Первые впечатления от игры - Страница 19 - Stellaris - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления от игры


Sohei

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

кстати, недавно попробовал сыграть в Стелларис. И чего? Комп все так же тупит. То, как он строит на своих планетах, не объяснимо. А некоторые планеты он вообще не застраивает. По сто лет! В кластерах он себя ведет не лучше. Во время войны он невероятно предсказуемый. Единственное, что меня держит - я хочу уже наконец построить эти гребаные кольцевые миры. Излишне они усложнили постойку мегасооружений. К моменту, когда твоя экономика может их построить, они уже не так сильно нужны. 

Ссылка на комментарий

В продолжение написанного. Ракетное вооружение - лажа. Ракеты летят долго, пока враг уже наносит урон. Выпущенные ракеты уничтоженного корабля пропадают. Выпущенные ракеты во врага, который за время полета тоже был уничтожен, тоже пропадают. В результате единственный шанс нанести много урона - это прилететь прямо во вражеский флот. Что очень сложно, разумеется. А однажды я прилетел на варпе во вражеский флот, но битва не началась! Они просто дальше на гипердрайве умотали. 

 

Гипердрайв - лажа. Единственное, для чего он хорош - убегать от противника. В остальном он будет тянуть развитие на дно.

 

Цивик со стартом на планете с четырьмя дополнительными POPами другой расы - лажа. Из-за них население растет гораздо медленнее. И за время, пока у вас мог появится новый POP и начать обрабатывать клетку, у вас не родится никого. Только сильно позже они начнут появляться. В дополнение, у меня были спиритуалисты и авторитарные. У них по умолчанию все население, которое обрабатывает еду и минералы, становится рабами. Так вот отсюда добавляются новые минусы:

  • нужно вручную следить за тем, кто и что будет обрабатывать,
  • нужно их иногда перекидывать между системами (на что тратится влияние),
  • у них нет бонусов для моего коренного населения на следование государственным этикам, от чего появляются совсем ненужные недовольные фракции
  • если следовать путем телепатии, то у них не появляется бонусов, которые есть у коренного населения

Короче, с ними сплошной гемор.

 

Падшие империи, от которых и раньше было толку не очень чтобы очень, теперь стали откровенно вредны. Играл себе играл, как тут ксенофобы-изоляционисты вдруг проснулись и начали жрать одного соседа за другим. При этом их мощь флота постоянно была Overwhelming. То есть у меня даже малейшего шанса нет их победить. 

 

Отсюда появляется еще один минус: в этой игре у тебя нет иного выбора, кроме экстенсивного развития. Ты вынужден постоянно колонизировать и захватывать новые миры, иначе проиграешь гонку с соперниками. Нельзя построить "высокую" империю. У тебя просто будет ничтожно мало очков для флота, самого флота и ресурсов. Кстати, чтобы в предыдущей игре справится с проснувшимися павшими мне пришлось заграбастать больше половины огромной галактики на тысячу звезд. И взять перк на сражение с павшими империями, который увеличивал по ним урон на 33%. И закрыть ветку военных перков. Но даже тогда мне пришлось буквально выжимать лимит на флот по-максимуму, строя везде космопорты и баттлшипы. А у него к моменту нашей стычки было около 320 тысяч силы флота! И еще у него появились Unbidden, но ей-богу, если бы я им не помог и не захватил все коренные миры проснувшейся империи, то их бы закатали с легкостью. Собственно, их и закатывали. То есть даже кризис в финальной части игры был просто мальчиком для битья для проснувшейся империи.

 

Новое дополнение с мегаструктурами явно почти бесполезно. К моменту, когда ты можешь открыть их постройку и финансово ее потянуть, они уже мало на что влияют. А уж времени и ресурсов на их строительство нужно немеряно. Не говоря о том, что даже просто открыть их постройку очень непросто. Потому что у меня получалось первым перком брать что-то на экономику (например увеличение границ), вторым перком - выбранный вид вознесения, третьим - что-то по ситуации, обычно не мегаструктуры, четвертым - добить вознесение, пятым - борьба с сильным врагом (павшие империи - все три моих игры). И только на шестой перк можно уже думать, какие брать мегаструктуры: кольцевые миры (которые я никогда, видимо, не построю) или всякие сферы Дайсона. Которые, как я уже говорил, к этому времени не сильно-то и нужны. 

 

=============

 

В итоге - добавили всякое, переделали правительства. Но вот игра как была скучной, так и осталась. Нужно постоянно перекрашивать в свой цвет карту, рутинно захватывать тупых соседей, следить за секторами, все это в ожидании появления жутких противников в лице проснувшихся империй. Никаких интересных событий, ничего сильно интересного не добавили. 

Ссылка на комментарий

Все эти павшие действительно серьезно мешают. Даже без мегафлотов. Просто факт их присутствия может заткнуть один из рукавов. Перемудрили с ними имхо.

Ссылка на комментарий

Ага, а к моменту, когда появляется возможность их закатать, то с них никаких бонусов не получишь толком. Потому что к этому времени уже само-собой многие техи будут изучены.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Да уш, я тоже всегда удивляюсь когда хорошую и так игру пытаются переделать. )

Ссылка на комментарий
В 15.09.2018 в 12:26, akyn сказал:

Игра кстати, в части захватов оконсательно скатилась в Европу Универсалис. Клеймы, крепости...

Ну вот нахрена?

Это точно. И ведь эти крепости практически бесполезны, в качестве обороны, они только на первых ходах сдерживают агрессию.

Ссылка на комментарий

на втором патче у них все грамотно получалось в альянсы. До сих пор помню, как мой флот метался от края до края галактики, этом прям РТВ какой то получался. Долго и упорно строил лимес, перекрывая основные направления набегов, выстраивая схему взаимодействий. Ляпота была.

Ссылка на комментарий

Беда парадоксов в том, что они слишком умные. В Стелларисе ударились не туда куда нужно,вместо того,что бы переделать геймплей сделав его уникальным для той или иной расы, они сварганили европу универсалис в космосе.

Да игра достаточно солидная и интересная, но....

 

2 Xcb

Ага, был такой момент, у тебя 10к флота, у альянса на двоих 12 к и сиди и не рыпайся.

 

Клеймы и неуничтожимые старбазы бесят....какое нахрен влияние для того что бы завоевать и поработить принципиально чуждую расу? 

При всем при этом на подходе к мидгейму я все равно хорошо разожрался и готов паровым катком пройтись по остальным соседям.

Сдердивает меня недостаток влияния.

 

А дельше будет известная хрень, пока я недостаточно быстро расту (из за долбанного влияния исключительно, у меня ресурсов жопой ешь, девать некуда ) проснется  павшая империя, с флотом под 300к и мои жалкие потуги в 100-120к просто не заметит.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Третий вечер подряд, пытаюсь начать играть, но потыкавшись в новых настройках планет и поняв, что мне ничего не понятно, прекращаю. :( Больно уж там все кардинально поменяли. Сейчас сижу читаю дневники разработчиков, хоть что-то начало проясняться.

https://www.strategium.ru/forum/topic/74534-novosti-i-dnevniki-razrabotchikov-stellaris-«stellaris»?page=8

 

Ссылка на комментарий

Batol На Ютубе всё разжевывают, посмотри. Ничего особо сложного там не случилось на самом деле.

Ссылка на комментарий

Разобрался таки с новым патчем, потихоньку поигрываю.

Теперь весь упор сделан на планеты и население. население плодится, чертовски медленно и новые колонии еле еле растут. А вся экономика в игре теперь завязана на планетах. Минералов теперь дофига, а вот сплавы вечно в дефиците, на них строится и базы и все корабли. Зато теперь лидеров можно нанимать скока хочешь.

Нашел один баг в игре: можно узнать каие ресурсы есть в системе на планетах и астеройдах не изучая ее всю научным кораблем. Если корабль есть в системе, то надо щелкнуть, например по планете, откроется окошко с описанием и в нем будет видно, что есть на ней ресурсы или нет.

Сейчас еще они сделали одну "фигню". Если взять пер "Выжившие", то приспособленность к опустошеному миру 70% и ко ВСЕМ остальным 60%, + еще берем перк "приспособленность + 10%" и становится пофиг на какой планете селиться, терраформирование уже и не нужно :). 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Мм.. надо заценить.

 

Но если честно мне нравится новые планеты колонизировать...

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Золд сказал:

Мм.. надо заценить.

 

Но если честно мне нравится новые планеты колонизировать...

Сейчас сразу много планет колонизировать нельзя, экономика сразу в жесткий минус уходит, а также население начинает эмигрировать из метрополии в колонии и получается, что и столица тоже не растет. Сейчас примерно, вначале игры нужно ждать, когда колония достигнет 8-10 попов, а потом тока закладывать новую колонию, а на это уходит лет по 10 :( .

Ссылка на комментарий

Вчера, у меня была прикольная аномалия. На одной моей планет открылся портал в параллельное измерение :) . Типа там такая же вселенная, как у нас, но летают они не по гиперкоридорам, а через варп. Так вот у них из варпа полезли всякие чудовища, которые уже уничтожили пол галактики ;) Привет ВАХе 40к. :D.

Вот поэтому разработчики и прикрыли в игре варп прыжки. :) 

Еще один прикол, раньше, я наверное до этого не доходил. В игре выпадает аномалия, приручить амебу. Она через некоторое время вырастает до приличных размеров и становится почти как крейсер. Так вот через 100 лет он вырастает еще и становится уже старой амебой и по мощи уже как ЛК, у нее хр тока под 4000. Но зараза воюет тока пока сама по себе, у флоту ее не присоединить. 

Ссылка на комментарий

а если ее еще подождать она станет как Звезда смерти?

 

попробовал с новым патчем - чет много теперь непонятного, что такое благо и зачем вся эта куча туда сюда конвертирующих товарищей. Нет ли ссылки на статью (на русском), чтобы все это разъяснили?

Ссылка на комментарий
В 20.12.2018 в 11:56, xcb сказал:

а если ее еще подождать она станет как Звезда смерти?

 

попробовал с новым патчем - чет много теперь непонятного, что такое благо и зачем вся эта куча туда сюда конвертирующих товарищей. Нет ли ссылки на статью (на русском), чтобы все это разъяснили?

Может быть в дневниках разбработчиков инфа есть.

Ссылка на комментарий

Что-то они с последним патчем намудрили :( .

Чтобы построить нормальный флот теперь нужны сплавы, а они идут и на станции и на все другие корабли, а сплавы в основном получают,тока на сталеплавильных предприятиях. Я вчера одну партию слил, на 20 году игры. С боку образовались 2 агрессивных соседа. У меня столица и 2 колонии, которые еле-еле развиваются. флот наскреб 10 корветов и 1 крейсер нашел. Так вражина ко мне прилетал на 40 корветах и потеряв их легко отстраивал сразу, ресурсы он похоже берет из воздуха. :( 

Сейчас новая партия, у меня сосед фанат пацифизма и ксенофоб, он сразу мне объявил соперничество и закрыл границы. Но прикол в том, что у него форма правления корпорация и все фишки от это формы, это торговля и дружба с соседями, чтобы у них филиалы строить :D.

Ссылка на комментарий

А мне как-то весьма зашел весь этот задротский Госплан с промкомбинатами, логистическими цепями, охраной торговли и пр. Единственно, что бесит - это безумные скачки вверх-вниз  в потреблении ресурсов, хотя я усираюсь над каждой колонией, чтобы сделать её самодостаточной.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Marder сказал:

А мне как-то весьма зашел весь этот задротский Госплан с промкомбинатами, логистическими цепями, охраной торговли и пр. Единственно, что бесит - это безумные скачки вверх-вниз  в потреблении ресурсов, хотя я усираюсь над каждой колонией, чтобы сделать её самодостаточной.

А воевать пробовали?

Комп имеет кучу ресурсов на халяву и строит флоты тока так и плевать ему на все эти производственые цепочки.

Я вот не понял зачем они этот мировой рынок сделали. Я нужные мене ресурсы вымениваю у моих союзников, по курсу почти 1:1, у них их и так дофига.

 

Ссылка на комментарий
В 27.12.2018 в 07:45, Batol сказал:

А воевать пробовали?

Комп имеет кучу ресурсов на халяву и строит флоты тока так и плевать ему на все эти производственые цепочки.

Я вот не понял зачем они этот мировой рынок сделали. Я нужные мене ресурсы вымениваю у моих союзников, по курсу почти 1:1, у них их и так дофига.

 

Пробовал.  Никакого перевеса у компа в ресурсах не заметил. На мировом рынке цены скачут, есть возможность сделать гешефт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.