XIII century Death or Glory - Страница 105 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2kris

Давайте мы сперва посмотрим что получилось у Unicorn Games . Потом и решим, нужно им время действительно или никакое время им уже не поможет при текущей кривизне рук.

справедливо :)

Только ролики кусками и какие-то скрины.

ну что значит кусками, были ролики что показывали геймплей, был ролик с Е3, ну скрины не какие-то, а вполне нормальные по которым можно было видеть как эволюционировала игра.

но это мнение ТОЛЬКО одного человека, не более. Фанбои не в счет, нужно именно объективное мнение,

вы правы, я не могу себя отнести к людям непредвзятым, хотя не все что есть в игре меня удовлетворяет, но общая картина мне нравитса.

Нужна рецензия...

рецензию тоже делает человек и он тоже может быть не объективным, так что важно будет как раз мнение массового игрока что играл в игру и вник в неё.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2kris

 

Вы играли, я смотрю. Отзывы хорошие вроде, но это мнение ТОЛЬКО одного человека, не более. Фанбои не в счет, нужно именно объективное мнение, и не одного человека. Нужна рецензия...

 

Ну насколько я понял, все тестеры вполне довольны игрой, покрайней мере никто не плевался, а игру видел нетолько Марьян но и Павлик и другие камрады, еслиб игра не была как минимум добротной, то мы бы об этом скорее всего узнали. Кстати Марьян не раз подчеркивал, что ему игра нравиться, но это его ИМХО и как говориться, на вкус и цвет... Так что о фанбоях точно говорить не приходится. Вообщем камрады имеют все основания возлагать большие надежды на 13 век.

Ссылка на комментарий

2kris

ты меня читаешь? ;) я же говорил если не в сентябре то в октябре должна выйти, разработчики уже сдали её, и скоро уже начнутся, ну вообще-то уже начались работы по аддону.

Ссылка на комментарий

2kris

 

Привет. :)

 

Уже в печати игра на заводе еще с прошлой недели, нашли единственный дефект на Windows2000 на видео картах ATI. Но все равно отправили на печать. Это то, что мне известно от издателя, точнее от продюсера 13-го Века. Сегодня даже перелили ролики в 1С которые будут публиковать с новостями о золоте и о поступлении на полки. То-есть две новости дождаться и игрушка у тех, кто так долго ее ожидал.

Дальше от разраба ничего не зависит, разраб сейчас работает над аддоном, помогает буржуям в локализации. Так что ничего никуда не перенесут. Думаю будут новости вот-вот о поступлении в продажу. 1С может только примеряться сейчас как в какую дату что организовать. Это не долгое дело.

 

Спасибо за терпение.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий

2Konst

Ну насколько я понял, все тестеры вполне довольны игрой, покрайней мере никто не плевался, а игру видел нетолько Марьян но и Павлик и другие камрады, еслиб игра не была как минимум добротной, то мы бы об этом скорее всего узнали.
Так ведь тестеры что-то там подписали *о не разглашении* :ph34r:
Ссылка на комментарий

2b-rome

а что не ясно, игра уже с прошлой недели на заводе на котором печатают диски. Отпечатали пробную партию и дали на проверку, все гуд кроме дефетка что нашли на Windows2000 на видео картах ATI. Но задерживать игру из-за этого не станут, потом я так понимаю патчем поправят. Я так понял будет дана отмашка на всеобщую печать дисков, ЮГ залили в 1С интро-ролик которые будут даватся вместе с новостями об уходе игры на "золото" и о самом релизе.

То есть выход игры уже зависит от 1С, а сами ЮГ уже начали работы по аддону.

ЗЫ Николай, расскажешь здесь про аддон то, что мне рассказывал :bangin:, помни что я тебе говорил. :ph34r:

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Николай, расскажешь здесь про аддон то, что мне рассказывал , помни что я тебе говорил
может не надо. Нам бы увидеть предыдущий результат :ph34r:
Ссылка на комментарий

2MARIAN

ты меня читаешь?

Я всегда с тобой.

 

я же говорил если не в сентябре то в октябре должна выйти, разработчики уже сдали её, и скоро уже начнутся, ну вообще-то уже начались работы по аддону.

А я разве где-то написал, что в октябре она не выйдет? Я написал, что на следующей неделе она не выйдет скорее всего, и то это не полная абсолютная вероятность. Все. Кстати, на твоем бы месте я бы не стал давать вообще какие-то прогнозы о датах выхода...

 

P.S. Тема во флуд превратилась, оффтоп везде и всюду.

Ссылка на комментарий

2kris

А я разве где-то написал, что в октябре она не выйдет? Я написал, что на следующей неделе она не выйдет скорее всего, и то это не полная абсолютная вероятность.

ты писал следующее

Посмотри список анонсов на 1С. Неужели опять в "пролете"? Эдак и до 2008 можно...

я тебе на это сказал

ты меня читаешь?  я же говорил если не в сентябре то в октябре должна выйти, разработчики уже сдали её, и скоро уже начнутся, ну вообще-то уже начались работы по аддону.

 

Кстати, на твоем бы месте я бы не стал давать вообще какие-то прогнозы о датах выхода...

Я прогнозы не даю, а сообщаю информацию которую сам узнаю из первых рук.

Ссылка на комментарий

2kris

вот тут сообщение #361836 дан список всех юнитов игры, что до ТТД то они данны в игре их легко будет увидеть. Тем более что они делятся на базовые (статические) и динамические, которые меняются в ходе игры.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Вот что заинтересовало, если взять пеший бой и выделить из общей массы пару сражающихся пехотинцев, зависит длительность пешего боя от степени выучки воина? например рыцарь с рыцарем равного опыта дерутся, насколько долго длится этот поединок? Если один из рыцарей свежий, а другой уже порядком устал до поединка( например бежал или учавствовал в схватке и устал) то всегда ли свежий рыцарь победит его или есть элемент случайности или другие параметры, которые могут позволить более слабому бойцу победить более сильного?

P.S. Ещё интересно было бы поставить в бою на какого-нибудь бойца своеобразную "метку" и посмотреть вероятность его выживания в сражении. А в стратегии было бы интересно посмотреть, сколько в среднем боёв мог пережить 1 воин. Надеюсь редактор позволит поставить такую вот "метку"

Изменено пользователем sasa3
Ссылка на комментарий

2sasa3

утомляемость зависит от лат воина, чем тяжелее латы тем быстрее чел устает и медленеее восполняет свои силы.

например рыцарь с рыцарем равного опыта дерутся, насколько долго длится этот поединок?

с секундомером не сидел, тутиграют роль масса факторов, у кого первый удар оказался ибо юнит зашедший справа будет иметь право первого удара, а в игре есть понятие дэд-страйк, то есть убийство с одного удара, то бишь скажем по какойто случайности ты пробил удачно в прорезь шлема и убил сразу врага. Сильная усталость влияет и на рукопашный бой и на мораль воинов со всеми вытекающими вы будет четко видеть в инфо панеле как будут меняться все динамические показатели юнитов. Вообще боевая система игры это огромная отдельная тема, как игра выйдет я думаю мы будем разьяснять игрокам что к чему дабы они поскорее въехали в игру и поняли что и как.

Элемент случайности есть, я рассказывал что кешиктэнами побеждал рыцарей в конном бою, а по параметрам рыцари выше, но бывает по-разному, не так резво вышли рыцари на вираж(скорость у них не такая быстрая как у монголов), чуть замешкались, а багатуры ударили, иль скажем больше рыцарей перешло на меч а у монголов более еще копьями дерутся, тоже фактор очень важный удар лансой на скорости это почти верная смерть. Вообщем нет уж такой четкости мол выше параметр у отряда значит он вырулит всегда у отряда что будет немного слабее его.

Ссылка на комментарий
... тутиграют роль масса факторов, у кого первый удар оказался ибо юнит зашедший справа будет иметь право первого удара, а в игре есть понятие дэд-страйк, то есть убийство с одного удара, то бишь скажем по какойто случайности ты пробил удачно в прорезь шлема и убил сразу врага. Сильная усталость влияет и на рукопашный бой и на мораль воинов со всеми вытекающими вы будет четко видеть в инфо панеле как будут меняться все динамические показатели юнитов. Вообще боевая система игры это огромная отдельная тема, как игра выйдет я думаю мы будем разьяснять игрокам что к чему дабы они поскорее въехали в игру и поняли что и как.

Зачо-от! appl.gif

Изменено пользователем Feinar [Imperial]
Ссылка на комментарий

2MARIAN

вот тут сообщение #361836 дан список всех юнитов игры

Это все уже прекрасно знают.

что до ТТД то они данны в игре их легко будет увидеть

А можешь по русским выложить их сюда? Я именно это имел ввиду. Циферки...Если есть возможность.

Ссылка на комментарий

Вот тебе для затравки пехота Руси

Ополченцы

Базовые характеристики:

Топор:0

Броня:0

Мораль:0

Опыт:0

 

Особенности отряда:

Базовая атака: -2/-3

Атака на бегу/шагом: +1/+0

Плохая полготовка: -1

Нет брони:: -2

Плохо владеют - топор: +0

 

Базовая мораль: -3

Плохая полготовка: -1

Морально очень не стойкие: +0

Нет брони:: -2

 

Отличительные параметры:

Против пеших копейщиков и стрелков +1/+1

 

Лучники мл. дружины

Базовые характеристики:

Лук:2

Топор:1

Броня:2

Мораль:2

Опыт:2

 

Особенности отряда:

Базовая атака: +6/+5

Атака на бегу/шагом: +1/+0

Хорошая полготовка: +1

Средняя броня:: +1

Хорошо владеют -лук: +2

Средне владеют - топор: +1

 

Базовая мораль: +4

Хорошая полготовка: +1

Морально надежные: +2

Средняя броня:: +1

 

Отличительные параметры:

Нет штрафов в рукопашной

 

Копейщики мл. дружины

Базовые характеристики:

Пика:2

Топор:2

Броня:2

Мораль:2

Опыт:2

 

Особенности отряда:

Базовая атака: +7/+6

Атака на бегу/шагом: +1/+0

Хорошая полготовка: +1

Средняя броня:: +1

Хорошо владеют - пика : +2

Хорошо владеют - топор: +2

 

Базовая мораль: +4

Хорошая полготовка: +1

Морально надежные: +2

Средняя броня:: +1

 

Отличительные параметры:

Против кавалерии в обычном построении/в построении "круг" +5/+15

Против пеших мечников -2

 

Мечники мл. дружины

Базовые характеристики:

Меч:2

Броня:2

Мораль:2

Опыт:2

 

Особенности отряда:

Базовая атака: +5/+4

Атака на бегу/шагом: +1/+0

Хорошая полготовка: +1

Средняя броня:: +1

Хорошо владеют - меч : +2

 

Базовая мораль: +4

Хорошая полготовка: +1

Морально надежные: +2

Средняя броня:: +1

 

Отличительные параметры:

Против пеших пеших копейщиков и стрелков +3

 

Мечники ст. дружины

Базовые характеристики:

Меч:3

Броня:3

Мораль:3

Опыт:3

 

Особенности отряда:

Базовая атака: +8/+7

Атака на бегу/шагом: +1/+0

Великолепная подотовка: +2

Тяжелая броня:: +2

Отлично владеют - меч : +3

 

Базовая мораль: +7

Великолепная подготовка: +2

Морально очень стойкие: +3

Тяжелая броня:: +2

 

Отличительные параметры:

Против пеших пеших копейщиков и стрелков +3

 

Двур. топорщики ст. дружины

Базовые характеристики:

Топор:3

Броня:3

Мораль:3

Опыт:3

 

Особенности отряда:

Базовая атака: +8/+7

Атака на бегу/шагом: +1/+0

Великолепная подотовка: +2

Тяжелая броня:: +2

Отлично владеют - топор : +3

 

Базовая мораль: +7

Великолепная подготовка: +2

Морально очень стойкие: +3

Тяжелая броня:: +2

 

Отличительные параметры:

Против пеших пеших копейщиков и стрелков +3

 

PS ребята пусть вас не пугают цифри атака минус 3 и тд. это все дано по базовым характеристикам не учитываю штрафов или бонусов динамических характеристик, а они тоже влиют как на атаку, так и на мораль, на сопротивляеомсть обстрелу и тд.

Вот тут скрин с ополченцами и инфо-панелью где четко видно не только базовые характеристики(которые я привел выше) и их влияние на общий результат но и видно динамические характеристики и их влияние.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.