Andron Evil Опубликовано 15 декабря, 2013 #151 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Вся игра - баг, сляпанный на скорую руку. Уже 8-м патчей за неполные полгода ! А далее следующая игра в серии... И в истории останеться новый ЕТВ... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 декабря, 2013 #152 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 2Andron Evil Флудераст. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 15 декабря, 2013 #153 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Не отрицаю. Но однако игра как-то нелогична и непоследовательна. Вот помню времена МоМ... Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 28 декабря, 2013 #154 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Можете отписаться о структуре стека для сражениях на разных фронтах на ходу так 70-100 для эпира? Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 28 декабря, 2013 #155 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 2Eisenhorn Можете отписаться о структуре стека для сражениях на разных фронтах на ходу так 70-100 для эпира? Для Спарты 1 генерал 8 периэков-пикинеров 4 всадников-граждан 4 пельтастов 3 уникальные наемные отряды (критские лучники, слоны и прочее) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 декабря, 2013 #156 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 2Eisenhorn Для Эпира на 100 ходу? В сингле? 1 полководец, 9 педзетайров, 2 конницы (какая есть - потяжелее), 2 баллисты, 2 аконтистов/пельтастов, 2 пращников, 2 отряда усиления (по ситуации и региону - могут быть мечники, могут всадники, могут стрелки, может агема) Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 29 декабря, 2013 #157 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Для Эпира на 100 ходу? В сингле? Ага, хочу просто понять какой по составу армией учиться играть. Получается похожая армия со старта (я первым делом открываю балисты и возможность строить городскую каву) И что такая армия подходит для всех театров? против стреляющих всаддников тоже ок? И слоны, слоны где? Эпир не сможет их строить, только наемные? Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор #158 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 2Eisenhorn против стреляющих всаддников тоже ок? копья от горизонта до горизонта - самый лучший способ выносить конных лучников. + чуть чуть тяжелой конницы для ликвидации прорывов. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 29 декабря, 2013 #159 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) копья от горизонта до горизонта - самый лучший способ выносить конных лучников. + чуть чуть тяжелой конницы для ликвидации прорывов. ну как то неисторично в поле то горизон далеко А вообще, сейсас в армии в компании только 2 машины можно будет иметь, или 2 балисты с горшками, 2 онагра с горшками и т.д.? Просто думаю как мне армию стоить, учиться всеже пользоваться стрелка или обойдусь без них. пока мечтаю о 4-6 машин, 8 пикинерах, 2 слона + тяж. кава Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 29 декабря, 2013 #160 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Вообще конечно для меня поиск идеального стека в игре против АИ - найти такую комбинацию юнитов и построения чтобы можно было построив армию вообще потом в течении боя ничего не делать. враг сам нападает и умирает в империи и втором шогане такие комбинации были, тут пока не нашел. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор #161 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 легко. красный угол - пикинеры 8 сдвоенные на промежутках. За ними 4 отряда критян/ сирийцев на свистящей стреле. за ними 4 отряда баллист на огненный горшок. посредине генерала который будет обкастовывать всех вокруг. на оставшие ся три места - любых по выбору, против варваров слонов, против конных лучников - еще баллист или лучников. против рима - тяжелую конницу. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 29 декабря, 2013 #162 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) пикинеры 8 сдвоенные на промежутках. интересное замечание про сдвоенные промежутки. попробую за ними 4 отряда баллист на огненный горшок. а мне дает только 2 нанять на стэк. у вас балисты - просто собирательное имя машин или именно 4 машины одного типа? если 4 машины одного типа, то это какой то тех или открывающийся перк у стэка? Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор #163 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 2Eisenhorn Моды есть? я именно про баллисты которые самые первые Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 29 декабря, 2013 #164 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Не, модов никаких нет. версия последняя, начал новую компанию (признак то что теперь Пир как дурак марширует, а не скачет). На 9 ходу могу строить балисты, говорит что только 2 на армию. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 29 декабря, 2013 #165 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Еще вопрос, это уже 8 или 9 игра по счету у студии. может конечно я лох и все это время не знаю самой нужной фичи, где опция ЗАПОМНИТЬ ПОСТРОЕНИЕ АРМИИ на тактической карте между битвами???? я все битвы веду в одном и том же строе, ненавижу расставлять войска дольше 15 сек расставлять 8 пикинеров со сдвоеными промежутками можно как то 2 кликами, или это нужно вручную каждый отряд двигать? Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 декабря, 2013 #166 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Начал юзать фалангу. В чем принципиальное отличие в применении пикинеров и гоплитов. Мне показалось что гоплиты посильнее в столкновении чем не начальные а сопоставимые пикинеры. И еще - применять их правильно как? Просто вести вперед клавишей вверх? Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 30 декабря, 2013 #167 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 2Fergus В чем принципиальное отличие в применении пикинеров и гоплитов. В пике и в щите Ссылка на комментарий
August Опубликовано 30 декабря, 2013 #168 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) 2Fergus Я передвигаю левой кнопкой всех. А потом - лучше мышкой самому указывать цели. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем August Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 30 декабря, 2013 #169 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Имхо, удобнее всего передвигать "клик-потащил" Оч. полезная фича ,чтобы сохранять построения Изменено 30 декабря, 2013 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 30 декабря, 2013 #170 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 может мне показалось, но имхо пикинеры в момент столкновения с теми же гоплитами должны стоять. тогда гоплиты не могут с ними перемешаться и даже леви пикмены очень неплохо их перекалывают. елси же столкновение происходит на ходу (в режиме пик) то я бы не сказал что они уверенно выигрывают. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 декабря, 2013 #171 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Так что, в чем разница? Задачи и цели применения одинаковы? В каких случаях формация ломается и как этого избежать? Я пока нашел только одно применение - ставишь в воротах и не трогаешь. То были новобранцы гоплиты. Что используете за грекоподобных больше? Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 30 декабря, 2013 #172 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) 2Fergus Имхо совершенно разные униты. пикинеры - стена которую никто не может пройти (они уверенно уничтожают хоть принципов, хоть фалангитов), но нужно чтобы в момент столкновения у них был идеальный порядок. Из важных плюсов, они занимают большую ширину, т.е. их нужно меньше во фронте, а значит появляются лишние юниты для флангов. Из минусов им реально сильнее достается от стреляющих юнитов. Т.е. они условный центр, который должен пассивно стоять и связать собой максимальное кол-во юнитов врага. Фалангиты имхо шок юнит, из-за того что у них есть рэпид адванс я ставлю его на флангах и усиливаю им конницу (если слонов нет). От них например в режиме рэпид адванс не могут убежать скирмишеры, ну и они отлично помогают гасить чужую конницу, освобождая свою. А вот ставить их против других фалангитов или мечников бессмысленно, размен совершенно невыгодный Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 30 декабря, 2013 #173 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 2Fergus В каких случаях формация ломается и как этого избежать? Если просто выделить и послать правой кнопкой весь стек, то построение сломается - они тупо станут линией. Кликнул+потащил сохраняет построение, плюс при зажатом ctrl его можно очень просто ворочать, полностью сохраняя рисунок строя. Что используете за грекоподобных больше? Я использовал пикинеров как основу фронта, а гоплитов как тяжёлую пехоты для фланговых столкновений. Т.к. в битве во фронт гоплиты явно проигрывают, но зато они менее чувствительны, если их строй смешается или им ударят во фланг. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 декабря, 2013 #174 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) 2Eisenhorn Фалангиты и пикинеры одно и то же. Ставьте мою локализацию а то не поймешь ничего.. Пикинеров вообще не былов Греции. Это Средневековье. Были гоплиты (греческие) и фалангиты (македонские), они же сариссофоры. Фаланга гоплитов - абилка работает когда стоит. В атаке разрушается. Фаланга сариссофоров - македонская. Работает всегда. Сариссофоры делают гоплитов на раз, я гоплитов вообще не применял за Македонию.Принципы бьют гоплитов тоже. Вообще не вижу смысла в этом устаревшем юните. 2BulDOS Я использовал пикинеров как основу фронта, а гоплитов как тяжёлую пехоты для фланговых столкновений. Т.к. в битве во фронт гоплиты явно проигрывают, но зато они менее чувствительны, если их строй смешается или им ударят во фланг. ну да как-то так в ваниле Изменено 31 декабря, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 31 декабря, 2013 #175 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) 2Chernish Вообще не вижу смысла в этом устаревшем юните. Гоплиты лучше держат стрелковый урон, даже визуально они укрываются гоплонами, хорошо выполняют роль неподвижного щита для своих стрелков, связка гоплиты+пельтасты+критские лучники будет идеален если предпочитаете играть стрелками. Альтернатива фаланга+конница, но для фаланги все что стреляет настоящий бич. Изменено 31 декабря, 2013 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти