Первые впечатления - Страница 54 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

2Chernish

 

На сколько я понимаю вы ведь у себя ослабили всех стрелков в манере похожей что описал xcb?

 

Вообще имхо конечно это наверное нужно в исторический, но метатели копий релаьно выглядят страшно. инетресно почему вид войск вымер. даже если успеет метнуть 6 копий и покалечить 3 человека, это же охренительно эффективно.

Ссылка на комментарий

2xcb

2Eisenhorn

Цитата

Зачем комп вообще пытается атаковать в лоб центр, когда у него есть ужасный перевес по кол-ву???

 

на генерала агрится. при его отсутствии - на баллисты.

 

попробуйте убрать баллисты с армии а генерала поставить на фланг.

 

НУ генерал у меня не трус, он на коне и с фланга :) балисты по центру, непонятно чего их АИ так боится, релаьно в поле от них не много толку, размен 1 на 1 (они выносят один отряд и стоят пустые) не так страшен. теже пельтасты легко разменивают свой боезопас вынося 2 отряда. хотя попробую вечером сыграть свою битву без балист, посмотрю развернет ли он фронт шире моей пехоты.

 

не понял пока если честно как применять пращников. уж очень они медленно расстреливают свой боезопас. за 2 минуты свалки они не успевают в спину набить как пельтасты. а перед строем сейчас им никто стоять долго не дает, комп сближается стремительно, да и щитов у них нет, мрут как мухи в дуэли.

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

метатели копий релаьно выглядят страшно. инетресно почему вид войск вымер. даже если успеет метнуть 6 копий и покалечить 3 человека, это же охренительно эффективно.

применительно к Европе имхо связано с закатом античной пехоты в целом, на главную роль "царицы полей" выступила конница

Ссылка на комментарий

2xcb

Пращники - боезапас - анлим (камней можно и под ногами набрать), но щит не пробивается/ броня тоже. скорость стрельбы максимальная.

Копьеметатели - боезапас 6 дротов, скорость стрельбы средняя, щит пробивается, броня тоже, но до определенного уровня. и достаточно короткий дистанция поражения.

лучники - боезапас 20 стрел, щит пробивается, далее воздействие ноль, броня тоже не пробивается. дистанция стрельбы средняя, скорость перезарядки самая высокая.

 

если покачать эти параметры - легко можно будет найти баланс.

 

Пращники как правило стреляли существенно дальше античных лучников но с расстоянием у них меткость сильнее падала. И то и другое настраивается в Р2ТВ

 

Луки античные довольно слабые тем не менее некоторые (восточные в основном и кочевые) вполне себе эффективно пробивали кольчугу и легкую броню. Воздействие пращи заброневое - при удачном попадании - контузия, стрелы - ранение, пусть чаще всего и неглубокое. При Креси англичане истыкали стрелами французских рыцарей и хотя смертельных поражений было крайне мало - но множественые мелкие ранения просто изводили рыцарей, терявших способность сражаться от потери крови.

Ну и главное - пращник делал 1 выстрел (3 оборота пращи - бросок) там где хороший лучник - 3.

 

В Р2ТВ количество настраиваемых параметров таково что позволяет получить нужный результат довольно уверенно. Вопрос не в настройке а в том что автор считает "нужным результатом". Т.е. в степени достоверности его представлений о механике древнего боя.

 

2Eisenhorn

Я же сказал не претендую, хотя опыт свой выбрасывать есно не собираюсь

Да это шутка, точнее - фигура речи, для усиления эмоционального эффекта. Ессно ничего выбрасывать не надо :cheers:

Вообще имхо конечно это наверное нужно в исторический, но метатели копий релаьно выглядят страшно. инетресно почему вид войск вымер. даже если успеет метнуть 6 копий и покалечить 3 человека, это же охренительно эффективно.

 

Да он не вымирал- вон легкая атлетика до сих пор копья метает ;) Зулусы Чаки англичан забрасывали копьями еще в конце XIX в.

Но вообще роль метателей дротиков снизилась после того как доспехи стали более эффективными а главное - луки стали мощнее. Лук вытеснил пращу и дротик в средневековье - не до конца но сильно потеснил. Наверное в этом дело. Вообще это лучше у Макса Скальда спрашивать - он все же специалист по военному делу Средних веков.

 

сам АИ выложен в доступ для правки и написан он на каком то специальном скриптовом языке?

 

Да как сказать.. программисты точнее напишут - я как чайник скажу так, что "сам Аи" - это видимо все же екзешник. А вот модификаторы к нему - они в таблицах, доступных игроку в файлах игры. Можно эти модификаторы настраивать и получать разные результаты.

 

непонятно чего их АИ так боится, релаьно в поле от них не много толку, размен 1 на 1 (они выносят один отряд и стоят пустые)

 

Какие-то у вас слабые баллисты. У меня по 200-300 врагов набивают за битву - норма.

Хотя 200 это и есть один отряд. Но дело же не в количестве убитых а в воздействии на войска. Огненные горшки изрядно рушат мораль + разбрасывают строй.

2Erke

имхо связано с закатом античной пехоты в целом, на главную роль "царицы полей" выступила конница

Тоже наверное так, хотя когда пехота восстановилась - с XIII в - то никаких особых метателей и пращников там уже не было, только лучники и арбалетчики. В большом количестве.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за офтоп, а лучники в античный период умели бить по площадям (что в принципе представить не сложно)? И пращники что тоже метали по системе град, стоя в 5-6 рядов?

 

Т.е. имхо проблема в ваниле не с тем что лучники, пельтасты, пращники слишком убойны, а то что у них масса залпа велика, потому что метают всем отрядом сразу, в сколько бы рядов их не поставил. Для лучников я еще это понять могу, для пельтастов на длину 10 метров тоже. Но вот пращники то как метают на 150 метров стоя в 6-10 рядов, по крутой параболе что ли тоже?

 

А вот если пращников оставить метать первых 2 ряда, пельтастам порезать дальность стрельбы по параболе и оставить текущую дальность для метания 1 линией то и лучники заиграют со своим одновременным залпом всем отрядом.

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

Тем кто уже играл за эпир, дайте совет что делать дальше (неохота увязнуть в бессмылсенной войне). Ситуация следующая, держу 4 полных провы: грецию, македонию, фракию и азию). В прицнипе особых союзов нет, но с варварами на сервере торгую и есть даже договоры о не нападении, туда лезть не хочу. Куда посоветуете идти?

 

Сердцем конечно хочется пойти и вломить Риму и Сиракузам, до сих остался осадок на душе, как я им унижаясь платил первые 15 ходов, чтобы они на меня не нападали. :) С другой стороны рябата зело заняты, увязнув в войне с обоими карфагенами и всякой шушерой с которыми я торгую, поэтому думаю эта сторона света мне еще долго не создаст проблем. наехать что ли на селевков и египет, эти подонки даже за 15к взятки не хотят со мной торговать, чем тоже меня раздражают? :) Или там увязну нафиг?

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

Тем кто уже играл за эпир, дайте совет что делать дальше (неохота увязнуть в бессмылсенной войне). Ситуация следующая, держу 4 полных провы: грецию, македонию, фракию и азию). В прицнипе особых союзов нет, но с варварами на сервере торгую и есть даже договоры о не нападении, туда лезть не хочу. Куда посоветуете идти?

 

С иллирийскоми варварами можно засоюзится. Будут прикрывать север тебе. Потом пойти и вломить Риму. Именно так. Потом использовать Аппенинский полуостров и Сицилию как плацдарм для вторжения на Корсику и Сардинию, потом в Африку.

На востоке все зависит от того, какие отношения у тебя с теми фракциями, что там живут. Посмотри по дипломатии кто с кем в каких отношениях и с кем и против кого тебе дружить.

Ссылка на комментарий

2Alexxius

 

НУ идея мне близка сердцем, но вот есть какие сомнения. север у меня прикрыт, варвары меня любят и с илирией да, у меня оборонительный союз. Рим реально сильно связан, у них уже ходов 10 никакого прогресса. т.е. по сути эта сторона света тоже я сичтаю мне угрозы не несет. если я покрошу рим, что будет не сложно, т.к. города стоят пустые, мои западный фланг упрется в варваров что в испании и галии, которые на меян смотрят косо. т.е. я опять буду в кольце врагов. А что восток - реально клубок куда лучше не соваться? Пров там конечно дофига до конца карты, захватывать не мало чтобы сузить линию фронта.

Изменено пользователем Eisenhorn
Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

наехать что ли на селевков и египет, эти подонки даже за 15к взятки не хотят со мной торговать, чем тоже меня раздражают?  Или там увязну нафиг?

Вы не просто увязните вас просто закатают под землю :) Хотите интересной кампаний, воюйте с ними

Ссылка на комментарий

2Eisenhorn

Я за Эпир завоевывал Италию и Сицилию - с карфагеном был в полной дружбе. А в Азии воевал с Селевкидами и их сатрапами (руками союзников в основном но после Италии и мнепришлось впрягатьтся). Это тяжко когда против тебя куча сатрапий Селевкидских начинает орды агентов насылать.

Ссылка на комментарий

Да, дилемма :)

 

На запад пойдешь, в риме побываешь. На восток пойдешь, закатают под землю супостаты, но обещают что сделаю это интересно :) Что же выбрать? :) Пира то уже нет, так, прихлебатели остались :)

 

Закатаю ка я Египет что ли качественным асфальтом для начала, не буду мешать карфагенам (моим верным торговым партнерам) мочить рим, пусть поиграют в альтернативную историю :)

Ссылка на комментарий

Кстати, камрады, никто не замечал, что домочадец полководца умирает вместе с ним. Я вот только, что потерял одного и не вижу его домочада, а он был такой классный. -30 процентов к цене храмов в провинции...

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Умирает. Это единственный способ от них избавлятся.

 

Есть такой же неприятный момент - прикрепленный к своей армии стратЮнита, гибнет если армию уничтожают полностью

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Кстати, камрады, никто не замечал, что домочадец полководца умирает вместе с ним. Я вот только, что потерял одного и не вижу его домочада, а он был такой классный. -30 процентов к цене храмов в провинции...

Ну так перед смертью генерала отправьте его свитского в пул - и он останется жив

Ссылка на комментарий
Ну так перед смертью генерала отправьте его свитского в пул - и он останется жив

 

Теперь так и делаю. Эх знал бы прикуп - жил бы в Сочи ))

И кстати не уверен, что отправка свиты по кресту с последующим увольнением генерала добавляет её в пул, мне что-то кажется, что надо заменять прям на другую...

Ссылка на комментарий

Проверил тоже, у меня почему-то стирает, если крестик нажать... А вот если заменить на что-то другое, то отправляет в пул. Может потому, что ТТТ мод стоит.

 

Блин только, что слил еще один легион, чертовы испанцы зажали тремя стеками против моего одного не отступить, сражались отчаянно порубили 5500 варваров, но 2500 моих полегли на поле боя, остальные добили по кустам.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Блин только, что слил еще один легион, чертовы испанцы зажали тремя стеками против моего одного не отступить, сражались отчаянно порубили 5500 варваров, но 2500 моих полегли на поле боя, остальные добили по кустам.

А ведь реально жалко с новой системой традиций терять легионы? Я один такой восстановил потом. Он отомстил арвернам Верцингеторикса уничтожившим его ранее - именно самому Верцингеториксу, так вышло - он брал его город и гнал потом по лесам. Была какая-то справедливость в этом :apl:

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Да есть такое... Восстановил этот легион тоже... Но вообще да солдат жалко, да и генерал был молодой, да борзый, вырвался вперед самонадеянно )) Слишком легкие победы были до того у него, плюс как раз наконец-то сделался грейд на легионеров, и таки они хорошо держались...

Ссылка на комментарий

Камарды, вопрос по самой тактике битв Рим2 TW: что нового по сравнению с предыдущими сериями TW появилось в самих битвах, что более интересного, скажем в сравнении с тем же Наполеоном? Мне больше всего понравился огнестрел, после Напа битвы Шогуна как-то не покатили совсем, показались скучными. А как с этим в Риме 2?

Ссылка на комментарий

Хотя с Наполеоном конечно трудно сравнивать, совершенно разные эпохи. По красоте те битвы наверное даже интересней выглядят, с учётом огнестрела.

 

С другой стороны, первое что стоит отметить на тактике, на поле боя теперь игрок и ИИ видит ровно то что видят его солдаты из глаз. Т.е. если враг в лесу, овраге, вы его вообще не будете видеть на карте и на миникарте. И это относится ко всем видам войск, независимо от специальных умений.

 

В остальном бои схожи с СТВ 2, но по мне так слишком быстрые, анимация при массовых столкновениях тоже быстрее чем в реальной ситуации, всё как-будто при более быстрой прокрутке происходит. Хотя если делать скрины, всё выглядит красиво, но всё-таки слишком быстро.

 

Но в любом случае боёвка на 8,1 явно выглядит лучше, чем в релизе.

 

Карт более 4000, так что теперь место на страт.карте совпадает с тем что будет на тактике.

Изменено пользователем S-Sun
Ссылка на комментарий

2Fergus

Копейная пехота, кроме как перед натиском копья умеет кидать? На меня когда нападают, постоянно копьями закидывают и бегут, мои почему то не откидываются.

2all

Игра часто зависает?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.