Period Опубликовано 17 августа, 2011 #101 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 2BulDOS в случае пары больших континентов .как уже писалось - будет отрезанность игроков друг от друга. т.е подеимся на кучки по 3-4 игрока и та кдо середины игры. М.б. уже тогда Пангея? Отрезанность не так страшна, она продержится не долго, всего до каравелл. А к ним игроки будут стремится очень яро. Дело в том что, кто первый исследует "нехожие земли", тот получит невероятное количество бонусов, в виде ценнейших ресурсов: свои можно дорого продавать на чужбине так как там они редкость, чужие же так же дешево покупать для себя и на перепродажу, так как они там в избытке а на родине дефицит. Во время дальнейшего исследования игры, можно реально вторгаться в земли противника на чужом континенте используя тамошних союзников. Между прочим прослеживается связь с тем что было в нашей истории. В нашей последней игре так же была "колонизация", но получилось так что кроме варваров на том континенте не было никого. Однако было очень похоже и очень интересно. Города там росли как грибы, велась борьба за хорошие места Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 августа, 2011 #102 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Как более опытные решайте сами Сегодня скрестив пальцы пойду в магазин в который обещались завезти. Если не будет, то закажу по инету - раньше доставка была до 10 дней ,а сейчас обновили на сайте, лаг убрали, так что в крайнем случае я вас задержу ещё чуть-чуть. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 августа, 2011 #103 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) 2Ghool Лучше на самом деле не делить игроков морями вообще. Надо общий континент! Да ну не обязательно. Если поставим один континент, море вообще станет ненужным. Кто по нему будет плавать, только что по бережку. Давайте не бросаться в крайности между "островами" как хотели вначале и одной большой землей как может быть сейчас. Как показывает практика, разумная середина должна быть во всем. Земля, похожая на землю - идеальный вариант. 2-3 континента, несколько островов. Тут тебе и морские бои и сухопутные стычки и вторжения по морю и колонизация. Будет все. Благо игроков хватает. Кстати не факт что континенты будут далеко друг от друга, возможно они окажутся что называется "рукой подать" Изменено 17 августа, 2011 пользователем Period Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 17 августа, 2011 #104 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Блин Юра ну ты и задница.... Малые континенты это те же континенты, только земли чуток поменьше. Может все таки продолжим? По одной суше ползать тоже не очень, в случае одного или двух материков. Попробуй малые материки, сам увидишь. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 17 августа, 2011 #105 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) 2Period Земля, похожая на землю - идеальный вариант. 2-3 континента, несколько островов. Тут тебе и морские бои и сухопутные стычки и вторжения по морю и колонизация. Если будет похоже на современную землю, то получим следующую вещь - америки (северная и южная и южная) одна группа, Евразия+Африка вторая группа. Но море ни в коем случае выкидывать не надо, так как иначе значение ВМФ будет значительно принижено. Можно будет без него спокойно жить. Малые континенты это те же континенты, только земли чуток поменьше. Сколько гексов там будет приходиться на 1 малый континент-то при такой карте? Если под сотню, то вполне прилично. Изменено 17 августа, 2011 пользователем Archi Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 17 августа, 2011 #106 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Так ладно, Уфимский злодей убедил. Сделаю рестарт. Все останется только карта станет континентами. Пароли забью те же. Кстати я там на включил случайный характер, это чтобы не понятно было злы ли греки например или нет. И отключил географическую привязанность наций. Чтобы и русские могли оказаться в джунглях. Изменено 17 августа, 2011 пользователем SAB Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 августа, 2011 #107 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) 2SAB А может быть все таки острова? Изменено 17 августа, 2011 пользователем Period Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 17 августа, 2011 #108 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 2Period Меняй аватар всадник. Темуджином звать то тебя али как? Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 17 августа, 2011 Автор #109 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Монгол шуудан зовите его отныне! Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 18 августа, 2011 Автор #110 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 В общем братцы был рестарт номер 3. Вчера с Юрой посидели пару часов, все изучили как следует и создали игру на следующих настройках: Огромная Терра. Этот вариант самый замечательный. Основной большой ломанный континент на котором размещаются все игроки и где то 50% вольных городов (вг). Остальные вг находятся на континенте поменьше за океаном. Есть еще мелкие острова и архипелаги. До каравел будут внутренние континентальные войны, а потом начнется гонка колонизации. Это отдельная песня! Ресурсы стандарт. При таком раскладе нету огромной разнообразной ресурсной базы. Есть 1-2 ресурса счастья и пара ресурсов пищи. Придется шевелиться и искать новые ресурсы иначе далеко не уедешь. Вернее не вырастешь при этом несколько видов ресурсов будут очень редки на основном континенте и в достаточном количестве на втором. Так что мотивов для колониальных разборок хоть отбавляй. Скорость эпическая. Эта опция позволит насладиться новыми технологиями в полной мере , без риска встретить мушкетеров врага пойдя на него походом с ватагой копейщиков. Хотя конечно все зависит от талантов правителей Агрессивные варвары. Обычно эти дикари особых проблем не доставляют тем более что города неплохо отстреливаются. Но когда они агрессивные, то представляют серьезную опасность для экономики и стабильности вашей страны. Так что рекомендую не пренебрегать сильной армией и институтом чести , а также казармами и стенами. Иначе вас придушат варвары , а потом поделят на провинции добрые соседи. Без руин. Ну это пересейвный чит. Тут все понятно. Горит в аду. Отложенный выбор институтов власти и опыта. Это для удобства. В целом вышла очень замечательная перспектива на супер интересную игру которая подарит нам всем множество часов незабываемого удовольствия и полезного для мозга тренинга. 1. Период. Монголы 2. Гуль. Россия 3. Саб. Аравия 4. Archi (Сиам) 5. InSomNiac (Япония) 6. Вейн. Англия 7. Ratmir. Ацтеки 8. BulDOS. Америка 9. Али. Персия. 10. Алексей. Франция. Период сделал ход. Сейв у меня , но тварь паскудная не читается!!!!! Я вчера чуть скатерть на кухне не съел от злости. Ничего разберемся. Маленький но важный совет. Монумент и амбар архиважные постройки!!!! Не пропустите этот момент. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 августа, 2011 #111 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Вопрос такой. Может для передачи сейвов воспользоваться возможностями Dropbox? Описание работы: http://freevi.net/dropbox-%E2%80%93-bespla...-vashix-dannyx/ Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 18 августа, 2011 #112 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 А зачем стим тогда, если всёравно всё вручную пашет. развод и провокация(( П.С. Активно продолжаю добывать игру) Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 августа, 2011 #113 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 2BulDOS А зачем стим тогда, если всёравно всё вручную пашет. развод и провокация(( П.С. Активно продолжаю добывать игру) Запустил у себя на компьютере в режиме хот-сита (как мы и играем) и не вижу причин, по которым правильно взломанная пиратка не должна воспринимать сейвы. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 18 августа, 2011 #114 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 2Archi Патчи выходят постоянно. Вдруг все обновятся а ты не сможешь? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 августа, 2011 #115 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Сегодня скину еще раз сейв Антону. Игру запустили на дружественной ноте доверия друг к другу. Дабы ни я, ни он не смогли посмотреть других игроков, в том числе друг друга, мы поступили так: Вначале я сделал ход, поставил пароль, передал ход Антону. Тот принял ход, поставил свой пароль сохранил и после уничтожил первоначальный сейв тот что совсем без паролей, чтобы ни мне не ему не досталась хорошая возможность посмотреть всех игроков, расположения итд. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 18 августа, 2011 #116 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 По большому счету первоначальные расположения это ерунда. Все равно ведь сразу не понять кто где находится. А когда узнаем о расположении, тогда все уже измениться до неузнаваемости. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 августа, 2011 #117 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 2SAB Патчи выходят постоянно. Вдруг все обновятся а ты не сможешь? Ну, это единственная причина. Тем более, что год-два патчей еще выйдет несколько Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 18 августа, 2011 Автор #118 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 2SAB Братуха, а теперь представь что Юра не честный Вася, а конченный Гуль. Он может преспокойно промотать за бутылкой другой пива ходов 30 за все фракции, скурпулезно записывая и скриншотя каждую важную деталь. В последствии ему будет достаточно проанализировать в течении часа территорию соседей и он будет знать что у кого где, какие возможности и недостатки и принять идеальную стратегию. Мысль ясна? Маленький Совет 2. Прочтите, кто еще этого не сделал, книжку одного безизвестного флорентийца по имени Николо Макиавелли "Государь". Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 18 августа, 2011 #119 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) 2Archi А это идея, приду - попробую сейв загрузить что рание на форуме выкладывали. А блин ,вспомнил. пиратка в сетевую игру вообще не пускает , пишет - нужна активация стим. В общем куплю) Изменено 18 августа, 2011 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 августа, 2011 #120 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 2BulDOS А блин ,вспомнил. пиратка в сетевую игру вообще не пускает , пишет - нужна активация стим. В общем куплю) Ну, если даже не пускает, то тогда придется обязательно дождаться стимовской версии. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 18 августа, 2011 #121 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Перехешировал игру, найдена 1 ошибка, может из за нее Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 18 августа, 2011 #122 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Ali не участвует Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 18 августа, 2011 Автор #123 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Жаль.очень. возможно позже присоединится когда устанет слюной захлебываться Время есть найти игрока. Пока отлаживаем игру. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 19 августа, 2011 #124 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 А что искать то? Можно ведь в руки ИИ отдать как то? Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 19 августа, 2011 Автор #125 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 ну можно и так. я Али специально поставил в конце списка. Поэтому время есть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти