XIII century Death or Glory - Страница 111 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

Цена 2-х бутылок Хортицы, или 10 пачек сигарет...

Так что немного... Ну или ящик пива... Не так уже й много ;)

я имел ввиду, что это меня не напрягает пока, да и за хорошую отечественную игру .... а вот если будет больше (чем % инфляции), то буду думать (имею ввиду, что сработает психологический фактор)...

Тот же Сталкер, ИМХО, очень понравился... но вот аддон его (как и продолжение) я "лицензию" буду уже думать, брать или не брать, т.к. много багов... (хоть и до этого многие купили пиратку, я ждал упорно "лицензухи", багов было меньше, но всё же...)

Ссылка на комментарий
Да и если взять реальную боевую ситуацию то даже если тыв гуще боя упал в силу смерти твоей лошади шансы выжить у тебя практически минимальны, либо тебя тут же добьют враги, либо растопчет вражеская или своя конница. Поэтому реализовать подобную фишку думаю лишний минингит.

Что до фишки смерть всадника и жизнь лошади то такая фишка планируется, но не в этом релизе. Это сделать легче, падает всадник, лошадь ретируется сбивая на своем пути пеших солдат и убегает за край карты.

Обидно....ОЧень!!Можно было бы сделать что бы всадник после падения становился отдельным юнитом или через какое то время автоматически умирал или умирал если он непринимает участие в бою какое то время-тогда можно будет избежать того что пешие рыцари будут волочится за конными...Ну да ладно я так понял что это все мои мечты... :(

Ссылка на комментарий

2BuZZa

Обидно....ОЧень!!Можно было бы сделать что бы всадник после падения становился отдельным юнитом или через какое то время автоматически умирал или умирал если он непринимает участие в бою какое то время-тогда можно будет избежать того что пешие рыцари будут волочится за конными...Ну да ладно я так понял что это все мои мечты...

смысл? ну стал он таким юнитов и что, теперь сразу спроси себя будет ли это отдельный всадник ведь таких может быть несколько это означает что сразу надо вводить для него отдельную иконку в интерфейсе,а если их несколько появилось что несколько иконок, это сразу загадит интерфейс. Выход можно было найти если вот таких калек можно было бы объединять в отряды отдельные или присоединять к уже существующим пешим, вот тогда да, но я повторяю, выжить в гуще боя упав с лошади это редкость, обьяснял выше почему. То есть таких "калек" если реализовать такую фишку будет не много, и вот скажи стоит ли вот для этого заморачиватся, такие калеки тебе в бою ничем особо не помогут, а значит с точки зрения геймплея эта фишка пустая, и служыла бы простом декором, но при этом её реализация это лишний минигит и затраты времени на реализацию.

Ссылка на комментарий
простом декором

Я об этом и говорил!Не надо вводить новые иконки-эти упавшие юниты запланированно погибнут(если не в бою то от ран), они будут только для большей зрелищности боя-незнаю как вас, но меня бы порадовал момент когда падает всадник, потом еле встает и начинает рубить противника уже пешим.Конечно же я понимаю что никто не будет только ради красивых моментов заморачиваться над этим процессом...

Ссылка на комментарий

2BuZZa

Сбитый всадник как НПС подчиняющийся АИ? Хм... Не знаю как кому, а я бы подумал над этим.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2BuZZa

Не надо вводить новые иконки-эти упавшие юниты запланированно погибнут(если не в бою то от ран),

так иметь юниты которыми ты не управляешь(иконок то нет) думаю смысла особого нету, да и правило если не дерутся то погибают думаю не лучшим бы образом было бы воспринято игроками. опять же в той динамике боя что присутствует в "13 веке" сам увидишь что шансы выжить такому горе-всаднику практически равны нулю. Ты даже не успеваешь в игре увидеть эффект чарджа кавалери на пехоту, она просто сминает пешцев, вот когда на паузу нажмешь то можно поймать полет какого-то пешца от удара дестриэ. Так и ту тбыло б упал конь, встает этот всадник, опа своя кавалерия налетела и затоптала, или упал конь в гуще рубки, только солдатик подниматься а ему голову конское копыто и разможжило, или добил кто-то. А ведь все это лишние рассчеты для процессора со всеми вытекающими.

2pavlik

Сбитый всадник как НПС подчиняющийся АИ? Хм... Не знаю как кому, а я бы подумал над этим.

Разве что сделать его уходящим на свой ресспаун и уклоняющимся от боя (и там на ресспауне исчезающим), это было бы вполне реально как правило так и было ишли в свой лагерь за новым конем, примеры битва при Воррингине, был убит конь под герцогом Брабанта но он выжил и пробрался к обозу где сев на лошадь опять присоединился к битве. то есть если выживший конь у нас просто ищет пути чтобы ретироваться и не важно убежит в сторону врага или свою, это уже будет зависеть где меньше будет "помех" для него, то вот такой "спешенный" рыцарь будет пробиратся а если надо то и пробиватся к своему лагерю, где может либо осчезнуть, либо потом в случае поражение своих войск вот такие калеки дадут на том респауне последний бой врагу.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

так иметь юниты которыми ты не управляешь(иконок то нет) думаю смысла особого нету

Но в принципе то это логично-игрок управляет ОТРЯДАМИ, а как только по какой то причине ЮНИТ отделился от отряда он переходит под командование АИ.Причин можно придумать много, как и варианты их поведения, например тот же конь сдох или отдельный юнит запаниковал и побежал с поля боя, или раненый очнулся и побрел куда либо-всех этих брошеных можно было бы обьеденять , как ты сказал в точке респауна, имхо это интересная идея.Как говорится - мелочь, но приятно!

Изменено пользователем BuZZa
Ссылка на комментарий

2BuZZa

ну отдельно в игре никто не бегает из отряда, но вот такую фишку реализовать то есть сбор таких безлошадніх ріцарей в точке респауна можно сделать, а там суть за ЮГ захотя ли заморачиваться.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Сбитый всадник как НПС подчиняющийся АИ? Хм... Не знаю как кому, а я бы подумал над этим.

 

Мне тоже идея кажется очень интересной. Допустим убили под всадником коня, всадник выжил и перешел под контроль АИ, можно поразному поведение задать, например, чтоб он старался держаться поближе к своим товарищам, стараясь следовать за ближайшим отрядом пехоты, или же, чтоб он старался отступить с поля боя, было бы интересно :)

Ссылка на комментарий

2Konst

Мне тоже идея кажется очень интересной. Допустим убили под всадником коня, всадник выжил и перешел под контроль АИ, можно поразному поведение задать, например, чтоб он старался держаться поближе к своим товарищам, стараясь следовать за ближайшим отрядом пехоты, или же, чтоб он старался отступить с поля боя, было бы интересно

тут такая штука....

допустим они реализуют эту фичу....потратят 100 человеко-часов на это и увеличат цену на 50 рублев.......

видимо пока цена в приоритете...

Ссылка на комментарий

2Hornet

тут такая штука.... допустим они реализуют эту фичу....потратят 100 человеко-часов на это и увеличат цену на 50 рублев....... видимо пока цена в приоритете...

 

Сразу видно-человек с экономическим образованием :D Я ж не упрашиваю разрабав обязательно реализовать эту фитчу, а лишь говорю что это интересная идея, тем более, что ее вполне возможно реализовать, другое дело, стоит ли с ней заморачиваться :)

Ссылка на комментарий

Да что то мы во флуд ударились.....

Какая проницательность! Все посты с флудом удалил. Будут карточки, коли не прекратите

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Вот что было бы интересно как мне кажется реализовать с точки зрения игровой комбинаторики. Скажем идет бой кто-то из отряда в силу напора не выдержал и струханул по полной и покинув строй бежал. На лицо что теперь отряд будет нести потери как убитыми, ранеными так и дезертировавшими. Эти трусы уйдя (если им повезет) из под удара могут потом успокоиться, и при наличии у игрока спец кнопки интерфейса снова обьеденины в отряд. И тогда разбитый отряд не убегал бы от врага в полном составе но рассыпался бы как брызги на отдельные юниты, которые игроком уже не управляються, но счастливо бежав от беды, такие беглецы могут быть опосля когда вернут присутствие духа снова объеденены в отряд и брошены в бой. Движок игры это позволяет делать насколько я помню. Рыцари без коней тоже могут стремится выйти из давки и вот рыцари тоже могут присоединится к таким пешим отрядам. Едиственое что как мне кажется это соблюсти спецыфику, отряды ближнего боя могут объединится с отрядаим ближнего боя, стрелки только со стрелками, тоже касается и бежавших конных юнитов.

 

P.S. Конечно если вот такое броуновское движение не нагрузит сильно процессор, ну и если это дело не очень минингитно :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2Тимур

дак разные есть виды морального состояния, есть когда отряд отступает, то есть видит что ему хана и пробивается с боем чтобы выйти из опасного положения, ну а если надпись гласит что отряд бежит или разбит то это уже все-приплыли.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Очень хорошо но ты меня не совсем понял

Ка ведут себя солдаты вынужденные бежать через строй врага

Дают себя резать как бараны или всё таки дерутся на выход а только потом бегут на утёк

Ну не нравилось мне как сотня вражеских солдат умирала без боя прорываясь через сотню моих

Ссылка на комментарий

Да не в том дело сколько они нафехтуют

Я в Риме и МТВ2 мораль отключил ибо не смог смотреть как они бегут зажмурившись и не сопротивляясь

В МТВ2 один лёгкий всадник может вырезать сотню тяжело бронированных солдат поддавшихся отступлению

А отряд крестьян бес потерь вырежет элиту прорывающуюся через них

Это согласитесь полный бред

Спасибо за хорошую новость на ночь)))

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Эти трусы уйдя (если им повезет) из под удара могут потом успокоиться, и при наличии у игрока спец кнопки интерфейса снова обьеденины в отряд.

В этом моменте, мне кажется, более достоверным было бы, если бы их собирал полководец или другой военачальник в небольшой области вокруг себя и объединял бы в отряд.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

полководец как правило конный, к себе пеших он не приатачит, не всегда дюк выживет, и не у всех отрядах есть дюк. Так что тут прсто, отбежали восстановили мораль, игрок обвел резиновой рамков нажал на кнопку объединить в отряд. Но может быть дополнительный вариант еще, например отбежали сердечные восстановили мораль, тут подъехал/подошел подходящий по роду войск отряд у которого имеются потери в личном составе, кликаем на отряд этот и кликаем кнопку восполнить потери, и численость отряда восполняется за счет этих вот дезертиров. То есть имеем два способа, один это создать заново отряд из дезертиров, другой присоединения таких дезертиров к отряду у которого потери в живой силе.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Впервом способе мне не нравится проблема логического характера - во-первых, кто-то должен принять командование над отрядом и во-вторых, обычно именно военачальники останавливали бегущие отряды. Второй вариант лучше, поскольку у отряда есть командир, который и может остановить бегущих и присоединить их к себе на время сражения. А полководец может к себе и не присоединять, а только собрать разбегающихся, "назначить" им командира (естественно на автомате) и продолжить охоту за другими беглецами...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

не у всех отрядов есть командир (не путать с главнокомандующим), даже если в аддоне нарисовать всем отрядам командира, ну скажем тем отрядам которые не ведет дюк дать там какого-то рыцаря чтобы он визуально отличался, то не факт что среди таких беглецов окажется и один из таких мини-командиров, и что тогда нельзя объединить отряд? Это игра где все равно будут условности, всегда я думаю даже среди простых воинов находился тот кто брал на себя смелость организовать, сплотить таких беглецов как и он сам и повести в бой. А охотится главнокомандующим за беглецами чтобы их объединить в динамике боя будет тяжко, да и сизифов труд, ибо удел главнокомандующего поддержка морали у ещё стражающихся, чтобы те не вздумали убежать.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

 

Вот что было бы интересно как мне кажется реализовать с точки зрения игровой комбинаторики. Скажем идет бой кто-то из отряда в силу напора не выдержал и струханул по полной и покинув строй бежал. На лицо что теперь отряд будет нести потери как убитыми, ранеными так и дезертировавшими. Эти трусы уйдя (если им повезет) из под удара могут потом успокоиться, и при наличии у игрока спец кнопки интерфейса снова обьеденины в отряд. И тогда разбитый отряд не убегал бы от врага в полном составе но рассыпался бы как брызги на отдельные юниты, которые игроком уже не управляються, но счастливо бежав от беды, такие беглецы могут быть опосля когда вернут присутствие духа снова объеденены в отряд и брошены в бой.

Ну так об этом я и говорил!)

 

Ты ведь учавствовал в бета-тестинге?Как там с поведением ИИ на поле боя?

Ссылка на комментарий
АИ всегда АИ, ему не стать человеком , хотя по сравнению с другими стратегиями очень не плохо

Ладно спрошу по другому.Во время игры нужно включать мозг или достаточно выучить одну комбинацию и выигрывать все бытвы как в м2тв?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.