Tvarmelkay Опубликовано 28 января, 2014 #301 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Но мне ландшафт и флора Греции всегда представлялись немного по-другому: Оно и так и этак... красиво однако, хотел бы я на той лавочке(первый скрин) да с газеткой.... эээх. А вот здесь не хотел бы. Ты союзникам-Эдуям города через дипломатию отдавал или через программу? У меня почему-то ИИ отказывается принимать города в дар, даже если они рядом с ним, даже если поблизости нет моих войск, даже если это ЕГО бывшие города. Сам, бывает, просит обратно за перемирие, но если предлагаю я - отказывается. Чего делаю не так? Союзник нынче жадный и щепетильный пошел, по этому приходится только так, а иногда и до 10000 доходит. Главное чтобы это было в форме дара, а то обидится. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 28 января, 2014 #302 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Союзник нынче жадный и щепетильный пошел, по этому приходится только так, а иногда и до 10000 доходит. Главное чтобы это было в форме дара, а то обидится Я и так всегда в дар отдаю, без условий. И денег предлагал (за Карфаген не жалко, девать некуда). Очень редко соглашаются Какая дипломатия, с кем воюешь? С Лузитанами удается мир поддерживать или пограничные конфликты? Трехцветный сапог конечно хорош А вот Птолемеи как обычно, хотя у меня так не расползались еще в Азию, все больше в Африку до окраин. Надеюсь, гарнизоны помогут остановить излишнюю экспансию ИИ. Дошел за Свевов до Рима, надоело раскидывать постоянно стеки из одних наемников, римляне родных войск мало набирают, хотя городов еще много. Надо редактировать и файл наемников, частоту их появления, а также немного ареал распространения. А стена щитов все-таки чит. Альпийские копейщики, поставленные стеной в 3 ряда, без проблем удерживают все живое, включая чардж римских генералов, пока мои войска обходят их по флангам. С одним пол-стеком половину Италии прошел, разбив несколько почти полных стеков римлян (не самых слабых, сложность Хард). Лекарь, конечно, помогает, но в кампании за Арвернов постоянно шли подкрепления взамен убывающих... оффтоп красиво однако Это еще не красиво, а вот это Италия, эх... Италия и Греция - две страны, в которых хочу побывать. Изменено 28 января, 2014 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 28 января, 2014 #303 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Какая дипломатия, с кем воюешь? Так чтобы насмерть, с одним Римом. Но приходится начинать войну с эллинами, из за подобных вещей. С Лузитанами удается мир поддерживать или пограничные конфликты? Лузитаны разорвали со мной союз(по неизвестным причинам), и не хотят его заключать(нейтралитет). хотя у меня так не расползались еще в Азию, все больше в Африку до окраин. У меня перегородка стоит по середине Африки, в прошлой кампании их знамена даже в Индии видели. Надеюсь, гарнизоны помогут остановить излишнюю экспансию ИИ. какие гарнизоны? Надо редактировать и файл наемников, частоту их появления, а также немного ареал распространения. Сделано. Стоит EBDEфовский вариант. А стена щитов все-таки чит. Альпийские копейщики, поставленные стеной в 3 ряда, без проблем удерживают все живое, включая чардж римских генералов, пока мои войска обходят их по флангам. С одним пол-стеком половину Италии прошел, разбив несколько почти полных стеков римлян (не самых слабых, сложность Хард). Лекарь, конечно, помогает, но в кампании за Арвернов постоянно шли подкрепления взамен убывающих... Неужели ИИ их не использует(стену щитов)?, если нет то странно. Пробовал формации, что я скидывал? По возможности сделай скрин, как наступает противник. Описание великих битв тоже с удовольствием почитал бы. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 28 января, 2014 #304 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 приходится начинать войну с эллинами, из за подобных вещей Интересно, куда они плыли? И откуда у них такие лодки (у греков)? Лузитаны разорвали со мной союз(по неизвестным причинам), и не хотят его заключать Возможно, ты начал войну с их союзником. какие гарнизоны? По периметру Птолемеев, сильные. Думаю еще, как сделать, чтобы в долине Нила именно у Птолемеев уронить сильно порядок в городах. Наверное надо прописать администрации Птолемеев минус к порядку и закону. Чтобы им не до экспансии было... И Исторично Сделано. Стоит EBDEфовский вариант Я не смотрел его. Неужели ИИ их не использует(стену щитов)?, если нет то странно. Пробовал формации, что я скидывал? Нет, я начал кампанию за Свевов на чистой ЕВ, чтобы понять, что править варварам. Описание великих битв тоже с удовольствием почитал бы На самом деле, взятие германских городов (у ребелов) было интереснее, чем поход в Италию Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 29 января, 2014 #305 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 В Регии Тимасион передает Ганнибалу свою армию, и тот снова идет на Рим. Неожиданное сражение. что за херь такая. это что второй Пирр объявился? великий освободитель великой Греции?не хватало мне еще Греков на Италийской земле. свинцовые пули со свистом проносятся над головами ливо-финикийцев, те не произвольно пригибаются. рубка конница топчет бегущих греков боги свидетели, они первые напали Осада Капуи. Осада Рима. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 29 января, 2014 #306 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 2Tvarmelkay Я, играя за Карфаген, хотел сделать немного не так. Я постоянно подкармливал на все свободные деньги (остающиеся на конец хода - передавал союзнику) кельтов, руками которых хотел задавить римлян. А сам собирался захватить Янтарный и Шелковый пути Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 29 января, 2014 #307 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 2pitbull_85 Так я им тоже, уже 6 городов подарил+5000 с каждым подарком. Рим захватил, и тоже Эдуям отдал. Только римляне их потихоньку выбивают из Италии. Думаю ими(эдуями) отгородиться от Арвернов и римлян, пора заняться Лузитанами, Ганнибал уже высадился в Испании. Сделал гарнизонный скрипт в Bagacos и Arctaunon как бы в продолжение скрипта "защита центральной Европы". В Damaskos и Antiocheia от Птолемеев. В Emporion, что бы ни кто раньше времени из Испании не вылазил(или на оборот не влазил). В настоящий момент скрипт уже есть в следующих городах: ;Sucum-Murgi ;Kirtan ;Meroe ;Mtskheta ;Taksashila ;Numantia ;Rome ;Kart_Hadast ;Syracuse ;Pella ;Byzantion ;Rhodos ;Taras ;Sparte ;Messana ;Apollonia ;Gergovia ;Bibracte ;Massalia ;Damaskos ;Antiocheia ;Bagacos ;Arctaunon ;Emporion Проверял, все работает. Еще кое кому допишу и выложу весь блок. Статистика: в настоящий момент в EB самый большой скриптовый документ среди всех модов на RTW и MTW. Размер 7176кб, для сравнения в RS2 вся папка show_me 2570кб, я по крайней мере больше не видел. Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 31 января, 2014 #308 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Реформа в армии. Теперь доступны самые сильные юниты. Орды Арвернов вторгаются в Испанию. В одном из сражений по нелепой случайности гибнет Ганнибал. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 1 февраля, 2014 #309 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 2Tvarmelkay Тяжелые ливийские копейщики смотрю тоже не родные, у тебя юнит-пак стоит? Ганнибала жаль А у меня кампания за Свевов пока встала. Слишком много дел в реале, зима наконец пришла... Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 1 февраля, 2014 #310 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 2pitbull_85 Ливийцы родные, только кольчужка новая. Ганнибала самому жаль, пока возился на фланге, копейщики Белгов продавили(стоит атрибут spear) два ряда в центре и добрались до него. Вот блок гарнизонного скрипта(встроить в EBBS_SCRIPT.TXT) ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;2. GARRISON SCRIPT ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;Made for cityes: ;Sucum-Murgi ;Kirtan ;Meroe ;Mtskheta ;Taksashila ;Numantia ;Rome ;Kart_Hadast ;Syracuse ;Pella ;Byzantion ;Rhodos ;Taras ;Sparte ;Messana ;Apollonia ;Gergovia ;Bibracte ;Massalia ;Damaskos ;Antiocheia ;Bagacos ;Arctaunon ;Emporion ;Ani-Kamah ;Trapezous ;Armavir ;Amaseia ;Swebotraustastamnoz ;Camulosadae ;Buridava ;Chersonesos ;Pantikapaion ;Olbia ;Oxtraca declare_counter Sucum-Murgi_Besieged set_counter Sucum-Murgi_Besieged 0 declare_counter Kirtan_Besieged set_counter Kirtan_Besieged 0 declare_counter Meroe_Besieged set_counter Meroe_Besieged 0 declare_counter Mtskheta_Besieged set_counter Mtskheta_Besieged 0 declare_counter Taksashila_Besieged set_counter Taksashila_Besieged 0 declare_counter Numantia_Besieged set_counter Numantia_Besieged 0 declare_counter Rome_Besieged set_counter Rome_Besieged 0 declare_counter Kart_Hadast_Besieged set_counter Kart_Hadast_Besieged 0 declare_counter Syracuse_Besieged set_counter Syracuse_Besieged 0 declare_counter Pella_Besieged set_counter Pella_Besieged 0 declare_counter Byzantion_Besieged set_counter Byzantion_Besieged 0 declare_counter Rhodos_Besieged set_counter Rhodos_Besieged 0 declare_counter Taras_Besieged set_counter Taras_Besieged 0 declare_counter Sparte_Besieged set_counter Sparte_Besieged 0 declare_counter Messana_Besieged set_counter Messana_Besieged 0 declare_counter Apollonia_Besieged set_counter Apollonia_Besieged 0 declare_counter Gergovia_Besieged set_counter Gergovia_Besieged 0 declare_counter Bibracte_Besieged set_counter Bibracte_Besieged 0 declare_counter Massalia_Besieged set_counter Massalia_Besieged 0 declare_counter Damaskos_Besieged set_counter Damaskos_Besieged 0 declare_counter Antiocheia_Besieged set_counter Antiocheia_Besieged 0 declare_counter Bagacos_Besieged set_counter Bagacos_Besieged 0 declare_counter Arctaunon_Besieged set_counter Arctaunon_Besieged 0 declare_counter Emporion_Besieged set_counter Emporion_Besieged 0 declare_counter Ani-Kamah_Besieged set_counter Ani-Kamah_Besieged 0 declare_counter Trapezous_Besieged set_counter Trapezous_Besieged 0 declare_counter Armavir_Besieged set_counter Armavir_Besieged 0 declare_counter Amaseia_Besieged set_counter Amaseia_Besieged 0 declare_counter Swebotraustastamnoz_Besieged set_counter Swebotraustastamnoz_Besieged 0 declare_counter Camulosadae_Besieged set_counter Camulosadae_Besieged 0 declare_counter Buridava_Besieged set_counter Buridava_Besieged 0 declare_counter Chersonesos_Besieged set_counter Chersonesos_Besieged 0 declare_counter Pantikapaion_Besieged set_counter Pantikapaion_Besieged 0 declare_counter Olbia_Besieged set_counter Olbia_Besieged 0 declare_counter Oxtraca_Besieged set_counter Oxtraca_Besieged 0 monitor_event FactionTurnEnd FactionType seleucid if I_CompareCounter Sucum-Murgi_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Sucum-Murgi = seleucid if I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 18,118 set_counter Sucum-Murgi_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 18,118 set_counter Sucum-Murgi_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Sucum-Murgi_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 18,118 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 18,118 set_counter Sucum-Murgi_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Sucum-Murgi_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Sucum-Murgi = seleucid if I_CharacterTypeNearTile spain general, 2 18,118 set_counter Sucum-Murgi_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile spain family, 2 18,118 set_counter Sucum-Murgi_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Sucum-Murgi_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile spain family, 2 18,118 and not I_CharacterTypeNearTile spain general, 2 18,118 set_counter Sucum-Murgi_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Sucum-Murgi_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Sucum-Murgi = seleucid if I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 18,118 set_counter Sucum-Murgi_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 18,118 set_counter Sucum-Murgi_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Sucum-Murgi_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 18,118 and not I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 18,118 set_counter Sucum-Murgi_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Kirtan_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Kirtan = seleucid if I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 57,95 set_counter Kirtan_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 57,95 set_counter Kirtan_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Kirtan_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 57,95 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 57,95 set_counter Kirtan_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Numantia_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Numantia = seleucid if I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 33,133 set_counter Numantia_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 33,133 set_counter Numantia_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Numantia_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 33,133 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 33,133 set_counter Numantia_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Kart_Hadast = seleucid if I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 84,101 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Syracuse_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Syracuse = seleucid if I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Syracuse_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 106,100 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Syracuse_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Syracuse = seleucid if I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Syracuse_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 106,100 and not I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Pella = seleucid if I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 136,124 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Pella = seleucid if I_CharacterTypeNearTile greek_cities general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile greek_cities family, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile greek_cities family, 2 136,124 and not I_CharacterTypeNearTile greek_cities general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Pella = seleucid if I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 136,124 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Pella = seleucid if I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 136,124 and not I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Pella = seleucid if I_CharacterTypeNearTile dacia general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile dacia family, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile dacia family, 2 136,124 and not I_CharacterTypeNearTile dacia general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Byzantion = seleucid if I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 161,129 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = seleucid if I_CharacterTypeNearTile numidia general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile numidia family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile numidia family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile numidia general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = seleucid if I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = seleucid if I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = seleucid if I_CharacterTypeNearTile carthage general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile carthage family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile carthage family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile carthage general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = seleucid if I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = seleucid if I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if end_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionType egypt if I_CompareCounter Sucum-Murgi_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Sucum-Murgi = egypt if I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 18,118 set_counter Sucum-Murgi_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 18,118 set_counter Sucum-Murgi_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Sucum-Murgi_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 18,118 and not I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 18,118 set_counter Sucum-Murgi_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Sucum-Murgi_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Sucum-Murgi = egypt if I_CharacterTypeNearTile spain general, 2 18,118 set_counter Sucum-Murgi_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile spain family, 2 18,118 set_counter Sucum-Murgi_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Sucum-Murgi_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile spain family, 2 18,118 and not I_CharacterTypeNearTile spain general, 2 18,118 set_counter Sucum-Murgi_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Kirtan_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Kirtan = egypt if I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 57,95 set_counter Kirtan_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 57,95 set_counter Kirtan_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Kirtan_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 57,95 and not I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 57,95 set_counter Kirtan_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Numantia_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Numantia = egypt if I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 33,133 set_counter Numantia_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 33,133 set_counter Numantia_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Numantia_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 33,133 and not I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 33,133 set_counter Numantia_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Numantia_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Numantia = egypt if I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 33,133 set_counter Numantia_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 33,133 set_counter Numantia_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Numantia_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 33,133 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 33,133 set_counter Numantia_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rome_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rome = egypt if I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rome_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 95,127 and not I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Syracuse_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Syracuse = egypt if I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Syracuse_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 106,100 and not I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Syracuse_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Syracuse = egypt if I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Syracuse_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 106,100 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = egypt if I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = egypt if I_CharacterTypeNearTile numidia general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile numidia family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile numidia family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile numidia general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = egypt if I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = egypt if I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = egypt if I_CharacterTypeNearTile carthage general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile carthage family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile carthage family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile carthage general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = egypt if I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if end_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionType spain if I_CompareCounter Sucum-Murgi_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Sucum-Murgi = spain if I_CharacterTypeNearTile spain general, 2 18,118 set_counter Sucum-Murgi_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile spain family, 2 18,118 set_counter Sucum-Murgi_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Sucum-Murgi_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile spain family, 2 18,118 and not I_CharacterTypeNearTile spain general, 2 18,118 set_counter Sucum-Murgi_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Kart_Hadast = spain if I_CharacterTypeNearTile spain general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile spain family, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile spain family, 2 84,101 and not I_CharacterTypeNearTile spain general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 0 end_if end_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionType numidia if I_CompareCounter Meroe_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Meroe = numidia if I_CharacterTypeNearTile numidia general, 2 195,7 set_counter Meroe_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile numidia family, 2 195,7 set_counter Meroe_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Meroe_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile numidia family, 2 195,7 and not I_CharacterTypeNearTile numidia general, 2 195,7 set_counter Meroe_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Kart_Hadast = numidia if I_CharacterTypeNearTile numidia general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile numidia family, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile numidia family, 2 84,101 and not I_CharacterTypeNearTile numidia general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = numidia if I_CharacterTypeNearTile numidia general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile numidia family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile numidia family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile numidia general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = numidia if I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = numidia if I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = numidia if I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = numidia if I_CharacterTypeNearTile carthage general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile carthage family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile carthage family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile carthage general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = numidia if I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if end_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionType saba if I_CompareCounter Meroe_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Meroe = saba if I_CharacterTypeNearTile saba general, 2 195,7 set_counter Meroe_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile saba family, 2 195,7 set_counter Meroe_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Meroe_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile saba family, 2 195,7 and not I_CharacterTypeNearTile saba general, 2 195,7 set_counter Meroe_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Kart_Hadast = saba if I_CharacterTypeNearTile saba general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile saba family, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile saba family, 2 84,101 and not I_CharacterTypeNearTile saba general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 0 end_if end_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionType romans_julii if I_CompareCounter Meroe_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Meroe = romans_julii if I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 195,7 set_counter Meroe_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 195,7 set_counter Meroe_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Meroe_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 195,7 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 195,7 set_counter Meroe_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Mtskheta_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Mtskheta = romans_julii if I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 228,147 set_counter Mtskheta_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 228,147 set_counter Mtskheta_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Mtskheta_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 228,147 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 228,147 set_counter Mtskheta_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rome_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rome = romans_julii if I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rome_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 95,127 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Kart_Hadast = romans_julii if I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 84,101 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Byzantion = romans_julii if I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 161,129 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = romans_julii if I_CharacterTypeNearTile numidia general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile numidia family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile numidia family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile numidia general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = romans_julii if I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = romans_julii if I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = romans_julii if I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = romans_julii if I_CharacterTypeNearTile carthage general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile carthage family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile carthage family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile carthage general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = romans_julii if I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if end_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionType romans_scipii if I_CompareCounter Mtskheta_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Mtskheta = romans_scipii if I_CharacterTypeNearTile romans_scipii general, 2 228,147 set_counter Mtskheta_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile romans_scipii family, 2 228,147 set_counter Mtskheta_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Mtskheta_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile romans_scipii family, 2 228,147 and not I_CharacterTypeNearTile romans_scipii general, 2 228,147 set_counter Mtskheta_Besieged 0 end_if end_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionType armenia if I_CompareCounter Mtskheta_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Mtskheta = armenia if I_CharacterTypeNearTile armenia general, 2 228,147 set_counter Mtskheta_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile armenia family, 2 228,147 set_counter Mtskheta_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Mtskheta_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile armenia family, 2 228,147 and not I_CharacterTypeNearTile armenia general, 2 228,147 set_counter Mtskheta_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rome_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rome = armenia if I_CharacterTypeNearTile armenia general, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile armenia family, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rome_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile armenia family, 2 95,127 and not I_CharacterTypeNearTile armenia general, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Kart_Hadast = armenia if I_CharacterTypeNearTile armenia general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile armenia family, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile armenia family, 2 84,101 and not I_CharacterTypeNearTile armenia general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 0 end_if end_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionType carthage if I_CompareCounter Mtskheta_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Mtskheta = carthage if I_CharacterTypeNearTile carthage general, 2 228,147 set_counter Mtskheta_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile carthage family, 2 228,147 set_counter Mtskheta_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Mtskheta_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile carthage family, 2 228,147 and not I_CharacterTypeNearTile carthage general, 2 228,147 set_counter Mtskheta_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Byzantion = carthage if I_CharacterTypeNearTile carthage general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile carthage family, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile carthage family, 2 161,129 and not I_CharacterTypeNearTile carthage general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = carthage if I_CharacterTypeNearTile numidia general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile numidia family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile numidia family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile numidia general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = carthage if I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = carthage if I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = carthage if I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = carthage if I_CharacterTypeNearTile carthage general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile carthage family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile carthage family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile carthage general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = carthage if I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if end_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionType romans_brutii if I_CompareCounter Taksashila_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Taksashila = romans_brutii if I_CharacterTypeNearTile romans_brutii general, 2 371,152 set_counter Taksashila_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile romans_brutii family, 2 371,152 set_counter Taksashila_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Taksashila_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile romans_brutii family, 2 371,152 and not I_CharacterTypeNearTile romans_brutii general, 2 371,152 set_counter Taksashila_Besieged 0 end_if end_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionType pontus if I_CompareCounter Taksashila_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Taksashila = pontus if I_CharacterTypeNearTile pontus general, 2 371,152 set_counter Taksashila_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile pontus family, 2 371,152 set_counter Taksashila_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Taksashila_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile pontus family, 2 371,152 and not I_CharacterTypeNearTile pontus general, 2 371,152 set_counter Taksashila_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Kart_Hadast = pontus if I_CharacterTypeNearTile pontus general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile pontus family, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile pontus family, 2 84,101 and not I_CharacterTypeNearTile pontus general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 0 end_if end_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionType parthia if I_CompareCounter Taksashila_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Taksashila = parthia if I_CharacterTypeNearTile parthia general, 2 371,152 set_counter Taksashila_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile parthia family, 2 371,152 set_counter Taksashila_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Taksashila_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile parthia family, 2 371,152 and not I_CharacterTypeNearTile parthia general, 2 371,152 set_counter Taksashila_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Byzantion = parthia if I_CharacterTypeNearTile parthia general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile parthia family, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile parthia family, 2 161,129 and not I_CharacterTypeNearTile parthia general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 0 end_if end_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionType macedon if I_CompareCounter Rome_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rome = macedon if I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rome_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 95,127 and not I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Kart_Hadast = macedon if I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 84,101 and not I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Byzantion = macedon if I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 161,129 and not I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Byzantion = macedon if I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 161,129 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Byzantion = macedon if I_CharacterTypeNearTile dacia general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile dacia family, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile dacia family, 2 161,129 and not I_CharacterTypeNearTile dacia general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Byzantion = macedon if I_CharacterTypeNearTile carthage general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile carthage family, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile carthage family, 2 161,129 and not I_CharacterTypeNearTile carthage general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = macedon if I_CharacterTypeNearTile numidia general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile numidia family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile numidia family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile numidia general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = macedon if I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = macedon if I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = macedon if I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = macedon if I_CharacterTypeNearTile carthage general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile carthage family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile carthage family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile carthage general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rhodos = macedon if I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rhodos_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 161,101 and not I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 161,101 set_counter Rhodos_Besieged 0 end_if end_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionType scythia if I_CompareCounter Rome_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rome = scythia if I_CharacterTypeNearTile scythia general, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile scythia family, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rome_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile scythia family, 2 95,127 and not I_CharacterTypeNearTile scythia general, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Kart_Hadast = scythia if I_CharacterTypeNearTile scythia general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile scythia family, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile scythia family, 2 84,101 and not I_CharacterTypeNearTile scythia general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 0 end_if end_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionType gauls if I_CompareCounter Rome_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rome = gauls if I_CharacterTypeNearTile gauls general, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile gauls family, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rome_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile gauls family, 2 95,127 and not I_CharacterTypeNearTile gauls general, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Kart_Hadast = gauls if I_CharacterTypeNearTile gauls general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile gauls family, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile gauls family, 2 84,101 and not I_CharacterTypeNearTile gauls general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 0 end_if end_monitor monitor_event FactionTurnEnd FactionType thrace if I_CompareCounter Rome_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Rome = thrace if I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Rome_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 95,127 and not I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 95,127 set_counter Rome_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Kart_Hadast = thrace if I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Kart_Hadast_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 84,101 and not I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 84,101 set_counter Kart_Hadast_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Syracuse_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Syracuse = thrace if I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Syracuse_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 106,100 and not I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Syracuse_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Syracuse = thrace if I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Syracuse_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile egypt family, 2 106,100 and not I_CharacterTypeNearTile egypt general, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Syracuse_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Syracuse = thrace if I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Syracuse_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 106,100 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 106,100 set_counter Syracuse_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Pella = thrace if I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 136,124 and not I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Pella = thrace if I_CharacterTypeNearTile greek_cities general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile greek_cities family, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile greek_cities family, 2 136,124 and not I_CharacterTypeNearTile greek_cities general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Pella = thrace if I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii family, 2 136,124 and not I_CharacterTypeNearTile romans_julii general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Pella = thrace if I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid family, 2 136,124 and not I_CharacterTypeNearTile seleucid general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Pella = thrace if I_CharacterTypeNearTile dacia general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile dacia family, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Pella_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile dacia family, 2 136,124 and not I_CharacterTypeNearTile dacia general, 2 136,124 set_counter Pella_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Byzantion = thrace if I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile thrace family, 2 161,129 and not I_CharacterTypeNearTile thrace general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 0 and not I_SettlementOwner Byzantion = thrace if I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if if I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 1 end_if end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 2 and not I_CharacterTypeNearTile macedon family, 2 161,129 and not I_CharacterTypeNearTile macedon general, 2 161,129 set_counter Byzantion_Besieged 0 end_if if I_CompareCounter Byzantion_Besieged = 0 and not I_Set Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 1 февраля, 2014 #311 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 почему то не спряталось под спойлер. просьба мадератору, стереть или спрятать. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 2 февраля, 2014 #312 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Вот блок гарнизонного скрипта(встроить в EBBS_SCRIPT.TXT) Я так и не понял, а где прописывается состав гарнизона? Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 2 февраля, 2014 #313 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Я так и не понял, а где прописывается состав гарнизона? Тот пост не получился(забыть как дурное воспоминание). Вот ссылка на блок, там пометил(в конце) с какого места начинается состав гарнизона. Начал делать "анчи" для римлян. До реформы: командиры I и II консульских армий и I, II союзных армий. После реформы: легаты 10 именных легионов. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 2 февраля, 2014 #314 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 "анчи" для римлян. До реформы: командиры I и II консульских армий и I, II союзных армий. После реформы: легаты 10 именных легионов Вот это уже интересно Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 4 февраля, 2014 #315 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Анчи для римлян здесь. Там указал кто и как их может получить. 1 Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 4 февраля, 2014 #316 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 2Tvarmelkay Большое спасибо за работу, обязательно попробую Почему у тебя кампанская конница в пуле найма задвоена? Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 4 февраля, 2014 #317 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Почему у тебя кампанская конница в пуле найма задвоена? Все в порядке, это кампанская конница и италийский полководец. У меня полководцев пожно нанимать в I и IV типе управления. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 4 февраля, 2014 #318 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 У меня полководцев пожно нанимать в I и IV типе управления Вот оно что, а зачем переделал? Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 4 февраля, 2014 #319 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Вот оно что, а зачем переделал? Что бы интереснее было. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 5 февраля, 2014 #320 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Что бы интереснее было Так и проще ведь Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 5 февраля, 2014 #321 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Так и проще ведь С прикрученным ценником за содержание, поверь, не на много. Зато разнообразие. "Великая Арверния", будь они не ладны. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 6 февраля, 2014 #322 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) С прикрученным ценником за содержание Ведь у наемных генералов и была статья содержания прописана, в отличие от родных, нет? Зато разнообразие А как ты решил проблему? Ведь наемные генералы не могут быть губернаторами в родных городах (1-3 тип). Или только в качестве полководцев их используешь? Обыдно. В ЕВ союзные генералы (наемники) отображаются в армии в виде персов, а не отрядов. И еще обиднее, что рожа обязательно твоей культуры. А как хотелось бы иметь например кельтов в армии у римлян, именно генерала, а не только бодигардов. зы. здорово арверны раскачались, будут щемить теперь Изменено 6 февраля, 2014 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
Tvarmelkay Опубликовано 6 февраля, 2014 #323 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ведь у наемных генералов и была статья содержания прописана, в отличие от родных, нет?Да, была, увеличил в двое.А как ты решил проблему? Ведь наемные генералы не могут быть губернаторами в родных городах (1-3 тип). Или только в качестве полководцев их используешь? Цитата: "Направьте его в город с IV типом управления, чтобы сделать клиентским правителем, в город с I, II или III типом управления, чтобы сделать наемным полководцем, или оставьте вне его чтобы сделать союзным полководцем". Становятся отличными наместниками, а членов семьи всех на войну. И еще обиднее, что рожа обязательно твоей культуры. А как хотелось бы иметь например кельтов в армии у римлян, именно генерала, а не только бодигардов. Что бы наемные полководцы были без привязки к "культуре"? Здорово, надо подумать. будут щемить теперьУже щемят Что нибудь замечаешь в Свевах? Ссылка на комментарий
Dezperado Опубликовано 7 февраля, 2014 #324 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Приветствую! В общем, я поговорил с Хактаром, он удалил новые правила, пишите что хотите. Кроме того, я вот думаю собрать команду и сделать новый сабмод на основе ЕБ и РС2. НЕ хотите поучаствовать? Pitbull_85 Я вам там написал кое-что в личку, здесь не знаю как. Ссылка на комментарий
pitbull_85 Опубликовано 7 февраля, 2014 #325 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Да, была, увеличил в двое Хм... а численность отрядов не повышали? Они и так сильно недешевы... Цитата: "Направьте его в город с IV типом управления, чтобы сделать клиентским правителем, в город с I, II или III типом управления, чтобы сделать наемным полководцем, или оставьте вне его чтобы сделать союзным полководцем". Становятся отличными наместниками, а членов семьи всех на войну Если вы сами ничего не меняли в трейтах? Я играл за Карфаген и нанимал наемных кельтов, эллинов и нумидийев (в основном ради бодигардов, очень ценных). Пока они бегают по карте - все отлично, но стоит их завести в родной город (I, II, III тип) как получают трейт сепаратист. Может, конечно, я что-то не так делал, но они у меня были либо союзными полководцами, либо клиентскими правителями. Что бы наемные полководцы были без привязки к "культуре"? Здорово, надо подумать Если вы придумаете, как это сделать, я вам памятник поставлю Не совсем без привязки к культуре - без привязки к культуре фракции игрока. Когда подкупаешь генерала-кельта, рожа у него сохраняется, но бодигарды тоже меняются на бодигардов твоей фракции. Тоже обидно А ведь как здорово было бы - нанял наемного генерала, у него родная рожа, бодигарды и национальные трейты. Подкупил вражеского - то же самое. Лепота Правда я бы еще добавил трейт на удешевление вербовки и найма войск родной культуры (вообще всем генералам), но не уверен, что в РТВ1 это возможно в принципе (именно найм родной культуры). Уже щемят То ли еще будет Что нибудь замечаешь в Свевах? Поджарые стали за время похода в Италию? Оно и неудивительно, жрать такой орде нечего... Вообщем-то неплохо, графически очень цельно смотрится новый торс, как будто родной. Но я не уверен, что германцы были такие поджарые... Я бы добавил такой торс в первую очередь всяким горцам, нумидийцам, кочевникам и отрядам цивилов, которые имеют высокую выносливость. Логика такая: легкие (вес в EDU уменьшить) отряды более выносливы и мобильны, зато "толстые" тяжелее и мощнее. 2Dezperado Мой основной профиль на Импе забанен, я не смогу прочитать почту. Сейчас у меня профиль Sergei91, можешь написать ему (я в теме Дарк-мода отписывался), но я не уверен, что смогу прочесть - личные сообщения пока не могу отправлять, нет репы (что за идиотские новые правила?). Поэтому проще написать здесь либо в ВК, профиль Глыбов Михаил, или в группе ВК Europabarbarorum Изменено 7 февраля, 2014 пользователем pitbull_85 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти