Самолеты - Страница 86 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Тела двух лётчиков, которых нашли после столкновения двух самолётов Су-34 погибшими, были спутаны частями парашютной системы, сообщает издание 47news.

Два самолёта Су-34 столкнулись днём, летчики вынуждены были катапультироваться (всего четыре человека). Столкновение произошло в Татарском проливе, военные лётчики катапультировались в ледяную воду. Температура воздуха в районе катастрофы была 11 градусов мороза. Через некоторое время удалось запеленговать сигнал аварийно-спасательного буя. В район, где по предположению находились лётчики, направились рыболовецкие суда, которые находились неподалёку.

Как ранее сообщал NewsFrol, удалось оперативно найти и спасти одного члена экипажа Су-34 – штурмана. Он был эвакуирован спасательным вертолётом Ми-8. Поиски остальных лётчиков затянулись в условиях плохой видимости и сильного ветра. Только ночью моряки рыболовецкого судна «Электрон» обнаружили спасательный плот с одним пилотом. По сообщению очевидцев, тело лётчика было связано фалом, парашют был пристёгнут, на голове был шлем. Это был майор по имени Алексей.

Позже, этот же рыболовецкий траулер обнаружил плот с телом ещё одного лётчика. Пилот также был спутан парашютом и стропами. Его забрал спасательный вертолёт. Позднее судно обнаружило третий спасательный плот, но на нём никого не было. Несколько других судов обнаружили в проливе сумку со снабжением и два фрагмента разбившихся самолётов.

Утром 19 января продолжили искать четвёртого лётчика. Были подключены силы ВМФ, от помощи траулеров отказались.

В Минобороны подробную информацию об обнаружении двух тел летчиков не публиковали и никак не комментировали.

Напомним, что 18 января два самолёта Су-34 во время выполнения тренировочных полёты столкнулись в воздухе над Японским морем в 35 километрах от берега. Причины аварии расследует специальная комиссия.

https://newsfrol.ru/24/5519/

1. двое из четверых летчиков а так же СП четвертого найдены одним и тем же рыболовецким траулером.  ПСС нашли и спасли одного. 

2. самолеты разбились 18 днем (или утром?) а военные моряки подключились лишь через сутки (или почти через сутки). До этого поиски вели лишь гражданские суда находившиеся в р-не катастрофы. 

3. Зачем отказались от помощи гражданских если тело одного летчика было не найдено ? Это чем объяснить ? 

4. двое пилотом видимо погибли сразу в момент падения. там еще проблемы с парашютами ? 

 

Andron Evil 

у Вас бюстик ИВС на рабочем столе стоит ? :) 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

Цитата

"Сколько за свою жизнь, мне 69 лет, пришлось следить за операциями по спасению наших лётчиков, продолжаю убеждаться, что нормальной ПСС как не было, так и нет. Если на суше не успевают подобрать живых лётчиков, то в море зимой в древних резинках, лодке наполненной водой, она сухой быть не может по определению даже в штиль, жить остаётся 2-3 часа, даже если нет травм. Этот резиновый костюм просто пыточный костюм, как говорят те, кто прошёл через тренировки на выживание в холодной воде:"Вывод один. Стреляться надо на стропах, это наиболее рациональный вариант, дабы избавить себя от смертельных мучений при замерзании!""

Покажите номер вашего BOSIET/HUET. Ах очередной эхсперт 50-ых годов, такие на обломках в свое время вокруг света плавали!  

Цитата

как говорят те, кто прошёл через тренировки на выживание в холодной воде

Вы их проходили или как всегда по ютубу прошли? Я проходил - холодно и все такое, но при оснащении и правильном поведении да еще и с плотом - продержаться можно довольно долго.

Ну ничего я не удивлен, блин сколько же эхспертов развелось. Этож ужас просто. 

 

Я не хочу показаться играющим на костях, но меня уже подбамбливает от беспрерывного нытья и риторических, глупых, ни к чему не ведущих вопросов с многозначительной позицией - аааа все пропало , мы все сдохнем с такими правилами в нашей жизни.

 

Так выж блин ныли за капитализм в свое время? Нет не вы? А вы хоть примерно догоняете сколько надо потом отслюнявить владельцу, за траулер  ,который будет шарахаться искать пилота который ориентировочно выстрелился из машины в тоже время и которого не могли найти сутки?

 

Почитайте http://www.seagrant.umn.edu/coastal_communities/hypothermia

Обратите внимание 

With hypothermia prevention equipment

Insulated flotation jacket (float coat) 3 – 9 hours - и ЭТО не ГИДРОКОСТЮМ.

Survival Suit indefinite

А также на такой параметр (вернее разницу между параметрами) 

Water TemperatureExpected Time Before Exhaustion or Unconsciousness и Expected Time of Survival для температур диапазона 0,3 и 10 градусов для человека не защищенного.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sodah сказал:

Ну ничего я не удивлен, блин сколько же эхспертов развелось. Этож ужас просто.

1. это профильный форум. там общаются в т.ч. военные летчики.

2. на этом форуме вообщем то те-же люди как я писал выше за долго до официоза озвучивали потери в сирии вплоть до указания званий погибших и откуда (округ и полк) борт. причем что интересно подобное быстро "сносили" однако позже все подтверждалось. 

но Вы успокаивайте себя общими фразами типа "блин сколько же эхспертов развелось". 

1 час назад, Sodah сказал:

Так выж блин ныли за капитализм в свое время? Нет не вы?

а в РФ капитализм ? серьезно ? 

1 час назад, Sodah сказал:

Обратите внимание 

советую все таки ознакомиться с тем что пишут бывшие пилоты. четко и ясно - кердык наступит очень и очень быстро даже в костюмах и на плотах. именно в это время года в тех краях на воде. 

1 час назад, Sodah сказал:

но меня уже подбамбливает от беспрерывного нытья

ну сходите на профильные форумы и попросите бывших военных не ныть и не паниковать. в чем проблема ? но на самом деле причина этого "нытья" в другом. из того что пишут известно вылетело 8 самолетов из них :

- 1 по тех причинам вернулся

- еще 2 почему то столкнулись (либо по тех причинам либо ошибка пилотов)

- 2 тела и пустой плот обнаружили гражданские случайно оказавшиеся рядом. Где были и что делали ПСС т.е. те кто и должен спасать пилотов ? 

- 2 тела и плота опутаны стропами парашютов. Не знаю но как понимаю либо не до конца раскрылись либо спутались уже в воде т.е. пилоты либо уже не могли либо не смогли отсоединиться

- спасатели ВМФ должны прибыть лишь через 2 суток после катастрофы. Зимой в воде никакие костюмы и плоты не помогут. 

Т.е. потеряно 3 самолета из 8 что дает возможным предположить либо низкую квалификацию пилотов либо техперсонала, МО привычно молчит, ПСС не проявило себя никак, и это в мирное время одно ЧП выявило целый ряд пробелов. Что будет если не дай Бог начнется военный конфликт возрастет нагрузка на матчасть и летчиков а искать одновременно и в разных местах понадобиться экипажи не 2х а 4-5 ЛА ? Скажите Вам ведь на это абсолютно пох ? а нытье...ну возможно Вы и правы - имеет место быть. но кто то понимает насколько плохо обстоят дела а кто то пытается все это замолчать отделываясь общими фразами о плясках на костях и припевом из популярной песни "все хорошо прекрасная маркиза...". 

вот вам с др. авиафорума о еще одной старой проблеме :

Цитата

Судя по тому, что 2-х погибших рыбаки нашли через много часов - с воздуха никто радиосигналов аварийных маячков не слышал, похоже...
А вот первому спасенному могло в этом плане повезти - и штатно Р-855 включилась и питание могло оказаться "свежим", хватило работоспособности маячка на время его поиска...
Помнится, когда служил срочную в ВТА более сорока лет назад, спасательный плот с Р-855 на нашем борту всего один раз разворачивали для ревизии...

Кстати, по ТУ на плот его не разрешается надувать на высотах выше 1500 м - лопнет, вероятно...

=============================

Обычно Р-855 проверялись при приезде проверяющих, но мало было проверить радиостанцию, или ее наличие, главное проверяющие проверяли батарею. А вот это была главная проблема, на этом всегда экономили, так как использовали ее очень мало, а стоит она достаточно

 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий
Цитата

советую все таки ознакомиться с тем что пишут бывшие пилоты. четко и ясно - кердык наступит очень и очень быстро даже в костюмах и на плотах. именно в это время года в тех краях на воде.

Я вам советую ознакомиться с тем что я написал. Еще раз - я проходил курс HUET (Helicopter underwater escape training) для вод Каспийского моря, в том числе в зимний период. Если до вас не доходит - ну ничем не могу помочь, читайте дальше про пилотов в майках и шортах.

Вы подобный такому курс проходили? Думаю нет. Сколько слоев одежды по "уставу" под специализрованным костюмом для полетов над морской зоной во время объвленное зимним знаете? думаю нет. Почему шлем или иное закрывающее голову и ЛИЦО не снимают знаете? Думаю нет. Какие части тела первые теряют тепло и как от уберечься знаете ? Думаю нет. Что такое аварийный надувной плот для морских условий, чем он оснащен, как его надо содержать до подхода спасателей знаете ? ДУмаю нет.

 

Цитата

более сорока лет назад, спасательный плот с Р-855 на нашем борту 

Цитата

Где были и что делали ПСС т.е. те кто и должен спасать пилотов ? 

:facepalm:С трудом удерживаюсь от комментариев, как обо всем вы лихо судите, и как газовые службы работают , и как ПСС. Дарьтаньян...

 

Специально и только для вас - конспирологическая теория - пилоты были сильно травмированы, возможно без сознания.

Из этих ваших интернетов - https://studopedia.org/8-177091.html

Если вы внимательно прочитаете как про радиус пеленгации так и вообще хоть чуть чуть технических данных и инструкцию, возможно вас осенит , что ПСС возможно просто не могла запеленговать плоты, потому что автоматическое включение не произвелось по возможной причине притопления и последующего нахождения на морозе в -10 без участия человека, и соответственно не могла выслать напрямую вертолеты, которые о ужас - по тем же погодным причинам не могли прилететь (и такое бывает! я в интернете читал!), а послать туда даже скоростные катера на простое патрулирование территории предполагаемого падения - нужно время, катера летать не научились. Но вы дальше продолжайте верить, что это злобное правительство РФ скрывает от вас сермяжную правду, чтобы вы еще денек побыли в этом восхитительном дофаминовом кайфе очередного разоблачения.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

как все происходило в параллельной реальности :

 

вертолетчики ВВО обнаружили 2ого пилота...с первого захода зависли, подняли...ранее вертолет военных спасателей обнаружил 1ого пилота...поднял. Их состояние здоровья не вызывает опасения. Костюм позволяет находится в воде до 12 часов а с плотом еще больше...Военные спасатели сработали четко и быстро. "Все хорошо прекрасная маркиза". 

Виноваты конечно же журналисты ? 

13 часов назад, Sodah сказал:

Но вы дальше продолжайте верить, что это злобное правительство РФ скрывает от вас сермяжную правду, чтобы вы еще денек побыли в этом восхитительном дофаминовом кайфе очередного разоблачения.

зачем верить ? Выше ролик. Перелистните страничку назад и увидите что Андрону зашло. Он про 2х спасенных пишет. И сколько таких андронов по стране - посмотрели впитали и уверились - все нормалек. 

Sodah Вы про курсы выживания для собственной значимости что ли второй раз пишите ? Вам по моему ясно ответили - эта катастрофа вскрыла целый комплекс других.  Как они соотносятся с курсом выживания ?

Цитата

Что-то в силу старости и слабоумия я забыл, но насколько я помню все работает следующим образом:

‌После катапультирования автоматически должен заработать "Комар 2М" в режиме тон. По другому "маяк". Если радиостанция модная она также подает сигнал на спутники системы "КОСПАС САРСАТ". Все экипажи ПСС накручивают на АРК частоту 121.5 и немедленно выдвигаются в район поиска. Стрелка будет показывать им на источник сигнала. Ключевое слово немедленно. Летчик находясь в ВМСК ещё на снижении закручивает 3 клапана вентиляции костюма, для того чтобы через них не залилась вода, и выдергивает бобышки балонов с углекислотой авиационных спасательных поплавков. В момент касания воды ногами отстегивается парашют. Потому что оценить расстояние до воды невозможно и можно открыть замки на высоте метров 100. Потом надо залезть в спасательный плотник, который надувается автоматически. Плотик висит вместе с назом и "комаром" на длинной фале подсоедененным к подвесной системе. Плотик это по сути надувной матрас. ВМСК это по сути гидрокостюм со свитером и тёплыми штанами. Он не греет. Он сохраняет ваше тепло какое-то время. Время зависит не от костюма. А от температуры воды, наружного воздуха, активности летчика и его здоровья. Я бы сказал - счёт идёт на несколько часов. Плотик увеличивает это время. В шторм в плот будет постоянно заливаться вода, плот возможно будет переворачиваться, несмотря на якорь, который разворачивается лодку по волне. Влезть в плотик в ВМСК, подвесной и шлеме у меня не получалось ни разу, как и просто влезть в ВМСК в плотик. Но говорят есть люди, которые видели тех людей, которые это делали в Джубге в чёрном море в +30. При волнении моря 4-5 баллов и температуре -30 я думаю этого не делал никто и никогда. После залезания в плотик, надо подтащить к себе "Комар" и хотя бы проверить работает он или нет. После чего услышав вертолёт попытаться связаться с ним по рации (для чего её все таки надо достать) и запустив ссаную ракетку обозначить свое место.

‌Теперь если: 
‌-если вы не отцепите парашют вы запутаетесь и утонет, а если отцепите раньше - разобьетесь. 
‌-если вы не проверили Комар - он не будет работать. 
‌-если вы не залезли в плот время замерзания сокращается с часов до минут. 
‌-если вы не достанете мортирку или она не сработает вас будут искать намного дольше или не найдут вообще. 
- если вы одели чужой ВМСК, то воротник не будет плотно прилегать у горлу, через него зальется вода и вы утонете. 
- если вы забыли, или не успели закрутить вентиляционные клапана туда зальется вода и вы замёрзнете.

И ещё миллион если. И все эти если только в действиях летчика. А ещё есть миллион "если" в работе ПСС.

Проходили ? Прыгали ? Еще раз - зайдите напишите пилотам что они врут гонят не понимают ... В завершение нашей увлекательнейшей беседы о работе СМИ ПСС самой катастрофе и выживание на воде с авиафорума

Цитата

Похожий случай, столкновение двух Ту-128 над Северным ледовитым океаном в 1978 году. Рассказ штурмана Владимира Ханкишиева о том, как удалось ему выжить после катапультирования (более 5 часов боролся за выживание)

 

#225 38 мин. назад

Многие свидетели этого случая присутствуют на ветке Авиафорума Ту-128

 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий
35 минут назад, анри сказал:

Вы про курсы выживания для собственной значимости что ли второй раз пишите ?

Я проецирую все на свои знания, которые пусть и скудные но есть из реальной жизни а не из интернета. Но специально для вас - для собственной значимости да. 

Цитата

Вам по моему ясно ответили на счет нытья - эта катастрофа вскрыла целый комплекс других.  

У вас любое ЧП вызывает вскрытие комплеса других катастроф, чего только для их исправления лично вы делаете - непонятно, но повыть про все пропало - стабильно, ежедневно, во многих темах, это как за здрасте.

Цитата

Перелистните страничку назад и увидите что Андрону зашло. 

Откройте глаза и узрите наконец целый комплекс вскрывшихся проблем с СМИ, когда они внезапно не являются не официальными представителями военной прокуратуры, ни гражданской прокуратуры, нести могут все и безнаказанно, потому что у них есть ужимки вашего брата -кручу факты и информацию как удобно моему хозяину.

Цитата

Костюм позволяет находится в воде до 12 часов а с плотом еще больше...

И это сравнительная правда, как бы вам не показалось. Просто методики подсчета охлаждения разные. Выж не читали как всегда ссылки вам приведенные, свою пургу только толкать можете.

Цитата

вертолетчики ВВО обнаружили 2ого пилота...с первого захода зависли, подняли...ранее вертолет военных спасателей обнаружил 1ого пилота...поднял.

У вас таки есть факты об обратном? 

35 минут назад, анри сказал:

Вы про курсы выживания для собственной значимости что ли второй раз пишите ?

Я проецирую все на свои знания, которые пусть и скудные но есть из реальной жизни а не из интернета. Но специально для вас - для собственной значимости да. 

Цитата

Вам по моему ясно ответили на счет нытья - эта катастрофа вскрыла целый комплекс других.  

У вас любое ЧП вызывает вскрытие комплеса других катастроф, чего только для их исправления лично вы делаете - непонятно, но повыть про все пропало - стабильно, ежедневно, во многих темах, это как за здрасте.

 

Цитата

как все происходило в параллельной реальности :

Цитата

"Прежняя информация об обнаружении и спасении второго летчика, к сожалению, не подтвердилась", - говорится в сообщении ведомства.

Ранее в Минобороны сообщили, что самолет Ан-12 заметил индивидуальный спасательный плот одного из летчиков, а затем и самого пилота. Его состояние удовлетворительное.

 

Похоже с вами кроме как ссылками вообще не нужно разговаривать - вы выкладываете свою пургу, в 10 минут в гугле находится противоречащая информация, что точно подтверждает, что вы постоянно гоните пургу. 

Изменено пользователем Sodah
Ссылка на комментарий

Sodah 

браво ! 

Главное перевести разговор на другую тему. 

 

50 минут назад, Sodah сказал:

Я проецирую все на свои знания, которые пусть и скудные но есть из реальной жизни а не из интернета. Но специально для вас - для собственной значимости да. 

Я знаком с десантником который ми-8 от ми-24 не отличает. Знания они такие. могу еще одного вспомнить. инструктор-водолаз. на море не был ни разу. 

51 минуту назад, Sodah сказал:

И это сравнительная правда, как бы вам не показалось. Просто методики подсчета охлаждения разные.

Я с этим не спорил. 

речь с моей стороны о другом. и я уже не раз пояснил - вранье (см. выше) ; молчание МО ; а так-же целая масса не решаемых насколько я понимаю проблем. 

вот например с профильного форума но боюсь не поймете :

Цитата

Если система спасения при приводнении столь неэффективна, то зачем она вообще? Цинично звучит, но вот серьезно - самолет боевой, т.е. рассчитан на войну, на взаимодействие с противником. При этом называется срок выживания летчика в воде до прибытия ПСС в часы/минуты, в зависимости от того, сильно повезло или не очень. При этом имеем потери 75% в идеальных условиях - когда нет никакого превозмогания, свойственного военному времени, можно ради нескольких человек поставить на уши весь флот, усилия ПСС сосредоточены на одной точке, а не размазаны по двум-трем десяткам точек, где могут плавать сбитые пилоты, в зоне поисков не ведет охоту противник и нет опасения, что ПСС самих посбивают. Где логика?

это писалось сегодня. я Вам др. словами написал тоже самое вчера вечером. 

58 минут назад, Sodah сказал:

У вас любое ЧП вызывает вскрытие комплеса других катастроф,

с каких пор морф стал моим ? 

Цитата

чего только для их исправления лично вы делаете - непонятно

а ничего и не будет исправлено. пока сми будут ручными и пока будут находиться люди поддерживающие замалчивание и вранье

1 час назад, Sodah сказал:

Похоже с вами кроме как ссылками вообще не нужно разговаривать 

какими ? лентавру и Россия? 

 

 

тела 2х пилотов и 1 спасенного обнаружены траулером. пустой спас. плот и обломки самолетов еще 2 траулерами. военные отказались от помощи гражданских через- сутки или полутора суток после катастрофы. зачем Вы привели эту цитату ? 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

12 часов назад Газета.ру 

Цитата

Крушение военные самолеты потерпели в начале девятого утра по московскому времени над районом активного промышленного рыболовства, где вели промысел траулеры «Шанс-106», «Электрон», «Неон», «Председатель Ганслеп», «Флагман» и морозильный траулер «Екатерина». Позднее к ним присоединилось аварийно-спасательное судно «Спасатель Заборщиков». 

 

По данных местных экстренных служб, вечером, в начале девятого по московскому времени, на борт «Электрона» был поднят спасательный плот, связанное фалом тело пилота в «летном» шлеме, гидротермокостюме и с пристегнутым парашютом. После этого рыбаки с «Электрона» подняли еще одно тело на плоту, опутанное парашютом и стропами. Тела военных с траулера забрал вертолет Ми-8 Минобороны. 

 

Позже «Шанс-106» нашел в акватории сумку, команда «Неона» обнаружила два фрагмента самолета, а моряки с «Электрона» — еще один оранжевый плот, но пустой. К этому времени в район аварии уже прибыл отряд боевых кораблей ВМФ, а руководство поисково-спасательной операцией было передано начальнику штаба подводных сил Тихоокеанского флота контр-адмиралу Эдуарду Михайлову. Поиск четвертого пилота был признан нецелесообразным.  

 

Военным следственным управлением Следственного комитета РФ по Тихоокеанскому флоту по факту крушения самолетов было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов и подготовки к ним).

https://www.gazeta.ru/army/2019/01/20/12135643.shtml?updated

подытоживая.

спасенный и погибшие а так же обломки и плот четвертого не найденного пилота были обнаружены и подняты гражданскими судами уже находившимися в районе крушения военные прибыв в р-он трагедии отметились тем что признали дпльнейшие поиски нецелесообразными. у нормальны людей в итоге те-же выводы : 

Цитата

Полный провал СИСТЕМЫ

 

Надо отметить низкую летную выучку летного состава - хотя у тех же РВ было два случая столкновений в воздухе
Отсутствие надлежащей подготовки "на выживание" - например при отправлении группы специалистов на оффшорную платформу на Сахалине одним из требований допуска было прохождение курсов покидания из приводнившегося вертолета 

Примитивное летное снаряжение и спасательное оборудование

Примитивное поисково-спасательное оборудование

Ну и откровенная деза со стороны МО

 

у твовера пишут спасенный в тяжелом состояние в 301 госпитале. 

у него же как по мне вполне справедливые вопросы :

Цитата

Спасательный комплект (костюм, лодка, маяк) разработаны давно. Проблемы пользования называют каждый раз, когда они используются. И что за годы сделано к лучшему:
- лучше стали тренировать?
- лучше стала лодка-плот?
- в костюме стали использовать новые материалы/технолгии?
- летчик может наддуть костюм, если не влез в плот?
- у летчика есть таблетки, защищающие от переохлаждения?
- у летчика есть топливные элементы на 1-2 часа подогрева?
Что-нибудь сделано для выживаемости Человека за 10 лет нефтяной достаточности?
Или как в ВОВ - людей не экономим?
PS.Топливный элемент в 600г. может давать тепло 2 часа.

собственно к чему это "нытье" (Сода) ? все более чем очевидно. 

у него же как по мне вполне справедливые вопросы :

 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

Игорь прав... Тут иного слова как "стервятник" не подберешь...

Соболезнования родным летчиков...

По делу.

1. Никто не проводит обучение в условиях, которые сложились в зоне полетов. Это как раз те условиях, в которых выживание становится проблематичным. Волнение 4-5 баллов и мороз -10-20...  А на спокойном море и обычной температуре воздуха все немного по-другому.

2. Даже при отсутствии ограничений по весу на спаскомплекты, которые возят с собой на борту не летчики, а моряки (уж кому как не им понимать, что такое минусовые водные процедуры) при катастрофах судов в таких условиях выживаемость меньше тридцати процентов. Последние катастрофы траулеров (и наших, и японских, и корейских. и китайских - ЛЮБЫХ!) в Охотском море и вокруг - увы!  - эту зависимость подтверждают. Нет таких средств - за любые деньги. Самым надежным средством в море является корабль. Все плоты - это медленная, мучительная и гарантированная смерть ЕСЛИ плот не находят в первые часы ЗИМОЙ. Удивительно, как оперативно и удачно были организованы поиски! В первые сутки нашли троих из четверых! С гибнущими траулерами все гораздо печальнее, хотя обычно в хорошем районе добычи их стаи вокруг. Вот, кстати, почему первыми поиски начали они - татарский пролив это проходной двор и на поиски идут все лайбы, которые в ста милях оказались. Это к тому, что МО РФ ничего не скрывало и в первый же момент организовало взаимодействие с гражданскими моряками для оперативного спасения летчиков. И координаты происшествия явно были у рыбаков - иначе не были бы поиски удачными (Татарский пролив - он размером с Московскую область в длину...)

3. Нужно понимать, что катапультирование прошло после СТОЛКНОВЕНИЯ бортов. Последнее столкновение на моей памяти - это пилотажники под москвой... Асы первой категории. Увы - опять и снова! Там у одного пилота полголовы не было в момент принудительного катапультирования, а второй имел переломы всех конечностей!

Изменено пользователем Svetlako
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Svetlako сказал:

3. Нужно понимать, что катапультирование прошло после СТОЛКНОВЕНИЯ бортов.

Всё равно всё плохо - костюмы не те,плоты у погибших не раскрываются. И вообще.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Игорь сказал:

Всё равно всё плохо - костюмы не те,плоты у погибших не раскрываются. 

про костюмы :

Цитата

Вы даже не представляете себе, как все плохо с этими костюмами (комплектами)...
Экипажи, которые по 12-14 часов работают над морем, я имею в виду экипажи
противолодочных самолетов Ил-38 и Ту-142, летают вообще без спасательных
костюмов. Все об этом знают, и ничего не делают. 

кстати тему костюмов обсуждают на 3х известных мне профильных форумах. Насколько понимаю недостатков больше чем достоинств. 

Вот статья https://vz.ru/society/2019/1/20/960181.html "Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34" которая несомненно понравится Игорю и Светлако. Система катапультирования лучшая в мире а американцы у нас ее "слизали" и т.д. Или вот например почти начало :

Цитата

В первую очередь обращает на себя внимание дезинформация, которая сопровождала происшествие.

Не хотя признается что "пресс-служба Минобороны, видимо, «накосячила»". Но при этом вина возлагается на СМИ. Однако даже в этой статье и то действия ПСС ставятся ниже плинтуса. Пишут на поиски вылетеле сразу 2 Ми8. Но толку от них было равно 0 даже если бы они кого то и обнаружили т.к. механизмами подъема из воды они не оснащены. Т.е. даже обнаруженные во время были бы обречены. Вопросы Игорь ? Опять демоны виноваты ? 

 

5 часов назад, Svetlako сказал:

МО РФ ничего не скрывало и в первый же момент организовало взаимодействие с гражданскими моряками для оперативного спасения летчиков.

1. это скрыть не возможно. о подобных вещах в соцсетях сейчас начинают писать раньше первых оф. сообщений в СМИ. Так до сих пор и не понял ? 

2. кто там виноват МОРФ или "ручные" СМИ которые пытаются поймать правильную "волну" и выдать нужную и приемлемую информацию которая устроит всех - не интересно. 

Из параллельной реальности :

 

Светлако, Игорь, к просмотру обязательно. Вам понравится. От новостей СССР не отличить вообще. На момент передачи спасены 2 летчика. Их самочувствие удовлетворительное. Все сделано с первого вылета и захода. Результаты превосходны. 

 

Пы.Сы.

Не знаю насколько правда но первым о поисково-спасательных мероприятиях с перечислением рыболовецких траулеров их названий оказавшихся в р-не катастрофы и кто из них кого нашел спас и поднял сообщил ресурс "47 новостей" который в каментах у твовера назвали - американским. Так что наверное уместно сказать спасибо США что хоть от них мы можем своевременно и оперативно узнавать о происходящих в нашей стране событиях. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Жуковский. Летно-исследовательский Институт. МС-21 проходит плановую серию испытаний. 

 

 

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, анри сказал:

"Красиво идут . Интеллигенция"(ц) :) 

 

B-52 Stratofortress ВВС США - с 1952 года 
2х F-16 Fighting Falcons Польских ВВС - с 1974 года
4х F-16 Fighting Falcons ВВС США - с 1974 года
2х Eurofighter Typhoons ВВС бундесвера - с 1994 года
4х Saab JAS 39 Gripen ВВС Швеции - с 1997 года

Почем старье берем? :) 

  • ЛОЛ 1
Ссылка на комментарий

Ключевое - красиво. 

Классная фотка. 

Касательно старья.

В-52 выводятся из состава. В отличие от Ту-95. Первые есть чем заменить. Там B-1 больше сотни наверное и В-2 не знаю сколько. А вот Ту-95 менять не понятно на что. Ту-160 уступают B-1/2, да и мало их. Хоть один произвели в современной РФ ? Или только пару десятков стареньких модернизируют по 1 шт. в год ? 

F-16 пожалуй лучший истребитель-бомбардировщик своего времени и как я думаю превосходит МиГ-29. 

Eurofighter  современный самолет. 

Saab JAS 39 мне казалось старше. О нем ничего не знаю. Но шведы и не числятся в наших основных противниках. 

  • ЛОЛ 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, анри сказал:

В-52 выводятся из состава.

Вранье. Очередное и занудное. Готовится ОБРАТНОЕ. Ремоторизация. С введением под эти цели из резерва в эксплуатацию еще нескольких десятков бортов :)  Сверхзвуковой Б1, а уж тем более абсолютно неработоспособный Б2 - никак не могут быть заменой Б-52 ни по бомбовой нагрузке, ни по способам выполнения боевой задачи.

30 минут назад, анри сказал:

F-16 пожалуй лучший истребитель-бомбардировщик своего времени и как я думаю превосходит МиГ-29. 

Пожалуй НЕлучший и как я думаю Миг29 превосходит его по всем параметрам :)

30 минут назад, анри сказал:

Eurofighter  современный самолет.

Который по ТТХ проигрывает даже Ф16/18, что уж говорить о наших самолетах.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++==

Вообще с Ту-160 и Ту-95 получилось очень интересно. Пиндосы так и не придумали, что делать со своими Б-1Б (второй серии, потому что первая оказалась утильсырьем). Наши же, сохраняя их и Ту22М3 (тут мы тоже лоханулись и первые две серии оказались туфтой), дотерпели :)  до следующего поколения крылатых ракет воздушного старта :)  И теперь этот тип бомберов получил не просто второе рождение, а как будто под это и планировался :) Одни под сверхзвуковые носители, другие - под дозвуковые.

А вот пиндосы свой модельный ряд КР в этом направлении развивать не стали - и теперь у них есть непонятно для чего чуньки под названием Б1, которые непонятно что кроме Джассмов с дальностью не больше 900 км, могут носить (не зря их вообще как тупые бомберы использовали в Ираках). Сравниваем с нашими КРами и смеемся :)  Сколько мы там продемонстрировали в Сирии? Полторы тыщи км? Две двести?

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

Друзья из небольшого городка несут к Анри подарок. Со звездочками и георгиевскими ленточками. Подозреваю что он его не унесет и скопытится на месте от счастья :) 

1280px-Tupolev_Tu-160_RF-94109.jpg

Изменено пользователем Sodah
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Svetlako сказал:

Вранье. Очередное и занудное.

С Вашей стороны ? Не сомневаюсь. 

Цитата

n August 2018, Aviation Week reported that Col. Lance Reynolds gave a briefing at Tinker Air Base, Oklahoma in which he unveiled a proposal for an upgraded B-52J model of eight-engine bomber... 

There’s no denying that the huge strategic bombers measuring half the length of a football field would have little hopes of penetrating the airspace of a near-peer opponent mustering advanced jet fighters and long-range surface-to-air missiles.

But while that was the game plan in the Doctor Strangelove era of B-52 operations, the U.S. Air Force’s has found many new uses for its seventy-six remaining B-52Hs, which are nicknamed Big Ugly Fat Fellows. The BUFFS can lug huge payloads across oceanic distances and launch them from beyond the range of enemy air defenses using munitions ranging from glide bombs to Harpoon anti-ship missiles to even nuclear-tipped AGM-86B Air Launched Cruise missiles for the most calamitous scenarios. Meanwhile, B-2 and upcoming B-21 stealth bombers would handle missions requiring penetration of enemy airspace.

As the B-52 will likely serve for multiple decades, re-engining is not only a no-brainer but virtually required for service beyond 2030, but the Congressional funding to implement it has yet to materialize. 

предложение августа 18, финансирование не одобрено Конгрессом, применение в другом качестве (не бомбардировщиком и без захода в воздушное пространство противника). 

Почитай статейку там все более менее описано. 

https://nationalinterest.org/blog/the-buzz/the-pentagon-hints-stuffing-b-52s-lethal-high-tech-weapons-15118

37 минут назад, Svetlako сказал:

Пожалуй НЕлучший и как я думаю Миг29 превосходит его по всем параметрам

уже обсуждалось. и даже дима82 не столь оптимистичен. 

да и на многочисленных профильных форумах все это обсуждалось. и в целом мнения бывших летчиков на стороне ф16.  

Ссылка на комментарий
10 минут назад, анри сказал:

финансирование не одобрено Конгрессом

Там в статье к этой фразе добавляется слово ПОКА. Но вообще-то это ПОКА не очень важно. Важно, что программа по подготовке ремоторизации ведется двигательными фирмами уже года три :) Ты гугли-гугли :) 

А вообще смешной собеседник г.Анри. Пишет "Б52 выводятся из эксплуатации", а в подтверждение дает статью в которой черным по белому написано, что бомберы эти будут служить еще МНОГО ДЕСЯТИЛЕТИЙ (...the B-52 will likely serve for multiple decades...)

Ты читал бы, что постишь. Иногда :) 

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Svetlako сказал:

Ты читал бы, что постишь. Иногда

так я и не утверждал что их снимут с вооружения в течение нескольких лет. ты и сам прекрасно знаешь что это длительный процесс. срок их службы еще лет 15-20 где то. 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, анри сказал:

так я и не утверждал что их снимут с вооружения в течение нескольких лет. ты и сам прекрасно знаешь что это длительный процесс. срок их службы еще лет 15-20 где то. 

Ага. Есть такие "умные" игроки-аналитики в рулетке. Они всегда "правы". Некоторые из них говорят, что знают, когда выпадет красное... Некоторые - когда выпадет черное. Только и те, и другие умалчивают, КОГДА это произойдет. И играют они почему-то плохо. Всегда проигрывают.

Ссылка на комментарий

Svetlako ты не играй. и не приписывай другим своих фантазий. 

ибо ПОКА не УЖЕ. специально глянул - он до 45ого года и так летать должен зайди в вики глянь. их только с развалом СССР сотни утилизировали. 

Ссылка на комментарий

анри Процесс движется. Смотрим, как развивались утверждения г. Анри - раз от раза

 

1. "Б52 выводят из эксплуатации."

2. "я и не утверждал что их снимут с вооружения в течение нескольких лет. ты и сам прекрасно знаешь что это длительный процесс. срок их службы еще лет 15-20".

3. "он до 45ого года и так летать должен".

 

И каждый раз УВЕРЕННО сказано, не правда ли? Смешно. Зато Анри каждый раз ПРАВ :)

 

А по поводу ремоторизации... За время службы их уже раз пять ремоторизовали. По крайней мере, тяга одиночного двигла у 52х выросла за это время ВДВОЕ! Нынешние двигатели не имеют уже ничего общего с исходными. Даже обозначение двигателя поменялось :) То, что готовится - еще один этап и он будет не последний в истории этих самолетов :)  

Изменено пользователем Svetlako
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

анри 

Цитата

Ударный БПЛА "Альтиус" ("Альтаир") замечен на улицах Казани

дык,даже летал в конце 18-го. ОКБ Симонова молодцы.

8 часов назад, Svetlako сказал:

И каждый раз УВЕРЕННО сказано, не правда ли? Смешно. Зато Анри каждый раз ПРАВ 

ошибки трудно признавать.:D

Ссылка на комментарий
10 часов назад, анри сказал:

В-52 выводятся из состава. В отличие от Ту-95. Первые есть чем заменить. Там B-1 больше сотни наверное

 

Наоборот :) стратегическим бомбардировщиком является б52 и б1 его заменить не смог и сейчас б1 является скорее большим ударным самолётом, тк не имеет средств поражений дальше 1000 км. 

Количество их кстати около 60 штук, примерно столько же летающих б52. 

В целом б1 пожалуй самая неудачная программа амеров, т. к большую часть службы таскал бомбы:) 

 

В целом весь этот зоопарк, что у нас что у них нуждается в замене на некий единый большой самолет, ясности по которому особо ни у кого нет, кроме того что стоимость будет серьёзной, а потребность неясной. 

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.