13th Опубликовано 18 августа, 2010 #551 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 2Archi сейчас у тебя это не выйдет, всю африку поиметь... там уровень жизни: 15%, а это нужно изучить пулеметы первым, только тогда смогешь отвоевать.. +бб завышенный на колонии /у меня за британскую Колумбию (канада) - 10бб взяли + 36% в победе в войне, хотя за юговосточную прову в ЮАР - 9бб+12%... Гибралтар 3% обошелся/, хотя раньше за колонию обычно 1% просили.. максимум помню, было 3%.. Вообще странная какая-то система немного.. пока не очень понял + плохо, что пока не объявишь цель, не знаешь, сколько она в войне стоит %.. вечно опасаюсь перестаратся, хотя раньше, спецом ставил так, чтобы выходил процент, на который я вообще смею, хоть как то рассчитывать. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 18 августа, 2010 #552 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) 2Konst Камрады, а какие технологии увеличивают возможность колонизации? Точнее убирает ограничение по уровню жизни (изначально 30), как его до 15 сбросить? ищи в основных техан такой пункт: мин.жизни -10%. Последний, это пулемет.. я к нему стреммлюсь.. помню, один в культуре еще запрятан.. вообще их всего два: изначально, любая страна может 30 брать и выше.. потом 20.. самый минимум 10. Изменено 18 августа, 2010 пользователем 13th Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 августа, 2010 #553 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 213th сейчас у тебя это не выйдет, всю африку поиметь... Так главное было не захватить Африку - военным путем можно захватить кого угодно, а именно сделать Африку не колонией, а нормальными провинциями, чего нельзя сделать без контролируемой миграции туда коренного населения соответствующей страны. Точно таким же образом мигрировало и остальное население между провинциями, если ты ему давал такую возможность. Так что механизмы миграции были еще в первой виктории очень неплохими. Но теперь, когда это и многое иное завязано чисто на скриптах без ручного управления - нужно намного лучше вылизывать скрипты. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 августа, 2010 #554 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 213th Последний, это пулемет.. О да, пулемет - лучший друг колониста. Одобрено британскими учеными - проверено на зулусах. Спасибо, буду пробовать. PS Кстати, ЮАР создать можно? Вроде провы ей пренадлижащие есть и выделить я ее могу, а превратиться в нее? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 августа, 2010 #555 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 А, тупые капиталисты про"рали полимеры, тьфу, сталелитейную промышленность - было самое прибыльное предприятие, а потом на несколько месяцев перебои с железом откуда-то взялись, так они его прикрыли, зато строят всякую дрянь (которая тут же разоряется). Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 августа, 2010 #556 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Хм, что-то промышленность обвалилась. Заводы пишут, что ресурсов не хватает, хотя у меня их производят, да еще на экспорт отправляют Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 18 августа, 2010 #557 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 2Konst Кстати, ЮАР создать можно? Вроде провы ей пренадлижащие есть и выделить я ее могу, а превратиться в нее? отбери у британии, потом отдели от себя, потом сохранись, потом когда загрузишь сейв, выбери ЮАР. . Заводы пишут, что ресурсов не хватает, хотя у меня их производят, да еще на экспорт отправляют похоже надо тебе химичить что-то в запасах, хотя.. возможно, просто выросло потребление у заводов. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 августа, 2010 #558 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) 213th похоже надо тебе химичить что-то в запасах, хотя.. возможно, просто выросло потребление у заводов. Да хз, в запасах уголь купил, галочку разрешения закупки поставил. Сам уголь добываю. До этого заводы были пятого уровня 2 угольных и сталелитейный - а теперь и первый уровень не тянет Единсвенное что сделал, разрешил 14 часовой рабочий день, а через какое-то время смотрю, а заводы разоряются Причем разрыв только реформой не объяснить - разрыв между тем что было до и стало после просто огромный. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Konst Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 18 августа, 2010 #559 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 кстати скажите как в новой вике обстоят дела и эммиграцией, а то я собираюсь брать игрушку только патча эдак после пятого. В первой что мне сильно не нравилось, основные потоки были жестко происаны и для того чтобы народ куда то ехал не туда куда в игре положено, а туда куда надо, нужно было очень некисло повкалывать и то это был не поток а тоненький ручеек. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 18 августа, 2010 #560 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 2santil могу точно сказать: ассимиляция работает на УРА... но вот в Аляску у меня ехать народ не хочет совсем... може, сами понимают... что там попа... хз Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 18 августа, 2010 #561 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Играл за Россию и бросил... После года 70-ого постоянные ребелы по всей Сибири, все время тратится на беготню за ними да и напрягает когда в прове с 2 тыщами жителей регулярно появляются по 3 тысячи анархо либералов, непродумали парадоксы этот момент. Очень портит игру за наших. Начал играть за Пруссию, другое дело, культурно восстают компактно...сел на жд приехал подавил...быстро и несложно. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 августа, 2010 #562 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 2akyn и напрягает когда в прове с 2 тыщами жителей регулярно появляются по 3 тысячи анархо либералов, непродумали парадоксы этот момент. Очень портит игру за наших. Это нормальный глюк, его поправят, скорее всего просто кто-то забыл правильно привязать восставших к ПОПам. Раньше ведь все работало нормально - один из ПОПов становился восставшим и пропадал из населения. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 18 августа, 2010 #563 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 2akyn дык, снизь налоги, поставь у руководства либералов.. и вот твои ж/д дороги рядом) Начал за Сардинию-Пьемонт.. захватил Тунис.. почти захватил Алжир.. и мне вар кидает Австрия.. выставил всё что было в Милане.. теперь война.. за Милан.. так эта пакость еще и мобилизовалась и позвала союзников, которые тоже мобилизиовались /а это пол Центральной Европы с Итальянскими республиками/.. сейв, впервые стремно запускать, т.к. выхода вообще не вижу. ну пришиб итальяшек.. а вот австрийцы счаз притопают 100-ными армия и ппц мне. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 18 августа, 2010 #564 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 13 ый...понимаешь когда восстают в центральной россии как бы хрен с ним, но когда по всей сибири....у меня в общем нет столько свободного времени бегать за ними. У меня на моём этапе развития в принципе найдется по дивизии в каждую прову, однако их нужно туда натыкать...не хочу тратить время, повторюсь за Пруссию всё иначе. . Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 18 августа, 2010 #565 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Камрады, так как выйти из под чьего-то влияния? Мне, за Сицилию, ФРанция, взяв под крыло, жизни не даёт совсем. Т.к. все мои планы по экспансии наталкиваются на французскую сферу влияния. Как быть? У самого рейтинг 15й, армии около 15 бригад. Т.е. вырваться в 8ку не светит ну никак. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 18 августа, 2010 #566 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 2nazzzgul У самого рейтинг 15й, армии около 15 бригад. Т.е. вырваться в 8ку не светит ну никак. Ну не скажи, я за Ораньжевую республику вырвался (правда оттеснили иза проблемы описанной мною в предыдущих постах). Промышленность и рейтинг поднимай, тогда может и получиться. А выйти иначе помоему никак. Только если тебя выведут. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 18 августа, 2010 #567 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 2akyn У меня на моём этапе развития в принципе найдется по дивизии в каждую прову, однако их нужно туда натыкать... я через шифт караваны кавы пускаю... они мне зачищают провы.. У самого рейтинг 15й, армии около 15 бригад. Т.е. вырваться в 8ку не светит ну никак. улучшай влияние с другой великой державой, пусть они за тебя повоюют Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 19 августа, 2010 #568 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 2Konst Ну не скажи, я за Ораньжевую республику вырвался (правда оттеснили иза проблемы описанной мною в предыдущих постах). Промышленность и рейтинг поднимай, тогда может и получиться. А выйти иначе помоему никак. Только если тебя выведут. Дык а как рейтинг поднимать? Военный немогу, т.к. тупо солдат нет. ПРестиж - воевать не с кем. Промышленность - дык рабочих в заводах нет, пусвтые заводы что ли клепать? 213th улучшай влияние с другой великой державой, пусть они за тебя повоюют Дык я, находясь в сфере франции, не могу объявить войну ей и любой державе, находящейся в той же сфере. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 19 августа, 2010 #569 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) 2nazzzgul Дык а как рейтинг поднимать? Военный немогу, т.к. тупо солдат нет. ПРестиж - воевать не с кем. Промышленность - дык рабочих в заводах нет, пусвтые заводы что ли клепать? Например изучать культурные техи - ветки философии и искусства. Плюс события (выставки, экспедиции), плюс решения (нарпимер Долина царей). Поднимай уровень образования, чтобы они были доступны. Ну и конечно колонизация (стать колониальной державой не такая уж и проблема). Ну и на худой конец да - клепание заводов, если что их всегда прикрыть можно (но это при условии, что у власти не либералы). 2nazzzgul Дык я, находясь в сфере франции, не могу объявить войну ей и любой державе, находящейся в той же сфере. Камрад имел ввиду, что нужно улучшать отношения с конкурентами франции и надеятся, что они вступят в борьбу за тебя. Изменено 19 августа, 2010 пользователем Konst Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 20 августа, 2010 #570 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Если кому интересно, можете попробовать поиграть со сделанными мной модификациями: http://ifolder.ru/18958725 Архив RAR нужно разархивировать в каталог игры с заменой файлов. Перед этим можно сохранить папки poptypes и common. Новую игру можно не начинать, хотя тогда не будет понятна правильность установленных в моде тенденций развития. Список изменений: 1) Пересмотрены потребности пролетариев посередине между рабочими и клерками. Рашьше они были завышены в десятки раз и пролетарии постоянно голодали и восставали. 2) Снижена скорость роста воинственности от голода и требования реформ. Увеличено падение воинственности от восстания. Это должно сделать восстания в игре более поздними и интервали между ними увеличить примерно в 6 раз. 3) Запрещена миграция в области, где нет работы для крестьян, рабочих, пролетариев и клерков. Раньше они сбивались в некоторых областях, где росла безработица, голод и восстания. 4) Положительные модификаторы миграции в районы неблагоприятных земель заменены на отрицательные. 5) При высокой грамотности разбогатевший крестьяне и рабочие предпочитают становится бюрократами, при низкой - священниками. Высокая сознательность этому больше не препятствует. Это сделано для решения проблемы образовательного тупика в странах с изначально низким количеством священников и грамотностью, но быстро растущей сознательностью. Доля этих групп в населении позднего периода игры снижена. 6) Высокая грамотность больше не ведет к увеличению доли аристократов. Их доля меньше в поздней игре. Потребности снижены, чтобы они могли обеспечить хотя бы своё пропитание. 7) В случае перенаселения или огораживания крестьяне и рабочие становятся пролетариями даже при отсутствии рабочих мест на местных фабриках. Для последующего переезда в промышленные центры. При аграрном перенаселении конвертация усиливается. 8) Солдаты постоянно возвращаются к мирной жизни, а мирные жители более активно переходят в армию при хорошем финансировании. Этим обеспечивается стабилизация доли солдат в населении при постоянном финансировании. Раньше был либо постоянный рост, либо резкое падение. Солдаты больше не мигрируют. Задумано, что доля солдат стабилизируется на следующей при постоянном финансировании: <40% финансирования - 0% солдат (раньше тоже было так) 40% - 10% солдат 50% - 20% 100% - 35% Возможно, это слишком много, надо проверить. 9) Пролетарии больше не становятся ремеслинниками, если есть работа на фабрике. Ремесленники постоянно разоряются при конкуренции с промышленностью и голодают. Поэтому смысла в такой конвертации нет. При отсутствии работы конвертация идет. 10) Клерки откатываются до пролетариев и никогда - сразу до крестьян. Для поддержания уровня клерков 1:1 к пролетариям при 50% грамотности и среднем потреблении. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 20 августа, 2010 #571 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 2RedKnight Респект, сейчас попробую вашу модификацию. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 20 августа, 2010 #572 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) 2RedKnight Стартовал занова за бурскую республику - сразу финансы пошли в минус, а у кусторей не удовлетворены и минимальные потребности, вроде в прошлый страт такого не замечал. Ясное дело, что два момента связаны, либо у кусторей не хватает деньги, чтобы закупать матерьял и работь, либо высокие потребности заставляют все деньги тратить в попытке удовлетворить минимальные потребности Впрочем не уверен, что это связано с модом, но вероятность есть Да, производство кустарями фактически = 0 только сотые каие-то иногда появляются, пытаются делать что-нибудь. Изменено 20 августа, 2010 пользователем Konst Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 23 августа, 2010 #573 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Я там много чего напутал, в основном - не включил в мод сделанные исправления. Так, кустари совсем не менялись. Пока всё что могу сказать - составить сбалансированный мод за выходные не успел. Хотя многое понял о модификации конфигурации игры. Каждый день новые нюансы. Ну и то, что я выложил, работает совсем не так, как мне хотелось. Не удалось реализовать отток из производных классов: солдат, бюрократов и т.п. Исправились в этом варианте только революции. Настолько, что до 1880 в США ни одного восстания. СШЦА испытали повсеместную революцию, но подавили. Может, пересупил? Дальше не играл, так как много времени ушло на модификацию и испытания. Сделаю еще модификацию, напишу. А кустари - они и в США разоряются, в оригинальной версии игры. Хотя там внутренний рынок будь здоров. Это нормально. Их спасение - вперед всех выходить на новые рынки, пока фабрик нет. А если в стране умеют только рубашки шить кустарным способом, которые в Англии шьют на трех фабриках 5 уровня, то труба кустарям. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 23 августа, 2010 #574 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) А кустари - они и в США разоряются, в оригинальной версии игры. Хотя там внутренний рынок будь здоров. Это нормально. Их спасение - вперед всех выходить на новые рынки, пока фабрик нет. А если в стране умеют только рубашки шить кустарным способом, которые в Англии шьют на трех фабриках 5 уровня, то труба кустарям. вообще не вижу смысла в этих кустарях... наверное, сделали только, чтобы исторично было, т.к. в Вики1 их не было.. а тут.. от них толку чуток, та же фабрика дешевле делает их товар чуть ли не в разы. Исправились в этом варианте только революции. Настолько, что до 1880 в США ни одного восстания.СШЦА испытали повсеместную революцию, но подавили. Может, пересупил? гы, чем же воюют КСША в гражданку? Изменено 23 августа, 2010 пользователем 13th Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 23 августа, 2010 #575 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 В кустарях смысл есть. Например: Открыли мы телефоны, а фабрики строят только буржуи. Нужно построить фабрику электро частей, потом фабрику телефонов. Фабрика телефонов не может заработать, так как нет электрочастей. Фабрика электрочастей не может заработать раньше, так как нет сбыта, и её капиталисты закроют как убыточную. Синхронизировать события для капиталистов-АИ нереально. В первой Вике это решалось просто - мировой рынок съедал все излишки товаров, в том числе электрочасти, и фабрика жила. А потом стартовала телефонная. А тут, видимо, есть возможность старт-апа телефонной фабрики с помощью продукции ремесленников. Оно как-то честнее, чем с бездонным рынком. Хотя я так подозреваю, что рынок по-прежнему бездонный, пока глубоко туда не копал. Опятьже, кто соберет первый самолет? В стране с передовыми технологиями и у кустарей бывает праздник. Я, правда, каждый раз погрязаю в расследованиии механики игры и никак не могу сыграть до этого времени. Конфедераты чем воюют? Теми войсками, где служат конфедераты. Сами строят новые, и не мало. Но они какие-то все легко убиваемые. Ведь им противостоит прокачанная в трех войнах (2 мексиканских и испанская) армия. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти