Europa_Barbarorum, partII - Страница 17 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa_Barbarorum, partII


Chernish

Рекомендуемые сообщения

Возможно, в меню просто не хватает отобразить значки всех фракций в окне выбора фракции перед началом новой кампании.

Надо перенести несколько фракций в неиграбельные.

Так и есть, поменял на Сабу.

 

 

Вот столица, а вот какую банду нанять можно.

89HVaZu.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 634
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    46

  • xtal

    37

  • pitbull_85

    180

  • Tvarmelkay

    176

Ты лучше свиток прогноза финансов покажи, судя по цифрам у городов, минуса начнутся очень быстро
Я бы сказал сразу, по -700000д каждый ход. Понятно почему они спят(и ничего не строят). Написал им "скрипт" финансовой помощи(если в казне меньше "ляма"+"лям"), но он не работает. В "туторах" прочитал что подобные "скрипты" для "ребелов" вообще работать не будут.Дам им на старте миллиард и начну за Арвернов, посмотрю как себя поведут. И еще, "персы" которые сидят в городах вообще не могут двигаться. В принципе им(ребелам) атаковать некому, кроме тех кто изначально вне города находятся(10-12 генералов на всей карте).
Ссылка на комментарий
-700000д каждый ход

:)

Дам им на старте миллиард

И на сколько его хватит?

атаковать некому, кроме тех кто изначально вне города находятся(10-12 генералов на всей карте)

Вот эти и атакуют города игровых фракций, Карфаген в частности.

Надо бы добавить "полевых" командиров ребелам:)

Изменено пользователем pitbull_85
Ссылка на комментарий
Дам им на старте миллиард

 

И на сколько его хватит?

Про миллиард забудь, не так надо. Им же(ребелам) в export_descr_buildings.txt вообще никаких бонусов не прописано и более того сами постройки не прописаны. По сути они(ребелы) и не могут развиваться, а существуют для того чтобы их били. Начинаю исправлять, если все получится Европа станет по настоящему варварской и свободных людей победить будет по истине трудно.
Ссылка на комментарий
Им же(ребелам) в export_descr_buildings.txt вообще никаких бонусов не прописано и более того сами постройки не прописаны. По сути они(ребелы) и не могут развиваться

Разве? Я кажется видел, что ребелы все-таки строят что-то. Не уверен правда, не путаю ли с ванилой.

свободных людей победить будет по истине трудно

А ты уверен, что соображения баланса этого требуют?;)

Ссылка на комментарий
Разве? Я кажется видел, что ребелы все-таки строят что-то. Не уверен правда, не путаю ли с ванилой.
Только административные здания(расширение города) и еще несколько малозначимых построек, а главное бонусов нет даже у тех которые изначально им даны(скажем рынки, доходов от торговли нет)
А ты уверен, что соображения баланса этого требуют?
Смотря где он этот баланс, если игра на грани поражения тогда требуют. А если заранее все известно тогда нет. Как бы там ни было, посмотрим. Уже прописал их к постройкам(и бонусы к ним), прописываю к местным казармам(но это долго).
Ссылка на комментарий
Смотря где он этот баланс, если игра на грани поражения тогда требуют. А если заранее все известно тогда нет. Как бы там ни было, посмотрим. Уже прописал их к постройкам(и бонусы к ним), прописываю к местным казармам(но это долго).

Ты не совсем понял меня:)

Ребелы служат сдерживающим фактором для ИИ-шных фракций и главным образом человека. Усилением/ослаблением ребелов сразу полностью меняем весь стратегический расклад.

Например, в некоторых модах от ребелов избавлялись вовсе, поскольку ИИ атакует в первую очередь именно их и отвлекается от человека. То есть для ИИ сильные ребелы - зло. Хотя лично мне нравится в начале игры отгрызать у ребелов куски, пока ИИ окрепнет:)

Ссылка на комментарий
Ты не совсем понял меня

Ребелы служат сдерживающим фактором для ИИ-шных фракций и главным образом человека. Усилением/ослаблением ребелов сразу полностью меняем весь стратегический расклад.

Например, в некоторых модах от ребелов избавлялись вовсе, поскольку ИИ атакует в первую очередь именно их и отвлекается от человека. То есть для ИИ сильные ребелы - зло. Хотя лично мне нравится в начале игры отгрызать у ребелов куски, пока ИИ окрепнет

Дык я так и понял.

Оказывается ребелам нельзя прописать наемных полководцев, в свитке здания они появились, а в пуле найма шиш(с маслом). Обидно.

Ссылка на комментарий
Дык я так и понял

Надо бы побольше армий вне городов сделать - они подвижны, притом имеют склонность объединяться. Только сегодня поимел в Крыму такую слившуюся армию ребелов, которые пришли из разных регионов. Разбил с трудом (за сарматов), потеряв добрую половину войска.

Скрепя сердце отказался от двигла БИ. Во-первых участились вылеты (однозначно), во-вторых так и не понял, который EDU надо править, то у флота стоимость не меняется в игре, то вообще пропадает меню выбора кампании...

Ссылка на комментарий
Надо бы побольше армий вне городов сделать - они подвижны, притом имеют склонность объединяться. Только сегодня поимел в Крыму такую слившуюся армию ребелов, которые пришли из разных регионов. Разбил с трудом (за сарматов), потеряв добрую половину войска.
В обязательном порядке и на старте всеж миллиард-ик придется подкинуть, слишком много войск(у них).

А армии во главе генералов или капитанов(но прокаченные)?Нападают какие?

Скрепя сердце отказался от двигла БИ.
Эхэ-хэх, жаль.
который EDU надо править, то у флота стоимость не меняется в игре, то вообще пропадает меню выбора кампании...
Никогда с подобным не сталкивался, даже трудно понять как так может быть.
Ссылка на комментарий
А армии во главе генералов или капитанов(но прокаченные)?Нападают какие?

Да всякие:)

Сегодня меня атаковал почти стек под предводительством капитана (тяжелая конница скифов).

Никогда с подобным не сталкивался, даже трудно понять как так может быть

Я тоже...

Я так понял, что править EDU надо тот, что находится в РТВ/ЕВ/Data

Тогда как раньше для изменений в кампании надо было править в папке РТВ/ЕВ/SP

Эхэ-хэх, жаль

У меня почему-то сейвы с ЕВ-БИ запускаются без траблов на ЕВ и наоборот:)

Ссылка на комментарий
Я так понял, что править EDU надо тот, что находится в РТВ/ЕВ/Data
Ну да, именно этот.
У меня почему-то сейвы с ЕВ-БИ запускаются без траблов на ЕВ и наоборот
Я как то(давно) удалил случайно иконку EB-BI с раб.стола и запустил с обычной(EB), игра написала какую то херь о ошибке но запустилась, после обнаружил что EDU вернулся первоначальному виду.
Ссылка на комментарий
Ну да, именно этот

Ну вот. Правлю я, правлю, а после запуска сингл-кампании выясняется, что стоиомсть флота прежняя, хотя численность изменилась правильно...

Я как то(давно) удалил случайно иконку EB-BI с раб.стола и запустил с обычной(EB), игра написала какую то херь о ошибке но запустилась, после обнаружил что EDU вернулся первоначальному виду

У меня все ОК работает.

Но такая хрень - меня эти две папки смущают, бэкап Sp и Mp.

На кой они, вероятно именно для отката. Но нахрена такие сложности, не пойму.

Фишка в том, что при установке простой ЕВ EDU для синг-кампании грузится из Sp. Если поставить БИ, то в сингл-кампании EDU грузится уже именно из EB/Data. При этом можно запустить и обычную ЕВ, но EDU будет грузиться вовсе не из Sp как раньше :huh:

Бладж. На кой они такие сложности устроили...

Ссылка на комментарий
Но такая хрень - меня эти две папки смущают, бэкап Sp и Mp.

На кой они, вероятно именно для отката. Но нахрена такие сложности, не пойму.

Фишка в том, что при установке простой ЕВ EDU для синг-кампании грузится из Sp. Если поставить БИ, то в сингл-кампании EDU грузится уже именно из EB/Data. При этом можно запустить и обычную ЕВ, но EDU будет грузиться вовсе не из Sp как раньше

:wacko:

Ссылка на комментарий

2pitbull_85 Вот, первая "полевая" армия. Если хочешь что бы все были подвижные в descr_strat.txt убери всем ребельским "персам" трейт ImmobileRebel 1.

 

 

Римлянам понравится

SvH2egn.jpg

после перехода, спрятался

3ED5Vlb.jpg

потом убежал в соседнюю провинцию

A4CDWMM.jpg

появилась еще одна ребельская армия, пробуем выманить ее на себя "одиноким персом"

2oPhHX9.jpg

выходит гарнизон и дает "на-по-шарам"

dEPPhPt.jpg

Можно их поставить в областях фракций, тогда уж точно нападут.Что посоветуешь? в каких областях поставить? Потом готовый блок скину.

 

Ссылка на комментарий
появилась еще одна ребельская армия, пробуем выманить ее на себя "одиноким персом"

Она из Патавия вышла...

Надо не переборщить. Брать города с сильной армией ребелов - сложно, разбить их же в поле не слишком:)

Можно их поставить в областях фракций, тогда уж точно нападут.Что посоветуешь? в каких областях поставить?

В регионах игроков не надо пожалуй. А вот в нейтральных можно, чтобы при попытке перейти эти регионы была неиллюзорная вероятность получить по щщам:)

Надо подумать. Однозначно усилить ребелов в Нумидии, добавить в Испании, на северо-востоке и в Индии тоже стоит, но более всего - на юге от Птолемеев и между ними и Карфагеном...

Ссылка на комментарий
А вот в нейтральных можно, чтобы при попытке перейти эти регионы была неиллюзорная вероятность получить по щщам
Готовим щщи к осмотру и армию к Нумидийской войне.

 

5JvAwPc.jpg

 

между ними и Карфагеном...
Вот перегородка закинуть по адресу EB\Data\world\maps\base с заменой файла.

 

 

По истории Птолемеи с Карфагеном не бодались и в игре не стоит(миротворческая горная цепь)

Tc3Q9Ly.jpg

 

Ссылка на комментарий
Войск бы кочевых им побольше
До полного стека что ли?
Перегородка это не спортивно...
В смысле?Если играть за Карфаген? Или как бы вообще(не спортивно)? Если вообще, то наоборот перегородка дает правильный вектор развития для Карфагена и Птолемеев. А если за Карфаген, то щас у них своих проблем хватает(ехидный смех и хитрый ленинский прищур).
Ссылка на комментарий
До полного стека что ли?

Нет, состав войск. Кочевники - нумидийская конница, застрельщики, лучники. Гарамантов бить легко.

И разумеется опыт. Коннице минимум серебро, а лучше несколько. И почему нет элитной нумидийской конницы?

Нумидийское побережье дает очень много преимуществ - стабильная экономика, торговля в тылу, местные войска. Захват Нумидии должен быть сложным.

Если бы я знал как, я бы скриптами сделал еще регулярные набеги спаунищихся ребельских армий с юга, из пустыни. И не только в Нумидии:)

В смысле?Если играть за Карфаген? Или как бы вообще(не спортивно)? Если вообще, то наоборот перегородка дает правильный вектор развития для Карфагена и Птолемеев. А если за Карфаген, то щас у них своих проблем хватает(ехидный смех и хитрый ленинский прищур)

Не люблю все эти перегородки:)

Ссылка на комментарий

2pitbull_85, три дня писал скрипты, ажно рука от мышки неметь стала. В итоге, возвращаю файлы EBBS_SCRIPT.TXT и descr_strat.txt с усиленными ребелами(и не только;)).Закинь на прежнее место, свои на всякий пожарный сохрани. Надеюсь будут сюрпризы, особенно если начать за Карфагенян или Римлян.

тут

Ссылка на комментарий

2Tvarmelkay

Пока не могу:) Не по-детски увлекла кампания за Сарматов. Пробовал за Парфян, но не так интересно, а здесь все такое родное и близкое...

Вот армия Сарматов ведет завоевания степей:

totalwar13_9743869_11166033.jpg

Скоро пойдем в гости к Гетам:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.