AlexMSQ Опубликовано 26 декабря, 2013 #576 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Все-равно зараза Миг-3 меня на Спите и на вертикалке перекручивает. Может фигня в том, что у меня Спит стоковый? Без модулей... Иногда разница просто поразительная, как на другом самолете летаешь. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 26 декабря, 2013 #577 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Что-то в последнее время почти все бои на Як-9Т проходят по одному и тому же сценарию: 3,4,5 сбитых и слив... Это так новый балансировщик работает? Хотел выложить на ютуб пару реплеев характерных, но либо файл тяжеленный выходит, что заливать его неделю надо, либо качество отстой... Так что выложу сами файлы клиентские... Берлин (альтернатива), 4 фрага Крымск (альтернатива), 5 фрагов Первый бой могли бы и выиграть, если бы второй Як-9Т, с которым мы остались против шестерых в конце, с самого начала занимался делом вместо того, чтобы крысить наземку... Парень на Спите после боя написал мне, что у него горючки на 12 секунд оставалось, когда бой закончился... Второй тоже можно было бы подольше потянуть... Потащить хвост на ПВО, как в первом, а не идти с одним пулеметом в лобовую... Но там еще четверо оставалось у них против меня одного, так что вряд ли бы... Если у кого есть интересные репы - кидайте... Изменено 26 декабря, 2013 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 26 декабря, 2013 #578 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 ТАНКОВЫЕ СТРИМЫ: часть 1 плохонькое качествочасть 2 отличное качество Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 26 декабря, 2013 #579 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Резиновенько. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 26 декабря, 2013 #580 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Есть такое дело. Надеюсь поправят. А так очень даже приглянулось. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 26 декабря, 2013 #581 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Довольно интересно выглядит, посмотрим, что будет в итоге. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 26 декабря, 2013 #582 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 2RTW а еще есть некоторое удивление, что они стреляют "на шару" и попадают. Т.е. в большинстве случаев они даже толком не видят цель. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 26 декабря, 2013 #583 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Тут в центре прицела зелёненький крестик , если пробиваешь, красный -- если нет,серый-- цели нет. Далее,есть снайперский режим--всё прекрасно видно. Ну и конечно же маркер над целью.Просто первое видео качества паршивого, а на втором всё перечисленное прекрасно видно. ЗЫ: Зенитки вкачаю обязательно. Ребёнок 7 лет в полном восторге.Три раза пересмотрел. Правда первый вопрос: МЫШЬ есть?? (я в ВоТ мышь продал, ибо он её просто использовал как дот на базе, я на это спокойно смотреть не мог ) Изменено 26 декабря, 2013 пользователем RTW Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 26 декабря, 2013 #584 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 2RTW Тут в центре прицела зелёненький крестик , если пробиваешь, красный -- если нет,серый-- цели нет. Далее,есть снайперский режим--всё прекрасно видно. Ну и конечно же маркер над целью.Просто первое видео качества паршивого, а на втором всё перечисленное прекрасно видно.ЗЫ: Зенитки вкачаю обязательно. Ребёнок 7 лет в полном восторге.Три раза пересмотрел. Правда первый вопрос: МЫШЬ есть?? (я в ВоТ мышь продал, ибо он её просто использовал как дот на базе, я на это спокойно смотреть не мог ) Там есть разница в аркаде, РБ и СБ в плане отображения целей. Крестик меняет цвет только в аркаде, в Реалистичных ты уже опираешься только на знание. А в Симуляторных боях ты смотришь в триплексы и щели и никаких маркеров. Да и сами маркеры с новой системой видимости в самолетной части уже никак не помогают. Они становятся видны только если цель полностью в прямой видимости. Я еще думаю они и маскировку будут внедрять, всякие сети... 2SlipJ 2RTW а еще есть некоторое удивление, что они стреляют "на шару" и попадают. Т.е. в большинстве случаев они даже толком не видят цель Это аркадные бои. А кроме того в прицел наводчика там все видно. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 26 декабря, 2013 #585 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Там еще авиация развед. инфу тебе кидает. А еще там будут ПТ-пушки, пехота... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 27 декабря, 2013 #586 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Пехоты не будет, ибо возрастное ограничение 12 лет. Ни каких мёртвых тел, крови, расчленёнки Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 27 декабря, 2013 #587 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 2RTW Пехоты не будет, ибо возрастное ограничение 12 лет. Ни каких мёртвых тел, крови, расчленёнки Экипажи открытой техники обещали и БТР с пехотой. Во всяком случае скрины с альфы были с ПТ-орудиями с расчетами и экипажами. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 27 декабря, 2013 #588 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Чет мне не кажется, что на P26 можно набить 10 фрагов даже в аркаде... Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 27 декабря, 2013 #589 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Началось. И тут тоже говно. БОЕВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИГРОКА - параметр, который оказывает незначительное влияние на балансировку боёв. В чистых цифрах, боевая эффективность игрока - это небольшая прибавка или вычет незначительного количества очков от боевого рейтинга самолёта. Боевая эффективность игрока рассчитывается автоматически на основе истории недавних боёв пилота. Если эти бои были проведены мастерски и принесли высокие результаты - система предложит вам попробовать себя в чуть более сложных боях. И наоборот - если в недавних боях вам не особо везло или вы совершали ошибки, параметр вашей боевой эффективности поможет вам потренироваться в чуть более простой обстановке. Эта корректировка также позволяет косвенно учитывать модификации самолета. Надо отметить, что параметр боевой эффективности игрока не способен значительно (самолеты через ранг не могут встретиться) изменить подбор противников, это скорее инструмент тонкой настройки баланса боев. Небольшая, незначительная, немного, бла-бла-бла... уроды конченные Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 27 декабря, 2013 #590 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 2Arkan Ну а как еще педобирство на резервах отсекать? А так если ты нуб и только пришел - летай на резервах против резервов... А если ты папко и пришел малышей обижать - то попробуй нагнуть ишачков с баффало... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 27 декабря, 2013 #591 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 2DimProsh это очень порочная практика кмк. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 декабря, 2013 #592 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Чет мне не кажется, что на P26 можно набить 10 фрагов даже в аркаде... У однажды набил 14 на Чайке и 12 на Гладиаторе. В аркаде. В РБ - рекорд 6 на Чайке. Правда, случаи исключительно разовые. В РБ - реально повезло, во первых двоих снес в лоб с интервалом в пару секунд, на хвост тут же сели еще двое, которые видно, впервые вылетели. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 27 декабря, 2013 #593 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 2DimProsh Ну а как еще педобирство на резервах отсекать? Например, пихать ногвичка к ботам, а педобира, к таким же педобирам. Чем не выход для резерва? Речь про то, что здесь тоже нормальный игрок всегда будет на дне только из-за того, что умеет играть. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 декабря, 2013 #594 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 а педобира, к таким же педобирам Педобирство иногда расслабляет Я вот обожаю бипланы, например Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 27 декабря, 2013 #595 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 2Arkan Например, пихать ногвичка к ботам, а педобира, к таким же педобирам. Чем не выход для резерва? А как отличить нормального игрока от педобира? А новичку с ботами будет посложнее, имхо, чем с себе подобными... Все же тут баланс техники несколько иной, чем у КВГ... Разделение по уровням не так откровенно сказывается на возможностях техники в бою... Только переход поршни-реактивы если только, и то не всегда... Яки-15 от поршней страдают не меньше, чем поршни от них... Так что "дно" тут не приговор, как минимум... К тому же с той же вероятностью вместо "дна" игрока может закинуть к таким же папкам... Я бы в этом случае выбрал "дно"... Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 27 декабря, 2013 #596 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 2SlipJ это очень порочная практика кмк. Согласен, это не совсем честная игра со стороны "балансировщика"... Но опасения улиток тоже можно понять... Игроков пока не так много, у новичка большой шанс раз за разом нарываться на зубров и гореть в лесу... Как онлайн наращивать в таких условиях? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 декабря, 2013 #597 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 2DimProsh Согласен, это не совсем честная игра со стороны "балансировщика"... Балансировщик вообще хреново как-то работает В очереди по 100 человек, и при этом по 6 ботов в команде. Особенно чувствуется когда за тех же японцев заходишь Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 27 декабря, 2013 #598 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 2DimProsh А как отличить нормального игрока от педобира? А новичку с ботами будет посложнее, имхо, чем с себе подобными... smile3.gif По статистике побед и количеству боев? Ботов можно настроить на новичков. Нормальный игрок не будет все время гонять в песке, это ему не интересно. А если он играет в песке, чтобы понагибать, имея 10к боев - то это и есть педобирство. Я думаю тут большинство за собой такое честно признает. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 27 декабря, 2013 #599 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 2Arkan Нормальный игрок не будет все время гонять в песке, это ему не интересно. А если он играет в песке, чтобы понагибать, имея 10к боев Смотря сколько боев требуется на прокачку ветки. Если ты качаешь отдельную ветку, а не все вместе, то легко можно найти в песке человека с большим количеством боев, но вовсе не педобира. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 27 декабря, 2013 #600 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 2Archi Смотря сколько боев требуется на прокачку ветки. Если ты качаешь отдельную ветку, а не все вместе, то легко можно найти в песке человека с большим количеством боев, но вовсе не педобира. И сколько же боев нужно, чтобы уйти из песка? Если человек уже давно в игре, он песок быстро пройдет. Пару боев в компании с педобирами он переживет. И вообще, при чем здесь это? Речь про новый балансировщик, который списали с картошки один в один. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения