August Опубликовано 10 сентября, 2013 #551 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2lol Ну подумаешь, пару багов с графикой. Больше явных минусов нет. Да комп убого защищается при осаде, но когда он защищался лучше? И опять же, самое главое - интерес. Не смотря на временные не дороботки, игра супер ЗЫ а где улучшать горящее масло? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 10 сентября, 2013 #552 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Мля.. Снова Спарта разбила мойстэк.. На этот раз с прокаченным главой фракции ( Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 10 сентября, 2013 #553 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2August Эммм... А в каком тотал варе было лучше? во всех, такого убожества не было никгда сколько помню. ИМХО после патчей, это будет лучшая игра серии. Более интересной кампании, у меня не было. сколько не говори халва . во рту слаще не станет. Тут патчами не отделаешься, ну не правят ими игровую механику, не правят. Ну подумаешь, пару багов с графикой. Ну, да, причём эти баги в списке серьёзных проблем и в первую сотню не попадают Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 10 сентября, 2013 #554 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Аугуст я тоже в шоке от критики игры, Тотал вар изначально была игрой в солдатики для казуалов. Нынешняя игра по замаху превосходит все предыдущие. Мои потребности в солдатиках перекрыты на 200 процентов. Если надо чего другого есть другие игры. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 10 сентября, 2013 #555 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ну подумаешь, пару багов с графикой. Больше явных минусов нет Пля, я так долго давно не смеялся, спасибо!!! Развеселил Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 10 сентября, 2013 #556 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2lol Пля, я так долго давно не смеялся, спасибо!!! Развеселил а человек то серьёзно, хотя в принципе он почти прав, остальное не баги, остальное просто химически чистый кретинизм помноженный на криворукую головожопость. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 10 сентября, 2013 #557 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2Маслопуп А с механикой то что? 0_о Имхо все идеально. Гоплиты ворота жгут? Госпади.. Уменьшить им урон и все ок. Что еще не так? Транспортники - тоже броню чуть уменьшить. Что еще? 2lol Я сейчас вообще играю почти на минимуме, на слабом компе, так что графическте проблемы меня почи не волнуют. А все остальное.. Я лучше движка не видел Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 10 сентября, 2013 #558 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Чего–то мне нравится этот кактус жевать, народ, поъоже, в большинстве своем, не играл в рим без патчей... Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 10 сентября, 2013 #559 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Тут писали, что ИИ не импользует стены, просьба предоставить скрины, т.к. У меня и АлексаИСКью – обратная ситуация. Очень грамотно ИИ себя видет при обороне города, при атаке – подтупливает иногда. А при обороне города без стен, там тупит безбожно, что выставляет войска как буд–то в поле, не думая, что игрок может перевести все войска на фланг и оттуда начать бой и вырезать всез лучников АИ. Про сжигание ворот: чего там не нравится? Что при штурме аи с тараном, тоже самое.. Тупит так же, как и в прошлых сериях, кроме сегуна и сегуна2 Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 10 сентября, 2013 #560 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Никак таки лицуху купил? Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 10 сентября, 2013 #561 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Не.. Я торрентист пока что))), жду весны, я не оптимист Черныш.. я подозревал, шо будет.. Правда до уровня медивала первого без патчей, благо, игрушка не пала. Блин, что–то в дарк омэн захотелось сыграть... Вот где баланс был (((( Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 10 сентября, 2013 #562 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Та ну, игра себе как игра, ну мужики взрослые все, разложите солдатики на ковре, что лучше чем Рим два? Изменено 10 сентября, 2013 пользователем akyn Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 10 сентября, 2013 #563 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) 213th Dark Omen был уже немного попсовым Вот Shadow of the Horned Rat - вот это сила была! БОМБА! Там такая стратежная часть была!!! Идти налево или направо!!? Докупать бойцов или этими вытянем... Изменено 10 сентября, 2013 пользователем lol Ссылка на комментарий
Dino Опубликовано 10 сентября, 2013 #564 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2lol Это да! Я как вспомню первую встречу с орками в "Тени усатой крысы" и их бовой клич WAAAARGH! при атаке на мою кавалерию - до сих пор мороз по коже. И каждый солдат на счету. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 сентября, 2013 #565 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Shadow of the Horned Rat - вот это сила была! БОМБА! Сравнили классику с ... не к ночи будет сказано Ссылка на комментарий
August Опубликовано 10 сентября, 2013 #566 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 А Мед первый без патчей был унылым? Я просто играл только в релизную версию без патчей и усе. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 10 сентября, 2013 #567 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2August ты играл в локализованную версию, а не релизную. Сначала она у нас пявилась,, а потом локализация уже была. А лкализация была с патчами уже. /а може ты с медой 2 путаешь?/ Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 10 сентября, 2013 #568 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Битвы действительно не шибко скоротечные, особенно когда сначала действуешь в разведке, водишь отряды за ручку (да, клавишами вверх-вниз можно формацию соблюдать, но не шибко удобно). Ну то бишь 3/4 времени занимает подготовка, построение, маневрирование. Сшибка занимает совсем немного времени - пух и разбежались, хотя элитные самниты довольно долго стояли против 3х гастатов в окружении. Больше всего расстраивает только то, что не успеваешь насладиться самим боем - раньше можно было отправить конницу в бочину фаланге и, приблизив, насладиться секундами чарджа. Сейчас же на это всё нет времени когда сеча идёт, только и успевай кликать (в принципе всё успевать можно, в пределах 15 отрядов так точно). И это без учёта "магии". А так немного непривычно, но забавно, буду пробовать дальше Ссылка на комментарий
August Опубликовано 10 сентября, 2013 #569 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Я про первый мед. Тут просто не раз говорили мол он без патчей ужасен. Я патчи - не ставил. Как купил игру в начале так и была. А ежели игра была уже пропатченная в локализации(у мну не лицензия была правда), то от кель народ знает про то что в нее нельзя было играть? )) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 11 сентября, 2013 #570 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Кстати не согласен с тем что Аи туп в обороне городов - что со стенами что без стен. Без стен он очень адекватно действует - выставляет стрелков вперед, обстреливает атакующего, перекрывает копейщиками улицы ведущие к площади. Со стенами - закрывает проход за воротами опять же копейщиками, стрелков - на стены. Провел не одну такую битву везде ситуация одинаковая. То, что Аи трудно противостоять массированному обстрелу (когда 3-4 отряда стреляют по одному) и потеряв стрелков он несет потери от обстрела перестраивая войска под огнем - присмотритесь. он их не просто так перестраивает, он меняет покоцанные отряды на свежие, отводя дрогнувших в тыл где у них мораль восстанавливается. Тупит он при атаке городов без стен - просто ломится бегом к точке победы. Это да, это очень неприятный баг. А поджигание ворот - ерунда, все сделано строго исторично и по геймплею хорошо. Не больно то их подожжете. Я жег-жег эти ворота потерял пол отряда гоплитов и в итоге быстрее их взял башнями) Равным образом периодически Аи показывает намного более вменяемые чем раньше действия в поле. Одно из моих последних сражений: ливийцы против македонских ветеранов, в принципе без вариантов для компа, но он меня удивил. Выстроил армию в линию, когда я начал приближаться, подождал, да и бросился на один из моих флангов, да так шустро и скоординированно, что получилась классическая косая атака Фридриха.. оставившая самые грозные мои фаланги на другом фланге не у дел вообще... Если бы не героическая контратака царских пельтастов, оказавшихся поблизости и задержавших три полка гоплитов, было бы плохо. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 сентября, 2013 #571 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 2August Я про первый мед. Тут просто не раз говорили мол он без патчей ужасен. Я патчи - не ставил. Как купил игру в начале так и была. То же самое Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 11 сентября, 2013 #572 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 ХЗ, чего такие унылые все. Игра только вышла (причём сразу же появился фикс/патч). Доведут до ума - будет вообще здоровская. Мои первые впечатления: техническо-графическую часть опускаю, недоработок много, верю, что исправят. Собственно игра. понравилось: -впечатляет весьма количество и разнообразие юнитов. После одинаковых линейных пехотинцев и самураев, аж глаза разбегаются. -то же касается и количества фракций/стартовых условий. (жаль только селевкидов не добавили - любил раньше за них играть). Справедливости надо сказать, что это всё-таки самый удачный и удобный исторический период для серии TW. -дипломатия вменяемая и вполне самодостаточная, причём не только по своим возможностям, но и по разумности её использования электронным интеллектом. В нужные моменты ИИ борзеет, как только оказывается в попе - идёт на разумные уступки. В любом случае дипломатия лучше проработана, чем в сегуне и в империи. -агенты - эффективные и понятные. немножко надо потратить времени на изучение их прокачки и окажется, что видов агентов не просто три - в зависимости от прокачки получают разные способности. (это правда и в Сегуне уже было, но ИМХО разность проработали) -хоть на тактике ИИ не всегда на высоте (на то он и ИИ), но порой преподносит неожиданные сюрпризы. На первых ходах игры римской кавалерией хотел порубать вроде как "отставших" этрусских застрельщиков, напоролся на спрятанный отряд копейщиков. Нет, я конечно среагировал и в последний момент всадников увёл, но был впечатлён. не понравилось: -внутреннюю политику ожидал более продвинутой увидеть. Хотя, признаю, что это больше "игра в солдатиков", а не Парадоксовские стратегии. Но всё равно жаль. -баланс пока хромает. Пока играл только за Рим и немного за Спарту. Боевые псы - капец уберюниты. Два отряда гарантировано выжирают несколько небронированных, а если натолкнутся, то и пару дешёвеньких гоплитов съедят. Скорпион тоже капец чё творит. -как-то смутил нелёгкий выбор при игре за Спарту - напасть на союзника или остаться без торговли. Пока остался без торговли. начал на уровне "средний", но через пару дней перешёл на "высокий" - я так понял по факту - это как раз средний и есть. Ы. лицуху купил сразу же как только появился предзаказ - ни разу не жалею, своих денег игра стОит. Ы.Ы. Отдельный большой привет всей старой гвардии TWOW Ссылка на комментарий
Array Опубликовано 11 сентября, 2013 #573 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Доброго здоровья. Что-то никак не соображу, как можно порассматривать свой город на тактической карте? Подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 11 сентября, 2013 #574 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Доведут до ума - будет вообще здоровская Не подколки ради и троллинга для, просто интересно мнение игроков - как вы считаете, водоплавающие армии и отсутствие осад (ну они слишком примитивные) это критично для стратегии вроде ТВ после всех доводок патчеми и модами? Что-то никак не соображу, как можно порассматривать свой город на тактической карте? Подскажите, пожалуйста Никак. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 11 сентября, 2013 #575 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) 2pitbull_85 Не подколки ради и троллинга для, просто интересно мнение игроков - как вы считаете, водоплавающие армии и отсутствие осад (ну они слишком примитивные) это критично для стратегии вроде ТВ после всех доводок патчеми и модами? Водоплавающие армии - воспринял вобщем-то спокойно. Это скорее помощь для ИИ, которому логистика трудно давалась. Опять же тут есть свои плюсы и свои минусы. Когда играл в Империю, у меня голландский учёный появился в индийском океане, хотя все универы были в метрополии в Европе. Офигенно реалистично было вместе с ним целый флот отправлять. С другой стороны, чтобы жизнь малиной не казалась, я бы, например, сделал бы перемещение по морю платным или бы накладывал аццкий штраф на торговлю/экономику за использование торговых судов. И тогда всё бы на место б встало. По поводу осад - соглашусь, перемудрили. Рост стен с ростом уровня поселения тоже считаю был бы логичным. Хотя по памяти, осады в РТВ, а особенно в РТВ БИ - превращались к концу игры в нудновастую рутину - всё заранее понятно, но много времени отнимает. В любом случае - ни то ни другое - лично для меня не критично и интерес не отбивает. Вот ещё, что понравилось!!! Я мечтал об этом со времён РТВ, хоть это вроде и фигня - возможность на тактике переставлять и менять местами карты юнитов в окне управления. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Dee_Hlo_Foss Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти