Самолеты - Страница 89 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, анри сказал:

"Кто то обещает, а мы делаем. US ARMY" :) 

да мы так и поняли. За фрапанье на US сколько платють? Тоже хочю денег.

8 часов назад, анри сказал:

советую к прочтению всем демоновидцам и просто зашедшим. про спасение на воде

как только вы пройдете самый минимальный курс по спасению на воде, мы сразу прочитаем. Правда.

Изменено пользователем Sodah
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

16 часов назад, Игорь сказал:

Сухой тоже выкатил своего Охотника. Зачётный аппарат.

https://topwar.ru/152996-reakcija-zarubezhnyh-smi-na-kadry-s-rossijskim-ohotnikom.html

Знакомый аэродром :) .

Смотрю на фотку БПЛА, на его движёк и такое ощущение, что он с управляемым вектором тяги :) 

7 часов назад, анри сказал:

20180504adf8508047_086.670x447.jpg

Black Hornet 3 Nano-UAV

"Кто то обещает, а мы делаем. US ARMY" :) 

А вы когда нибудь пробовали, вертолетик на пульте управления запускать в лесу, а не в городском парке? ;) 

Ссылка на комментарий

Пяток лет назад наванговал, что появление в РФ тяжелого ударного беспилотника - вопрос ближайшего времени

 

К слову, помнится другое мое вангование, на тему преимуществ беспилотной авиации относительно пилотируемой и развитии ситуации именно в этом направлении, тоже было принято в штыки на форуме. Однако, в статье замечание китайцев: "Так, в китайской военно-тематической прессе опубликованы материалы, в которых говорится, что российские инженеры-конструкторы представили «будущее авиации» - уход от пилотируемых летательных аппаратов в пользу задействования беспилотников с широким спектром возможностей"

Ссылка на комментарий
39 минут назад, WiSt сказал:

К слову, помнится другое мое вангование, на тему преимуществ беспилотной авиации относительно пилотируемой

Автоматика наше все, а где вы накатывать опыт будете?

Не ну на самом деле - истребитель стоит бешеных денег, сколько надо их разбить? А"беспилотник сброшу бонбу" - так давно автопилот работает везде.

Хотя по камерам всем рулить - да есть такое и очень серьезно. Как только к камере сенсоры всякие приделают - ускорение, не ровность полета и так далее.

Изменено пользователем Sodah
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Batol сказал:

на его движок, и такое ощущение, что он с управляемым вектором тяги

Дык все, кто может что-то сказать по делу или нет, говорят, что сам он родом от новой сушки, а двигатели у него от Люльки, ну а там они все последние такие.

1 час назад, WiSt сказал:

тоже было принято в штыки на форуме

ЕМНИП тут ругались на каналы связи (см. также истории про перехваты управления). Откуда сразу ограниченность применения, ибо не все задачи доступны и доверяемы ИИ и тем более простым программам. Амеры говорят о бисексуальности будущих объектов - хочешь на автомате, хочешь с человеком :)  Я этого не понимаю - ибо количество систем, которые притаскивает с собой слабое, оч.умное звено из костей и мяса уж очень велико по массе и требует допобъемов. 

59 минут назад, Sodah сказал:

Как только к камере сенсоры всякие приделают - ускорение, не ровность полета и так далее.

Не понял. А сейчас их нет что ли? Пилот по личным очучениям перегрузку "меряет"? И что тогда самописьцы пишут :)

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

В программе по созданию "Охотника" задействован российский истребитель пятого поколения Су-57. Ранее в Сети появились снимки, на которых на хвосте самолета нарисованы силуэты самого истребителя и следующего за ним беспилотника. Оба они - на фоне разряда молнии, что традиционно обозначает электронную связь и обмен данными. Также на этом образце Су-57 замечены новые антенны, которые, предполагается, могут использоваться как раз таки для контакта с "Охотником". Авторы материала считают, что истребитель также может выступать в роли испытательного стенда для отдельных систем беспилотника.

 

DxOm55DX0AANNH4.jpg

В конечном счете "Охотники" должны стать в том числе "верными крыльями" Су-57, который сможет управлять сразу несколькими беспилотниками, обмениваться с ними данными, вести таким образом разведку, радиоэлектронную борьбу, наносить удары и так далее. В результате получится боевая команда, возможности которой будут больше, чем сумма их потенциалов по отдельности.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, анри сказал:

жесть. как ты читаешь

как пишешь,так и читаю.Даже цитату твою привёл.

12 часов назад, Svetlako сказал:

Разве. Я выбрал самое нейтральное слово, описывающее человека, который считает, что "мы учли ИРАНСКИЕ наработки" в авиации. У тебя есть другие названия?

:apl:

12 часов назад, анри сказал:

2. они действительно в этой теме нас опередили

мдя...Андрей,лучше не лезь в эту тему. Твоё посещение "профессиональных авиафорумов" не идёт тебе на пользу.

12 часов назад, анри сказал:

NATIONAL INTEREST Оригинал

это издание периодически несёт пургу. Очень часто они хвалят РФ,часто "критикуют". Причём,по одному и тому же виду техники.

12 часов назад, анри сказал:

как бы их ударники шахед и копия летающего крыла уже давно и широко применяются а у нас пока все на уровне обещаний поднять в воздух с неясной перспективой - примут на вооружение или нет ...если примут то когда и какой серией запустят. вопросы вопросы вопросы вперемежку с обещаниями и мультиками. 

ширт побери!!! Медведь прав.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, WiSt сказал:

Пяток лет назад наванговал, что появление в РФ тяжелого ударного беспилотника - вопрос ближайшего времени

Да. 

Был разговор. 

Не помню конкретно за тяжелый ударник но помню оптимистический взгляд в будущее. 

Только пока тяжелого ударного БЛА у РФ как не было так и нет. Он еще ни разу не поднимался в воздух. И далеко не факт что даже в случае успешных испытаний пойдет в серию. 

Единственное с чем справились отечественные производители это БПЛА МД типа Элерон, Орлан и подобные игрушки, а так же наладили лицензионное производство израильских БПЛА СД Серчер (Форпост). Все они давно в серии, массово поступают в войска, широко освоены и прошли обкатку в БД.

Цитата

Ежегодно в рамках выполнения государственного оборонного заказа войска получают более 300 летательных аппаратов малой дальности и ближнего действия. Их число в Вооруженных Силах превысило 2100 единиц. http://kremlin.ru/events/president/news/59431 

Вселяет надежду Орион. Он уже и летал, и в САР замечен был. Возможно,  его там юзали, не только в разведывательных целях. Но это де факто подобие старичка "Предатора" который состоит на вооружение США уже более 20 лет и которому на смену пришли "Жнецы". То что у них уже планируют отправить на покой, у нас только обещают пустить в серию с этого года. https://topwar.ru/151499-mo-udarno-razvedyvatelnyj-bpla-orion-pojdet-v-seriju-v-2019-godu.html И то не факт что пустят. Т.е. отставание в несколько десятков лет никуда не делось.

Появление "Охотника" на публику скорее всего пропагандистский шаг. Не мультфильмами едино. А на деле пытаются "Форпост" превратить в ударник

Цитата

После проводимой масштабной модернизации и локализации конструкции в рамках проекта "Форпост-М" ударный его вариант обзаведется кроме эффективной оптико-локационной системы еще и бортовой РЛС. Это позволит БПЛА, который должен подняться в небо в 2019 г., применять специально разработанные для беспилотников малогабаритные корректируемые авиабомбы нового поколения. http://www.ato.ru/content/rossiyskuyu-armiyu-vooruzhat-udarnymi-bespilotnikami

Даже фотки уже есть с подвеской. Зачем если "Охотник" на подходе размениваться по мелочам имея к тому же и прошедший испытания "Орион" ? 

 

Еще одна проблема двигатели и начинка. На Альтаирах немецкие движки. Наши только обещают создать свои.

На Орионах то-же иностранные.

Цитата

Первый полет российского тяжелого ударно-разведывательного беспилотника «Альтаир» прошел с немецкими двигателями RED A03. Дальнейшие испытания дрона планируется проводить также на западных силовых агрегатах, сообщил... 

Вопрос об оснащении «Альтаира» российскими силовыми агрегатами, предположительно, турбовальным двигателем пятого поколения ВК-800С, поднимется ...

Двигатель ВК-800С создается петербургским «Климовым». https://lenta.ru/news/2019/01/16/altair/ 

===== 

"Орион" имеет максимальный взетный вес 1000 кг и массу полезной нагрузки до 200 кг. На опытных образцах БЛА установлен двигатель Rotax 914 мощностью 86 кВт (115 л.с.), оснащенный турбокомпрессором для повышения высотности. Двухлопастный винт АВ-115 диаметром 1,9 метра производится компанией «Аэросила». Для серийного производства БЛА компанией «Агат» во взаимодействии с ЦИАМ разрабатывается российский двигатель АПД-110/120https://bmpd.livejournal.com/3278291.html

 Где то читал (на паралае?) что Охотник на юаровских комплектующих. Очередные санкции в любую минуту могут остановить абсолютно любой проект на неопределенное время. 

Кстати. ИМХО очень правильно замечено что все нонешние широко обсуждаемые БПЛА : Орион Охотник Орлан и Элерон начали разрабатывать при...Сердюкове ! Даже израильские Серчеры кажется (могу ошибаться конечно) при нем начали закупать и тут испытывать на предмет дальнейшего более широкого применения. 

 

 

 

  

7 часов назад, Batol сказал:

А вы когда нибудь пробовали, вертолетик на пульте управления запускать в лесу, а не в городском парке?

Да. Года 3-4 назад с племянниками. Не надо этого делать. Но замечу это был вертолет в несколько раз больше чем в руке у солдата на картинке. И потом это всего лишь картинка ИМХО Не более. 

 

Катастрофу Ту-22М3 спровоцировало вмешательство извне Об этом сообщает Рамблер. https://news.rambler.ru/army/41618072/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Цитата

В официальном заявлении военного ведомства, выпущенном сразу после трагедии, было сказано однозначно: «Бомбардировщик Ту-22М3, разбившийся в результате жесткой посадки в Мурманской области… выполнял полет без боекомплекта».
Вот только на следующий же день в Cети появилось фото доклада, где говорилось прямо противоположное: бомбардировщик выполнял учебно-тренировочный полет «с наличием на борту опасных грузов и боеприпасов», а именно ракеты Х-22Н (под левым полукрылом) без заправки, а также 750 снарядов для авиапушки

Иначе говоря, сообщение пресс-службы Минобороны опровергается официальной внутренней перепиской ВКС России, ведущейся в рамках расследования катастрофы.
Возникает вопрос: почему в первоначальном сообщении Минобороны говорилось о том, что бомбардировщик выполнял полет без боекомплекта? Эксперты выдвигают два предположения. Либо выражение «выполнял полет без боекомплекта» — это стандартный шаблон, который по умолчанию вставляется в такие сообщения, и в реальные обстоятельства полета Ту-22М3 составители просто не захотели вникать. Либо речь идет о намеренном введении в заблуждение общественности, «чтобы, что называется, не нагнетать», — допускает источник телеграм-канала «Взгляд человека в лампасах».
В скобках заметим, что ракета под крылом взрывобезопасна, она не могла вызвать взрыв при ударе самолета о землю. Однако само ее наличие существенно влияет на пилотирование самолета и осложняет выполнение посадки. А это, в свою очередь, могло стать одной из предпосылок трагедии. Иначе говоря, наличие боекомплекта на самолете — не просто деталь, обнажающая ложь должностных лиц, а важный факт для установления причин катастрофы

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, анри сказал:

Только пока тяжелого ударного БЛА у РФ как не было так и нет. Он еще ни разу не поднимался в воздух. И далеко не факт что даже в случае успешных испытаний пойдет в серию.

обычно,твои прогнозы никогда не сбываются.

Замечу только,что тяжёлые ударные беспилотники есть только у США и Китая. А по схеме "крыло" не юзает никто,включая американцев.

44 минуты назад, анри сказал:

Еще одна проблема двигатели и начинка.

не подскажешь,какие движки собирается ставить Иран на свои перспективные украденные технологии? :D

ЗЫ все отмечают взрывной рост развития БПЛА в России,у одного Анри ,как всегда,ничего нет.:lol:

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, анри сказал:

Катастрофу Ту-22М3 спровоцировало вмешательство извне О

Анри, успокойтесь уже:) вся эта информация сборище не проверенных слухов. Все будет в акте. Покажут ли нам акт вопрос другой. А это все чушь. Уясните себе уже что есть установленный порядок сообщений и расследования. 

 

Постановление 1329

Правила расследования авиационных происшествий

 

72. Информация, полученная в процессе расследования авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности только по решению правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.

 

74. После завершения расследования авиационного происшествия официальная информация о происшествии и результатах его расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан руководителем федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшим комиссию, или другим лицом по его поручению.

Изменено пользователем Дмитрий 82
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Золд сказал:

В конечном счете "Охотники" должны стать в том числе "верными крыльями" Су-57, который сможет управлять сразу несколькими беспилотниками, обмениваться с ними данными, вести таким образом разведку, радиоэлектронную борьбу, наносить удары и так далее. В результате получится боевая команда, возможности которой будут больше, чем сумма их потенциалов по отдельности.

 

Осталась мелочь - отрастить пилотам дополнительные конечности для управления несколькими апаратами сразу. Хэ-хэ

Ссылка на комментарий
Цитата

Не понял. А сейчас их нет что ли? Пилот по личным очучениям перегрузку "меряет"? И что тогда самописьцы пишут 

Погоди дядя Миша. Т.е. ты полагаешь - выведи всю телеметрию на землю через спутниковую связь и кто-то может "удаленно" самолеты сажать? 

2 часа назад, Дмитрий 82 сказал:

Анри, успокойтесь уже:) вся эта информация сборище не проверенных слухов. Все будет в акте. Покажут ли нам акт вопрос другой. А это все чушь. Уясните себе уже что есть установленный порядок сообщений и расследования. 

Понимаешь, если почитать регламенты, то в голове многое может перестроится. Гораздо легче читать профильные форумы и поднимать хай как все плохо.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Sodah сказал:

Погоди дядя Миша. Т.е. ты полагаешь - выведи всю телеметрию на землю через спутниковую связь и кто-то может "удаленно" самолеты сажать? 

Буран же сажали, например. Ну не тот реальный пуск, который был практически на автомате, а имитаторы при доводке системы. И так, и этак.

 

Почему нет внедрежа? Потому что ИМХО риск потери связи и утрата секунд на прохождение сигнала слишком дороги в реальности. Хотя ситуация в небе, кстати, на порядок проще, чем на земле, на автодороге!  а посадка-взлет происходят (если штатно), то в пределах прямой видимости "от вышки управления".

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Svetlako сказал:

Потому что ИМХО риск потери связи и утрата секунд на прохождение сигнала слишком дороги в реальности.

Есть резон в твоих словах, но мне кажется есть еще причины - это как относиться к НПЗ как самогонному аппарату. Человек необходим, хоть ты тресни.

Ссылка на комментарий
Только что, Sodah сказал:

Человек необходим, хоть ты тресни.

Смотря что и куда возить :) Доверить себя любимого автомату или наземному оператору - наверное, не будет ПОКА востребовано, а вот пиццу на балкон забросить квадрокоптером -  чому ни? :)  По маршруту "Нехрюпино-Задроты" в 25 км перевозить молоко с ферм на перерабатывающий завод - опять одно, а вертолеты в горной местности по ущельям и проч даже на 5 км - другое.

Ссылка на комментарий

Игорь 

мне кажется надо быть чуточку внимательнее - раз, не мешает так-же думать, а потом отвечать - два. В противном случае имеем очередной пук в лужу с твоей стороны - сам придумал, сам приписал оппоненту, сам опроверг. Я не знаю, что ты имеешь в виду под утверждением, "все отмечают взрывной рост развития БПЛА в России", мне это и не интересно если честно. Но я хочу отметить одно - я ни словом, ни пол словом, не утверждал обратное. И если бы ты удосужился задуматься, а не обличать, то из моего поста выше прямо следует, успехи имеются, работа идет, но говорить о каких то серьезных и глобальных улучшениях в этой области крайне рано. 

 

Касательно Ирана. 

Применительно к ударным, речь ведь о них шла, не так ли ? 

Иранский ударник "Шахед129", в серийном производстве с 2012, участвует в БД в Сирии с 2014, засветился над Ираком, сбивался F-15, терпел крушение над Пакистаном (Белуджистан), а МО Ирана, выкладывало ролики с ударами по движимым и недвижимым объектам противника. Существование данного иранского ударного БПЛА, не отрицается ни кем.

Под данный (и не только) тип БПЛА, иранцы уже наладили производство "умного" оружия - УАБ и УР.

Теперь БПЛА "Охотник" и "Орион". Первый не понятно что. Известен по фотке и громким заявлениям. Второй на уровне испытаний. Засветился в САР но насколько успешно ничего не известно. В серию только обещают пустить. 

Подытоживая. 

У Ирана уже есть серийные ударные БПЛА у нас их пока нет. Факт ? Да. Кто и что у кого скопировал вопрос десятый. Важно что кто то смог а кто то нет. Китай смог. Иран смог и БПЛА скопировать, и серийное производство наладить, и боеприпасы под них создать, и начинку, а мы пока лишь мультики снимаем и обещаем вот вот, не сегодня так завтра. 

 

В чем есть успехи я выше написал - сумели определиться с БПЛА МД и СД и наладить их выпуск. Что есть то есть и это глупо отрицать. А с ударниками пока тяжело. Дай Бог что бы хоть Орион с этого года запустили. Но что то не верится. Если бы на счет Ориона была бы ясность вряд ли была бы нужда переделывать в ударник Форпост. 

 

Так что персы справедливо и по праву впереди нас в области БПЛА строения. А ваш со Светлако псевдо патриотический угар мне мало интересн. 

32 минуты назад, Sodah сказал:

Понимаешь, если почитать регламенты, то в голове многое может перестроится. Гораздо легче читать профильные форумы и поднимать хай как все плохо.

Понимаешь, если на минуточку задуматься, то разговор следует разделить на обсуждение воздушных происшествий (столкновение в воздухе) и на поисково-спасательную операцию (действия направленные на спасение экипажей). Если в первом случае можно отделаться общими формулировками "ну все бывает" и это действительно так то во втором да - все плохо. 

У пожарки вода не идет, пены нет, вертушки без спецоборудования для спасения людей из воды, единственного пилота спасли рыбаки, тела остальных подняли то-же рыбаки, а что ПСС ? Где они были ? Тишина. МОРФ то-ли врет, то-ли вообще не контролирует сотрудников пресс-службы, которые умудрились "спасти" двоих пилотов с "первой попытки" и увести один поврежденный самолет, на базу. А поняв, что все трагичнее, по всей видимости, дали обет молчания. Вопросы по парашютам - двое запутавшихся в стропах. Вопросы по костюмам в которых люди замерзают через 15-20 минут хотя официоз обещает жизнь аж на протяжение 12 часов. Вопросы по ПСС в которых нет изменений с 80-х. Ну если это не плохо тогда не знаю. 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, анри сказал:

пока в сколково падают авиатакси за 12 лямов кое кто даром время не терял :

20180504adf8508047_086.670x447.jpgblack-hornet-prs-3-4.jpg

Black Hornet 3 Nano-UAV

"Кто то обещает, а мы делаем. US ARMY" :)

Андрей, Вы на фотках справа или слева?

А... сорри, Вы же разработчик! ;)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Дмитрий 82 сказал:

Уясните себе уже что есть установленный порядок сообщений и расследования. 

и тут же 

Цитата

Все будет в акте. Покажут ли нам акт вопрос другой.

Неистребимая вера в МОРФ ))) причем последние мне кажется сделали все возможное что бы им минимум не доверяли. Но нет. Есть таковые которые чего то еще ожидают. 

Ссылка на комментарий

США --> Иран --> РФ ? :D 

Цитата

Finally, I want to address some questions I have been asked after our first piece regarding how Russia was able to make such an aircraft in the first place. Knowing what we now know from these pictures, I don't see how this is far outside Russia's aerospace capabilities.  

 

Flying the aircraft and turning it into a working and effective weapon is another story entirely. Just developing the command and control software and data-link architecture will be a significant and expensive challenge for Russia. But, it is important to remember that Russia was able to examine the RQ-170 Sentinel that fell into Iranian hands. In fact, they likely led the effort to exploit every bit of technology and know-how they could from the Skunk Works-built stealthy flying wing. Do not underestimate how much of an impact this had on their ability to at least know where they needed to invest development dollars to make a similar system of their own a reality one day. 

Главное помнить, что РФ исследовала RQ-170 Sentinel попавший в руки Ирана. И собственно то, что я пытался донести до Игоря - поднять в воздух - одно, а довести до ума и превратить в оружие, другое. 

Кстати напомню. Это не первый "подарок" от Ирана :

Цитата

Передача в дар командующему ВВС и ПВО России генерал-лейтенанту В.Н. Бондареву иранской копии американского малого БЛА Boeing Insitu ScanEagle (Yasur). 21.10.2013 (с) serahnews.com 

https://ria.ru/20131021/971636824.html

822504_original.jpg

Не плохо прошлись по "малозаметности" :

Цитата

When it comes to thermal signature, there really is no difference between this aircraft and a 4th generation fighter, especially in terms of line-of-sight directly at the exhaust from the entire rear hemisphere of the aircraft.  

Smaller stealthy flying wings that use lower thrust engines seem to have less of an issue in this department. Still, there is no attempt seen in Hunter's current design that even points to a low observable change down the road. 

http://www.thedrive.com/the-war-zone/26146/detailed-new-photos-of-russias-hunter-unmanned-combat-air-vehicle-emerge-our-analysis

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Maxim Suvorov сказал:

Осталась мелочь - отрастить пилотам дополнительные конечности для управления несколькими апаратами сразу. Хэ-хэ

насколько понимаю,математика до сих пор в России на высоте. :D Как не пытаются её убить. Дело только в "железе". :)

6 часов назад, анри сказал:

успехи имеются, работа идет, но говорить о каких то серьезных и глобальных улучшениях в этой области крайне рано. 

:lol:

Мдя...

6 часов назад, анри сказал:

Иранский ударник "Шахед129", в серийном производстве с 2012,

всё.Дальше можно не читать.

"Смешались в кучу кони,люди и залпы тысячи орудий!"(с)

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь сказал:

Мдя...

перечисли глобальные успехи в области развития БПЛА. 

1 час назад, Игорь сказал:

всё.Дальше можно не читать.

"Смешались в кучу кони,люди и залпы тысячи орудий!"(с)

Действительно. 

Зачем продолжать если ты вообще не понимаешь о чем пишешь. Пока у одних уже как пятый год все успешно летает и воюет у других на уровне обещаний вот-вот начать 

62962_original.jpg%D0%91%D0%9F%D0%9B%D0%90_%D0%9E%D1%80%D0

Ссылка на комментарий

на видео крушения Ту-22 он врезался в ВПП и подпрыгнул а от удара самолет просто сломался и вспыхнул.

видимость судя по всему плохая была. при заходе на посадку видны лишь огни с -1:08 до - 0:58 а не сам самолет который выскочил из белой пелены под мат снимающего на 0:56 секунде врезался в полосу.  

Выложили иностранцы. 

на видео крушения Ту-22 он врезался в ВПП и подпрыгнул а от удара самолет просто сломался и вспыхнул.

видимость судя по всему плохая была. при заходе на посадку видны лишь огни с -1:08 до - 0:58 а не сам самолет который выскочил из белой пелены под мат снимающего на 0:56 секунде врезался в полосу.  

Выложили иностранцы. 

Ссылка на комментарий

кстати. 

в добавок к пожарке у которой вода не шла и пены не было можно добавить отсутствие огней на ВПП. 

Цитата

Судя по видео - он вообще ничего не видел до высоты метром 50 и садился на ощупь.

===== 

так там и видимости не было. А на полосе и огней ВООБЩЕ не видно. Просто беспредел какой-то

Самое время появиться Соде и "искренно" удивиться - ах этот мерзкий Анри. Ах он опять о плохом. Ну подумаешь огней не было ...

https://yadi.sk/d/wtBLmQDmhdUyWw 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.