xcb Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор #126 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 2Chernish маленького боезапаса хватает чтобы выбить 4 башни и сделать два пролома. это 2 баллисты. 4 - ломают стену на 3 дырки в каждую сторону. Собаки идут в бой после того как все копейщики сАгрились на мечников и доблестно полегли, в тот момент когда надо гонятся за стрелками. Ссылка на комментарий
Lucred Опубликовано 13 декабря, 2013 #127 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 по поводу доспешных лучников они хорошо контряться кавой но не ударной на подобие катапрактов или гейтаров, а скирмишевой у парфян есть у элинов у римлян кава которая быстрая с плохим чарджем но хорошей мили дефенс - такая кава и догоняет и режет конных лучников. в обороне против них помогают элитные пешие стрелки балеарские/родоские пращники критские/парфянские лучники - у них чуть выше дальность хороший урон и скорострельность + размеры отряда в полтора раза больше в перестерлке 1на1 выбивают каву вполне себе ну и конников боезапас низкий - это проблема. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор #128 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 2Lucred это все работает против обычной конницы - но доспешники все это решают влегкую, знатные стрелки еще хлеще. Учитывая парфянский выстрел - всякая попытка догнать приводит к ужасающим потерям. в обороне - тоже не хватает, броня у них серьезная. Единственно - цепи копейщиков от края до края карты и выдавливать. Но лишь на плоских картах работает. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 13 декабря, 2013 #129 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 2xcb Сирийские лучники не помогают против парфян? Ссылка на комментарий
Lucred Опубликовано 13 декабря, 2013 #130 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 2XCB так разница в скорости у этих конников с доспешными лучниками такая же как у гейтаров с пехотой , они даже с парфянской стрельбой больше 1-2 залпов дать не успевают а а потом сливаются в рукопашке вообще без шансов. сам играл несколкьо сетевых битв масагетами/парфянами от масс хорс арчеров в броне все собственно выйграл но там армия была 50/50 половина катапракты половина арчеры , в итоге у арчеров заканчивались БП когда они убивали дай бог 10-20% вражеской армии и дальше они уже использовались как кавалерия для удара в тыл пока вчарживсиеся со лба катапракты держат массу врага. ну то есть против ушедшей в жетский деф тяжелой пехоты они не очень затащат ибо снаряды кончатся быстрее чем они нанесут серьезный урон. в компании с бонусами на + к боекомплекту возможно и решают. ну и наличие у врага артилерии тоже портит им жизнь не слабо Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 декабря, 2013 #131 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) 2xcb маленького боезапаса хватает чтобы выбить 4 башни и сделать два пролома. это 2 баллисты. 4 - ломают стену на 3 дырки в каждую сторону.Собаки идут в бой после того как все копейщики сАгрились на мечников и доблестно полегли, в тот момент когда надо гонятся за стрелками. 4 баллисты? Куда их столько - ослабляются основные силы. Размен копейщиков на мечников? Непозволительная роскошь - мечники дороже и вообще штурм должен пройти без потери отрядов. У меня проще (за македонян и им подобных). Сначала обстрелом из баллист, пращей и метательных дротиков выкашиваются и деморализуются копейщики, затем следует удар тяжелой пехоты добивающей остатки копейщиков и вырезающей метателей на площади. Собак при штурме не применяю - они неуправляемые. Конница вводится в бой после разгрома копейщиков - при ударе по метателям на площади. 2Lucred у арчеров заканчивались БП В ваниле у конных лучников два недостатка: слишком маленькая в ср. с реальностью скорость лошадей и в колчане 10 стрел. Надо минимум 30 (1 колчан) но кочевники как правило без 2 колчанов в бой не ходили. Т.е. 40-60 стрел в зависимости от типа лука. С таким стрелозапасом они совсем иную ценность имеют. Плюс еще один минус - скорострельность луков втрое ниже реальной Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Lucred Опубликовано 13 декабря, 2013 #132 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Ну это же все в угоду баланса , я вот вообще себе с трудом представляют как может существовать ударная кавалерия в условиях отсутствия стремян - что не мешает в игре катафрактам с чарджа укатывать все живое. ну и камни из пращи наносящие такой же урон как стрелы. копья летают на половину максимальной дистанции полета стрелы. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 13 декабря, 2013 #133 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 2Lucred 2Chernish хорс арчеров порезали ради баланса в мультиплеере, только не помню где это вычитал Ссылка на комментарий
August Опубликовано 13 декабря, 2013 #134 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 2Erke хорс арчеров порезали ради баланса в мультиплеере, только не помню где это вычитал Так и есть. + опять же, в турниры играют не на максимальных отрядах, ибо тогда баланс кривой. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 декабря, 2013 #135 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 2Lucred я вот вообще себе с трудом представляют как может существовать ударная кавалерия в условиях отсутствия стремян - Существовала же. И стремена не самое главное - важнее седло. Седла изобрели галлы во времена Цезаря они уже были. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор #136 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 2Chernish 4 баллисты? Куда их столько - ослабляются основные силы. в штурмовых легионах сейчас (в основе 9 преторов) - 6 баллист, в обороне выкашивает еще на подходе вражьи войска, в атаке и тем более штурме - выносят всех пытающихся удержать стены. тут конечно немного чит - делаешь дырку в стене. Комп сразу же ставит напротив нее войска - и у се. камень пролетает строй насквозь убивая до 20 юнитов. И самое главное - в отличии от пращ/стрел - камень броня не держит. а потмо в проломы идут преторы и всех убивают Это очень хорошо работает при многостековости противника. у меня обычно соотношения 1/5 1/7 враги злы и многочисленны. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 декабря, 2013 #137 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 9 преторианцев? неее, это извращение. Куда их столько.. у мну вообще ограничения на преторианцев и царских спартанцев - это ж элита. Отдельные когорты есть, обычно придаю 1 в легионы на острие удара, и рядом с императором может быть 2-3 когорты. И все. Туда же и 6 баллист. Неправдоподобно. Впрочем это от стиля игры зависит. Можно и 20 полков слонов набрать или 20 агем ... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор #138 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 2Chernish Правдоподобие вещь относительная. Не было бы преторов в проломы пошли бы простые легионеры. просто потери были бы выше. Но баллисты по любому нужны, хотя бы пара - просверлить две дырки слева/справа от ворот и уничтожить привратные башни. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 14 декабря, 2013 #139 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 В сколько рядов стоит строить фалангитов и пикменов, чтобы сохранять бонус от кол-ва рядов? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 декабря, 2013 #140 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 2Chernish В ваниле у конных лучников два недостатка: слишком маленькая в ср. с реальностью скорость лошадей и в колчане 10 стрел. Надо минимум 30 (1 колчан) но кочевники как правило без 2 колчанов в бой не ходили. Т.е. 40-60 стрел в зависимости от типа лука.С таким стрелозапасом они совсем иную ценность имеют. У меня конные лучники имеют по 25 стрел, пешие по 35, пращники по 40 снарядов. С другой стороны, что бы компенсировать увеличенный боезапас, стрелковые юниты имеют 150 бойцов, по сравнению с метателями дротиков(180), рукопашникам(240) и пикинерами(300). Конные юниты все по 120 всадников. Играю с синетезированной сборкой NNN_Taсtik mod 7.5 + mod_Close_Combat 7.2 + свои правки. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 декабря, 2013 #141 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 2agnez У меня конные лучники имеют по 25 стрел, пешие по 35, пращники по 40 снарядов. Я у себя поставил немного другие значения. Камней у пращников было всегда меньше чем стрел у лучников, пешие имели один колчан, а всадники - особенно кочевники - возили у седла два колчана. Преимущество пешего лучника - дальность выстрела больше. У меня пешие имеют 20 стрел конные 30 кочевники 40-60, пращники бьют намного дальше, но у лучников более чем вдвое выше скорострельность. Где-то уже близко к балансу получается - пращники малоэффективны против хорошо защищенных целей, зато дальнобойны и отлично борются с метателями и легкой пехотой. Это важно т.к. собак все равно придется убирать, сейчас собаки - главный противострелковый отряд, я потом их оставлю только германцам и галлам в ограниченном количестве найма, и нужна замена. 300 фалангитов? Хм. Их же нет на кораблях - это мысль... И соотношение между когортой (600 чел) и тысячей фаланги будет выдержано. Но фалангу придется настраивать - уязвимость с флангов/тыла, слабость в бою на мечах при распаде строя, а то всех рвать будет. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 декабря, 2013 #142 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) 2Chernish Более того, у меня и "первая когорта" с "когортой орла" тоже по 300 легионеров, правда они лимитированы в найме по 12 юнитов. А вообще, привести численность юнитов к какому либо балансу, та ещё морока. По хорошему надо бы каждому отдельному юниту выставлять свою численность, сообразно историчности и геймплею(как у Богданова в его ВиМ), а это в условиях постоянных патчей, сплошная морока. Править более чем 700 юнитов(не считая модов) пока просто глупая трата времени. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем agnez Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор #143 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 2Chernish 2agnez А действительно в следующем патче - к найму будут доступны юниты вассала? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 14 декабря, 2013 #144 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) 2xcb А действительно в следующем патче - к найму будут доступны юниты вассала? Так написано. Кстати, имхо и так есть дисбаланс. Когда захватываешь город, там может быть прокачанные казармы, с юнитами, которые тебе еще 20 ходов иследовать. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем August Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 декабря, 2013 #145 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 2August Главный дисбаланс - то что можно строить свои казармы и прочие здания не дожидаясь перестройки административного здания - т.е. никакой ассимиляции, захватил и через 2-3 хода набирай легионеров... Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 15 декабря, 2013 #146 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Кстати, имхо и так есть дисбаланс. Когда захватываешь город, там может быть прокачанные казармы, с юнитами, которые тебе еще 20 ходов иследовать. Точно. В своей последней кампании за Селевкию на 40 (!) ходу захватил у какого-то однорегионного африканского племени деревню с казармой самого последнего (!) уровня, а чуть позже у другого племени - кузницу (+3 броня; +2 щиты; +3 оружие). Сам же я смог строить подобные вещи лишь через сотню ходов, но так и не построил, ибо хватило и захваченных. Главный дисбаланс - то что можно строить свои казармы и прочие здания не дожидаясь перестройки административного здания - т.е. никакой ассимиляции, захватил и через 2-3 хода набирай легионеров... И с этим согласен. Насколько помню, даже в ваниле "M2TW" и "Киндомс" высокоуровневые юниты требовали наличия определённой величины собственной культуры (религии) , конвертация религий шла довольно долго и требовала как строительства особых зданий, так и наличие страт. юнитов (священников). В "Риме-2" тоже не помешало бы прописать в качестве одного из условий для набора продвинутых родных юнитов определённый процент своей культуры. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 15 декабря, 2013 #147 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 2snake777 Точно. В своей последней кампании за Селевкию на 40 (!) ходу захватил у какого-то однорегионного африканского племени деревню с казармой самого последнего (!) уровня, а чуть позже у другого племени - кузницу (+3 броня; +2 щиты; +3 оружие). Сам же я смог строить подобные вещи лишь через сотню ходов, но так и не построил, ибо хватило и захваченных. Вот именно, притом у селевков казармы иследуются аж в конце ветки! Ссылка на комментарий
Глюк Опубликовано 15 декабря, 2013 #148 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 В своей последней кампании за Селевкию на 40 (!) ходу захватил у какого-то однорегионного африканского племени деревню с казармой самого последнего (!) уровня, а чуть позже у другого племени - кузницу (+3 броня; +2 щиты; +3 оружие). Сам же я смог строить подобные вещи лишь через сотню ходов, но так и не построил, ибо хватило и захваченных. А разве можно использовать казармы чужой культуры? Кажется, только своей. А чужую надо перестраивать, причем если нет нужной технологии, то и перестроить не получится. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 15 декабря, 2013 #149 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 А разве можно использовать казармы чужой культуры? Абсолютно все постройки чужой культуры можно использовать, от них можно получать все присущие эти строениям бонусы, нельзя только апгрейдить. У евроварваров есть строения (по-моему храмы), "модернизирующие" лошадей (увеличивают скорость кавы) - если их не разрушать, то можно заводить свою каву в эти провинции (с улучшенными конями) и модернизировать свою кавалерию. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 декабря, 2013 #150 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 2snake777 Абсолютно все постройки чужой культуры можно использовать, от них можно получать все присущие эти строениям бонусы, нельзя только апгрейдить. Вообще это похоже на баг - ведь в подсказках прямо пишут что это здание чужой культуры невозможно использовать, а получается что очень даже возможно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти