DimProsh Опубликовано 27 декабря, 2013 #601 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 2Arkan Нормальный игрок не будет все время гонять в песке, это ему не интересно. А если он играет в песке, чтобы понагибать, имея 10к боев - то это и есть педобирство. Я думаю тут большинство за собой такое честно признает. Тут большой вопрос к тому, как именно будет реализована эта система... Из текста это не понятно... Будет ли учитываться статистика на конкретном крафте или "вообще"... Если "вообще", то это зло, однозначно... Если на конкретном крафте, то это скорее добро... Ибо помимо педобирства на резервах есть всякие читокрафты, с которых толпы не слезают, пока их не понерфят... И имхо лучше, чтобы упоротых дораводов или читфайров кидало в бои покруче, чем все, кто время от времени решил слетать на преме или просто ветку качает через хороший крафт, получили облом в виде нерфа... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 декабря, 2013 #602 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) 2Arkan Если человек уже давно в игре, он песок быстро пройдет. ну как сказать чтобы прокачать И 153 и поосвоиться понадобилось 20 + боев. Для Лагга3 - еще 30. И все это "песок". Кстати, в игре вообще 85 % сбитий - это своего рода педобирство. Или тебя не заметили, или ошиблись с маневром, или были связаны боем с кем-то и тут бы из-за угла с дубиной В редких случаях, когда начинается честная "дуэль" - скорее всего одного из "дуэлянтов" собьет проходящий мимо. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 27 декабря, 2013 #603 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 2Arkan И сколько же боев нужно, чтобы уйти из песка? Если человек уже давно в игре, он песок быстро пройдет. Зависит от количества самолетов в игре, хотя если под песком понимать только нижние 3 уровня, то да, все-таки пройдет их быстро. Но это все равно не означает, что в тех боях, которые он будет проходить его надо считать педобиром. Речь про новый балансировщик, который списали с картошки один в один. У меня есть большие сомнения, что в ВоТ на самом деле работает балансировщик по описанной выше схеме. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 27 декабря, 2013 #604 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 2Takeda чтобы прокачать И 153 и поосвоиться понадобилось 20 + боев. Для Лагга3 - еще 30. И все это "песок" Пушечный ЛаГГ - песок? размечтались. Песок в тундре - это резерв. 2DimProsh Ибо помимо педобирства на резервах есть всякие читокрафты, с которых толпы не слезают, пока их не понерфят... Они всегда будут похоже. Хотя я и не понимаю, почему супертестеры такие дибилы, что не видят очевидной имбовости некоторых машин. Или это в администрации дибилы? Ну как бы там ни было, где-то там есть конкретные дибилы, из-за чего все время присходит описанное вами. Тем не менее, тундра официально объявила, что новый балансировщик будет гнобить папок. 2Archi У меня есть большие сомнения, что в ВоТ на самом деле работает балансировщик по описанной выше схеме. Ну сомневайтесь на здоровье. Я даже торжественно клянусь, что не буду считать лично вас педобиром. И даже если вы иногда играете в песке, я абсолютно уверен, что это не педобирство, а вы просто качаете новые ветки, или чего-то там. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 27 декабря, 2013 #605 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Ну сомневайтесь на здоровье. Просто никаких доказательств этого кроме ссылки на наличие патента представлено не было. Более того, неоднократно заявлялось, что совершенно не собираются делать деление по папкам и не папкам. Единственное, что было сделано в ВОТ 100%, так это сражение с равными по скиллу в командных боях, так как это все-таки турнирный сетап. То есть ты будешь встречаться с равными. Вот если улитки заявляют, что они будут стремиться к тому, чтобы гнобить хороших игроков, то это именно их выбор, а хождение по следам варгейминга, пока не будут предъявлены доказательства существования аналогичного у КВГ. P.S. На мне "висит" сейчас 399 патентов, из которых большинство не используется. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Archi Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 декабря, 2013 #606 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) 2Arkan Пушечный ЛаГГ - песок? размечтались. Песок в тундре - это резерв. Ой, значит я не педобир, приятно Я всю жизнь считал песком то, где может появиться резерв. При нынешней схеме - с Лаггом 3 - запросто. Не далее как вчера, на Вайдкэте в командре противника было 4 резерва Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 27 декабря, 2013 #607 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 2Arkan Тем не менее, тундра официально объявила, что новый балансировщик будет гнобить папок. Ну, поглядим... Пока это скорее выглядит как "папки будут играть с папками или с нубами на крафтах выше папкиных"... Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 27 декабря, 2013 #608 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) 2Archi Просто никаких доказательств этого кроме ссылки на наличие патента представлено не было.Более того, неоднократно заявлялось, что совершенно не собираются делать деление по папкам и не папкам. Ими много чего заявлялось. А когда их уличали, делались большие глаза "Ой, это просто ошибка..." Никакого доверия заявлениям варгейма уже давно нет. Их моральное уродство вылезает слишком часто. DimProsh или с нубами на крафтах выше папкиных" Это и называется гнобить. Хорошо играешь - сиди на дне. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Arkan Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 27 декабря, 2013 #609 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 2Arkan Это и называется гнобить. Хорошо играешь - сиди на дне. Гнобить нубами тут сложнее... Я бы предпочел нуба на реактиве папке на поршне... Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 31 декабря, 2013 #610 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Как-то по сравнению с Картохой слабовато с акциями... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 1 января, 2014 #611 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Поиграл. Резюмирую. Геймплей - хорош. Хотя исторические бои, пока что, совсем не понравились - можно 10 минут лететь, а потом умереть почти мгновенно, потому что против тебя окажется машина на пару уровней выше. Интерфейс - писец. Не понятно ни*уя после 20 минут разбирательств. Я случайно попал в комнату для испытаний самолета, когда кликал по каким-то иконкам с параметрами и статой. Система левелинга - писец. Не понятно нихера. мильон параметров пилотов, опыт которым идет непонятно. Распределение опыта - если-б Серж мне не обьяснил, че происходит - я бы сам точно не догадался. Монетизация - визуальное сходство львов и орлов сильно смущает. Итого: перспективы игры весьма сомнительны, как в моем случае, так и в общем кмк. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 1 января, 2014 #612 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 У меня на это и надежда, что совсем уж задравшие меня в Танках школьники сюда не придут, или придя - тут же уйдут. Уже месяц не захожу и не тянет - ДОСТАЛИ!!!!! Стало невозможно играть, только нервы трачу. На работе человеческая тупость, и чтобы в игре ее терпеть - не хочу! Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 1 января, 2014 #613 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 У меня на это и надежда, что совсем уж задравшие меня в Танках школьники сюда не придут, или придя - тут же уйдут. в этом и заключается успешность того или иного проекта. В наличии целевой аудитории ) Вот кто целевая аудитория у тундры? Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 2 января, 2014 #614 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 2SlipJ Да, до истории надо сперва наираться в аркаде... Вот когда бесконечное аркадное рубилово начнет приедаться - можно переходить... Рефлексы, маневры, основные моменты уже будут отработаны, можно и голову подключать... 2Punchyk Разделение на аркаду, историю и фулл реал дает основания предполагать, что каждый что-то для себя найдет... ) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 2 января, 2014 #615 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 2DimProsh каждый что-то для себя найдет... Интерфес существенно затрудняет эти поиски. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 2 января, 2014 #616 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Согласен, многое можно было сделать понятнее... Причем, последний патч интерфейс только ухудшил, имхо... Но играть все равно здорово... Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 5 января, 2014 #617 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Офигенная пушка НС-37... Сбил уходящего от меня ХР-50, когда между нами было уже 1200... Ух... Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 5 января, 2014 #618 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 2DimProsh пилотам МиГ-15 в Корее она тоже нравилась Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 9 января, 2014 #619 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Наконец-то и мне удалось затащить... Остался на Крымске на Як-9Т один против пятерых амеров, а это была вся команда, остальные боты, т.е. они к этому моменту еще ни одного игрока не потеряли... В итоге 7 шкурок (с ботскими), больше 2000 очков... Везло, конечно, не без этого... Успел починиться на уже захватываемом филде, три раза в лобовую ходил... Ух... Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 5 февраля, 2014 #620 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) За месяц в основном освоил аркаду, если кто любит пораковать в аркаде - зовите, звеном веселее позывной в игре - martes 2 DimProsh - roger that Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Marder Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 5 февраля, 2014 #621 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 2Marder За месяц в основном освоил аркаду, если кто любит пораковать в аркаде - зовите, звеном веселее Освоил аркаду - переходи в историю... Какой ник? Мой тот же... Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 16 апреля, 2014 #622 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Играете? Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 16 апреля, 2014 #623 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) 2Sohei Играете? Еще как... Правда, в последнее время что-то мало наших камрадов в игре стало... То ли забросили, то ли танки тестируют... Только Берга регулярно вижу... Стал подумывать, не записаться ли в какой-нибудь полк... Изменено 16 апреля, 2014 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 16 апреля, 2014 #624 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 2DimProsh Берга? Сегодня зашел, глянул статистику у некоторых людей. У Берга 0 часов наигрыша в этом месяце. Поиграл, получил взбучку. Плюнул и закрыл Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 16 апреля, 2014 #625 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 2Sohei Берга? Сегодня зашел, глянул статистику у некоторых людей. У Берга 0 часов наигрыша в этом месяце. Похоже, это глюк нового патча, который вчера вышел... Обнулилась статистика "за последний месяц"... Я у себя тоже 0 наигрыша вижу... Поиграл, получил взбучку. Плюнул и закрыл Ну и зря... А как же дать сдачи? Компания нужна? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения