Europa_Barbarorum, partII - Страница 15 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa_Barbarorum, partII


Chernish

Рекомендуемые сообщения

Продолжаем поход по безжизненным краям, отбиваемся по пути от назойливых Селевкидов:
А у меня тут вас того... Саки разбушевались.

mtoEAx3.jpg

И от меня порция "красотищь"

 

oPTcXGP.jpg

hVPtljz.jpg

pF0hpSE.jpg

но и сюда влезли суетливые людишки со своими дрязгами

lzvAMzR.jpg

idvpWLQ.jpg

 

 

Вторую кампанию запоганил, оказывается по ходу игры в "анчах" ни чего нельзя менять. Млин млинский, начинаю за Бактрию заново на вери-хардах.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 634
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    46

  • xtal

    37

  • pitbull_85

    180

  • Tvarmelkay

    176

А у меня тут вас того... Саки разбушевались

Вот уроды:(

Ни разу за Саков не играл, так только, баловался...

Вторую кампанию запоганил, оказывается по ходу игры в "анчах" ни чего нельзя менять. Млин млинский, начинаю за Бактрию заново на вери-хардах

У меня две копии ЕВ стоит, одна в Games, другая в Program files. Если одна закосячит - перезапускаю сейв во второй и все:)

Кстати, недавно начал кампанию в ЕВ, потом перекинул сейв в резервную копию и запустив через ЕВ БИ загрузился - работает. И стена щитов есть, только ночных битв (трейтов) пока не давали.

Ссылка на комментарий
Город-ключ к Индии взят

У меня бактрийцы гонят войска куда-то на восток, вероятно, на покорение Индии:)

Я мог бы в их отсутствие взять Бактры, но не хочу терять ценного союзника, пускай меня от Саков прикрывают хоть с одной стороны.

Тем более, что Саки ходят толпами, у меня со всей державы едва наберется войск такую орду отбить...

intererdom_9608187_10895103.jpg

Просвещение-свет

О, отлично! Жаль плюсы кончились:(

А количество свитков (свиты) ведь в игре у одного генерала ограничено, так? А идея отличная! Но я бы бонусы больше сделал...

 

Продолжаем гонять Селевкидов ссаными тряпками:)

intererdom_4169143_10895105.jpg

Наметили новую цель:

intererdom_3444163_10895107.jpg

Пока собирал силы и двигался к цели, был дважды на марше атакован силами империи. Первый раз был генерал с количеством бодигардов, как у моего наследника и 3 фалангами (к счастью, туземными), теперь напал капитан с 5 отрядами туземной фаланги и пельтастами. Но у меня весь цвет Парфии - лидер, наследник (все в серебре) и ветераны похода - опытные конные бойцы со всех племен степей...

Ссылка на комментарий

Селевкиды с (без двух отрядов) полностековой амией несколько ходов стояли на моей территории около границы. После того как Базилевс выдвинулся ей на встречу, пытаются обойти армию(вокруг горы) чтобы совершить какую то подлость(кишками чувствую) :D

 

nF8UEAf.jpg

 

Ссылка на комментарий
пытаются обойти армию(вокруг горы) чтобы совершить какую то подлость(кишками чувствую)

У меня похожая ситуация была, когда за Понт играл:)

Мой лидер взял Антиохию, а севернее в горах ошивалась огромная армия Селевкидов с двумя хорошими генералами, в двух переходах от меня (дорог там нет). Я за ними напрямую - они в Каппадокию, к беззащитным городам. Я обратно и через побережье по хорошим дорогам навстречу - они обратно в горы...

В конце-концов они оторвались от меня и ушли в сторону Вавилонии.

Я мог бы их догнать, но вовремя передумал:) победа стоила бы мне большей части войска...

Последнее препятствие на пути к древней столице Ахеменидов пройдено:

intererdom_5261237_10915901.jpg

intererdom_6617534_10915904.jpg

Нас ждет богатая добыча!

Тем временем на севере орда Саков остановилась в раздумьях (ох, не нравятся мне такие раздумья вблизи моих границ).

Мистическим образом 3 отряда ранней знати Саков в их войске получили аж 3 лычки, без боя, я проверял. Конечно, я понимаю, кочевой образ жизни... но ИИ явно читерит и замышляет недоброе:)

Между тем у знати Саков броня 10, общая защита 25, стрельба 10...

Ссылка на комментарий
Ага, о многоликий!

 

стрельба 10...
Почти как у моих Дахов(11, опыт естественно)

Погоня и сражение.

 

 

После двух марш-бросков нагнал Селевкидов у реки.И по ихнему составу понял что все предрешено. Пехота слабая, стрелков нет, только кавалерия у них отличная. Но коли скринов нащелкал, выкладываю.

gk0EBnL.jpg

выиграл позицию, от бега по пескам бойцы устали.

MrERAzR.jpg

Дахи зашли в тыл, степные осы начали жалить

QPWlcsv.jpg

пращникиии!!!

PYzLxL3.jpg

пехота наступает двумя линиями

TMQrmQp.jpg

а-ла-лааа!

IX4UkBB.jpg

посмотрим по ближе

Xmw0pjx.jpg

нуу, с минуту они продержались

6mtz9Te.jpg

штатные "дотоптальщики" в Бактрийской армии

5nVPX6p.jpg

У Селевкидов из 2829-и человек выжило 390+полководец(на всякий случай запомнил его имя), у Бактрийцев погибло менее 300 человек. А все потому что Диодот всегда с собой таскает томик Гомера

0xpO9F4.jpg

Но есть и дурные вести, в Индии погибла армия и два члена семьи, четыре "стада" индийских слонов решили все дело.

 

Ссылка на комментарий
Ага, о многоликий!

Да не, это с Импа имя вставилось:)

Сейчас я там principes

штатные "дотоптальщики" в Бактрийской армии

Это, я так понимаю, ретекстуренные конные лучники дахов или кто?

все потому что Диодот всегда с собой таскает томик Гомера

:D

Но, чтобы снизить потери, я все-таки таскаю с собой лекаря...

В святилище Асклепия (у Бактрии ЕМНИП в столице есть сразу) часто дают, кстати.

И - интересная особенность - все лекари (а их в ЕВ около десятка) лечат главным образом раненых метательным оружием, убитые копьями и мечами, как правило, не воскресают:)

Это надо помнить, когда у тебя в соседях кочевые - ценность лекарей многократно возрастает.

Правда я так и не смог проверить, суммируются ли эффекты, если в свите таскать несколько разных лекарей.

в Индии погибла армия и два члена семьи, четыре "стада" индийских слонов решили все дело

Это как же так, они что, бронированные были? :huh:

Почти как у моих Дахов(11, опыт естественно)

В том и дело, что у моих дахов тоже 10-11, да только броня совсем не как у сарматской знати...

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий

Парфяне, разбалованные безнаказанностью, совсем обнаглели. После разграбления Персеполя, с наспех собранным войском два полководца самовольно двинулись к Экбатанам, решив повторить подвиг верховного князя.

Не знали они, сколько крови было пролито, когда убивали наместника Персеполя, а в Экбатанах сидел наследник державы Селевкидов. С шестью десятками закованных в броню гетайров...

У Парфян только два небольших отряда конницы и три отряда пеших лучников - против ударной конницы Селевкидов и двух фаланг.

Шансов - никаких.

Ссылка на комментарий
Это, я так понимаю, ретекстуренные конные лучники дахов или кто?
Да не, живая ваниль.
И - интересная особенность - все лекари (а их в ЕВ около десятка) лечат главным образом раненых метательным оружием, убитые копьями и мечами, как правило, не воскресают

Это надо помнить, когда у тебя в соседях кочевые - ценность лекарей многократно возрастает.

Правда я так и не смог проверить, суммируются ли эффекты, если в свите таскать несколько разных лекарей.

Даже честно говоря ни сном, ни духом. Там и такая "математика" есть?

 

Это как же так, они что, бронированные были?
Да, и с лучниками на "борту". Готовится вторая армия из индо-эллинов, сделаю скрины этих монстров.

 

У Парфян только два небольших отряда конницы и три отряда пеших лучников - против ударной конницы Селевкидов и двух фаланг.

Шансов - никаких.

А вот с этого места попрошу по подробнее, со всеми кровожадными подробностями.
Ссылка на комментарий
Да не, живая ваниль

А у тебя наемники, я так понимаю? У меня то АОР-найм, значит наверное шкурки немного разные могут быть.

Даже честно говоря ни сном, ни духом. Там и такая "математика" есть?

Да в РТВ много чего есть, что открыто нигде не написано. Но про раненых от стрел информация 100% - я давно заметил и перепроверил 1001 раз. Если побиты в бою были 2 отряда, один стрелами или дротиками, а второй мечами - то у первого лекарь может до 90% убитых поднять (ага, спелл "оскрешение мертвых"), а у второго может и вообще никого. Причем важная закономерность - если раненые все примерно одним оружием в разных отрядов, то лечит равномерно, средний процент по всем отрядам, но если 19 ранены мечами, а 20 стрелами - его преимущественно и лечит. Вполне логично - проще вытащить 20 стрел и поставить в строй 20 человек (получив премиальные), чем пришить 1 ногу, и не факт, что срастется:)

А вот по поводу несколько разных лекарей у одного генерала - не было случая проверить точно. Но вроде не суммируются эффекты. Очевидно двиг игры не видит разницы между воздействием лекаря греческого и жреца варварского, который не только лечит, но и деток помогает зачинать.......

Да, и с лучниками на "борту". Готовится вторая армия из индо-эллинов, сделаю скрины этих монстров

Ну если бронированные, то и неудивительно, что затоптали:)

А вот с этого места попрошу по подробнее, со всеми кровожадными подробностями

А не было ничего. Нападал я, на отряд, стоящий возле самого города (небольшой). На помощь ему из города вышел наследник с 2 фалангами. Был бы там мой лидер со своим войском - и конец бы ему. Но на его счастье (или нет) у меня два юнца и три отряда лучников, а защищающиеся на карте боя заняли позицию на крутом холме. Постоял я, пострелял, извел все стрелы, да только полководец Селевкидов благоразумно в бой не бросился, предпочитая выжидать за безопасными сариссами. Можно было подефелировать перед самым его носом и подудеть в дуду, наверняка бы среагировал, но я отлично знаю, что чардж с горки быстрее бега тяжелой конницы, и что моего дерзкого генерала просто догонят и зарубят.

Поэтому израсходовав стрелы я просто ушел с поля боя без потерь. Селевкиды, впрочем, тоже - мои стрелы ни малейшего эффекта не возымели.

Радость защитников Экбатан правда была недолгой - на следующий же ход подошли 3 отряда конницы парнов, и воодушевленные кочевники снова приступили к осаде. Не строя однако тараны, поскольку убить 60 гетайров в городе без фаланги и тяжелой пехоты, пращников - нереально. Лидер 1на1 кое как справился с наместником Персеполя (по 37 в свите было), а здесь 60... Вообщем взяли в осаду и 2 года морить голодом до победы. Либо придут на помощь (я втайне на это надеюсь).

Между тем развитие державы идет полным ходом: почти во всех городах уже состоялось переселение, воздвигаются казармы, поля, бани, нанимаются оседлые войска (лучники ессно). В Персеполе появились для найма гоплиты-ополченцы, первая нормальная пехота у Парнов (до этого только наемный отряд тяжелых копейщиков Вавилона).

Саки замерли, Бактрийцы идут и идут на восток (пока никто не вернулся...). Селевкиды выжидают и точат нож - у них на востоке еще 2 города, но я отрезал их до самого моря на юге. Сарматы ссорятся на Кавказе и во Фракии, но ко мне не лезут, пока.

Князь просидел полгода в Персеполе, наслаждаясь покоем древнего персидского дворца, в котором не так давно почивал сам Александр Искандер. А теперь это земли парнов, и великая персидская империя будет восстановлена - таковы амбициозные планы вождя парнов, еще недавно захудалого кочевого племени, а сегодня влиятельнейшей силы на востоке...

intererdom_6408468_10930519.jpg

В Персеполе, кстати, находится греческое святилище Асклепия. И наш вождь успел поправить свое здоровье и получить персонального хирурга:)

Ссылка на комментарий

Вот этот мастадонт:

intererdom_5608162_10930785.jpg

intererdom_7914322_10930848.jpg

надежно держит проход в Вавилонию, гад... пришлось отойти, я не решился бессмысленно губить воинов в лобовой атаке..

Но парфяне - это кочевники. Захотели ушли. Захотели - пришли снова. Лови ветра в поле. Разбойники, что с них взять:)

Разбойники меж тем взяли очередной город...

intererdom_5229067_10930783.jpg

еще немного, и совсем изживем Селевкидов с Востока. Два города на юге и еще один, в полной изоляции, на севере, как буфер между мной и Саками. С неплохим однако гарнизоном:

intererdom_1666473_10930853.jpg

На такой полезешь - всю армию положишь... оставим это удовольствие Сакам:)

Ссылка на комментарий

Интересная ссылка по истории вооружения римской армии:

http://ludota.ru/istoriya-mecha-1-gladius-i-spata.html

Наверное следующая кампания будет за римлян. Два раза брался, и оба раза останавливался на завоевании Италии. Надо бы повторить создание РИ...

Ссылка на комментарий

Второй раз осаждаю Паталу, вот эти слоники+командирский отряд тоже слоновий. Буду держать осаду пока не издохнут от голода.

 

X83g0ii.jpg

 

Три армии Селевков у наших границ, среди них замечен старый(недобитый) знакомый. Начинаю операцию под кодовым названием "убить Сирийца".

 

ihqehAm.jpg

 

Найдены странные сооружения, ? Гробницы?

 

M70uD8u.jpg

 

Ссылка на комментарий
Второй раз осаждаю Паталу, вот эти слоники+командирский отряд тоже слоновий. Буду держать осаду пока не издохнут от голода

Офигеть. Ты решился такой армией напасть на город с таким гарнизоном?

Не удивляюсь, если они сделают вылазку и растопчут тебя, как зарвавшегося щенка:)

Три армии Селевков у наших границ

Три полных флага? Расскажи поподробнее, что ты сделал с экономикой?

Найдены странные сооружения, ? Гробницы?

Подземные я в том районе уже встречал, такие нет.

Но на гробницы если честно не похоже.

Ссылка на комментарий
Офигеть. Ты решился такой армией напасть на город с таким гарнизоном?

Не удивляюсь, если они сделают вылазку и растопчут тебя, как зарвавшегося щенка

Потомки великих завоевателей ни чего не бояться, и тем обиднее будет им получить по "щам" от "зарвавшегося щенка".

 

Расскажи поподробнее, что ты сделал с экономикой?
Проще скинуть файл export_descr_buildings.txt, кое чего там подправлю и вечером скину.

"Сириец" осаждает Антиохию, вторая армия противника прикрывает его тылы. Диодот атакует, Селевкиды бой принимают. В армии "Сирийца" видны потрепанные отряды после прошлой битвы, а также новые(судя по гипаспистам подкрепление из центральных районов империи Селевкидов)

 

ckkj3gQ.jpg

Опа! Сменились телохранители, раньше были симпатичнее(такие с ветками на плечах), зато у этих более страшный(грозный) вид. Судя по всему "статы" у них сумасшедшие(особенно защитные). Правда я так и не понял чем я их заслужил.

1EuVdBv.jpg

Бой то "Cириец" принял, но сразу дал сигнал к отступлению.На протяжение всего бегства Дахи стреляют им в спины.

zZCQFB0.jpg

 

Вторая армия Селевкидов зажата между горами, рекой и нашими сариссами."Сириец" отступает на дружественную им территорию.

 

DVUWfQZ.jpg

 

Маргианская битва.

 

 

zZ6LT1y.jpg

"бал" сариссофоров

b5bjDr2.jpg

Ar1tjLx.jpg

zOo8iKl.jpg

ну и Дахи(куда же без них)

jEKeJ3K.jpg

армия противника полностью уничтожена, Бактрийцы теряют менее 300 человек

 

Перед концом хода диспозиция такая. Осада Паталы длиться уже пол года.

 

748qlTR.jpg

 

Ссылка на комментарий

Диодот разбивает в пограничном сражении Селевкидов, во время перехода в Бактру(на переформировку) гонец приносит сообщение что армия "Сирийца" осадила Антиохию. Диодот(в свои за 60) делает марш-бросок и атакует противника.

 

hiGDYTS.jpg

 

Сражение

 

 

наступление. Дахи(слева) совершают фланговый маневр

LsuDDgK.jpg

селевки бегут во все лопатки, гипасписты остаются

pQtiOYT.jpg

чтобы быстрее бежали, стрела лучше хлыста

MXNvZVe.jpg

окруженные гипасписты

yGpxHaf.jpg

KWp3yPc.jpg

 

"Сириец" отброшен еще дальше. Тем временем осада Паталы длится уже полтора года.

 

DvOrZND.jpg

 

вот export_descr_buildings. Питбуль, ты говорил что у тебя две версии EB. Было бы не плохо на одной из них потестить, все таки пол дня сегодня "химичил".

Ссылка на комментарий

2Tvarmelkay

Странно, что у тебя Саки так тихо сидят. Вылезли бы, мало бы тебе не показалось:)

Судя по лычкам опыта, догоняют у тебя в основном Дахи, у лидера опыта совсем мало. У меня за Парфян лидер догоняет бегущих наравне со всеми, у него уже золотая лычка. Выходя на бой, он вызывает вражеского командующего на поединок - и неизменно побеждает:)

EDB опробую вечером, но было бы хорошо, если бы ты вкратце рассказал, что делал. Чтобы понимать всю систему изменений.

Например, я думал сделать так:

1. срезать стоимость найма и содержания пехоты на 70%

2. срезать стоимость найма и содержания конницы на 50%

3. срезать стоимость найма и содержания флота на 50%

При этом у пехоты численность почти везде прежняя, у конницы варваров и кочевников до 60 (на огромных 120), у кораблей до 60-120 (120-240).

По зданиям, дать небольшие бонусы по налогам для низкоуровневых построек (1-3 уровень), например поля. И дать большие минусы для высокоуровневых социальных зданий, одновременно подняв в разы стоимость постройки всех зданий выше 4 уровня.

По идее, это должно облегчить минуса в начальный этап игры (отпадет необходимость раша), и убрать избыточные прибыли в поздний этап игры, когда экономика распухает от налогов (возросшее население) и торговли.

Основная проблема экономики в ЕВ, на мой взгляд, именно в сочетании сверх-жесткого финансового старта (когда проваливаешься в минус) и сверхприбылей во второй половине игры, когда налоги и торговля резко начинают расти, в разы. Девать эти деньги становится некуда, что быстро снижает интерес к игре.

Отсюда и логичный выход - убрать сильные минуса в начале игры и убрать излишки денег во второй половине игры.

У меня есть несколько незаконченных кампаний в ЕВ за разные фракции, я попробую посмотреть разницу в экономике за все с оригинальным и твоим EDB:)

Ссылка на комментарий
Странно, что у тебя Саки так тихо сидят. Вылезли бы, мало бы тебе не показалось
А зачем это им? У нас(с ними) войны нет, как бы "серые" не пытались нас поссорить.
Судя по лычкам опыта, догоняют у тебя в основном Дахи, у лидера опыта совсем мало. У меня за Парфян лидер догоняет бегущих наравне со всеми, у него уже золотая лычка.
В основном да, они и побыстрее будут. Новые телохранители медленные как черепахи, зато "таранный" удар ого-го. Кстати подбросил идейку, а не вызвать ли на поединок "Сирийца".

 

но было бы хорошо, если бы ты вкратце рассказал, что делал. Чтобы понимать всю систему изменений.
До казарм, за основу взято из EBDE1.3, уменьшена доходность, стоимость и беспорядки. Где это возможно сделал штрафы к порядку для разных культур. к примеру, если ты "цивил" такую постройку как "могила кельтского героя" придется сносить.

Казармы-в два раза увеличена стоимость+минус из налогов, чем дальше тем больше. убраны юниты привязанные к другим постройкам(клерухи только в клерухиях, продромы в частных землях(виллы) , эвокаты в военных поселениях и т.д.). Разные крестьяне-копейщики и граждане-гоплиты только в ранних казармах. Смена юнитов как то аконтисты>пелтасты, туреофоры>торакиты, деутеры>педзетеры, пантодапы>пантодапы-фалангиты и что то еще, уже не помню. Конечно есть еще над чем надо поработать.

 

Индия захвачена.

 

 

после двухлетней осады индусы на тощих слонах идут на вылазку

5W9xjYe.jpg

mCUdPVC.jpg

y462FG6.jpg

индусы атакуют, слоны на подходе

uHzAVsZ.jpg

а вот это самое страшное

Lj8NtVf.jpg

раджа убит и его слоны повержены

56KVnJY.jpg

преследование

RJr0GP6.jpg

короткий и яростный бой

ulD24C6.jpg

кто получил по "щам"?

EvdFiL5.jpg

 

Ссылка на комментарий
А зачем это им? У нас(с ними) войны нет, как бы "серые" не пытались нас поссорить

Ну, бывают соседи и нападают, без всякой причины. Хотя бывает и наоборот

Мне тут на импе пытались доказать обратное, да им и невдомек, что на дип.отношения влияет многое другое, помимо общих границ:)

Кстати подбросил идейку, а не вызвать ли на поединок "Сирийца"

Бывает, я в начале боя так делаю, особенно если нападаю я - вывожу своего генерала к ражескому строю и трублю в трубу. Бывает, вражеский полководец не выдерживает, и бросается в атаку.

Тут то ему и конец:)

У парфян дикий чардж, плюс отменные статы, плюс 7 опыта - смерть всему.

Особенно смешно после этого видеть, как при городской битве моих бодигардов кладут какие-то вшивые пандотапои... Когда у ИИ такой генерал атакует мою пехоту - его и несколько отрядов гоплитов не удержат..........

До казарм, за основу взято из EBDE1.3, уменьшена доходность, стоимость и беспорядки. Где это возможно сделал штрафы к порядку для разных культур. к примеру, если ты "цивил" такую постройку как "могила кельтского героя" придется сносить.

Казармы-в два раза увеличена стоимость+минус из налогов, чем дальше тем больше. убраны юниты привязанные к другим постройкам(клерухи только в клерухиях, продромы в частных землях(виллы) , эвокаты в военных поселениях и т.д.). Разные крестьяне-копейщики и граждане-гоплиты только в ранних казармах. Смена юнитов как то аконтисты>пелтасты, туреофоры>торакиты, деутеры>педзетеры, пантодапы>пантодапы-фалангиты и что то еще, уже не помню. Конечно есть еще над чем надо поработать

Т.е. общая система нововведений сделана по аналогии с Дарк-модом?

Мне, если честно, не очень нравится, что в поздних казармах убраны все ополченцы. Например, во время войн Рима с Македонией, пелзетайры давно уже были основой армии эллинистов, и была агема вроде Серебряных щитов, но против римлян сражались и деутерои т.е. те, кого сумели набрать в условиях начинавшегося кризиса населения в Македонии в связи с оттоком колонистов на восток, нашествием кельтов и т.д.

Не думаю, что вот так сразу взяло и исчезло все ополчение. Во времена походов Цезаря в Галлию, во время общегальского восстания, ополчение кельтов было все то же. Другое дело, что на войну ходили в основном дружинники вождей.

На мой взгляд, возможность найма прежних войск должна быть, уже потому, что игроку для конкретных целей могут быть нужны конкретные войска, возможно и попроще, и подешевле. Едва при появлении торакитов туреофоры повсеместно вышли из употребления, и уж тем более, почему в больших казармах развитого города могли готовить только элитные войска.

Индия захвачена

Кстати, странно, в Индии такие пустоши, тогда как в той же Италии или Испании кругом непролазные дебри...

кто получил по "щам"?

Ну, они долго отсиживались:) Вылезли бы пораньше - непременно получил бы...

Ссылка на комментарий
Мне тут на импе пытались доказать обратное, да им и невдомек, что на дип.отношения влияет многое другое, помимо общих границ
Вообще складывается впечатление что там(в движке) есть что то типа счетчика, который за каждые действия прибавляет или отнимает баллы. наберешь энное количество-воина. Один раз у меня война началась после неудачного покушение убийцы, причем сообщение(о войне) выплыло тут же.Ну и конечно общие границы и общий рейтинг(сил) имеют решающее значение.
Т.е. общая система нововведений сделана по аналогии с Дарк-модом?
Получается что так. Но многие вещи пришли в голову параллельно с EBDE, только там все это глубже проработано.

 

Мне, если честно, не очень нравится, что в поздних казармах убраны все ополченцы. Например, во время войн Рима с Македонией, пелзетайры давно уже были основой армии эллинистов, и была агема вроде Серебряных щитов, но против римлян сражались и деутерои т.е. те, кого сумели набрать в условиях начинавшегося кризиса населения в Македонии в связи с оттоком колонистов на восток, нашествием кельтов и т.д.

Не думаю, что вот так сразу взяло и исчезло все ополчение. Во времена походов Цезаря в Галлию, во время общегальского восстания, ополчение кельтов было все то же. Другое дело, что на войну ходили в основном дружинники вождей.

На мой взгляд, возможность найма прежних войск должна быть, уже потому, что игроку для конкретных целей могут быть нужны конкретные войска, возможно и попроще, и подешевле. Едва при появлении торакитов туреофоры повсеместно вышли из употребления, и уж тем более, почему в больших казармах развитого города могли готовить только элитные войска.

Дело то не только в историзме, но и в самой игре. ИИ какие казармы не отстроил бы стремится пачками набирать ополченцев, а так играя за римлян наблюдал высадку греков, сплошные торакиты, пелтасты и сильная кавалерия. Получается что то типа развития военного дела. Тем более местные казармы не трогал, там есть ванильная возможность найма ополченцев.
Ссылка на комментарий
складывается впечатление что там(в движке) есть что то типа счетчика

Разумеется есть, это чувствуется. Правда иногда ИИ выдает финты, которые ничего, корме удивления и раздражения не вызывают, но с другой - предсказуемый ИИ делает игру скучной. Не все и не всегда можно просчитать, элемент случайности разнообразит игру на мой взгляд.

Я на Импе в разделе Баттла все это описывал, пока не забанили:) Мне не верили - а у тебя тоже вся северная граница с Саками - и никакой войны...

Один раз у меня война началась после неудачного покушение убийцы, причем сообщение(о войне) выплыло тут же

Это да, есть такое. Шпиона поймали и выставили счет заказчику:)

общие границы и общий рейтинг(сил) имеют решающее значение

Да там туева куча скрытых от игрока параметров, не последнее место среди которых имеет расклад сил в пограничных регионах, а также войны, которые уже ведет ИИ. У меня не раз было, что в одной кампании с конкретным соседом я беспрестанно воевал, а в другой всю игры был в союзе, и ИИ союз не нарушал, даже несмотря на мои пустые границы. Это было в ваниле, но двигло то общее.

Получается что так. Но многие вещи пришли в голову параллельно с EBDE, только там все это глубже проработано

Мне идеи с клерухиями нравятся, и еще кое что:)

Дело то не только в историзме, но и в самой игре. ИИ какие казармы не отстроил бы стремится пачками набирать ополченцев, а так играя за римлян наблюдал высадку греков, сплошные торакиты, пелтасты и сильная кавалерия. Получается что то типа развития военного дела. Тем более местные казармы не трогал, там есть ванильная возможность найма ополченцев

Не знаю, у меня ИИ набирает хорошие армии, если есть казармы. Иногда, для разнообразия, может и пращников нанять, но если есть хорошие казармы и возможность нанимать хорошую фалангу - он ополчение практически не берет.

А с другой стороны - ИИ за римлян брал и гастатов, и принципов, и триариев, всех вместе. И хорошо, иначе пришлось бы ыидеть легионы сплошь из триариев. Бред:)

Да и у греков армия из одних торакитов не была, не потянули бы просто. Тяжелой пехоты было хорошо если 50%, остальное ополченцы, легкая пехота, всевозможные метатели. Да, это ослабляет ИИ в то время, как игрок будет набирать одну элиту. Нет механизма в РТВ, ограничивающего найм игроком элиты (в МТВ2 уже хоть что-то). Но я никогда не формирую армию из одной элиты, поэтому для меня такой проблемы не существует:) Например, за римлян в армии у меня был генерал, 50% тяж.пехоты, включая союзные отряды, и остальное легкая и метатели. За кельтов или Карфаген никогда из одной элиты армию не стану набирать - намного интереснее именно пестрый состав и по возможности историчный - так, если Карфаген не использовал конных наемных лучников - то я их и не беру в войско, хотя иногда есть возможность (во Фракии, к примеру).

Вот чего не хватает - так это общих объемов найма у ИИ.

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий
Фикс Юлиуса от вылетов после битвы - проверено, работает! - http://yadi.sk/d/aAHDT0CX63czU

 

Ссылка не работает.

 

Помню однажды играл за кочевников в этом моде. К сожалению они были первой и последней фракцией, так как меня доканала проблема с вылетами после битв. Может, сейчас, спустя много лет, все-таки улучшили оптимизацию?

Изменено пользователем Total Warrior
Ссылка на комментарий
Ссылка не работает.
вылетам не бывать забросить в директорию игры с заменой файлов
Помню однажды играл за кочевников в этом моде. К сожалению они были первой и последней фракцией, так как меня доканала проблема с вылетами после битв. Может, сейчас, спустя много лет, все-таки улучшили оптимизацию?
Не забывайте перед выходом из битвы делать паузу(секунд 15-20) и после 3-4 сражений выходить на рабочий стол(чтоб "двиган" отдохнул). Лично у меня вылеты крайне редки, хотя и природа стоит из RS2 и юниты из разных модов.
Ссылка на комментарий

То же самое мне и тогда советовали. Помогает, но разве что только слегка. Все дело в плохой оптимизации мода. Напримера Roma Surrectum 2 действительно редко вылетал. Если вообще вылетал. По-моему только один раз, да и то на поздней стадии кампании. Хотя скрипты там тоже есть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.