xcb Опубликовано 4 ноября, 2016 #351 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Узрел Пиратский галеон. Подогнал флот в 20К. убил (вместе с охраной). Затем узрел некую хреновину с названием Автоматический Дредноут - у нее класс Дредноут и 4 точки ромбом. На борту плазмеры и ОК Защитник. Гамма Лазеры - наше все. Перегрузил ему силовое поле и выбил корпус (пока он пытался попасть в корветы - точность 27% , но сжег 47 из 52. Мои линкоры его тем временем гасили) - выкинуло табличку "Дредноут выведен из строя". В которой написано, что он тут болтается 7.8 Млн Лет. Мои инженеры предлагаю его восстановить и замутить с него мегаФлагман. На выбор ДВА варианта - Разобрать на запчасти (5000 в энергию, 5 в минералы, 1000 в инженерию). или починить (как полагаю с риском того, что он опять воевать со мной начнет). Заодно нашел Последнию Планету Сайбрекса. Парадоксы подстраховались и вместо 6 подсказок, у меня было 8. PS Инженеры починили Дредноут. Сразу маленький совет - валите его, когда у вас двигло системное и двигло прыжковое раскачены по полной. Я его вынес рано - теперь у него устаревшее двгло и апнуть не получиться. Данные по нему - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=793363262 Здоровье 11000 Щиты 11760 Броня 157 (82%) урон 335.27 (анализатор считает на 3.8К). занимает 20 единиц во флотилии. Так что Титанов в игре я пока не видел, а вот Дредноуты уже есть. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 ноября, 2016 #352 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Проснулись Упадники и сцепились между собой. В раздумьях - толи присоединиться к махачу, толи посмотреть со стороны. Присоединиться - уж очень дорого получается: и по минералам, и по энергии в минус ухожу А в сторонке постоять - стрёмно, т.к. почти вся Галлактика в этот махач ввязалась. Есть опасение, что они между собой закончат, а потом за меня возьмутся Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 6 ноября, 2016 #353 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Имеет ли смысл атаковать угасшую империю? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 6 ноября, 2016 #354 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Имеет ли смысл атаковать угасшую империю? Только в лейт-гейме что бы отжать миры-кольцо Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 6 ноября, 2016 #355 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Что такое лайт-гейм?(( Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 ноября, 2016 #356 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Что такое лайт-гейм?(( Late game. Игра в концовке партии Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 6 ноября, 2016 #357 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Чем больше играю, тем большее впечатление, что игра сырая и недопиленная . Управления боевыми платформами нет совсем, управление флотом зачаточное, управление планетами неудобное, периодические вылеты, жесточайший дизбаланс в сторону выборных форм правления . И это в версии 1.3! Зато уже пилят платные ДЛЦ вовсю! ИМХО пока что игра не оправдала ожиданий, слишком много недочетов вылезло, когда сам играть начал, а не на ютубе смотреть. Эх, таки надо было ждать скидки минимум 50%, было бы не так обидно... Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 6 ноября, 2016 #358 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @1kvolt, ПРЕКРАТИ. вСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 6 ноября, 2016 #359 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @ПТУР Фагот, будет. Наверное... Позже... Надеюсь . Так то потенциал у игры очень хороший, просто допилить-довылизать надо бы. Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 6 ноября, 2016 #360 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @1kvolt, ну прекрати же ты Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 ноября, 2016 #361 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 @McSeem, А зачем им тебя потом долбить? по-моему подерутся и успокоятся. @ПТУР Фагот, Обязательно. Чем раньше тем лучше, Ибо упадники дают Имбу - тахионы. Чем больше играю, тем большее впечатление, что игра сырая и недопиленная Управления боевыми платформами нет совсем, управление флотом зачаточное, управление планетами неудобное, периодические вылеты, жесточайший дизбаланс в сторону выборных форм правления А что требуется от боевых платформ? висят себе в системах якорями отстреливают мелкие отряды и стопорят крупные. Флотом в бою вообще управлять никак - это совсем печально. С планетами - можно управится работая в планировщике. А в основном - сектора вам в помощь. Вылетов было два за многие часы игры. А что за дисбаланс с выборными? я за Мандатников играю, вот это читерский режим (по перековке верноподданных). Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 7 ноября, 2016 #362 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 А что требуется от боевых платформ?Вот будет их у тебя штук 30-50 по разным системам развешано, посмотрим, как ты их по одной выцеплять-апгрейдить будешь . Флотом в бою вообще управлять никак - это совсем печально.Тут я немного не о том. Управление в бою на авто - это стандартная фишка для Парадоксов, претензий нет, ибо ожидалось. Невозможно без попаболи управлять флотами вне боя. Случилась тут ситуация, когда надо было выделить из основного ударного 17-титысячника вспомогательный для второстепенных целей тысяч этак на 2-2,5. И сильно покоцаных в тыл на ремонт отвести тоже хотелось. И вот тут я познал всю недопиленность интерфейса Стеллариса . Самое странное, что есть же интерфейс для перевода попов с планеты на планету, ну копипастни ты кусок этого кода с небольшими изменениями в привязке к флотам - и всё. Но нет же ж... Рановато всё же в гимнасиях отменили телесные наказания, многим программистам пошли бы на пользу пяток-другой ударов линейкой по пальцам . С планетами - можно управится работая в планировщике. А в основном - сектора вам в помощь. Не хочу сектора. Не верю я в ИИ, написанный людьми, не способными сваять нормальный интерфейс . Да и ограничение на 5 кор планет выглядит нелепо и натянуто, если честно. Увеличил до 50 . Вот что заставило людей написать прогу так, чтобы при открытии окна планеты закрывалось окно со списком планет? Как до такого гениального хода можно было додуматься? Вылетов было два за многие часы игры.У меня немногие пока, вылетов два или три было, согласен - немного. Тотал Вар, например, вообще не вылетает . И ЕвроТракСим 2 . И многие другие . Версия 1.3 + платные ДЛЦ, Карл! Вылетать при выборе одной из опций диалога при приветствии свежевстреченной цивы (проверено - вылетатет именно при выборе именно этой опции)https://www.youtube.com/watch?v=ymekITBVRHw А что за дисбаланс с выборными?Хо-хо! 250 влияния каждые 10 лет практически на шара (за цену 4 станций - около 300 минералов)! Ну так же нельзя, ребята... Учитывая, что на влияние завязано практически всё развитие и жизнедеятельность любой Империи плюс куча ништяков внутренней политики... Я вот сейчас вторую партию играю за невыборное правительство - и недостаток влияния пипец как жмет по всем фронтам. Планеты не могут апгрейдиться, колонизация застопорена, форпосты не поставить, дефенс пакты не заключить, про эдикты я уж вообще не заикаюсь... Да чего там, дошло до того, что пришлось нанять ученого-собачатника!!! Это который по сниженной цене. Реальная жесть при 3-4 влияния в месяц. 16 планет в 14 системах - и ни одного губера. Армия вторжения без генерала. Это реально какой-то позор . Меня война с соседями меньше пугает, чем смерть ученого. Ибо кораблей наклепать - не вопрос, а ученого нанять - влияние нужно, а его нет и не предвидится. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 ноября, 2016 #363 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Вот будет их у тебя штук 30-50 по разным системам развешано, посмотрим, как ты их по одной выцеплять-апгрейдить будешь C этим согласен, та же беда с планетарными апгрейдами. Модами сие вылечили, но хотелось бы официальных действий. Случилась тут ситуация, когда надо было выделить из основного ударного 17-титысячника вспомогательный для второстепенных целей тысяч этак на 2-2,5. И сильно покоцаных в тыл на ремонт отвести тоже хотелось. И с этим согласен - очень неудобно реализовано. по флотам особенно нехватает - инфы по отдельным кораблям, чтобы сравнивать пользу в бою разных типов корабельной накачки. опять же лечится модами. Но сие неудобно. Да и ограничение на 5 кор планет выглядит нелепо и натянуто, если честно. Увеличил до 50 Я выставил себе 1999 Сектора нужны лишь в одном моменте - из-за дурного ограничения на лидеров - вешать губернатора сразу на группу однозадачных планет. Вылетать при выборе одной из опций диалога при приветствии свежевстреченной цивы (проверено - вылетатет именно при выборе именно этой опции) У меня не открывает окна диалога при задании вопросов кураторам по Крепости. Но тут скорее всего недоделан перевод. 250 влияния в 10 лет, дели на 120 - получаем 2 с копейкой в месяц. - это ни о чем, цена двух протекторатов. Учитывая сколько сейчас приходится выкладывать за колонизацию планет. Хотя прибавка неплохая. Но - у Мандатников на фанспире - + мавзолей 80% на смену принципов, у меня две планеты сидит под перековкой неблагонадежных товарищей. А потом вещаешь орбитальный лазер. Так что у всех есть свои +/-. В основном согласен - игру еще пилить и пилить, но это норма для Парадоксов Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 7 ноября, 2016 #364 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Я как старый фанат всех космических стратегий, купил игру еще наверное полгода назад, но все лень было разбираться в технике управления. Так как знаю сколько всяких нюансов у создателей "Европ". Но вот на эти праздники засел и немного разобрался. Пока я в восторге, как от старого - доброго МОО-2. Сижу вечером и ловлю себя на мысли: "еще немножко, так сюда долетим, это исследуем и спать и так до 2-х часов ночи" Пока тока положительные впечатления. Но пошел изучать FAQ, столько возникло вопросов............. 1 Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 7 ноября, 2016 #365 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 ноября, 2016 #366 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Шахтеров грабим, нехорошо однако. Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 7 ноября, 2016 #367 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 @xcb, это потому что я из Злобной Галактической Империи, смекаешь? Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 7 ноября, 2016 #368 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 250 влияния в 10 лет, дели на 120 - получаем 2 с копейкой в месяц. - это ни о чем, цена двух протекторатов. Учитывая сколько сейчас приходится выкладывать за колонизацию планет. Хотя прибавка неплохая.Я тоже так думал, пока за недемократов играть не начал . Планеты без губеров, армия без генерала, среди ученых - галимые собачники завелись... В моем спейсе до сих пор есть неколонизированные планеты. Хоть и стоят всего тридцатку, а не могу - скоро опять ученые пачкой дохнуть начнут, приходится держать кулачки сжатыми . @Batol, к середине игры станет скучнее - исследовать нечего (в смысле планет, аномалий), границы более-менее устаканились, начинается менеджмент и, при желании, политические маневры. И тут помаленьку вылазят недостатки, мелкие но противные. Начальный же этап игры - просто песня! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 ноября, 2016 #369 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 @1kvolt, А куда у тебя тратятся влияние? Форпостов налепил? или гарантий надавал? Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 7 ноября, 2016 #370 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 А куда у тебя тратятся влияние? Форпостов налепил? или гарантий надавал? Пара форпостов, 1 деф. пакт. Прирост +4 в месяц. Но этого реально не хватает. Только подкопится - тут же какой-нить старый хрыч дохнет, и нужна замена . Да цены, блин, конские! Апгрейд столиц планет, колонизация оставшихся неколонизированными миров внутри границ, ученые опять же дохнут часто (повадились в найм предлагаться старые козлы, устроили, блин, клуб "Для тех, кому за 40" ). Фракций у меня ксеновских несколько еще образовалось (пара планет захвачена была в свое время с ксеносами-научниками, так что я им еще пару планет выделил чисто под науку) - приходится подавлять. Как-то так . Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 ноября, 2016 #371 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 а зачем тебе колонизация? гораздо дешевле - захватывать соседей, геноцидить или в рабство загонять. И сосредоточить усилия на смене принципов (поэтому я иду Мандатом). Тогда не понадобиться подавлением заниматся, и отдача от лоялов вырастет. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 8 ноября, 2016 #372 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 @xcb, тутор давай! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 ноября, 2016 #373 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Погодь, рано еще - вторую игру начну - можно будет писать. Патч хайнлайн очень игру переделал. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 8 ноября, 2016 #374 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Это да ) Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 8 ноября, 2016 #375 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) а зачем тебе колонизация? гораздо дешевле - захватывать соседей, геноцидить или в рабство загонять. Попробовал. Не пошло. Две планеты захватил - там вечно недовольные сепаратисты-заговорщики, работать не хотят, только воду мутят. На одной недовольных местных чутка подвырезал, так меня вся галактика возненавидела. До сих пор припоминают, хотя столько лет уже прошло... Колонизировать как-то удобнее оказалось: во-первых, там мое население - лояльное, во-вторых, можно выбрать принципы будущим колонистам - я обычно беру фанатичные материалисты + милитаристы. Ну и колонизирую я всяко быстрее, чем завоевываю - это же не ТоталВар, где захватил поселение, и оно твое. Две-три планеты за раз отжать можно только, а гемора потом с ними - на до-олгие годы... Во всяком случае, я пока не разобрался, как бунтарей давить (кроме геноцида, про который писал выше). Изменено 8 ноября, 2016 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти