Общая тема World of Tanks - Страница 64 - World of Tanks [танки, WoT] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Общая тема World of Tanks


1kvolt
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Поражение

Бой: Малиновка 2 июня 2013 г. 0:02:37

Танк: Bat Chatillon 155

Получено опыта: 580

Получено кредитов: 45 037

Достижения в бою: «Снайпер»

4634 урона 11 выстрелов 11 попаданий :)

первый раз беру снайпера на арте

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Punchyk

Арта по его итогам как вид не исчезнет. Это 100%.

 

Естественно, как было по 5 штук в бою, так и останется - в рандоме. У многих вообще кроме арты других танков нет. А в ротах и на гк исчезнет напрочь.

 

У Т92 при повороте прицел выходит за пределы экрана. У 261 - круг сведения как сейчас у Т92 - а время сведения больше. Учитывая очень маленький сектор огня - быстрый перенос невозможен. Куда свелся в начале боя, туда и стреляеш. ГВЕ - тоже самое. Более менее только батарт - играть можно. Но скорость перезарядки выросла.

 

 

Отыграл на тестовом боев 50-60 - и ни разу не был убит артой. Она как бы есть, и даже кого то убивает иногда, но не потому, что метко попадает, а потому, что ее все игнорируют. Постоянно видиш картину, как танки едут по полю, останавливаются и начинают перестреливаться. Тех, кто ведет себя нормально, арта может убить только если удачно промахнется.

 

Конечно, снаряд у арты теперь летит ближе к центру, вот только между центром и краем расстояние стало заметно больше. Так что по факту, разброс вырос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Arkan, арта должна играть роль поддержки. В игре Мир ТАНКОВ арта на первом месте в бою по количеству урона это нонсенс

Поедешь во взводе? )

Изменено пользователем Punchyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Punchyk

арта должна играть роль поддержки. В игре Мир ТАНКОВ арта на первом месте в бою по количеству урона это нонсенс

 

В заставке к игре написано - "артилерия - основная огневая мощь команды". Или нет?

 

Нормальные люди, в том числе среди артоводов, давно просят - 2-3 арты на бой. И это бы устроило большинство вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на самом деле переносить сектор стрельбы с минимальным разбросом круга вполне реально, если ничего не пофиксили. Для этого зажимаешь правую кнопку, а уже потом поворачиваешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Archi

Ну, на самом деле переносить сектор стрельбы с минимальным разбросом круга вполне реально, если ничего не пофиксили. Для этого зажимаешь правую кнопку, а уже потом поворачиваешься.

 

Ну да, действительно, все так легко, а я и забыл :(

Изменено пользователем Arkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Arkan

В заставке к игре написано - "артилерия - основная огневая мощь команды". Или нет?

Слава бобу, что разрабы, наконец, решили отказаться от этого бреда. Если и вправду все обстоит так как ты описал, камрад, лично меня это только радует. Надеюсь игра опять станет как и задумывалась - Бодрым Танковым Рубиловом, а не как сейчас - Унылым Кустовым Стоянием, когда тяжи типа Мышки и Е-100 чуть более чем бесполезны на любых открытых картах, а правят бал однокнопочные домохозяйки-нОгибаторы( у которых кроме арты ничего в ангаре нет)

Нормальные люди, в том числе среди артоводов, давно просят - 2-3 арты на бой. И это бы устроило большинство вполне.

Ну да, а ненормальные и безмозглые разрабы, безо всяких объективных на то причин, исключительно из природного упрямства и врожденного тупоумия, жестко игнорят просьбы нормальных людей,в том числе среди артоводов, видимо не одну собаку съевших в ММО геймдеве ;)

Изменено пользователем Pest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Pest

Слава бобу, что разрабы, наконец, решили отказаться от этого бреда. Если и вправду все обстоит так как ты описал, камрад, лично меня это только радует. Надеюсь игра опять станет как и задумывалась - Бодрым Танковым Рубиловом, а не как сейчас - Унылым Кустовым Стоянием, когда тяжи типа Мышки и Е-100 чуть более чем бесполезны на любых открытых картах, а правят бал однокнопочные домохозяйки-нОгибаторы( у которых кроме арты ничего в ангаре нет)

 

 

Ничего не изменится. Раньше нагибала арта, теперь будут нагибать пт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 июня 10:00 (МСК) до 15 июня 9:30 (МСК) вас ожидает:

Скидка 30% на покупку техники:

Tiger II

E-75

E-100

http://worldoftanks.ru/ru/news/11/special_is_e100/

 

Не удержался, купил Е-100 за 4,2 ляма

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Fergus

Не удержался, купил Е-100 за 4,2 ляма

Еще успею докачать и купить - в 8.6 он очень хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2SlipJ, по поводу нашего диалога о медальках:

 

 

"По два игрока из каждой команды, нанёсших по итогам боя наибольшее количество урона сопернику, получат на 50% больше кредитов по итогам зачётного боя. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Punchyk это откель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За первое боевое достижение дали 500 голды, Т2лт, и тележку экспы. Серебра наверное тоже дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять затянуло, купил прем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, круги сведения стали запредельными даже на невысоких уровнях, но, думаю, что все-таки приноровимся и к таким условиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всех своих недостатках Су101 - офигенный танк. Не будь этих недостатков, была бы полная имба. А так, приловчившись, гнет рандом. Хотя вот недавно заметил, что боезапас маловат. Второй раз за пяток боев расстреливаю все, вплоть до фугасов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считается боевая эффективность? С ростом уровня танков должна расти?

 

2Archi

Да уж, круги сведения стали запредельными даже на невысоких уровнях, но, думаю, что все-таки приноровимся и к таким условиям.

%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-2.jpeg

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Fergus

Как считается боевая эффективность? С ростом уровня танков должна расти?

 

Обычно учитывается средний дамаг (должен быть больше хитов танка) + фраги (должно быть больше 1) + засвет. Ну и захват + защита базы тоже немало добавляют.

 

В новых рейтингах еще процент побед учитывается - причем очень много дают именно за запредельные значения - сильно больше 60. До 60 добавляют немного.

 

Проще всего набивать на 8м уровне. И играть желательно все время на одной машине - на которой получается нагибать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Fergus

Опять затянуло, купил прем

Слабак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Punchyk а куда начисляется бонус? Т.е. во втором этапе есть день према, он куда пойдет? на основу? Или на тестовый?

и что за бонус с 500 голды и T2 Light Tank?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во втором этапе есть день према, он куда пойдет? на основу? Или на тестовый?

Я не вникал в правила, но что я знаю точно - все, что происходит на тесте, остается на тесте :)

Пока тестируется сам функционал начисления плюшек, скорей всего, затем он будет интегрирован в основу и тогда призы будут падать на основной акк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки верна пословица: век живи, век учись, а все равно дураком помрешь.

 

Только вчера узнал об одной важной клавише для арты - X :) Это ж сколько бы я нервов своих сохранил, если бы узнал о ней раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Archi

Только вчера узнал об одной важной клавише для арты - X  Это ж сколько бы я нервов своих сохранил, если бы узнал о ней раньше.

Теперь и я знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Erke

2Archi

Ну вы, блин, даёте ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.