Песнь льда и пламени - по Миру Д. Мартина [СПОЙЛЕРЫ] - Страница 4 - Игра Престолов \ ПЛиО - The Way of War Перейти к содержанию
The Way of War
IGNORED

Песнь льда и пламени - по Миру Д. Мартина [СПОЙЛЕРЫ]


Рекомендуемые сообщения

2Talisker

Вроде только папа, нет? А Серсея просрёт даже золото папы.

Это надо спросить у тех кто присутсвовал на месте происшествия :D А так, Тирион достойный сын своего отца, а вот Джейме с Серсеей походу такие же ублюдки как и Джофри :D

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    184

  • Sohei

    174

  • 13th

    154

  • Konst

    163

по 9-ой серии (кто смотрел ее)

 

Джофри, как и оказалось - садист и извращенец, который еще от мамочки с настоящим папочкой научился импульсивности и скорой открытой мести /в отличии от того же Тириона/.

Нед - честное и тупое мясо (что странно.. все же моск должен всегда работать, но спишем на усталость и подавленность и голод в тюрьме), которое наконец-то погибло... /дочек жалко, думаю, они будут как раз теми, кто забьет в последствии окончательный гвоздь в гроб Ланнистерам/.

Серсея... дура.. полная дура, я не предполагал, что она такая, но она даже не видит, что у нее под крылом выросло.. тот же Тирион, раскусил за 5 минут Джофри и возненавидел. А эта.. интриги плела, и только сейчас, наверное, до нее дошло, что из-за дурости своей (не уследила за воспитанием сына, да и родила его не от того, кого надо) устроила будущую гражданку... Не удивлюсь, если ее родные же дети грохнут.

Мизинец.. странно, но сидит в тени.

Дейнерис... странно, не понятно.. находится в чужом обществе, но подстраивает его под свой мир, что приводит к ошибкам, возможно это ее погубит, но автор показывает, что у нее есть очень сильная воля, благодаря которой она пока и удерживает власть. Но.. походу Драго труп, либо надолго списан с причала.. а жаль.. такую пешку так рано списывают.. наверное, лишняя сильная фигура и пусть она пока в своем кругу тусуется.. автор решил, что в ближайшее время рано ей появлятся на месте действия основного.

Джейме... как это оно умудрилося оказатся в плену у Роба, тоже списали на берег?

Тирион.. бедняга.. свои же тупые наймиты затоптали.. показали его, как храброго позорника :). А шлюха, которая у него появилась, походу шпионка чья-то, но из аристократов.. любопытно поглядеть.

 

В.. как его.. блин.. все же добр и мои предположения пока что полностью подтверждает.

 

Роб.. хитер подлец, но как о нем отозвался папаня Ланнистеров - безрассуден и деревенский. Зачем он на столько требований Фрея соглашался.. не торгуется, что означает - будет допускать неимоверные просчеты, которые еще и его честью повязаны погубят его.. благо, хотя бы его. Еще один идиот недальновидный.. хотя на тактике уделал папашу Ланнистеров.. а это говорит о многом.. будет интересно поглядеть, как папаня Ланнистеров его интригами будет колебать, т.к. не осилит на поле боя.

 

З.ы. не выдержал, скачал книгу 1-ую.. почитаю, хотя бы... как досмотрю.

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

213th

З.ы. не выдержал, скачал книгу 1-ую.. почитаю, хотя бы... как досмотрю.

 

ХА)) Я тоже так начал.. только я уже после 6 серии не выдержал.. и скачал книгу.. а потом через два дня скачал следующею)) И затем следующею и следующею)) А теперь месяц ждать Танцев с Драконами(( Правда на русском она выйдет наверное только аж к Осени.. и потом еще 2 книги ждать)))

Кстати интерестно на сколько сезонов сериала хватит)) Если все будет Гуд - Мартину нужно будет поторопиться с книгами))

Ссылка на комментарий

2kraken

Никому сериал не нравится, но все смотрят. Вот ведь извращенцы

Кто сказал? Я воде говорил, что мне нравится. А то что косяки есть и недостатки, так где их нет? :)

213th

Когда знаешь ответы - так забавно читать :)

Чтоб не спойлерить, только по мелочи отпишусь.

Серсея просто до одури любит своих детей. Эта дурь ей глаза и застилает.

У Тириона 15 (или сколько там) лет было, чтобы Джофа раскусить. Да там вообщем-то и раскусывать нечего. Наверное даже пес с него офигевает :D

С Мизинцем не странно - ему и положено в тени сидеть.

Дейенирес.... Вспомни ее брата, который мнил себя драконом. Дракон не подстраивается, он все подстраивает под себя. Дени тоже считает себя драконом, но при этом она а) не дура б) считает новый народ своим.

Джейме... по фильму не понятно. Но вообще он горячий парень. Он с одной стороны позволил заманить себя в ловушку и вообще повел себя не умно, а с другой - он мог бы выйграть войну за счет своего мастерства. В этой битве он пытался убить Роба, зарубил 20 человек, но в последний момент мечь застрял в чьем то теле и его повязали. :)

"В..." Варис-паук?

Роб.. хитер подлец, но как о нем отозвался папаня Ланнистеров - безрассуден и деревенский. Зачем он на столько требований Фрея соглашался..

В книге этот момент тоже яснее. Видишь ли, Фрей стар как Стена. И о его упрямстве знают все. Его требования можно либо приянть, либо отклонить - торговаться с ним не возможно.

 

P.S. Кстати, а совпадение ника с прозвищем Грейджоев случайно? :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Да, еще момент по поводу Дени и ее попыток подстроить дотракийцев под себя.

Не забываем, что ей надо а) заставить дотракийцев пересечь "мертвое море" (оно же вода, которую не пьют лошади).

б) убедить их, что им вообще зачем-то сдались семь королевств.

Здесь у нее все вышло легко - убийца помог. Дрого просто решил отомстить за жену. Так что пока он жив - все нормально.

Но самое главное в) Она хочет вернуться домой как освободительница и избавительница. Она идет не завоевывать, грабить, жечь, насиловать, убивать, угонять в рабство. Поэтому она должна приучить дотракийцев вести себя по новому, чтобы они не уничтожили дом, в который она так хочет вернуться.

Ссылка на комментарий

2August

Я тоже так начал.. только я уже после 6 серии не выдержал.. и скачал книгу.. а потом через два дня скачал следующею)) И затем следующею и следующею)) А теперь месяц ждать Танцев с Драконами(( Правда на русском она выйдет наверное только аж к Осени.. и потом еще 2 книги ждать)))

не, когда есть цель - то я могу и потерпеть долго.

2Konst

У Тириона 15 (или сколько там) лет было, чтобы Джофа раскусить. Да там вообщем-то и раскусывать нечего. Наверное даже пес с него офигевает

по поводу Пса.. походу, он хоть и вспыльчив и часто людей убивает, НО.. он ненавидит садизм /наверное, его брат научил/. И думаю, это хороший козырь в сторону Сансы и Старков в будущем... а может и Тириона /он как то сильно выделяется из всей своей семейки, вполне возможно, что в будущем он будем серым кардиналом или императором/..

"В..." Варис-паук?

да, он.

Кстати, а совпадение ника с прозвищем Грейджоев случайно? 

а какое у них прозвище? Серый Джо.. намекаешь на Джона?

Ссылка на комментарий

Кстати ИМХО актриса которая играет Дени - нече такая)) И Дрого тоже яркого подобрали)) Кстати для сериала были наняты специалисты которые специально придумывали язык Дотракийцев - было придумано около 1500 слов))

А так интерестно получается - Вестерос - Европа, Эссос - восток, притом Гисскар явный Египет(с Пирамидами) )) А вот Валирию как обозначить - хз..

Так же не понятно как первые люди перебилась через узкое море в Вестерос 0_о

Ссылка на комментарий

213th

а какое у них прозвище?
Не поняв.. о ком это? Че за ник?

Я там забыл обращение к Кракену опять поставить :) Соответственно Грейджои - Кракены, и на автарке у камрада их герб.

Ссылка на комментарий

2Konst

Я там забыл обращение к Кракену опять поставить smile3.gif Соответственно Грейджои - Кракены, и на автарке у камрада их герб.

 

Кстати да - реально их герб)) http://chronarda.ru/wiki/index.php/%D0%93%...%B6%D0%BE%D0%B8

Ссылка на комментарий

2August

А так интерестно получается - Вестерос - Европа, Эссос - восток, притом Гисскар явный Египет(с Пирамидами) )) А вот Валирию как обозначить - хз..

ИМХО не то, чтобы вся Европа. Скорее, Вестерос = сильно увеличенная Англия, приход андалов = вторжение саксов, завоевание Таргариенов = вторжение норманов (а может андалы=норманы... хз). Соответственно: острова Валирии = Скандинавия; вольные города = вольные города :) И где-то там... далеко-далеко, огромное "Дотракийское Море", где ездят и сношаются лошадники :) Кстати, как раз с дотракийцами у Мартина получилось ИМХО не супер. Высокоорганизованные и сильные военные с примитивнейшей первобытнообщинной культурой. Либо одно, либо другое. А то получилась смесь скифов с монголами и австралопитеками...

Ссылка на комментарий
Высокоорганизованные и сильные военные с примитивнейшей первобытнообщинной культурой. Либо одно, либо другое. А то получилась смесь скифов с монголами и австралопитеками...

дотракийцам повезло у них не было под боком Китая. соответственно нет надобности улучшать свое общество.

Ссылка на комментарий

2GOROD

а вольные города? вспомнить те же города средней азии, тут выглядят как мясо какое-то.

Ссылка на комментарий

2GOROD

дотракийцам повезло у них не было под боком Китая. соответственно нет надобности улучшать свое общество.

 

В этой реальности Китайцы не стену строили, а выкопали Узкое море с другой стороны :)

Ссылка на комментарий

213th

а вольные города? вспомнить те же города средней азии, тут выглядят как мясо какое-то.

 

Тут Вольные города скорее - Греция, Италия.

Ссылка на комментарий

2Konst

Совпадение случайно. Истоки никнейма из Абрахама Меррита

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...20entry587586

Герб на аватарке появился после очередной вспышки обсуждения Песни льда и пламени на twow, когда многие высказывались по поводу вероятных победителей в заварушке. Вот я решил тогда про железных людей и напомнить :D Как говорится, раз назвался кракеном... Во время недолгой игры онлайн в (как же она называлась?), там ещё надо было плавать и грабить, города свои назвал (вот это помню :D ) Пайк, Вик и Харлоу :lol:

 

Про "никому не нравится" шутка, конечно. Но похоже, почти каждый считает своим долгом покритиковать ;)

 

Кстати, если кто не успел, качайте атлас Вестероса, мой совет. Так легче за героями следить.

Ссылка на комментарий

2kraken

Герб на аватарке появился после очередной вспышки обсуждения Песни льда и пламени на twow

Вот это я как раз помню. :)

. Во время недолгой игры онлайн в (как же она называлась?)

Икариам?

Но похоже, почти каждый считает своим долгом покритиковать

Ну если бы все состояло только из плюсов :)

P.S. А я тут до ведьмака второго добрался - он как всегда доставляет, особенно белки с их паролем "Къеркегор" и отзывом "Хайдеггер" :D

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Прошел тест :)

Блин.... "Вы Кейтилин Старк"

А этот персонаж мне не очень понравился ни в книге ни в фильме.

 

А жена Джон Сноу :)

 

По персонажам.

Из сериала мне понравился Джон Сноу, Тирион, Дейнерис, Дрого.

Из сериала же негативно отношусь к Серсее, ее сыну Джоффри, Лиза Аррен.

 

Прочитал все вышедшие книги(жду следующую, вроде бы обещают 12 июля)

Немного тут другое представление стало.

Понравились Тирион, Дейнерис, Бран, Джон Сноу, Давос, Цареубийца( мне понравился этот пресонаж в конечном счете, один из лучших/светлых в книге) и как ни странно сир Хрюшка.

Остальные либо сильно мерзкие либо совсем пешки.

Самые негативные Серсея, Мелисандра, Петир(какая тут романтика(о которой вы пишите тут) если он возжелает дочь своей якобы возлюбленной и легко убивает свою жену), Теон грейджой ну и Фреи конечно.

Спорные - Пес, сир Джорах, Варис, Станис.....

 

 

Был очень доволен когда кое кто задохнулся на своей свадьбе, а еще кое кого разоблачили и заперли в церкви и надеюсь казнят :).

 

 

На счет Джона Сноу, отец его точно Старк, а вот мать может быть и таргариеном, в любом случае мать точно не крестьянка какая нибудь, а значимая фигура.

Изменено пользователем Savage
Ссылка на комментарий

2Savage

А жена Джон Сноу

он женится?

не жена, а мачеха :)

Ссылка на комментарий

2Savage

На счет Джона Сноу, отец его точно Старк, 

 

Слишком мелко и не значимо получается.. в таком случае - нет никакого смысла скрывать правду, и запутывать тремя вариантами озвученными в книге.

А так вот вариант:

 

"Одна из самых популярных фанатских версий называет Джона сыном Лианны Старк и похитившего ее принца Рейегара Таргариена. В качестве доказательств приводятся следующие косвенные аргументы:

 

Лианна Старк умерла на «кровавом ложе», что можно истолковать как кровотечение при родах. Перед смертью она взяла с Эддарда какое-то обещание: «Обещай мне, Нед» — возможно, укрыть сына Рэйгара, выдав его за сына самого Неда? Эта сцена ассоциируется у Эддарда все с теми же голубыми розами; он размышляет, что цена исполнения этого обета была очень высока. Позднее, находясь в заключении перед казнью, Эддард Старк думает о Джоне и о том, что не раскрыл ему многое. Это «многое» не обязательно касается его происхождения. Что до «кровавого ложа», есть версии, согласно которым Лианна была ранена, когда ее брат и Рид выступили против рыцарей Королевской Гвардии (случайно стрелой?). Однако такой поворот видится маловероятным[5].

Когда Нед нашел свою сестру, то Башню Радости охраняли рыцари Королевской Гвардии. Поклонники версии Лианна-Рейегар указывают, что в силу специфики обетов этих рыцарей они могли находиться там только в случае, если там же находились члены королевской семьи (иными словами, если Лианна Старк была к тому моменту женой Рейегара Таргариена, принца правящей династии[6]). Впрочем, есть еще версия, что там мог оказаться и Эйгон, законный сын Рэйгара (в Королевской Гавани - другой ребенок).

В видениях Дэйнерис проскальзывает Голубая Роза на Стене. Учитывая, что венок из этих цветов был подарен Лианне Рэйгаром (а также, что это любимые цветы Лианны), а Джон сейчас на Стене, поклонники этой версии происхождения Джона делают вывод, что Джон по крайней мере сын Лианны. Это самый весомы из аргументов, в то же время Роза может указывать на любого, кто находится по ту или другую сторону от Стены.

Обращаясь к жене, Нед говорит, что Джон его кровь дословно. Не сын, а кровь."

 

http://chronarda.ru/wiki/index.php/%D0%A0%...%BD%D0%BE%D1%83

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Так что ИМХО Джон 100% сын Лианны. А если он ее сын, то он сын и Рейгара.. вопрос лишь в том - законный ли он. А если он законный - то имеет первое право на престол.

Это во многом будет понятно и логично - будет понятно почему Нэд забрал его, почему он никому и даже Джону не говорил об этом, почему эта тема до сих пор не раскрыта не в одной книге, и почему она час от часу мусолиться.

Опять же Мартин склонен постоянно оставлять подсказки на будущие, так что это в его духе. То же видение Дени с цветком - это не просто так, как и все ее другие ведения.

Изменено пользователем August
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.