Archi Опубликовано 31 мая, 2013 #1551 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) 2Wolfenshtein Стремлюсь к 55%, превозмогая боль и унижения рандома Чем больше сыграно игр, тем сложнее править свой процент побед Изменено 31 мая, 2013 пользователем Archi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betepok Опубликовано 31 мая, 2013 #1552 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 2Wolfenshtein На суперпершинге и ягдтигре 88 (сейчас на них играю в основном), как на медленных машинах, в ололо не поедешь. Медленные машины наиболее командозависимы. В то же время чтобы наиболее эффективно влиять на исход боя, нужно часто метаться по карте от края до края: выручать союзников, подсвечивать противников для своих олешков, чтобы они не неслись в раш, а стояли и стреляли и т.д. Возможно, это самое интересное - увидев стату своей команды, решать, что нужно делать, чтобы помочь этой стае товарищей выиграть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 31 мая, 2013 #1553 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 2Betepok Медленные машины наиболее командозависимы Соглашусь. СТ в верхней трети списка наиболее сильные машины в руках опытного игрока и могут сильно влиять на конечный результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeChat Опубликовано 31 мая, 2013 #1554 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 2Wolfenshtein Надо попробовать поиграть взводом как-нибудь Велком! Меня зовут как на форуме. 2Betepok Медленные машины наиболее командозависимы. В то же время чтобы наиболее эффективно влиять на исход боя, нужно часто метаться по карте от края до края: выручать союзников, подсвечивать противников для своих олешков, чтобы они не неслись в раш, а стояли и стреляли и т.д.Возможно, это самое интересное - увидев стату своей команды, решать, что нужно делать, чтобы помочь этой стае товарищей выиграть Как правило скорость нужна лбо 60+ км\ч - тогда можно играть как лт, либо хватает 20 чтобы сооответствовать общей скорости. Реально не хватает скорости только танкам типа ТОГ, Т95, Рак40 , у которых скорость менее 20 км\ч. Для танков же 30-40 кс\ч скорость роли уже не играет. Светить ее не хватит а для того чтобы быть в гуще событий хватает и 20 при нормальной приемистости. Типичная картина - все стадо убегает на один фланг, забивается в угол где нибудь в квадрате А0 и дефит его. И твоя скорость при этом не поможет ни как. А броня бы пригодилась - ты бы подольше прожил и настрелял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi Опубликовано 31 мая, 2013 #1555 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 2LeChat все стадо убегает на один фланг, забивается в угол где нибудь в квадрате А0 и дефит его. Вот это стадо, а когда оно не останавливается, не рискуя идти на парочку окопавшихся врагов, а давит его, то это уже не стадо, а раш. И как раз переход от стада к рашу может помочь совершить и один танк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeChat Опубликовано 31 мая, 2013 #1556 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 2Archi Вот это стадо, а когда оно не останавливается, не рискуя идти на парочку окопавшихся врагов, а давит его, то это уже не стадо, а раш. И как раз переход от стада к рашу может помочь совершить и один танк. Рашей в рандоме практически не бывает. Бывают только стада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi Опубликовано 31 мая, 2013 #1557 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 2LeChat Рашей в рандоме практически не бывает. Бывают только стада. Бывают. Но, как правило, или тогда, когда есть взвод или когда находится тот, кто первым выезжает на пушки пары защитников, так как все боятся получить именно первый дамаг. А потом чаще всего все рвут за таким героем и моментально давят защитников. Хотя иногда и на такой геройский поступок не реагируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeChat Опубликовано 31 мая, 2013 #1558 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 2Archi Бывают. Но, как правило, или тогда, когда есть взвод или когда находится тот, кто первым выезжает на пушки пары защитников, так как все боятся получить именно первый дамаг. А потом чаще всего все рвут за таким героем и моментально давят защитников. Хотя иногда и на такой геройский поступок не реагируют. По опыту - никогда не реагируют. Мы так много с Директором гоняем на КВ5. Если пошли в раш на пару, на пару его и завершим. А на СТ играть совсем бессмысленно - слишком они слабы и в раш не походишь. На т34-2 у меня порядка 40% побед. На КВ5 - 60%. Бараны не ходят ни за тем ни за другим, но на кв5 тащить водиночку можно, а на т34-2 - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi Опубликовано 31 мая, 2013 #1559 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 2LeChat, опять возможна разница из-за того, что играем на разных серверах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkan Опубликовано 31 мая, 2013 #1560 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 2LeChat А на СТ играть совсем бессмысленно - слишком они слабы и в раш не походишь. Я знаю одного камрада, который с тобой категорически не согласится. Да и я не соглашусь. По опыту - никогда не реагируют. Почему же. Иногда, как правильно написал Archi, достаточно одному поехать вперед, что бы все двинули за ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcb Опубликовано 31 мая, 2013 #1561 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Постоянно на Т34, когда в топе и мало арты, в раш катаюсь, главное в чат запулить грамотно прописанный план (он должен быть краток - иначе не вижно будет). Типо - " Я пойду слева, кому нужен дамаг/опыт ". Причем обязательно не пытатся командовать типо"кто не олень за мной, " народ резко сие в штыки принимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erke Опубликовано 31 мая, 2013 #1562 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 2Arkan Почему же. Иногда, как правильно написал Archi, достаточно одному поехать вперед, что бы все двинули за ним. Животный страх перед артой удерживает толстых танковать, я на СП пру не глядя на арту, не жалко - сломают все равно в плюсе, зато как ты написал высок шанс того что за тобой пойдут, чаще идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 31 мая, 2013 #1563 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Подтверждаю. Часто, когда вижу "стояние на Угре", обостряю ситуацию и в 90% случаев, если правильно прочитал расклад (врага оказалось не больше, чем предполагал), то взламываю направление (правда, часто ценой своего танка), но бывают и обломы: косячу с оценкой ситуации и попадаю под расстрел, ну и в малом количестве случаев союзники остаются на местах, не поддержав атаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punchyk Опубликовано 1 июня, 2013 #1564 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Что за события? Ввод единого ПА для всех проектов и возможность покупать ПА за самолетный аналог золота - токены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betepok Опубликовано 1 июня, 2013 #1565 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 2LeChat А на СТ играть совсем бессмысленно - слишком они слабы и в раш не походишь. По этой логике на ЛТ тащить вовсе невозможно Броня нужна затем, чтобы позволять делать ошибки. (С) На тяже на какое направление поехал, на том и останешься. Вернуться сбить захват или переместиться на другой фланг малореально. Поэтому да, на КВ-5 практически единственная выигрышная тактика - раш и реализация высокого ДПМ. Ст совсем не про это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkan Опубликовано 1 июня, 2013 #1566 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 2Punchyk Ввод единого ПА для всех проектов и возможность покупать ПА за самолетный аналог золота - токены. Знаеш камрад, ты лучше в вартандер загляни, там у людей общий ангар для самолетов, танков и кораблей. А общий акк для 3х разных игр - как-то совсем не цепляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punchyk Опубликовано 1 июня, 2013 #1567 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 2Arkan, и много танков и кораблей в том ангаре стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimProsh Опубликовано 1 июня, 2013 #1568 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 2Punchyk и много танков и кораблей в том ангаре стоит? Пока и самолетов хватает... Сотня, наверное, уже есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkan Опубликовано 1 июня, 2013 #1569 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) 2Punchyk 2Arkan, и много танков и кораблей в том ангаре стоит? Танки говорят уже скоро. Я собсно тебя понимаю камрад. Но я глянул на 8.6 и окончательно утвердился в мысли, что Бешеная Собака пропила остатки мозгов. Такого бредового патча я еще не видел, хотя совсем не артовод. Если бы этот меньше хамил на форуме, а больше играл в свою игру, он бы понял простую вещь - не будет арты, будут пт. Не будет пт, будут тяжи или ст. А БС может только только и сказать - "не играйте на арте...". Видимо другие решения для него уже слишком сложные. Изменено 1 июня, 2013 пользователем Arkan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARIAN Опубликовано 1 июня, 2013 #1570 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 2Arkan Я собсно тебя понимаю камрад. Но я глянул на 8.6 и окончательно утвердился в мысли, что Бешеная Собака пропила остатки мозгов. Такого бредового патча я еще не видел, хотя совсем не артовод. А что там с артой? Просветите не попадающего на тест, вроде говорят что хай-левел как карала так и карает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiSt Опубликовано 1 июня, 2013 #1571 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 А что там случилось? Арту занерфили к чертям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeChat Опубликовано 1 июня, 2013 #1572 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 2WiSt А что там случилось? Арту занерфили к чертям? Наоборот - ей убрали штраф на опыт и бабло. Ну и изменили формулу расчета полета снаряда - он теперь не летит в край. Для компенсации арте увеличили разброс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcb Опубликовано 1 июня, 2013 #1573 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 2LeChat Для компенсации арте увеличили разброс. А также скорость полета снаряда. И трассеры выключили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punchyk Опубликовано 1 июня, 2013 #1574 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 2Arkan, да, я видел картинку танка. Кстати, картинок с кораблями побольше будет. Да и на Е3 обещали уже гейм-плэй показать. Кораблей. По поводу патча-спорить не буду, я туда на пару боев заскочил, какой-то большой разницы не заметил. Арта по его итогам как вид не исчезнет. Это 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeChat Опубликовано 1 июня, 2013 #1575 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 2xcb А также скорость полета снаряда. И трассеры выключили. Трассеры выключили только у танков. Скорость снаряда значимо порезали короткоствольной арте. У нормальной только на 10%. Зато на 50% увеличили фарм и опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти