Chernish Опубликовано 29 марта, 2011 #126 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 2Legionnaire Их по лимиту дадут не более 4-х. Появится сообщение - "Такой-то рвется служить..." - 1000 тенге в казне. Но лимит можно обойти если все слоты генералов заняты - подкупив чужого генерала. Он сверхлимитным перейдет к вам. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 29 марта, 2011 #127 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 2Chernish 2RusXP Спасибо. Хм... теперь получается, что женераль он на вес золота. Я просто помню как в Риме или в МТВ-2 генералов было куры не клюют. А "человек часа" остался? Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 29 марта, 2011 #128 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) 2Legionnaire Спасибо. Хм... теперь получается, что женераль он на вес золота. Я просто помню как в Риме или в МТВ-2 генералов было куры не клюют. А "человек часа" остался? Да, если у тебя мало генералов, то капитан из героической победы у меня 2 раза предлагался в генералы. У меня вопрос: Какие есть +/- от включения генерала в семью? Изменено 29 марта, 2011 пользователем basil13 Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 29 марта, 2011 #129 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 2basil13 У меня вопрос: Какие есть +/- от включения генерала в семью? Лояльность офигенно растет. Я так спас крутого гену от харакири, вернувшись на ход раньше (простите читтера) Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 29 марта, 2011 #130 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 2Наемник Лояльность офигенно растет. Я так спас крутого гену от харакири, вернувшись на ход раньше (простите читтера) А минусы? Другие члены семьи не бузят? Ведь членов семьи можно использовать в дипломатии - брак заключать. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 29 марта, 2011 #131 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 2RusXP Поэтому я застраиваю все фактории торговцами на 70-80%, +20-30% охрана. Смысл в охране на самой фактории? Разместите по-соседству охрану, так чтобы они приходили на помощь в битве, а в оставшиеся слоты торговцев. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 29 марта, 2011 #132 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 2Archi Смысл в охране на самой фактории? Хороший вопрос. Я с Империи так делаю, привычка. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 29 марта, 2011 #133 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 2basil13 минусов особо не замечено.. правда этого гену еще и женить надо.. а это под конец игры превращается в напряг.. приходится ждать какого-нить "вассала" /хотя у меня их не было, но, вдруг, жонка оказалась от вассала которых и не было/. Да, если у тебя мало генералов, то капитан из героической победы у меня 2 раза предлагался в генералы. человек часа появлятся, если войско дважды подряд победило в бою - 100%.. если один раз в бою, то не всегда. Т.о. можно также лимит обойти.. Есть еще момент - выводите из столице генералов и армию - ускорится найм "случайных" ген.. но лимит не даст сделать сей процесс бесконечным. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 29 марта, 2011 #134 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 213th Есть еще момент - выводите из столице генералов и армию - ускорится найм "случайных" ген.. но лимит не даст сделать сей процесс бесконечным. Точно, сейчас у меня в столице всего пару отрядов без генерала и уже 3х генералов выдали ходов за 10. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 30 марта, 2011 #135 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 От чего зависит предупреждение о предстоящем нападении? в первом СТВ об этом сообщал синоби, но сейчас это помоему независит от страт юнитов. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 марта, 2011 #136 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 2гладий От чего зависит предупреждение о предстоящем нападении? ИМХО это типа эвента, так как он отображается в дипах как серьезный минус в отношениях. Мне оно пришло от человека, с которым были положительные отношения и мы даже не граничили с ним, так что нельзя даже говорить о пустых территориях по соседству. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 30 марта, 2011 #137 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Получал 2 раза только такие предупреждения, оба раза мои ниньдзи организовывали преступные сети в пограничных городах. В остальное время они обычно в поле работают, а тут мирные годы выдались - посадил потренироваться. И вот... Может совпадение, а может и нет. Изменено 30 марта, 2011 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 30 марта, 2011 #138 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 2гладий От чего зависит предупреждение о предстоящем нападении? в первом СТВ об этом сообщал синоби, но сейчас это помоему независит от страт юнитов. Никаких причин-следствий не замечено. Просто предупреждают и на следующий ход нападают. Прямо "иду на Вы" какое-то. Один раз только не напали сразу а потусили пару ходов на своей территории. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 30 марта, 2011 #139 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Первую компанию играл на захват 60 провинций, вторую на 25. Так вот в более короткой компании сегун пустил слух что я враг народа гораздо раньше чем в компании на 60 провинций. И очень интересная игра с нетривиальными дипломатическими раскладами превратилась в тупую бойню с аи. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 30 марта, 2011 #140 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 А всего-то и надо было сделать наоборот - при "Разделе территорий" давать игроку -150 (или -200) в дипломатию, которые постепенно будут стремиться к нулю. То есть очень крепкий союз пошатнулся бы, но не распался, а остальные кланы постепенно как бы смирялись с новым Сёгунатом. ИМХО это было бы историчнее и интереснее, мясорубка была бы уже не такой бессмысленной и беспощадной. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 31 марта, 2011 #141 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Вопросы накопились: при ночном нападении на море и при тумане на суше дает в минус боевой дух только для обороняющейся стороны или для обоих? я так понимаю формация позволяющая выстроить в одну колонну все войска отсутствует, надо делать ручками; при изучении помоему пути копья должна быть доступна опция еж для копейщиков, но почему то данная опция недоступна или она доступна для копейщиков которых натренировал уже после получения сего знания, та же ситуация с увеличением количества стрел у лучников. Кстати, если кто не знает, при выставлении щитов лучниками в режиме боя надо последних отвести от павез (щитов) на два шага назад, иначе как минимум 1/3 своих стрел будет торчать в павезах, что не есть гуд особенно при лимите в 20 стрел Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 31 марта, 2011 #142 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2гладий Кстати, если кто не знает, при выставлении щитов лучниками в режиме боя надо последних отвести от павез (щитов) на два шага назад, иначе как минимум 1/3 своих стрел будет торчать в павезах, что не есть гуд особенно при лимите в 20 стрел Ага, смешно смотреть на целый еж стрел торчащих в деревянных щитах, воткнутых от лучников. Япошки в те времена похоже совсем темными были Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 марта, 2011 #143 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 у меня почему то все ок. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 31 марта, 2011 #144 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Snark у меня почему то все ок. От угла стрельбы зависит, в основном все окей Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 31 марта, 2011 #145 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Что дает преступная сеть? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 марта, 2011 #146 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 обзор городов и контрразведка. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 марта, 2011 #147 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Небольшой гайд по экономической составляющей Shogun 2, поможет систематизировать ваши знания и не потерять ни одного коку ^^. Итоговый доход за сезон складывается из двух составляющих Торговля и Налоги, рассмотрим их внимательней по отдельности: Торговля. Открываем панель финансов, вкладка торговля и видим что торговля идет ресурсами, получаемых с факторий и провинций имеющих эти ресурсы. Торгуем на экспорт с внешними партнерами (заключаем торговые договора), остатки уходят на внутренний рынок клана. Получаем две цифры: общий доход от экспорта и доход от не проданных ресурсов, складываем их, это и получается ваш доход от торговли. Итоговую цифру можно найти на закладке Сводка в строке торговля. Более подробно останавливаться не будем, но из детализации видно, что внешняя торговля в разы выгодней. Налоги. Под налогами понимаем доход от провинции, рассмотрим из чего он состоит и как его поднять. Начнем с конца. Доход от провинции виден в поле доходы (см. скрин), складывается из: - Базовой налоговой ставки, регулируется на панели финансов <N>. - Развития, т.е. влияние знаний, таких как Путь Ки, Налоговая реформа. - Постройки: Знаменитая школа, Суд. - Влияние персонажа: уровень персонажа на должности министра финансов, уровень мэцукэ в данной провинции. - Административные издержки: растут с увеличением количества провинций. Получаем Итоговую ставку налога которым облагается провинция. Процент вычитается из Благосостояния провинции, рассмотрим из чего оно складывается: - Сельское хозяйство: доход от крестьянских ферм - Торговля: бонус от Рынка и его грейдов и уникальных построек в провинции, например золотого прииска. - Город: доход от города зависит от его развития, которое в свою очередь зависит от ряда характеристик. Городские постройки: сумма бонусов от построек в провинции, таких как порт, дороги, рынки. Уровень налогов: зависит от базовой ставки налога в клане. Продовольствие всех провинций: продовольственный баланс клана, т.е. разница между продовольствием получаемым от ферм и его расходом (замки, рисовые биржи, сумо). Беспорядки: сильно снижает развитие, когда в провинция бунтует. Сумма этих характеристик и добавится к итоговому Благосостоянию провинции. Выводы: постройка Рынка дает немедленный доход через моментальный рост благосостояния провинции, но только для этой провинции, дальнейшее развитие до Рисовой биржи и Гильдии торговцев еще более увеличит доход провинции, но снизит общую скорость развития всех провинций. Hint: создать из провинций с высоким базовым доходом финансовые центры строительством торговых построек под контролем мэцукэ с развитым умением Наблюдение за городами. Hint: строить крепости только в стратегических провинциях и провинциях дающих бонусы войскам. Hint: контролировать как можно больше факторий, постройка флота для обеспечения безопасности с лихвой окупится. Информация получена эмпирическим путем, поправки и здоровая критика приветствуется Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 31 марта, 2011 #148 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Snark не совсем понятно: дальнейшее развитие до Рисовой биржи и Гильдии торговцев еще более увеличит доход провинции ну это ясно но снизит общую скорость развития всех провинций. а вот это несовсем Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 31 марта, 2011 #149 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 2Ольгерд чем больше "лишнего" продовольствия, тем быстрее развитие. А Биржа продовольствие уменьшает. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 1 апреля, 2011 #150 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Помню кто-то из камрадов спрашивал как получить ронинов. Так вот - когда мой монах замутил недовольство в провинции соседа, то рядом с замком появился полстека ребелов-буддистов, в котором львиную долю составляли ронины с яри. Правда в битве я их пока не видел. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти