Самолеты - Страница 94 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Andron Evil сказал:

 Однодвигательная система имеет серьезные недостатки. Вот в качестве комментария.

 

 

Цена вопроса имеет значение. А то так выйдет что лучше всего Су-35 гонять по одиночным целям - возможностей выжить у апарата больше ) 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

В 28.02.2019 в 14:48, Andron Evil сказал:

Однодвигательная система имеет серьезные недостатки

 

просто не у всех есть одиночный двигатель достаточной мощности и небольших массогабаритов (на грипене совершенно случайно тоже амеровский двигатель) чтобы нести требуемую нагрузку поэтому приходится ставить два, и упирать на "недостатки" однодвига.

 

А чтобы не получать пзрк можно не спускаться ниже 4-5 км например, а для этого нужны соответствующее оборудование и вооружение:) 

 

 

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

У США явные проблемы с новыми самолётами.:D
 

Цитата

 

То Ф-15 и Ф-16 реанимируют/модернизируют. Теперь достали из запасников списанные Ф-117.

Нашла своё подтверждение информация о переброске на Ближний Восток стелс-истребителей F-117A ВВС США. Сообщается о переброске как минимум 4-х таких самолётов. В американских профильных блогах говорится о том, что эти самолёты будут задействованы в операциях не только в Сирии, но и в Ираке. Ранее сообщалось, что в одной из таких операций в небе над Сирией самолёт-«невидимка» уже успел поучаствовать.

Напомним, что самолёты F-117A более 10 лет назад были заменены на более современные F-22 Raptor.

О применении F-117A в Сирии «Военное обозрение» сообщало в одном из своих материалов от 3 марта.

Теперь западные эксперты комментируют само появление этих «стелс»-самолётов ВВС США на Ближнем Востоке и проявившую себя активность F-117A на базе в штате Невада (США).

В частности, отмечается, что истребитель пятого поколения F-22 «не показал всех тех возможностей, на которые изначально делалась ставка». Добавляется, что «F-22, вероятно, не обладает заявленными параметрами невидимости», а потому могли снова задействовать F-117.

 

https://topwar.ru/154993-jeksperty-predpolozhili-chto-f-117a-pojavilis-nad-siriej-iz-za-su-35.html

Ссылка на комментарий

Вон оно чо,Михалыч...:D

Цитата

По словам военных чиновников, два истребителя F/A-18 «Шершень», входящих в состав Корпуса морской пехоты США, столкнулись в воздухе при выполнении тренировочного полёта. Согласно сообщению ведомственного вестника MarineTimes, самолетам удалось совершить посадку, жертв среди пилотов нет.

Оба «Шершня», участвовавшие в инциденте, относятся к 3-му крылу морской авиации. В сообщении отмечалось, что авария произошла, когда самолеты проводили подготовку к поддержке операции с воздуха.

Информация об инциденте была опубликована только сейчас. На данный момент КМП (корпус морской пехоты) предоставил ограниченную информацию о нем, степень повреждения машин неизвестна. Однако катастрофа была названа несчастным случаем класса А, который определяется военно-морским флотом как авария: самолеты уничтожены или получили ущерб стоимостью 2 миллиона долларов и выше.

Это вторая крупная авария, случившаяся с авиационной техникой Корпуса с начала 2019 года. 5 января на борту Kearsarge, универсального десантного корабля класса «Уосп», был поврежден AV-8B Harrier. Никто не пострадал, и Корпус также отнес этот инцидент к категории А. Судя по всему, пострадавший Harrier был списан. Инцидент с F/A-18 в настоящее время расследуется.

https://topwar.ru/155093-dva-f-a-18-korpusa-morskoj-pehoty-ssha-stolknulis-v-vozduhe.html

Налицо замалчивание инцидентов. Почему никто не возмущается? :D

Ссылка на комментарий
В 07.03.2019 в 14:47, Игорь сказал:

Налицо замалчивание инцидентов. Почему никто не возмущается?

Никто не возмущается потому что не хотят подставляться ;) (1) и в отличие от...видимо догадываются что не произошло пока в современной действительности случаев потерь которые бы попытались скрыть американцы :)  (2) 

Цитата

An AV-8B Harrier embarked with the 22nd Marine Expeditionary Unit, or MEU, was heavily damaged Jan. 5 after it ingested a refueling strap during maintenance.

The Corps provided few details regarding the accident, but a spokesman with the MEU, Capt. Joshua Smith, told Marine Corps times that the incident occurred aboard the Wasp-class amphibious assault ship Kearsarge.

Официально сообщили в январе ))) https://www.marinecorpstimes.com/news/your-marine-corps/2019/01/14/harrier-with-the-22nd-meu-damaged-after-ingesting-refueling-strap/

По другому случаю :

Цитата

Marine Jets Collide Midair But Land Safely at SoCal Base

A military safety brief obtained by the Marine Corps Times notes the accident occurred while the aircraft were conducting close-air support training.

By Associated Press

Published Mar 5, 2019 at 4:38 PM | Updated at 8:17 PM PST on Mar 5, 2019

https://www.nbclosangeles.com/news/local/Marine-Jets-collide-land-safely-at-Southern-California-base-506735761.html

Смотрим на даты сообщений. Официально (!) через несколько суток после происшествий в которых и не погиб никто. Замечу НЕ после того как общественность (оппозиция журналисты и т.д.) подняли скандал изобличив Пентагон в сокрытие потерь а сами без какого либо воздействия со стороны. Как это не похоже на происходящее кое где да ? ;) 

Собственно вижу попытки обвинить уличить но увы...пока не удачные :) 

Ссылка на комментарий
В 11.03.2019 в 18:00, анри сказал:

Официально (!) через несколько суток после происшествий в которых и не погиб никто.

через несколько суток?!!!! Вот видишь.Скрывают,сволочи.:D


 

Цитата

 

Москва. 12 марта. ИНТЕРФАКС - Семь новых многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 получил в этом году Центральный военный округ (ЦВО), сообщили в Минобороны РФ.

"За первые два месяца 2019 года на вооружение авиационных соединений и частей объединения ВВС и ПВО, дислоцированных в Свердловской и Челябинской областях, поступило по гособоронзаказу семь многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 и два транспортных самолета Ан-148-100, а также цифровые радиостанции на базе бронетранспортеров БТР-80 и автомобилей КАМАЗ", - сообщил сайт Минобороны РФ.

 

 

  • ЛОЛ 1
Ссылка на комментарий

смотрю подгорает у обоих знатно :D и ведь оба понимаете что не правы но продолжаете гнать :apl: 

203989_760x500.jpg

Ссылка на комментарий

13th Ненавижу видеоблоги. Статью можно ПРОЛИСТАТЬ. А понять есть ли там внутри видеоблога КРОШКА полезного - невозможно не посмотрев целиком...

 

++++++++++++++++++

 

однако, я не берусь предсказать последствия для отрасли ЕСЛИ эта катастрофа тоже связана с Фадек...

Изменено пользователем Svetlako
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Svetlako сказал:

однако, я не берусь предсказать последствия для отрасли ЕСЛИ эта катастрофа тоже связана с Фадек...

это про вот это

Цитата

Президент США Дональд Трамп заявил, что распорядился остановить использование самолетов Boeing 737 Max 8 и Max 9. "Вводится запрет на полеты всех Boeing 737 Max 8 и Max 9 в США", — заявил президент во время брифинга для журналистов в Белом доме в среду 13 марта.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, xcb сказал:

это про вот это

 

Ессно, про Боинг MAX-серии.

Для меня дело даже не в том, что в гонке с Эрбасом и его neo-серией и те, и другие чересчур "разогнались". Машины сырые... Дело в том, что катастрофы закладывают сомнение в путь развития. Фадек - это САУ. Они делаются "все умнее и чудесатее". На нашу голову :(Истории про пилотов как самых высокооплачиваемых пассажирах приелись. Разговоры про беспилотные такси - банальность. Но сами САУ так не считают!!! И напоминают, что сложная техника простой в управлении не бывает! Вплоть до!

Ссылка на комментарий
В 28.01.2019 в 20:53, анри сказал:

да мы и причину крушения ту154 в сочи до сих пор не знаем. зачем нам сермяжным ?

Анри, Вас явно забанили и в яндексе и гугле. 

https://dni.ru/society/2017/5/31/370693.html причем со сканами реального отчета и реконструкцией катастрофы

Не знаю как вы, но я об этом из профильных источников узнал еще в начале 18го года.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, SAM to SAM сказал:

Анри, Вас явно забанили и в яндексе и гугле. 

У него свои профильные ресурсы,где все полимеры давно проср...эээ... профуканы.:D

Ссылка на комментарий
4 часа назад, SAM to SAM сказал:

Не знаю как вы, но я об этом из профильных источников узнал еще в начале 18го года.

Вы просто молодец :) Таких как Вы трое... Все остальные ждали :

Цитата

МОСКВА, 3 декабря. /ТАСС/. Следственный комитет РФ продлил еще на 4 месяца срок следствия по уголовному делу о крушении в Сочи самолета Минобороны РФ Ту-154 в декабре 2016 года. Об этом в понедельник сообщил ТАСС адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников погибших.

https://tass.ru/proisshestviya/5863075

 

Ознакомите общественность с результатами ? 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, анри сказал:

Ознакомите общественность с результатами ? 

lol, смешались в кучу люди, кони.

Вы не путайте юридическое дело и выводы авиационной комиссии. Во втором случае - это технический разбор полетов и выявление реальных фактов по авиа катастрофе со своими стандартами и регламентами. А в первом суд с деньгами и выявление виновных в рамках этого суда. 

В качестве вашего аргумента, что результаты не обнародованы - я показал реальные выводы и трансляцию на широкую аудиторию. Комиссия дала свое веское слово, подкрепленное необходимыми фактами и телеметрическими параметрами полета. А кто виноват и кто будет платить, тут могут судиться долго и нудно и ни к чему не придти в конце концов. Пускай судятся - это право родственников, как и право и обязанность СК устанавливать виновных.

Так что ваша ссылка еще раз только подтверждает следующие факты:

1. Вы не в теме

2. Вы предвзят

3. Вы используете некорретные источники

4. Вы используете схоластические методы ведения дискуссии.

 

 

1 час назад, Игорь сказал:

У него свои профильные ресурсы,где все полимеры давно проср...эээ... профуканы

Просто, зная некоторых отставников от авиации, могу сказать, что часто на форумах сидят пенсионеры, расцвет работы которых пришелся на "святые" девяностые. С развалом, разгромом и тд и тп. И часто к реальной службе сейчас не имеющих отношения. 

Прямой пример мой отец, года так до 16-го говорил про развал армии, про просранные полимеры. Пока в свой последний полк не съездил. А там командует полком бывший старлей, который навел порядок, идёт финансирование, регулярно учебные полеты проводятся, которых во времена его службы не было, новая техника. К моменту выхода на пенсию на весь полк было 2-3 летчика первого класса(во времена Союза у него в эскадрильи было 4 летчика первого класса), не говоря об отсутствии летчиков снайперов. Но регулярно любит говорить что современная армия РФ ничто, вот у них в молодости и трава зеленее была и девки краше и безотказнее были и хер лучше стоял. 

В реальности, многое поменялось с начала 2000-х. Хотя проблемы были, есть и будут есть. Так как везде человеческий фактор присутствует.

Изменено пользователем SAM to SAM
  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
1 час назад, анри сказал:

Таких как Вы трое... Все остальные ждали :

ты меня поражаешь передёргами. Есть результаты расследования причин крушения.Они есть и тебе их дали. А есть уголовное дело,которое ведётся. Опять в лужу сел?

1 час назад, SAM to SAM сказал:

1. Вы не в теме

2. Вы предвзят

3. Вы используете некорретные источники

4. Вы используете схоластические методы ведения дискуссии.

эбсолютли.Но сейчас начнётся вторая серия от Анри - вместо признания своей ошибки (в чём нет ничего постыдного),он начнёт историю в духе моего любимого анекдота про 28 танков на 7 рот по 13 штук в каждую.

1 час назад, SAM to SAM сказал:

Так как везде человеческий фактор присутствует.

передавай отцу привет тоже от бывшего,но не на пенсии и не лётчика.:D

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Игорь сказал:

начнёт историю

И главным будет обвинение "вывсеврете" :)

+++++++++

Возвращаясь к Фадек. Первые две буквы этой аббревиатуры: "полностью автономная". Такие системы в принципе не предусматривают вмешательство человека во внутреннюю кухню. Типа они стали слишком сложны, чтобы человек мог управиться с одновременным воздействием на стопиццот управляющих органов планера+самолета. У него мозгов на это не хватит. Да, не хватает! Только проблема в том, что у самих этих систем на самих себя мозгов не хватает!

ФАДЕК нового Боинга, помимо просто безопасного полета, что в принципе отлажено, должна была обеспечивать сверхзадачу - интегральную экономию топлива в полетном цикле. Корректировать законы управления от просто безопасных - на тоже безопасные, но чуть более экономичные. И чортов ИИ свихнулся. А система крайне сложна. Все варианты условий смоделировать невозможно. Вот печальный итог: время от времени несколько целей управления для Фадек начинают противоречить друг другу. Внезапно: экономия топлива в полете для ИИ стала важнее просто полета. 

Это грубо, но проблема именно такая. Непреодолимая сложность связей и целевых функций, наступающая на определенном этапе. Почему непреодолимая? Есть такие математические системы. Со странными аттракторами, с точками бифуркации... Когда малые возмущения приводят к макрореакциям, которые в принципе не предсказываются. Типа: Нельзя в общем случае предсказать по какому конкретному меридиану скатится шар из состояния покоя на вершине другого шара. Ясно только, что скатится :)

Вот такая чисто методологическая пичалька с хайтеком...

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Svetlako сказал:

Вот такая чисто методологическая пичалька с хайтеком...

есть у меня предположение,что ИИ ещё слишком несовершенен.В сложных областях.Там ,где человек действует интуитивно и ,бывает, это срабатывает (а на интуицию полагаться,разумеется, нельзя), ИИ действует автоматически и гарантированно угробит.

Ссылка на комментарий

Игорь Проблема комплексная. Но когда она дает катастрофы - это требует решения о дальнейшем пути. Камо грядеши... А его, альтернативного, но хорошего пути - не видно. Все было так розово. Умные БПЛА, Фадек, ИИ...

Нет, я нагнетаю ессно, но летать на суперах у меня мало желания...

Игорь Кстати, тут по одному происшествию читал отчёт. Так КВС спас себя, экипаж и борт на абсолютно антилогичном решении. Причиной была установка одного элемента после текущего ремонта "вверх ногами" (грубо). И он об этом не догадался, но поступал наперекор всей логике, а руководствуясь конечным поведением борта. А потом, когда стабилизировал ситуацию ушел на дубляж.

Вспомнил. Слегка похожее поведение ЛА и его причина, когда для Протона вместо человека на неадекватное поведение аппарата реагировал ИИ, управлявший ракетой, привело ее к неизбежному.

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь сказал:

Но сейчас начнётся вторая серия от Анри - вместо признания своей ошибки (в чём нет ничего постыдного),он начнёт историю в духе моего любимого анекдота про 28 танков на 7 рот по 13 штук в каждую.

смысл ? 

что опровергать ? утверждение что я не в теме ? прости за вопрос - не в теме чего именно ? ты хоть сам то понимаешь что я писал об официальном отчете Комиссии по расследованию авиационного происшествия ? его не было. а SAM to SAM ссылается на то о чем давно уже упоминалось в той же Вики и известно любому интересующемуся. 

единственное оф. заявление было по линии МО если не ошибаюсь о потере ориентации пилота в пространстве. ну что то типа не помню. 

SAM to SAM 

я не понимаю к чему эти рассказы о прошлом и настоящем ? ну изменилось в сравнение с 90-и и ? я отрицал ? предметно цитатами подтвердить можно ? трава зеленее раньше была ...не знаю. в том году упоминал - со мной в кардиологии в палате лежал пенсионер-подводник с АПЛ. офицер не матрос срочник. Мягко скажем он не был в восторге от сов. ВС и скептически относился к их возможностям. называл рассказы о каком то превосходстве в чем то пропагандой и не более. то что отставание от армий потенциальных соперников сейчас еще больше это очевидно любому мне кажется здравомыслящему человеку. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, анри сказал:

отставание от армий потенциальных соперников

Чтоб говорить об этом "теоретически" нужно:

1. Точно знать наш уровень характеристик.

2. Точно знать их уровень характеристик.

Или говорить об этом "практически" по результатам боевых действий в прямом противостоянии.

У вас и у любых профильных нет НИЧЕГО из этого. И это делает ваше утверждение абсолютной пустотой.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, анри сказал:

что опровергать ? утверждение что я не в теме ? прости за вопрос - не в теме чего именно ? ты хоть сам то понимаешь что я писал об официальном отчете Комиссии по расследованию авиационного происшествия ? его не было. а SAM to SAM ссылается на то о чем давно уже упоминалось в той же Вики и известно любому интересующемуся. 

единственное оф. заявление было по линии МО если не ошибаюсь о потере ориентации пилота в пространстве. ну что то типа не помню. 

Итак.С начала. 

Тебе указали на твою фразу  "мы про Ту-154 из Сочи"  ничего не знаем.Тебе дали ссылки на результаты расследования по крушению.

Ты включил дурака.А именно написал:

- что опровергать?

- утверждение что я не в теме?

- прости за вопрос...

- ты хоть сам понимаешь....

- его не было.

Налицо .ммм… странная позиция. А хотелось сказать иное. Вот эту фразу тебе - матом,матом,матом...Что за (матом)? Ты сам понял,матом? 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Игорь сказал:

Тебе указали на твою фразу  "мы про Ту-154 из Сочи"  ничего не знаем.Тебе дали ссылки на результаты расследования по крушению.

Давай лучше я. 

Мне дали ссылки на результаты расследования которые не являются официальными и о которых упоминалось (не знаю как сейчас) даже на вики. 

Идем далее.

При катастрофе Су-34 я размещал точно такой же предварительный оклад (или отчет) и сканы тоже в оригинальной версии присутствовали на что "товарищ" Светлако отвечал что то типа какой такой телеграмм-канал манал, какие профильные источники ? Двойные стандарты Игорь ... тут верю а тут нет :) Так что прекращай. Для начала определись сам. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.