Тактические юниты - Страница 6 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Тактические юниты


Рекомендуемые сообщения

2Chernish

маленького боезапаса хватает чтобы выбить 4 башни и сделать два пролома. это 2 баллисты. 4 - ломают стену на 3 дырки в каждую сторону.

Собаки идут в бой после того как все копейщики сАгрились на мечников и доблестно полегли, в тот момент когда надо гонятся за стрелками.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    47

  • Chernish

    46

  • Fergus

    17

  • Eisenhorn

    25

Топ авторов темы

по поводу доспешных лучников они хорошо контряться кавой но не ударной на подобие катапрактов или гейтаров, а скирмишевой у парфян есть у элинов у римлян кава которая быстрая с плохим чарджем но хорошей мили дефенс - такая кава и догоняет и режет конных лучников. в обороне против них помогают элитные пешие стрелки балеарские/родоские пращники критские/парфянские лучники - у них чуть выше дальность хороший урон и скорострельность + размеры отряда в полтора раза больше в перестерлке 1на1 выбивают каву вполне себе ну и конников боезапас низкий - это проблема.

Ссылка на комментарий

2Lucred

это все работает против обычной конницы - но доспешники все это решают влегкую, знатные стрелки еще хлеще. Учитывая парфянский выстрел - всякая попытка догнать приводит к ужасающим потерям.

 

в обороне - тоже не хватает, броня у них серьезная.

 

Единственно - цепи копейщиков от края до края карты и выдавливать. Но лишь на плоских картах работает.

Ссылка на комментарий

2XCB

так разница в скорости у этих конников с доспешными лучниками такая же как у гейтаров с пехотой , они даже с парфянской стрельбой больше 1-2 залпов дать не успевают а а потом сливаются в рукопашке вообще без шансов.

сам играл несколкьо сетевых битв масагетами/парфянами от масс хорс арчеров в броне все собственно выйграл но там армия была 50/50 половина катапракты половина арчеры , в итоге у арчеров заканчивались БП когда они убивали дай бог 10-20% вражеской армии и дальше они уже использовались как кавалерия для удара в тыл пока вчарживсиеся со лба катапракты держат массу врага. ну то есть против ушедшей в жетский деф тяжелой пехоты они не очень затащат ибо снаряды кончатся быстрее чем они нанесут серьезный урон. в компании с бонусами на + к боекомплекту возможно и решают. ну и наличие у врага артилерии тоже портит им жизнь не слабо

Ссылка на комментарий

2xcb

маленького боезапаса хватает чтобы выбить 4 башни и сделать два пролома. это 2 баллисты. 4 - ломают стену на 3 дырки в каждую сторону.

Собаки идут в бой после того как все копейщики сАгрились на мечников и доблестно полегли, в тот момент когда надо гонятся за стрелками.

4 баллисты? Куда их столько - ослабляются основные силы.

Размен копейщиков на мечников? Непозволительная роскошь - мечники дороже и вообще штурм должен пройти без потери отрядов.

 

У меня проще (за македонян и им подобных). Сначала обстрелом из баллист, пращей и метательных дротиков выкашиваются и деморализуются копейщики, затем следует удар тяжелой пехоты добивающей остатки копейщиков и вырезающей метателей на площади. Собак при штурме не применяю - они неуправляемые. Конница вводится в бой после разгрома копейщиков - при ударе по метателям на площади.

 

2Lucred

у арчеров заканчивались БП

В ваниле у конных лучников два недостатка: слишком маленькая в ср. с реальностью скорость лошадей и в колчане 10 стрел. Надо минимум 30 (1 колчан) но кочевники как правило без 2 колчанов в бой не ходили. Т.е. 40-60 стрел в зависимости от типа лука.

С таким стрелозапасом они совсем иную ценность имеют.

 

Плюс еще один минус - скорострельность луков втрое ниже реальной

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Ну это же все в угоду баланса , я вот вообще себе с трудом представляют как может существовать ударная кавалерия в условиях отсутствия стремян - что не мешает в игре катафрактам с чарджа укатывать все живое.

ну и камни из пращи наносящие такой же урон как стрелы. копья летают на половину максимальной дистанции полета стрелы.

Ссылка на комментарий

2Erke

хорс арчеров порезали ради баланса в мультиплеере, только не помню где это вычитал

 

Так и есть. + опять же, в турниры играют не на максимальных отрядах, ибо тогда баланс кривой.

Ссылка на комментарий

2Lucred

я вот вообще себе с трудом представляют как может существовать ударная кавалерия в условиях отсутствия стремян -

Существовала же. И стремена не самое главное - важнее седло. Седла изобрели галлы во времена Цезаря они уже были.

Ссылка на комментарий

2Chernish

4 баллисты? Куда их столько - ослабляются основные силы.

в штурмовых легионах сейчас (в основе 9 преторов) - 6 баллист, в обороне выкашивает еще на подходе вражьи войска, в атаке и тем более штурме - выносят всех пытающихся удержать стены. тут конечно немного чит - делаешь дырку в стене. Комп сразу же ставит напротив нее войска - и у се. камень пролетает строй насквозь убивая до 20 юнитов. И самое главное - в отличии от пращ/стрел - камень броня не держит.

 

а потмо в проломы идут преторы и всех убивают :)

 

Это очень хорошо работает при многостековости противника. у меня обычно соотношения 1/5 1/7 враги злы и многочисленны.

Ссылка на комментарий

9 преторианцев? неее, это извращение. Куда их столько.. у мну вообще ограничения на преторианцев и царских спартанцев - это ж элита. Отдельные когорты есть, обычно придаю 1 в легионы на острие удара, и рядом с императором может быть 2-3 когорты. И все. Туда же и 6 баллист. Неправдоподобно.

Впрочем это от стиля игры зависит. Можно и 20 полков слонов набрать или 20 агем ...

Ссылка на комментарий

2Chernish

Правдоподобие вещь относительная.

Не было бы преторов в проломы пошли бы простые легионеры. просто потери были бы выше. Но баллисты по любому нужны, хотя бы пара - просверлить две дырки слева/справа от ворот и уничтожить привратные башни.

Ссылка на комментарий

2Chernish

В ваниле у конных лучников два недостатка: слишком маленькая в ср. с реальностью скорость лошадей и в колчане 10 стрел. Надо минимум 30 (1 колчан) но кочевники как правило без 2 колчанов в бой не ходили. Т.е. 40-60 стрел в зависимости от типа лука.

С таким стрелозапасом они совсем иную ценность имеют.

 

У меня конные лучники имеют по 25 стрел, пешие по 35, пращники по 40 снарядов.

С другой стороны, что бы компенсировать увеличенный боезапас, стрелковые юниты имеют 150 бойцов, по сравнению с метателями дротиков(180), рукопашникам(240) и пикинерами(300). Конные юниты все по 120 всадников.

 

Играю с синетезированной сборкой NNN_Taсtik mod 7.5 + mod_Close_Combat 7.2 + свои правки.

Ссылка на комментарий

2agnez

У меня конные лучники имеют по 25 стрел, пешие по 35, пращники по 40 снарядов.

Я у себя поставил немного другие значения. Камней у пращников было всегда меньше чем стрел у лучников, пешие имели один колчан, а всадники - особенно кочевники - возили у седла два колчана. Преимущество пешего лучника - дальность выстрела больше. У меня пешие имеют 20 стрел конные 30 кочевники 40-60, пращники бьют намного дальше, но у лучников более чем вдвое выше скорострельность. Где-то уже близко к балансу получается - пращники малоэффективны против хорошо защищенных целей, зато дальнобойны и отлично борются с метателями и легкой пехотой. Это важно т.к. собак все равно придется убирать, сейчас собаки - главный противострелковый отряд, я потом их оставлю только германцам и галлам в ограниченном количестве найма, и нужна замена.

 

300 фалангитов? Хм. Их же нет на кораблях - это мысль... И соотношение между когортой (600 чел) и тысячей фаланги будет выдержано. Но фалангу придется настраивать - уязвимость с флангов/тыла, слабость в бою на мечах при распаде строя, а то всех рвать будет.

Ссылка на комментарий

2Chernish

 

Более того, у меня и "первая когорта" с "когортой орла" тоже по 300 легионеров, правда они лимитированы в найме по 12 юнитов.

 

А вообще, привести численность юнитов к какому либо балансу, та ещё морока. По хорошему надо бы каждому отдельному юниту выставлять свою численность, сообразно историчности и геймплею(как у Богданова в его ВиМ), а это в условиях постоянных патчей, сплошная морока. Править более чем 700 юнитов(не считая модов) пока просто глупая трата времени.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2xcb

А действительно в следующем патче - к найму будут доступны юниты вассала?

 

Так написано. Кстати, имхо и так есть дисбаланс. Когда захватываешь город, там может быть прокачанные казармы, с юнитами, которые тебе еще 20 ходов иследовать.

Изменено пользователем August
Ссылка на комментарий

2August

Главный дисбаланс - то что можно строить свои казармы и прочие здания не дожидаясь перестройки административного здания - т.е. никакой ассимиляции, захватил и через 2-3 хода набирай легионеров...

Ссылка на комментарий
Кстати, имхо и так есть дисбаланс. Когда захватываешь город, там может быть прокачанные казармы, с юнитами, которые тебе еще 20 ходов иследовать.

Точно. В своей последней кампании за Селевкию на 40 (!) ходу захватил у какого-то однорегионного африканского племени деревню с казармой самого последнего (!) уровня, а чуть позже у другого племени - кузницу (+3 броня; +2 щиты; +3 оружие). Сам же я смог строить подобные вещи лишь через сотню ходов, но так и не построил, ибо хватило и захваченных.

Главный дисбаланс - то что можно строить свои казармы и прочие здания не дожидаясь перестройки административного здания - т.е. никакой ассимиляции, захватил и через 2-3 хода набирай легионеров...

И с этим согласен. Насколько помню, даже в ваниле "M2TW" и "Киндомс" высокоуровневые юниты требовали наличия определённой величины собственной культуры (религии) , конвертация религий шла довольно долго и требовала как строительства особых зданий, так и наличие страт. юнитов (священников).

В "Риме-2" тоже не помешало бы прописать в качестве одного из условий для набора продвинутых родных юнитов определённый процент своей культуры.

Ссылка на комментарий

2snake777

Точно. В своей последней кампании за Селевкию на 40 (!) ходу захватил у какого-то однорегионного африканского племени деревню с казармой самого последнего (!) уровня, а чуть позже у другого племени - кузницу (+3 броня; +2 щиты; +3 оружие). Сам же я смог строить подобные вещи лишь через сотню ходов, но так и не построил, ибо хватило и захваченных.

 

Вот именно, притом у селевков казармы иследуются аж в конце ветки!

Ссылка на комментарий
В своей последней кампании за Селевкию на 40 (!) ходу захватил у какого-то однорегионного африканского племени деревню с казармой самого последнего (!) уровня, а чуть позже у другого племени - кузницу (+3 броня; +2 щиты; +3 оружие). Сам же я смог строить подобные вещи лишь через сотню ходов, но так и не построил, ибо хватило и захваченных.

 

А разве можно использовать казармы чужой культуры? Кажется, только своей. А чужую надо перестраивать, причем если нет нужной технологии, то и перестроить не получится.

Ссылка на комментарий
А разве можно использовать казармы чужой культуры?

Абсолютно все постройки чужой культуры можно использовать, от них можно получать все присущие эти строениям бонусы, нельзя только апгрейдить.

У евроварваров есть строения (по-моему храмы), "модернизирующие" лошадей (увеличивают скорость кавы) - если их не разрушать, то можно заводить свою каву в эти провинции (с улучшенными конями) и модернизировать свою кавалерию.

Ссылка на комментарий

2snake777

Абсолютно все постройки чужой культуры можно использовать, от них можно получать все присущие эти строениям бонусы, нельзя только апгрейдить.

Вообще это похоже на баг - ведь в подсказках прямо пишут что это здание чужой культуры невозможно использовать, а получается что очень даже возможно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.