XIII century Death or Glory - Страница 106 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

Не влез весь пост почему-то :(

Продолжение предыдущего поста...

 

В верху скрина мы видим закрашеную в синий цвет полосу. В ней пишет Меч(0) это текущее оружие и его навык, далее идут результаты,сначала результат рукопашного боя, он обозначен скрещеными мечами в нашем случае результат равен +3 именно такая на данный момент атака текущим оружием, потом идет результат текущей морали-рисунок в виде флага, сейчас мораль ополченцов +7, далее идет стойкость от обстрела в виде падающих стрел у нас сейчас стойкость минус 3, и потом идет значок силы выстрела он он актуален стрелкам, а у нас тут рукопашники.

Ниже вы видите базовые(статические) характеристики которые я описывал выше, а такде четко видите как они влияют на общий исходный результат. Мы видим навык текущего оружия у нас 0 и это не дает никаких бонусв ли пенальти ни к рукопашной ни к морали.

У наших вояк нету брони и сразу видим это дает пенальти мину2 к ближнему бою, минус1 к морали и минус2 к защите от обстрела.

Опытность-то есь как хорошо наши вояки подготовлены, помимо инфо-панели она еще отображается в иконке отряда звездами, но унас тут отряд новичков, а опытность ранга новичок не обозначается звездой. и так опытность -новички дает пенальти к рукопашному бою и морали минус1

Далее идет базовая мораль, как видим она тоже никудышная но при этом у нас как плюсов так и минусов.

Теперь то что не было описано мною в ТТД, это динамические характеристики, в отличие от базовых они все время меняются и все время дают в зависимости от текущей ситуации то бонусы то штрафы. рассмотрим их.

Потери: здесь вы видите чисельность отряда200/200 это начальная чисельность и текущая, сейчас у нас они равны так как мы не дрались, и сразу видим что такое положение дел дает нам +2 к морали и ближнему бою. Как только наши воины начнут погибать начнет и изменятся текущая цифра, с определеным количеством потерь в отряде все это сразу начнет влиять на ближний бой и моральИ уже не будет у нас плюс2, а при определеных потерях станет +1, потом 0, потом вообще пойдут штрафы.

Раненые: в игре потери отряды несут не только убитыми но и ранеными.В данномслучае у нас 0% раненых и мы видим как позитивно это отражается на рукопашном бое и морали, а именно плюс 2 к этим показателям. В игре есть три шкалы раненийЮ легко раненые, средене раненые и тяжело раненые, в завсимости от того какой процент раненых будет вам показывать инфо-панель также будут менятся и динамические хар-ки.

Усталость: все мызнаем что усталые вояки плохо воюют так и тут,у нас усталость 0% пожалуста получите +2 к рукопашной. Как только усталость перевалит больше за 50% ваши вояки не смогут бежать, самопроизвольно перейдут на шаг, а конница на рысь. В зависимости от % усталости этот фактор будет влиять как на рукопашную, так и потом на мораль.

Под обстрелом: эта графа дает нам информацию находится ли наш отряд под обстрелом врага, если да, то каким сильным и как это отражается на его рукопашной и морали (отражается всегда плохо ;))

Моральный дух-это текущее моральное состояние вашего отряда, сейчас оно нормальное и не дает никаких бонусов но и не имеет и штрафов, когда ваши отряды будут воодушевлены (уних на глазах был опрокинут враг, они сами опрокинули врага и тд) то это сразу даст бонусы к морали и рукопашной, но также есть как вы понимаете и другие моральные состояния отряда такие как нерешительные, коеблющиеся, уклоняющийся от боя. отступающий и бегущий, которые негативно влияют на показатели атаки и морали отряда.

Строй-это инфа о том какой строй плотный нормальный или разряженый принял отряд, чем плотнее строй тем сильнее мощь отряда и его мораль крепка но тем больше уязвимость от обстрела и наоборот.

Далее идет каскад инфы о том каку нас с прикритием фронта обоих флангов и тыла, в данный момент у нас ничего не прикрыто и показано как это отразилось на общем результате. Есть три положени нашего тыла флангов и фронта: не прикрыт как сейчас, под угрозой,это означает что враг близко и может запросто атаковать в какуето часть нашего отряда-это сразу дает пенальти, или под ударом-это уже когда враг непосредствено атаковал наш тыл, фланг или фронт имотряд принял бойв зависимости от того что было атаковано фланг тыл или фронт, будут разные динамические цифры, понятно дело пропустить удар в тыл эт омало не покажется.

Скорость-тут показывается текущая скорсть отряда, стоит, идет, бежит (для кавалерии рысь или галоп), атакже какой бонус при атаке на бегу (рыси, галопе) получает отряд.

Местность-указывает тип местностипо которой передвигается или на которой стоит отряд, бывают местности по которым нельзя передвигатся бегом, скорость автоматически падает до шага, вам сразу красным будет эт опоказано в инфо-панеле. Такими местностями будут броды рек, болота, пашня, итд.

Дисциплина-это я думаю ясно, подчиняется ли вам отряд или он вышел из подчинения, вышедший из подчинения отряд будет действовать на свой страх и риск. В некоторых случаях вы сможете вернуть себе контроль над отрядом, в некоторых увы он будет уже безвозвратно утерян, безвозвратно теряетсяон вслучаи зашкаливание негативной морали.

Вот так коротко по инфо-панели, что не ясно спрашивайте :)

Ссылка на комментарий

2kris

Посмотри обновление на сайте 1С. Только пока от радости не прыгай...

прыгать от радости могут фаны, я видел и играл игру, меня роликом уже не удевишь ;)

Ссылка на комментарий

2kris

Спасибо, буду смотреть. Посмотри обновление на сайте 1С. Только пока от радости не прыгай...

может это...ссылочку дашь?

Ссылка на комментарий

2Hornet

Что тут давать заходи на 1С там сразу увидишь: http://games.1c.ru/

но это ролик с Е3, ону же давно висит на сайте игры, и много ребят его уже видело.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2sasa3

Дело в том что раньше этот ролик публиковался на 1С и на офсайте но без розсылки на игровые ресурсы, сейчас этот ролик разослан по игровым ресурсам и кто не следил за игрой увидит его на разных порталах.

Следующая новость будет о том что игра ушла на золото уже с интро-роликом.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Следующая новость будет о том что игра ушла на золото уже с интро-роликом.

я не понимаю...как она может уйти на "золото", если еще ни одного экземпляра не продано....

или я чего то не понимаю

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Мечники ст. дружины

Их скриншоты есть где-нибудь?

Двур. топорщики ст. дружины

А чем они от мечников отличаются? Неужели одинаковые? Оружие то ведь разное, вторые броню должны лучше колоть, щита нет.

Вот тут скрин

"Тут" есть только "The page cannot be displayed"

 

Характеристики пеших рыцарей можешь показать?

Ссылка на комментарий

2kris

Их скриншоты есть где-нибудь?

тут

В ветке по скринам в этом топике, название Липицкая битва, учись сам искать тут все на виду.

А чем они от мечников отличаются? Неужели одинаковые? Оружие то ведь разное, вторые броню должны лучше колоть, щита нет.

У них почти никогда нет права первого удара, но у топорщиков большая вероятность дэд-страйка, если удар был нанесен. свяжи врага какими-то войскми и зашли топорщиков в тыл занятому врагу увидишь как они враз его вырубят.

"Тут" есть только "The page cannot be displayed"

у меня все работает.

Характеристики пеших рыцарей можешь показать?

Практические такие же как у мечников ст. дружины.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

учись сам искать тут все на виду.

Как я тебе их найду, если там нет подписи изображенных войск и я их ни разу не видел? Догадаться?

у меня все работает.

Не работает...

Максимальная численность отряда, скажем, с двуручными топорами какая может быть по кампании?

Что не нравится. На скринах стоят какие-то слишком уж маленькие отрядики войск. Это все такие или только продвинутые? В русской кампании сколько максимально войск есть на стороне русских в любой из битв? А то складывается такое ощущение, что не битва на соответствующем уровне, а ежедневная переделка территории заднего скотного двора и огородных грядок с морковками между тёщей и свёкром.

Изменено пользователем kris
Ссылка на комментарий

2kris

Как я тебе их найду, если там нет подписи изображенных войск и я их ни разу не видел? Догадаться?

ну мне не надо находить, да догадатся, я же тебе показывал было дело мечников мл. дружины, и по внешнему виду ты бы увидел что вот другие мечники значит это старшая дружина.

Не работает...

не знаю я спокойно скачал файл. Попробуєм так.

shot%20101627-1-th.JPG

Максимальная численность отряда, скажем, с двуручными топорами какая может быть по кампании?

80 человек.

На скринах стоят какие-то слишком уж маленькие отрядики войск. Это все такие или только продвинутые?

чем более элитный отряд тем немногочисленее он.

В русской кампании сколько максимально войск есть на стороне русских в любой из битв?

Игра выйдет займешся подсчетами )

А то складывается такое ощущение, что не битва на соответствующем уровне, а ежедневная переделка территории заднего скотного двора и огородных грядок с морковками между тёщей и свёкром.

В подобных "баталиях" не бывал поэтому не могу сравнить, все

слишком субъективно, кому-то будет хватать войска, кто-то будет ворчать что мало.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2kris

В русской кампании сколько максимально войск есть на стороне русских в любой из битв?

Липицкая битва: у тебя 1370 человек, у врага 2700.

Раковор: 1000 у тебя у врага 2510

Ледовое: 1370 твоих против 2610 врагов

Торчев 1560 русичев против 2990 врагов

Ярославль: 1320 наших против 2580 врагов.

Всё, больше статистических данных не проси, сам все увидишь когда игра выйдет ;)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Что я не понял(чисто как простой пользователь)---зачем мне эта туева хуча параметров :blink:

Ополченцы

Базовые характеристики:

Топор:0

Броня:0

Мораль:0

Опыт:0

 

Особенности отряда:

Базовая атака: -2/-3

Атака на бегу/шагом: +1/+0

Плохая полготовка: -1

Нет брони:: -2

Плохо владеют - топор: +0

 

Базовая мораль: -3

Плохая полготовка: -1

Морально очень не стойкие: +0

Нет брони:: -2

 

Отличительные параметры:

Против пеших копейщиков и стрелков +1/+1

Ссылка на комментарий

2b-rome

Что я не понял(чисто как простой пользователь)---зачем мне эта туева хуча параметров

а чтобы ты глазки вот такие :blink: делал

На самом деле там все просто там просто даны базовые параметры и детально расписаны как они влияют на конечный резалт, все по полочкам, тоже самое ты видишь в инфо-панеле.

Ссылка на комментарий

Да мы вообше с Пашей не заморачивались над этими циферами, просто знаешь что против чего рулит, и знаешь какие ситуации и как влияют, я вообще себе ставлю сокращеную инфо-панель, где только численость , потери, мораль и тд. Все прийдет очень быстро, будете играть интуитивно и правильно ;)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.