lol Опубликовано 10 ноября, 2013 #1201 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) 2Alexxius Я больше 2-х десятков компаний начинал, проходил 50+ ходов и бросал по выходу новых патчей. Время да - есть И эта - про "забагованное дерьмо"(с) твое - сочинять и приукрашивать не надо... Бесят такие люди по "чуть-чуть" усиливающие эффект в нужную им сторону... Я ж про тебя ничего не сочиняю... 2Period Не знаю, наверное субъективное это впечатление, но в моих играх битвы в городах происходят в 50+% случаев... Значит все же это существенная часть игры (никак не 1% как Вы говорите...). Во многом именно из-за этого недоработанного момента пока временно и приостановил играть. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем lol Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор #1202 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 2lol Я больше 2-х десятков компаний начинал, проходил 50+ ходов и бросал по выходу новых патчей. более 1000 ходов И вы говорите что вам игра не нравится? А почему у вас так много городских боев? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 ноября, 2013 #1203 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 2lol Не битвы в городах, а битвы в городе со стенами когда нападают на тебя. Вот там проблемка бывает. Вы усилили эффект в свою сторону совсем чуть чуть я погляжу Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 ноября, 2013 #1204 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Сегодня впервые за мою трехмесячную историю игры, появился дождь с лагами. Значит такие бывают, не зря люди нули игре ставят! Пришлось выйти, переконнектится и отыгрывать эту битву заново. Ну как можно играть в это забагованное говно, моему возмущению нет предела! А по существу, не играйте в онлайн кампанию на легенде. Она бестолочь сохраняет всего один раз, когда ведущий ход передает. Больше сохранении не происходит, даже если вы из игры выходите. Любой подобный косяк или просто уход из игры и ход заново переделывать, а все из за того что сохранять на легенде не дает и сама не сохраняет. Нам пришлось игру свернуть на 20ом ходу из за этого неприятного глюка. Все же бывают моменты когда игра зависает с надписью ждем второго игрока, особенно когда начинаешь генералам лычки ставить. После такого опять откат назад. Начнем новую партию следующим патчем Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Period Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 11 ноября, 2013 #1205 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) Ну у вас впервые, а на стриме, что я смотрел, дождь с лагами появился сразу, да еще и так "повезло", что битва-то была решающая да на легенде, как итог поражение и вся кампания насмарку. А на второй попытке этот же "везучий" камрад словил чудо-АИ во время осады своей столицы, опять таки решающая битва. На этот раз он конечно победил, но после такой победы и играть не хотелось, ведь она была "нечестной". Естественно я, глядя на такой "секс", решил остаться девственником пока что )) п.с. А вот совет про легенду ценный. Хотя опять же, мне в Тотале пересейвы, как серпом по одному месту. Со времен Империи играю без сейвов на страте и пауз на тактике. Типа за реализм ) Учтем конечно, но в целом не доставляет - на легенде не играйте, в дождь не сражайтесь, осад своих городов не допускайте, и вообще лучше осады пропускайте... как-то это всё... ну не на 60 баксов )) На 10 пока ) Изменено 11 ноября, 2013 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 11 ноября, 2013 #1206 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 2Period Сегодня впервые за мою трехмесячную историю игры, появился дождь с лагами. Значит такие бывают, не зря люди нули игре ставят! Пришлось выйти, переконнектится и отыгрывать эту битву заново. Ну как можно играть в это забагованное говно, моему возмущению нет предела! Дождь кстати можно побороть - нужно открыть тактическую карту (кнопка таб) - у меня со второй попытки после этого лаги прекратились. А вот с лагами при штурме стен ничего не помогло. Тормоза просто жуткие были. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 11 ноября, 2013 #1207 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 2SonarMaster там ещё момент классный есть. Три калеки(не отряда, а именно калеки) осаждают город. Те кто там сидит дохнут, осада ж мля ибо ответить могут только на следующий ход только. Повторяется несколько раз потом штурмуется подходящим противником. Гениальное решение ж мля. Ровно как и штурм прибрежных городов с моря ибо там нет защиты, даже башни по морским объектам не стреляют. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 11 ноября, 2013 #1208 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Маслопуп Скажем так, можно много всякого говорить о Риме 2, но в целом меня не покидает ощущение, что на данный момент это не та игра, в которую я хочу играть. И главное в том, что я точно знаю, что из Рима 2 можно сделать именно такую игру. Имхо, все возможности есть. И потому пробовать полуфабрикат я не стану, зачем? Доведут до ума ванилу, мододелы подправят в модах нужные моменты и будет супер. А до тех пор я буду ситуацию по форумам отслеживать, да по стримам. Инфы нужной в них хватает. На данный момент даже самые упоротые защитники игры в целом согласны с тем, что править и патчить нужно и должно. Посему будем ждать, хотя конечно поиграть очень хочется уже нормально )) Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 11 ноября, 2013 #1209 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 2SonarMaster я поиграл несколько компаний сразу после выхода, дальше просто после очередного патча проверял что сменили, на данный момент перенёс ожидаемой срок допиливания сей игры с Рождества на майские праздники. Хотя, если честно, сомневаюсь что сумеют сие сделать. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 11 ноября, 2013 #1210 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) xcb А почему у вас так много городских боев? В последней компании за Карфаген количество осадных боев (оборона мною городов со стенами и без против АИ) было близко к 90% Я ОООЧЕНЬ долго переваривал африканскую культуру, отбиваясь маленькими армиями или гарнизонами от куч ребелов и папуасо-иберов. И тупизм (для Периода ) АИ заключается не только при обороне города со стенами - там да, банальный фритюр. Без стен я также выдерживал кучи осад при соотношении сил больше чем 2:1 в пользу болвана компьютерного - он бесконечно перестраивается и также прет дуром-бегом к центральной точке. Такие битвы (фритюр и бесконечные обороны против толп) меня в конце и утомили. Очень существенная часть игры И вы говорите что вам игра не нравится? Так такие обороны сродни читерству - никакого морального удовлетворения от перемалывания ход за ходом стеков папуасов еще более проще, чем во 2-м Медивале - там хоть тактика читерная была с коробочкой арбалетчико-лучниками и онаграми в городе на площади . Изменено 11 ноября, 2013 пользователем lol Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор #1211 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 2lol Так такие обороны сродни читерству и вы ждали что комп - выдаст вам чтонибудь новое? Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 11 ноября, 2013 #1212 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) 2xcb Да хотя бы тупой навал, а не пробегание сквозь строй - и то гораздо лучше. Это же в Медивале2 было. И на стены тупо лезли и давили массой. Тут и это пропало Изменено 11 ноября, 2013 пользователем lol Ссылка на комментарий
August Опубликовано 11 ноября, 2013 #1213 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 2lol Да хотя бы тупой навал, а не пробегание сквозь строй - и то гораздо лучше. Это же в Медивале2 было. И на стены тупо лезли и давили массой. Тут и это пропало ИИ слепой - разрабы уже говорили про это. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 12 ноября, 2013 #1214 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 2August ИИ слепой - разрабы уже говорили про это. бедненький, пожалеть его что ли, вместе с разрабами, которые поняли сию вещь после долгой работы покупателей в качестве дармовых бетатестеров. А вот когда стоишь на холме в деревне типа Медиоланума и отбиваешь хренову тучу противника там он тоже со слепу занимается дурью? А когда штурмуешь его там же, он из каких побуждений занимает для обороны самое паршивое место, со слепу видать. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 12 ноября, 2013 #1215 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 2xcb А почему у вас так много городских боев? а потому что иных там искать умучаешься. Я свои данные приводил, тоже почти поголовно городские бои и 90% на автобое. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 12 ноября, 2013 #1216 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 2Маслопуп Для справедливости - в поле это лучший ИИ за все время. Я многих таких маневров и от живых людей не видел. 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор #1217 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 наверное я играю неправильно - у меня процент городских боев - около 10%. в основном города на автобое беру, время жалко тратить. В основном - в полевом бою заломал вражескую армию, а бить потом гарнизон уже не интересно. Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 12 ноября, 2013 #1218 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) 2August Для справедливости - в поле это лучший ИИ за все время. Я многих таких маневров и от живых людей не видел. для справедливости - не обнаружил этого. Тупо лезущие в ближний бой пращники и различные дротикометатели на гоплитов и фалангу - обычное дело. Как и кавалерия в лоб на копейную пехоту. Хотя маневрирует ИИ постоянно, но абсолютно хаотично. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Маслопуп Ссылка на комментарий
August Опубликовано 12 ноября, 2013 #1219 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 2Маслопуп для справедливости - не обнаружил этого. . Вы в какую то другую игру значит играете. Меняя ИИ бил как при Левктрах Эпаминонд бил спартанцев - косой атакой, которую потом, через много веков использовал и Фридрих. У меня повторить такое почти не получается. А постоянная смена рядов после того как они поредели? А постоянные окружения? Тупо лезущие в ближний бой пращники и различные дротикометатели на гоплитов и фалангу - обычное дело. Как и кавалерия в лоб на копейную пехоту. Ни разу такого не было. Играю на ВХ, но такого тупизма ниразу не встречал. При равных армиях, комп меня бил не раз. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 12 ноября, 2013 #1220 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) В поле - без вопросов, ХОРОШО. Хотя встречаются моменты с атакой дротикометателями фаланги - но это скорее какой то глюк со скриптами похоже - они проходить сквозь строй пытаются (преследуют когото не замечая строй тяжелой пехоты). Это точно бывает. Но не так часто. xcbнаверное я играю неправильно - у меня процент городских боев - около 10%. в основном города на автобое беру, время жалко тратить. В основном - в полевом бою заломал вражескую армию, а бить потом гарнизон уже не интересно. Не штурмы, а обороны - там по автобою ты сольешь, приходится идти в тактику... А там фритюр и все такое Изменено 12 ноября, 2013 пользователем lol 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор #1221 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Так и не смог играть с малыми размерами отрядов, не успеваю, требует слишком много микроуправления. Если на ультима - я отрядом перекрываю улицу, и могу спокойно заниматся другим участком боя, то на малых - надо три отряда и каждым рулить. в итоге комп стал переигрывать за счет управления. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 декабря, 2013 #1222 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Холли Берри станет исполнительным продюсером минисериала о знаменитом полководце Ганнибале. Проект разрабатывается для канала History. Сценарий минисериала напишет номинант на премию «Оскар» Джеффри Кейн («Преданный садовник»). Как сообщает The Hollywood Reporter, минисериал «расскажет историю двух величайших полководцев античности — Ганнибала и Сципиона Африканского». В центре сюжета окажется противостояние Рима и Карфагена во времена Второй Пунической войны. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 декабря, 2013 #1223 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 2SlipJ А Холи Бери сыграет Софонисбу? Как она бегала от Сифакса к Масиниссе? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 3 декабря, 2013 #1224 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Лишь бы не стала играть самого Ганнибала )) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 декабря, 2013 #1225 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 2Chernish Холли Берри станет исполнительным продюсером Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти