Первые впечатления - Страница 20 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

не соглашусь - СА сыграли очень грамотно - набрали на предзаказе, теперь следующие деньги, это DLC и Аддон. А к этому времени основные косяки выловят

А проблема только в том, будут ли игроки (не фаны, рядовые казуалы) ждать этого.

Мой знакомый, у которого я играл, сделал предзаказ в середине лета насколько знаю, потому что раньше играл в Рим1-Империю, но помимо этого он играет и в Баттлы, и в другие игры. И поиграв сейчас в это глючное творение, он уйдет с головой в Баттл, по сети, и следующую игру от СА возьмет только в виде пиратки. А на форумы лезть, искать патчи, моды и заниматься прочим задротством (как занимался я с модом ЕВ) - это вообще не про него, и большинство игроков ТВ такие, хотя и любят стратегии.

 

Фигня это, а не "технологии". Во главе в те времена стоял принцип "кто смел, тот и съел". Идеология и муштра, короче

И кто это вам сказал, интересно? Технологии обработки металлов играли выдающуюся роль, позже начали появляться и более сложные технологии производства оружия.

Что воевали толпы и оружие ничего не решало - это ерунда, простите. Не решало, когда государства и империи Средиземноморья развалились под тяжестью внутренних проблем - но это уже феодализм, Темные века и раннее Средневековье. А в античности очень даже решали технологии, но они были не такими масштабными, как технологии скажем 17-18 века. Да, все попроще, но тем не менее.

 

Игра в нынешнем виде- кусок кремня. Обтесается

Обтешется, обтешется. Только вся соль в том, что теперь в ТВ есть элементы ну очень многих жанров, и помимо привлечения игроков с других жанров, СА теперь придется с играми же других жанров и конкурировать, а так игроки ну совсем не детские, что в мире фентези, что в РПГ. Это вам не с консольными стратегиями конкурировать - один провал (как сейчас), и игрок уходит в соседнюю стрелялку/бегалку. И на предзаказах (котах в мешке) вечно выезжать не будут - уже следующую игру встретят далеко не так оптимистично (помянете еще мои слова), доверие оно дорого стоит.

Ссылка на комментарий

2stierlitz

А так, против варваров, легионеры лычкованные легко переносят схватки один к 3-4-5, враг бежит, потери один к 10.

 

Это потому, что ты играешь на легких уровнях сложности. На высоких - максимум 1 к 3 и при этом потери около 50% состава. Прокаченный легион преторианцев, 9 лычек, генерал в 5 звезд, все технологии против толпы варваров, безо всяких чозен и т.п.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Запустил игру за Македонию, уровень опять легендарный. ИИ на стратегии уныл и убог по прежнему несмотря на то что у меня одна армия и второй огрызок никто не напал хотя война объявлена :angry:

Зато тут можно наладить баланс по недовольству благодаря театру с сумасшедшим плюсом к довольству. Зато денег меньше чем за варваров. Армия же мощнее в разы чем варварская и уйма построек её улучшающую, что в принципе осложняет вопрос выбора построек. А уж научная ветка и вовсе даёт мощного пинка к развитию. Иными словами в очередной раз имеем мощных цивилов и убогих варваров, ну млин как же это задолбало. По такой логике и римлян надо к варварам относить, такие же дикари были как и кельты, даже более дикие, но эллинизируясь развились в нечто иное.

 

Патчами допилят? Хм, а когда?

Нам рассказывали что игра рассчитана на массового потребителя, но пардон он то как раз вот этого допиливания ждать не станет, побежит по иным играм, а единственно что запомнит это впечатление что игра говённая. Прав Питбуль. СА пыталась усидеть на двух стульях, стулья разъехались и сиделец упал. Весь вопрос в том, что вынесут они с этого падения ибо "не стыдно несколько раз упасть, стыдно один раз не подняться"(с)

2RusXP

Это потому, что ты играешь на легких уровнях сложности. На высоких - максимум 1 к 3 и при этом потери около 50% состава. Прокаченный легион преторианцев, 9 лычек, генерал в 5 звезд, все технологии против толпы варваров, безо всяких чозен и т.п.

отнюдь. При игре за фрицев победить полный стек противника на раннем уровне проблема была с небольшими потерями, за Македонию при превосходстве варваров в два раза разгромил не напрягаясь.

 

Ещё момент, у варваров нет возможности переобучать отряд. Были копейщики новобранцы и хрен ты их переведёшь в братьев копейщиков или копейщиков Вотана, были воины с дубинками так ими и останутся. Кто за иные культуры играл, там как?

Изменено пользователем Маслопуп
Ссылка на комментарий

2Маслопуп

отнюдь. При игре за фрицев победить полный стек противника на раннем уровне проблема была с небольшими потерями, за Македонию при превосходстве варваров в два раза разгромил не напрягаясь.

 

Вот когда разгромишь 3 стека одним своим и с небольшими(допустимыми) потерями - поговорим. :) Мне удавалось не единожды, но после каждой такой победы 2 хода приходится стоять на месте - восстанавливать численность отрядов.

 

уровень опять легендарный

 

Смелость вызывает уважение. Я пока не готов отказаться от квиксейвов. В бете это чревато порчей сохранок и преждевременным эндом. :cens:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Смелость вызывает уважение. Я пока не готов отказаться от квиксейвов. В бете это чревато порчей сохранок и преждевременным эндом.

да сие как то меня не сильно напрягает, не та игра. А вот если легенда такая лёгкая, что ж там на лёгком то? Враги сами сдаются пачками?

Ссылка на комментарий

Кстати, страт юниты мне очень понравились... И по задумке, и по реализации...

Но огненные пилумы - это за гранью добра и зла.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

И огненные дротики, метаемые всадниками :(

 

Кстати, на автобое расчёт морских боёв получается вполне нормально, военные корабли топят транспортники.

 

Есть мнение, что свобода передвижений армий по морю сделана для более агрессивного поведения ИИ. Вспомните прошлые игры, как вяло там комп высаживал десанты.

 

Есть баг с поиском пути агентов: напрявляем агента з италии в африку - комп расчитывает ему путь через испанию.

Ссылка на комментарий

Поюзал гигантские восточные баллисты...поставил рядком 3 юнита, начал метать огненные заряды, это просто катюши. :D

Похрен на баланс и историзьм, красиво черт возьми, фаланга гоплитов идущая в атаку, а через их головы на врага горящие бомбы!!! запах напалма по утру....

 

Но однажды установленные они даже не крутятся, плюс охранять надо... зато пуляют далеко далеко

 

Восточные фракции злоупотребляют пелтастами и конными метателями, а я гоплитами :), сейчас выравниваю баланс добавляя в армии кавалерию и баллисты, ибо уступающие в численности мои лучники и пелтасты не могут гоплитов прикрыть.

Ссылка на комментарий

2Betepok

Есть мнение, что свобода передвижений армий по морю сделана для более агрессивного поведения ИИ. Вспомните прошлые игры, как вяло там комп высаживал десанты.

Да. Но в режиме свободного плавания Аи просто тупит гоняя флоты туда-сюда без видимой цели и - веками. Надо было привязать морские перемещения к торговым путям. Аи проще было бы. А десанты он хорошор юзает. Регулярно.

2akyn

Восточные фракции злоупотребляют пелтастами и конными метателями,

Это их специализация историческая и игровая. Да в пустынях их метатели очень даже лихо лупят вымотанных жарой гоплитов :)

Ссылка на комментарий

2Chernish ,тут ведь вопрос уже принципиальный, десантные операции всегда и вовсе времена были крайне сложным мероприятием,требовали серьёзных сил как для высадки, так и для обеспечения коммуникаций. А что имеем? А имеем поле, ровное гладкое, бегай сколько влезет, гораздо лучше чем по суше. Убирать это надо и срочно и вводить транспортные корабли в игру и у всех кораблей прописать ёмкость.

И опять претензии к ИИ, флотами он пользоваться не умеет.

 

Ну имха сугубая, всю ветку кораблей надо переделывать полностью, дабы убрать несносный бред со стрелковыми и рукопашными кораблями, весь этот бред с поджогом дротиками. стрелами ну ведь ересь полная, кувшины с зажигательной смесью на палках

:angry: ввели мля каимкадзе в игру. Ведь достаточно много материала по античным флотам, красиво, функционально, сбалансировано. Нахрена какие то чудеса выдумывать...

Ссылка на комментарий
А десанты он хорошор юзает. Регулярно

Вот помню один-единственный пример, когда в РТВ1 ИИ активно и грамотно юзил десанты - это играть эллинами против римлян, Брутты особенно, просто заваливали десантами каждый ход, притом высаживались не в одну точку, а слали корабли по всему западному побережью, плюс активно блокировали порты, доплывая временами аж до Босфора. Вот никак до сих пор не пойму, как и от чего это зависит, почему в модах и за другие фракции такого никогда больше не было (и это я про двиг РТВ1.5, не БИ). Была еще движуха в БИ за саксов, на намного, намного меньше.

Ну имха сугубая, всю ветку кораблей надо переделывать полностью

Никто этого делать не будет, забудьте.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Никто этого делать не будет, забудьте.

на мододелов надеюсь. Уж кораблики то могут сделать. Уже вон селевков открыли, да и вообще стандартный набор модов уже более 10.

 

А ведь ещё надо переделывать все города как минимум, а желательно и наспункты.

Пока что стены в городах они сделаны так, что защитников в большей части можно расстреливать как в тире, причём сверху и в тыл и фланг :angry:

Рим по достоверным планам рисовали? Мля, зайдите посмотрите кто не видел, это просто редкое убожество и не дотягивает даже до первого Рима ни по одному показателю, даже по графике. а стена возведённая у подножья холма в 10 шагах буквально? Причём вершина холма находится на расстоянии менеее броска дротика от стены

Ссылка на комментарий

2akyn

кстати твои гоплиты в пустыне не гибнут ?

 

у меня вроде начал работать переход хода попер за парфию, войско чисто конное

Ссылка на комментарий

Прикинул примерно потребность в различных постройках при игре за варваров. Интересная картина выходит.

Из с\х построек требуется только ферма, скотоводство идёт лесом ибо количеству продовольствия меньше, а по числу денег разница мизерная. Коневодство - только в регионе кующем меч империи. Колодец и прочее - в с\х производящих крайне необходимы. Торговые постройки - и нахрен не нужны, земледелие вкупе с соответсвующими техами и храмами кроет их как бык овцу давая приэтом помимо денег и продовольствие. Флот - роскошь, потребности в нём нет никакой. Глиномесное производство нафиг не нужно сплошной убыток. Храмы - только профильные. единственно что морской и культурный не требуются, морской по вышеизложенным причинам, культурный - сановники лучше.

Ссылка на комментарий

Гоплиты мои с балистами развлекались на острове Родос, там было беззащитное маленькое государство, в которое я принёс ценности понтийского царства.

 

В пустыню не ходил, я на линии Тир, Пальмира, Хартра остановился.

Южнее не хочу, там такое месиво из бывших сатрапий селевков, что ну нах.

Плюс дружественный египет с фланга, не хочу его трогать.

 

Отдельно про помирающих гоплитов мне никто не писал, когда я там воевал. Отследить убыль на глазок я не мог, ибо был в ЖУТКИХ минусах по еде, да и бои шли каждый ход, за Селевков не столько селевки бились, сколько их сатрапы Мидяне.

 

Я вообще старюсь играть с недоработкой с моей стороны, не лезу всюду куда могу, не прокачиваю войска загоняя их в провы с апргрейдами специально, не нападаю на страны с которыми заключил договора о нетралитете и т.п. :angel:

Правда Родос я предал, но мне их до провинции не хватало. :unsure:

 

 

Еще прикольно, что получается как бы специализация по регионам, я чуть не проиграл Селевкам войну, потому что не учитывал этого.

 

Оказалось, что провинция Армения, когда он целая - есть житница понтийского царства, и охранять её оказалось гораздо важнее, чем брать Антиохию, которую я брал и сдавал 3 раза, без всяких стратегических последствий!!

Зато потеря одного региона в Армении, давал мне минусы по еде от 10 до 26. Поэтому когда мидяне начали там гулять, я свою основную армию был вынужден оттягивать! А потом ещё восстания там пошли...

 

Извините, но это впервые в серии Тотал вар, когда регионы на что то влияют! Причём произошло это помимо моей воли, я был просто вынужден оборонять армению, изменив цели войны!! Будь сатрапы селевков поактивнее, мне бы наваляли, а так они подошли к тому моменту, когда хребет мидян я сломал.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2xcb

кстати твои гоплиты в пустыне не гибнут ?

 

В пустыне, на марше по вражеской территории, гибли мои легионеры. Но это кочевникам не помогло, разбил их многочисленные орды в песках. Тренированный легионер бегает по пескам быстрее конницы "бедуинов". Это помогает серьезно снизить потери в армии в бою против массы застрельщиков.

Скрин пустыни обильно усеянной их трупами есть в моем стимовском профиле. :gunsmile]

 

P.S. Комп считает, что шансов у римлян в пустыне нет - на автокалькуляции выдает раз за разом смерть всех моих солдат. Но реальное положение дел - мало кому удается убежать от легионера - сражения всегда заканчиваются бойней для туземцев.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Вобщем пока вырисовывается такое видение - военные постройки до "изучения" профессиональных армий нужно убирать нафиг и перепривязывать дореформенных юнитов к гражданским постройкам, пехоту к зерновым фермам, конницу к коневодческим, т.к. привязку к группам населения СА сделать не соизволили.

Еще дорово будет, если к юнитам получится прикрутить потребление еды, вместо зданий.

Тогда хоть какое то подобие экономики, точнее снабжения появится.

Изменено пользователем nnn900
Ссылка на комментарий

2akyn

Извините, но это впервые в серии Тотал вар, когда регионы на что то влияют! Причём произошло это помимо моей воли, я был просто вынужден оборонять армению, изменив цели войны!!

Да потому так и бесит факт сплошных недоделок и откровенно кретинских нововведений, идея отличная, а вот реализация...

Вспоминаются "Стальные Монстры" отменная идея и хреновое исполнение, студия с издателями решили бабла состричь по быстрому и в результате теперь работают на заказчика, своих проектов ноль.

Ссылка на комментарий

Доделают, плюс нет худа без добра, СА будут вынуждены сотрудничать и поощрять мододельство!

 

Справедливасти ради СА молодцы, что не стоят на месте, а стремятся развиваться, правда у них по некоторым позициям шаг вперед и два назад.

В общем через года полтора надеюсь на отличный аддон типа Барбариан Инвейжен 2.

Ссылка на комментарий

Если бы я составлял свое мнение об игре исходя из написанного тут, то оно было бы совершенно другим, нежели то, что увидел собственными глазами. Нашли все косяки, перечислили все недостатки и даже за шторкой пыль нашли. Даже графика пострадала, оказавшись с какой то радости хуже первого рима, что конечно же не правда. Если игру оценивать за косяки, возможно она плоха и то, не уверен.

 

Но для тех кто еще не видел, могу сказать твердо: игра удалась. В ней так много всего нового, так много положительных моментов, что это не может не радовать. Проработка игры прошла по всем фронтам.экономика, политика, война, все подросло! Играть интересно! Ну а ворота сжигаются копейщиками, хрен с ними. Я не сжигаю, закрыл на это глаза. Транспортники толстые - не видел, галам они не нужны. К тому времени как выйду в море, все поправят. Это я говорю к тому что половину предьяв можно не увидеть, вторую половину косяков можно избежать. Быть по проще и никаких проблем. Я о части недостатков узнал тут, в игре в упор не видел. Пока вы все изучаете, недостатки не так видны. Вот и радуйтесь своей первой игре, она самая интересная.

 

А Онлайн кампания это да!!! Наконец то в нее можно играть, в империи и напе было невозможно, сегун не интересно, тут самый раз. Тупость аи не замечается, это делаете либо вы либо ваш соперник :))

 

И еще, по музыке: она прекрасна!!!

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

То есть ты хочешь сказать, что ни разу не был в роли осажденного и не видел БАИ "рашпоцентру"??? Не смешно. Одного этого достаточно, чтобы признать игру на данный момент неиграбельной. А защита компом не стратегической точки в городе, а ошибочного пустыря???

Ссылка на комментарий

Кстати да, аи не блокирует ворота и не стоит на стенах, это в общем то бред. Я антиохию три раза брал, все разы Аи своими пелтастами дрался на площади, вместо того, что бы подставить моих гоплитов под горящее масло.

 

Но Период не об этом всё таки пишет, в главной идее я его полностью поддерживаю.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2akyn

Так и мы не говорим, что игра плохая, она на данный момент всего лишь неиграбельная из-за багов, ошибок не напороться на которые просто НЕВОЗМОЖНО :)

ЗЫ: Извиняюсь, был не прав -если проводить только автобои, то отсутствие БАИ можно не заметить... :D

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.