Civ 5 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

ДРузья, камрады, братульцы!

А не начать ли нам компанию в Пятой Цивилизации. Уже неделя как вышел патч с хот-ситом. Уверен игра подарит нам не забываемые полтора года:)

 

Период в теме.

Ролан пока на велосипеде едет на казантип, но к осени вернется полный стратегических идей и мыслей как покорить всю ойкумену от забора до заката!Я планирую примерно те же завоевания:)

А вы?:)

Ссылка на комментарий

Да ладно тебе, камрад!:))

Цивилизация чудесная платформа для хот-сита, насыщенная политика, экономика, культура, война.

Там просто раздолье для интриг и политики!!!

В общем все то, что мы с тобой очень любим:)

Ссылка на комментарий

2Total Warrior

Да именно так.

Понятно что в начале придется поиграть в "Переход хода" Но эта карусель быстро проскочит,а потом,когда у тебя штук 10 городов и несколько соседей. Тогда и двух суток на ход мало , чтобы все оценить и взвесить:)

Ссылка на комментарий

Вообще мне цива нравится за ее "шахматную" систему.Реально один ход может изменить многое.Города захватывать очень сложно.Особенно в хот сите это будет безумием отправить всю свою армию на врага и оставить собственные города без защиты.

Думаю игру надо делать на маленькой карте.И без континентов.Не имхо, но по-моему так интересней.

Ссылка на комментарий

Думаю фракции надо сделать случайным образом. Без моря опять же совсем нельзя, целый пласт игры выпадет. Может архипелаг попробовать сначала или один большой континент в океане?

Ссылка на комментарий

Погонял после большого перерыва Циву, играть стало сложнее и интереснее. Появились камни и настроение населения хорошим стало держать сложнее.

Изменено пользователем SAB
Ссылка на комментарий

Мы уже играли в хот сит, цивы 4. По моему вчетвером.

Расклад был такой, большая карта, скорость чуть выше средней. После месяца перехода ходов началась игра, через три - четыре месяца она обрела потрясающие краски. Продолжалась вроде год и чем дальше, тем интереснее. Все длилось до тех пор пока я не вторгся на территорию своего соседа словно Гитлер со своими бесчисленными бряцкалками. А он заскулил как недорезанная скотина что я поступил с ним не честно. Ну и поделом, там эскалация конфликта была налицо, продолжалась не один десяток ходов, а он в песочницу играл наращивая экономический потенциал, вместо того чтобы готовится к войне. Конечно один к десяти воевать сложновато. Но я не хотел легкой победы, всячески намекая на то что имею самые сильные войска на планете. А он продолжал расти, хвастаясь новыми рынками, большим приростом денег, новыми технологиями и прочими благами цивилизации. Крупное войско нужно кормить и мне пришлось преподать ему урок. Он отказался продолжать игру и после этого несколько лет со мной не разговаривал. Вот так бывает.

 

Больше всего мне понравилась стойкость Гуля, когда я вторгался на его территорию, что привело его в ярость но ни как не к опусканием рук. Войско у меня было сильное, операцию планировал много ходов, все получилось. Для него ситуация была катастрофическая. Страна была в огне, армия практически уничтожена. Но даже после того как обобрав его до нитки, забрав кучу технологий, (в чем я так безнадежно отстал), он менее чем за короткий промежуток времени восстановил силы и стал вновь сильной державой с которой приходилось считаться. А научный потенциал был такой, что моя страна за ним не поспевала. И угроза односторонней ядерной войны ко мне все ближе и ближе подкрадывалась.

 

Вердикт: Если бы не мой растяпа сосед, который сам мне все дарил, в одностороннем порядке считая меня своим союзником, игра бы стала более интересной. Хотя растяп было двое, другой достался Антону и тот не дал ему возможность развиваться, задавив в самом начале игры, превратив его в игрушку для забавы. Но стартовые условия были идеальны!! и от этого игра получилась потрясающая. Я предлагаю большую карту, скорость выше средней, архипелаг, а игроков как получится. Но если их будет меньше пяти, то карту возьмем стандартную. Естественно городов государств должно быть в достатке (по умолчанию), но скорость игры обязательно выше средней. Это позволит делать много ходовые маневры, не заботясь о том что пока войска прибудут, они устареют. Не забываем что игра с людьми будет вынуждать воевать на других континентах или где либо далеко от дома а не как с компом, когда грызешь того кто ближе. Крайности в виде марафонов тоже ни к чему. Иначе мы устанем переходы хода делать и игра загнется в самом начале.

Можно так же добавить страны АИ по количеству игроков. Например 6 игроков+6 стран АИ, а там как повезет. Страны под управлением компа разнообразят игру и не обязательно будут уничтожатся в первых рядах. Они будут разыгрываться как любые другие карты, в виде союзников, врагов, партнеров по экономике итп

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Алилуйя! Юра появился! Короче братцы я 1 го уеду на неделю до 7го. Играть в тотал вар на местности:) готов на любые условия игры выбор коих полностью доверяю Юре. Мужики! Не пропустите суперпартию!!! Будет море политики интриг войн коварства и славы! Вам ли нажраться какая это вкуснятина!:)

Ссылка на комментарий

Мм, а нужна лицензия какой версии? Я правда только в 3-ю играл хорошенько с человеками, 4-ю мельком видел, а 5-ю совсем не трогал, но начитавшись вас... Ммм, я хочу её)) Мб за пару недель базовые навыки приобрету.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

приобрел перед отъездом себе это дело, в целом более приятная на вид чем 4-я часть, может и меня возьмете :) так, забавы ради.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.