали игрока искать карту, чтоб реплей заработал не заморачивая игрока лишним.

С картой понятно теперь. А характеристики юнитов есть в реплеи? Так как анимацию многие не полезут менять, а вот хар-ки юнитов чуть-чуть поправить (особенно при наличии грамотного редактора), самое то. А результат - несколько другие исходы сражений(если я правильно понял механику реплеев 13 века).

Ссылка на комментарий

А характеристики юнитов есть в реплеи?

 

Так как анимацию многие не полезут менять

 

Логику анимации и вообще все что связанно с ней моддерам в отличии от CA движка будет достаточно легко менять, ибо все кости можна самому экспортить и создавать другие и новые анимации, а механика управления анимациями, как и когда эту анимацию применять, настраиваться в редакторе и скрипте юнита.

 

А характеристики юнитов есть в реплеи?

 

Есть. Не будет никаких проблем с реплеями если будут меняться характеристики юнитам.

Есть два больших скрипта конфигурирования хар. юнитов и отрядов.

Скрипт сам распознает каких солдат добавили в отряд и конфигурит им характеристики. Исправляя этот скрипт вы автоматически балансируете свою боевую систему для всех карт игровых, кроме тех, которые сделаны и записаны ранее по принципу сингл сражения - с пред расставленными войсками на карте и настроенной логикой ИИ.

Такие карты с записанными в них войсками сохранят свои характеристики так, как это было им прописано. Но все новые вами созданные и все кастом игры будут уже с новыми характеристиками.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Плюзав игруху,у тебя возникло непреодолимое желание чего нибудь отмодить или оттюнить в 13 центурии(вообщем,что не устраивает)

ЗЫ:Поюзав РТВ у меня возникло стойкое желание поменять ТТХ юнитов,а в МТВ2--отмодить всё.

:cheers::gunsmile::drunk:

Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий
Ибо сейчас хочется только отпуск.

 

Какой такой отпуск?))))) а кто будет стратегическую карту ваять??? )))) управдом?))))))

 

Шутька,.. вам наверное уже сняться юниты и кони))))

Ссылка на комментарий

Посмотрел скрины и ужаснулся! Это какой же движок должен быть у игры что бы ТАКОЕ тянуть да ещё и 5000 юнитов! Когда предпологается выход игры? А то будет надо срочно менять комп по её выходу.

Изменено пользователем Aswed
Ссылка на комментарий

нет, все не так сурово. Скрины ессно сняты на джефорсе 8800, но игра весьма резво и красочно бегает на моем стареньком пне4 - 2,8 и видяхой х800хт.

Так что без паники :)

Игра уходит в печать на днях. Выход - 21 сентября.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.