War Thunder бывший World of Planes - Страница 27 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War Thunder бывший World of Planes


13th

Рекомендуемые сообщения

На низких уровнях определенно есть дисбаланс, СССР сильнее немцев, есть совершенно имбовый т50 имея очнь хорошее сочетание брони скорости пушки и который гнет все что шевелится, примерное равенство по ст, пт 1 уровня явно лучше первого штуга который имеет только в меру крепкий лоб и никакую пушку. Игра за ссср выглядит как набег толп т50, при их минимальной скоординированности шансов у немцев нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • DimProsh

    177

  • Sohei

    49

  • Pest

    76

  • Takeda

    80

2SlipJ

Ощущение, что я вожу не танк, а наполненный водой воздушный шарик.

Ты, видимо, в аркадке катал, не? ;) В РБ вроде физика, у меня по крайней мере, такого ощущения не вызывала...

Ссылка на комментарий

У меня оказывается тоже открылись танки... :)

Пока разобрался с назначением клавиш, пока камеру приручил - прошло два боя... Не, я лучше пока в воздухе останусь... :)

Ссылка на комментарий

2SlipJ

2Pest одинаковая там физика. Просто впечатление, что у танков веса нет. Вобщем странные ощущения.

Я в аркаде не играл, но когда в РБ таки удалось танк с места сдвинуть, то он не показался "надувным шариком"... А еще очень понравилась растительность на карте Джунгли... :)

Ссылка на комментарий

Все таки улиткам надо сильно думать о балансе, если на первом ранге ссср без вопросов гнет немцев за счет на голову лучших легких танков, так как немецкие лт протв них не тянут, а короткостволки ст тиеют никакую балистику и с дальних и средних дистанций требуют пристрелки, то при переходе на второй ранг ситуация зеркально меняется, немцкие ст обзаводятся длинноствольными пушками и нещадно карают подкалиберными если есть возможность держать дистанцию, ссср надо выходить на ближний бой, в чатике стоит вой и плач, что кв и ранние тридцатьчетверки не гнут. Это конечно примерно исторично, но это все же игра и надо что то придумывать.

Ссылка на комментарий

Покатался боев 10-15 на танках. Не зацепило почему-то. У картофанов повеселее. Насколько интересные и бодрые у улиток самолеты, настолько танки, несмотря на историчность, унылы и малоиграбельны. Выцеливать в кустах силуэты на расстояниях в 2-3 км занудно.

Ссылка на комментарий

Решил не испытывать боль и страдания качая ссср 2 ранга и сходил в аркаду, оказалось все не так печально, танки стали тяжелее и чувства что это мля за мячики скачут не возникло, если в аркаде порезать скорость танков и убрать маркер пробития, так как с ним совсем уж как то убого, увидел зеленый крестик стреляй и не думай, выйдет вполне бодрое месиво.

Ссылка на комментарий

Да, все ж таки если в аркаду завезти немного физики, то выйдет очень и очень годно, в истории явный дисбаланс, поэтому уныние, аркадка довольна весела, если до детей дойдет, что там тоже можно подумать, когда ссср идет в наступление а немцы обеспечивают поддержку, то будет даже какая то тактика.

Ссылка на комментарий

Забил на необозримое будущее на историю, оркадко со 2 уровня веселая, конечно есть еще дофига что допиливать, но весело, куча танчиков носится туда сюда, все взрывается, полное ололо. С учетом того что у танков кроме тяжей 2 жизни, выбрать все 5 слотов надо сильно постараться, это наверное проблематично даже если не думая вламываться в толпу и умирать, мне вполне хватает 2 слотов.

Ссылка на комментарий
Сегодня вроде наконец выходит наземка "для всех"? smile3.gif

Поиграл сегодня, после первых игр ЗБТ в котором танки были мягко говоря сыроваты увидил приятные изменения и новые карты. Понравился режим реалистических боёв, тут в отличии от ВГ враги не подсвечены приходится самому их выискивать в пикселях травы и деревьев. Но чувствую, что тут просто немерянный простор для читерства в отличие от ВГ. Насколько я понимаю основная обработка происходит в приложении клиента, а не на сервере как в ВГ. Но в целом впечатление хорошее. Прокачал по быстрому т50 из бт7, интересно, будем идти к любимой 54-ке )

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Насколько я понимаю основная обработка происходит в приложении клиента, а не на сервере как в ВГ

Если так, то будет эпик фэйл. Сегодня вообще ничего клиенту нельзя отдавать кроме отрисовки

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

2WiSt

" Тру СтОтисты" уже сейчас все играют выставив на минимальные настройки отрисовки травы, растительности, окружающего ландшафта и пр. Пока все читерство сводится к умению победить тундровский "анфрендли юзер интерфейс" :)

Изменено пользователем Pest
Ссылка на комментарий

2WiSt

А радаров и систем автонаведения пока нет?

В самолетах есть штатный радар... В танках не помню, вроде тоже есть...

 

Ну и за полтора года в самолетах про читы даже не слышал... Думаю, в танках об этом тоже позаботились...

 

2Pest

" Тру СтОтисты" уже сейчас все играют выставив на минимальные настройки отрисовки травы, растительности, окружающего ландшафта и пр.

В самолетах раньше еще выкручивали на максимум контрастность, чтобы дальние контакты лучше проявлялись... Не знаю, работает это до сих пор или нет... Я в такую игру точно не готов играть... :)

Ссылка на комментарий

Поиграл несколько боев. Понял, что тут в основном рулят дальние перестрелки.

 

Да, чиниться никак нельзя в аркаде? А то мне что-то выбили в одном бою (АКПП, наверное), в результате мог ехать только назад. Как-то стремно.

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

2Sohei

в аркаде ближний бой очень даже рулит, особенно при захвате или удержании точек дальние пострелюшки в аркаде на лоулевелах тяжкое наследие тупых детей из вот, у них в мозгу зашита программа, надо всех убить, поэтому практически с респа встают и начинается унылое стоялово, у кого есть мозги берут точки и выигрывают бой, если команды подбираются адекватные бои очень динамичные и фановые, в истории в общем тоже на ст заход с фланга и насовывание с короткой дистанции. Чинится можно, надо качать ремкомлект для починки и огнетушителя для пожаров.

Ссылка на комментарий

2santil

у кого есть мозги берут точки и выигрывают бой, если команды подбираются адекватные бои очень динамичные и фановые, в истории в общем тоже на ст заход с фланга и насовывание с короткой дистанции.

Возможно. Но я как-то несколько раз пробовал ехать на единственную базу для захвата и все эти разы был единственным из своей команды. Так что лично мне на победу или проигрыш теперь наплевать.

Чинится можно, надо качать ремкомлект для починки и огнетушителя для пожаров.

Да, уже понял. Но управление через одно место. Клавиши не назначены. Назначать их - отдельный гемор. Как-то очень сыро выглядит все, недоделанным. Назначил клавишу на огнетушитель, так загорелся как-то и мне игра написала, что клавишу я не назначил. Жму на нее - эффекта никакого.

Танки те же дрифтуют как фиг знает что.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.