Самолеты - Страница 87 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

Цитата

В Мурманской области разбился бомбардировщик Ту-22, погибли два члена экипажа

ТАСС

14:31, 22 января 2019

Надежный источник

https://meduza.io/news/2019/01/22/v-murmanskoy-oblasti-razbilsya-bombardirovschik-tu-22

Цитата

В Мурманской области разбился бомбардировщик Ту-22, погибли два члена экипажа

ТАСС

14:31, 22 января 2019

Надежный источник

https://meduza.io/news/2019/01/22/v-murmanskoy-oblasti-razbilsya-bombardirovschik-tu-22

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Svetlako сказал:

Сверхзвуковой Б1

 

Блё... Как меня ***** эта делитанщина...

 

40% ВСЕЙ бомбовой нагрузки доставлена "бесполезным" В1 в Ираке, угу ;)

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Maxim Suvorov сказал:

40% ВСЕЙ бомбовой нагрузки доставлена "бесполезным" В1 в Ираке, угу

Только вот ЗАЧЕМ для этого нужен СВЕРХЗВУКОВОЙ (идея разработки) бомбер с возможностью прорыва ПВО на сверхнизких высотах - чтобы тупо бомбы бросать в отсутствии любого противодействия, для чего достаточно даже самолетов Второй Мировой... :) Из пушки можно по воробьям стрелять - только это разорительно.

 

А еще можно каждому террористу персональный Томагавк послать. Два мильона душманов - два мильона томагавков.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Svetlako сказал:

Только вот ЗАЧЕМ для этого нужен СВЕРХЗВУКОВОЙ (идея разработки) бомбер с возможностью прорыва ПВО на сверхнизких высотах - чтобы тупо бомбы бросать в отсутствии любого противодействия

"здравствуй ж..а новый год" (поговорка) 

а его создавали для ээтого или все таки основной противник не Ирак с Афганистаном а СССР /РФ ? 

Касательно старичков Б52. Советую видосы с Афгана где эти ветераны оказывали непосредственную поддержку американским частям находящимся в прямом контакте с противником. сможет что то подобное Ту95 даже не обсуждается я думаю. 

  • Дизлайк 1
Ссылка на комментарий
Только что, анри сказал:

а его создавали для ээтого или все таки основной противник не Ирак с Афганистаном а СССР /РФ ? 

И что? А еще у них были атомные подлодки против нас - тоже можно было в Ефрат ввести. И десяток Минитменов с неядерными головами по Багдаду шарахнуть.

 

В том-то и маразм, что пришлось срочно реанимировать именно Б52 в товарном количестве на этом ТВД, чтобы не гонять Б1Б (в сравнении час полета Б1Б на порядок дороже Б52, а бомбонагрузка у него существенно меньше. Как до вас не дойдет, что использование военной техники НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ - это ОЧЕНЬ ПЛОХО, а не наоборот.

4 минуты назад, анри сказал:

Советую видосы с Афгана где эти ветераны оказывали непосредственную поддержку американским частям находящимся в прямом контакте с противником. сможет что то подобное Ту95 даже не обсуждается я думаю. 

 

Б52 в роли штурмовика :)  Вы что курите? А если это кидание бомб с высоты 14 тыс метров - то почему Ту95 не мог делать то же. Назовите хоть одну причину почему :)

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Svetlako сказал:

А еще у них были атомные подлодки против нас - тоже можно было в Ефрат ввести. И десяток Минитменов с неядерными головами по Багдаду шарахнуть.

накидывайте больше 

16 минут назад, Svetlako сказал:

В том-то и маразм, что пришлось срочно реанимировать именно Б52 в товарном количестве на этом ТВД, чтобы не гонять Б1Б (в сравнении час полета Б1Б на порядок дороже Б52

а маразм то в чем ? все более чем логично. 

18 минут назад, Svetlako сказал:

Как до вас не дойдет, что использование военной техники НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ - это ОЧЕНЬ ПЛОХО

опять кручу верчу началось. я спорил с чем то подобным ? речь шла о возможном продление срока службы после 2040. возможном ! а не уже продленном как утверждал Svetlako. причем это продление выглядит вполне логичным даже по Вашим собственным словам а вот продление срока службы Ту95 как мне кажется связано с безысходностью а не с боевыми возможностями машины. 

кстати а Ту160 бомбы не несет ? 

16 минут назад, Svetlako сказал:

А еще у них были атомные подлодки против нас - тоже можно было в Ефрат ввести. И десяток Минитменов с неядерными головами по Багдаду шарахнуть.

накидывайте больше 

16 минут назад, Svetlako сказал:

В том-то и маразм, что пришлось срочно реанимировать именно Б52 в товарном количестве на этом ТВД, чтобы не гонять Б1Б (в сравнении час полета Б1Б на порядок дороже Б52

а маразм то в чем ? все более чем логично. 

18 минут назад, Svetlako сказал:

Как до вас не дойдет, что использование военной техники НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ - это ОЧЕНЬ ПЛОХО

опять кручу верчу началось. я спорил с чем то подобным ? речь шла о возможном продление срока службы после 2040. возможном ! а не уже продленном как утверждал Svetlako. причем это продление выглядит вполне логичным даже по Вашим собственным словам а вот продление срока службы Ту95 как мне кажется связано с безысходностью а не с боевыми возможностями машины. 

кстати а Ту160 бомбы не несет ? 

26 минут назад, Svetlako сказал:

Б52 в роли штурмовика :)  Вы что курите?

факты дорогой. факты. 

26 минут назад, Svetlako сказал:

А если это кидание бомб с высоты 14 тыс метров - то почему Ту95 не мог делать то же. Назовите хоть одну причину почему

они могут наносить точечные удары ? 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, анри сказал:

речь шла о возможном продление срока службы после 2040

 

Нет, батенька. Речь шла вот об этом. И никаких 2040 там не было!

 

19 часов назад, анри сказал:

Касательно старья.

В-52 выводятся из состава. В отличие от Ту-95. Первые есть чем заменить. Там B-1 больше сотни наверное и В-2 не знаю сколько.

Ссылка на комментарий

Svetlako 

по пунктам.

1. по В-52

Цитата

After the fall of the Soviet Union, all B-52Gs remaining in service were destroyed in accordance with the terms of the Strategic Arms Reduction Treaty (START). The Aerospace Maintenance and Regeneration Center (AMRC) cut the 365 B-52s into pieces. Completion of the destruction task was verified by Russia via satellite and first-person inspection at the AMARC facility

365 штук порезали а представители РФ проверили. Это как назвать ? Более того надо учитывать что до этого уже снимались с вооружения разные модификации данного бомбардировщика. В строю на сегодня "United States Air Force 76 aircraft in service as of February 2015" из 700 с лишним произведенных. Если это не вывод из состава то что ?  вопрос риторический. 

Касательно возможного продления срока службы В-52 я цитировал выше - обсуждается но решения пока однозначного не было. 

2. по Ту-95

Цитата

Заместитель министра обороны России Юрий Борисов во время посещения Казанского авиазавода сообщил, что ресурс турбовинтовых стратегических ракетоносцев Ту-95 будет максимально продлеваться до тех пор, пока в строй не вступит перспективный авиационный комплекс Дальней авиации (ПАК ДА).

https://vz.ru/news/2017/4/27/868150.html

3.

возможное продление срока службы B-52 связано не с тем что B-1 и B-2 плохие а с тем что по совокупности причин он более подходит для применения в современных военных конфликтах в которых участвует США. А технические возможности Вашингтона позволяют не только поддерживать эффективность B-52 на прежнем уровне а еще больше ее повысить. 

 

 

 

Svetlako 

лучше вот это объясните чем из пустого в порожнее переливать ;) 

Цитата

22.01.2019 15:12

Печать

Минобороны: Ту-22М3 погубил снежный заряд

Крушение Ту-22М3 в Мурманской области произошло в результате попадания самолёта в снежный заряд при выполнении планового полёта.

Об этом днем 22 января сообщает «Газета.ру» со ссылкой на Минобороны РФ. Авария произошла около 13.40 по московскому времени. 

https://www.fontanka.ru/2019/01/22/078/

Цитата

Очевидцы катастрофы Ту-22М3 видели падающий горящий самолёт под Оленегорском
15:3022 ЯНВАРЯ 2019
 

http://www.tv21.ru/news/2019/01/22/ochevidcy-katastrofy-tu-22m3-videli-padayushiy-goryashiy-samolet-pod-olenegorskom

1-1000x1000-w_66dea42d42a2.jpg

Ссылка на комментарий

на проф. форуме выложили данные по экипажу Ту22

 

а это по Су34 инфа :

Цитата

18-JAN-2019 Sukhoi Su-34RF-81253/33 R   Russian Air Force       Tatar Strait   w/o

18-JAN-2019 Sukhoi Su-3403                    RedRussian Air Force  Tatar Strait    w/o

 

Ссылка на комментарий

Куда вы все торопитесь то, анри? 

 

"Минобороны рассматривает все возможные версии катастрофы, в том числе техническую неисправность самолета". 

 

Не зря на все расследования срок установлен документами с возможностью продления. А вам на второй день максимум все уже должны рассказать как было, а если не расскажут то сами сбили значит и скрывают! 

Изменено пользователем Дмитрий 82
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
21 час назад, Sodah сказал:

 

Я когда смотрю на такие самолеты, мне всегда вспоминается :D

"Наш самолет имеет на борту бассейн, танцевальную площадку, ресторан, уютные зоны отдыха, зимний сад... Уважаемые пассажиры,

пристегните ремни, теперь мы попытаемся со всей этой херней взлететь."

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Дмитрий 82 сказал:

Не зря на все расследования срок установлен документами с возможностью продления. А вам на второй день максимум все уже должны рассказать как было, а если не расскажут то сами сбили значит и скрывают!

Не умеют работать! Газововщики - сволочи рукопопые, МО - изверги, обманывающие народ, и далее по списку. 

Регламенты пишут идиоты, правительство профессионально врет народу, менты - бла бла бла.

США - такие няшечки... Форумные бойцы знают все всегда лучше всех..

Медуза ИО - рупор свободных людей!

6 минут назад, Batol сказал:

Я когда смотрю на такие самолеты, мне всегда вспоминается :D

Я тебе аватарку новую притаранил, а ты обзываешься :D

  • Лайк 1
  • ЛОЛ 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Дмитрий 82 сказал:

Куда вы все торопитесь то, анри? 

...И надо успеть

Сразиться с врагами

И песню допеть...

:) 

1 час назад, Batol сказал:

Я когда смотрю на такие самолеты, мне всегда вспоминается

Поскриплю по-стариковски :)

А мне вспоминается другой шедевр этой же команды. Какой-то там воздушный старт. Тоже двухфюзеляжный. Который в опытном испытательном полете развалился. И пилот погиб... Кто помнит когда у нас ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ авиаразрабы "доводили" опытные экземпляры до такого, что и развалился в полете и люди погибли?По шажочку. Сначала на земле все сломаем. Потом по взлетке будем кататься три года. Потом подпрыгнем И т.д. Слава Богу, дров на заре было достаточно. Сейчас, как верно пишет Дмитрий, на каждый чих разработчика - есть регламент и АП-33 :)

Да, мозги у этой американской команды в првильном направлении от шапкозакидательства повернулись. Этого монстра они уже второй год "выкатывают". Но что-то я не слышал о прочностных статических испытаниях его планера, про продувки на больших аэродинамических трубах этой конфигурации, про всякие "мелочи" типа противообледенительной системы и согласования работы двигателей на такой схеме управления полетом и т.д и т.п.  Их там мильон! Не зря штаты у Боингов и Эрбсов такие большие! Конечно, это трудоемко и ДОРОГО, но блин - без этого "они" разваливаются!

 

Но это ладно. А вот проще. На фотке этот монстр - шасси чуть не на бровке ВПП стоят. Значит, для него нужно стандартную ВПП раза в два расширять. Дорогое удовольствие под такой вес - не зря Шаттля сажали всего на ДВЕ полосы (остальные не присопособлены, хотя птички были куда уже и легче). Кто об слышал о масштабном наземном строительстве? А удержать такую дуру с непонятной аэродинамикой на бровках?  Вот и получается, что опять люди в лотерею играть собрались. НЕ ПРОЙДЕТ. Дилетанты там проигрывают всегда. Не то место. Чай не Монте-Карло...

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Svetlako сказал:

В том-то и маразм, что пришлось срочно реанимировать именно Б52 в товарном количестве на этом ТВД, чтобы не гонять Б1Б (в сравнении час полета Б1Б на порядок дороже Б52, а бомбонагрузка у него существенно меньше. Как до вас не дойдет, что использование военной техники НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ - это ОЧЕНЬ ПЛОХО, а не наоборот.

16 часов назад, анри сказал:

 

Самая низка цена доставки 1 Кг бомб как раз у Б1Б, если не выходить на сверх звук. Хэ-хэ. Фантазируйте дальше :)

Ссылка на комментарий

Дмитрий 82 

Проблема в том что некоторые любят придумать а приписать другим людям то чего они не говорили ;) 

7 часов назад, Дмитрий 82 сказал:

А вам на второй день максимум все уже должны рассказать как было

1. мне этого абсолютно не нужно. 

2. как твой вывод вытекает из моей просьбы прокомментировать фотку выше ?

7 часов назад, Дмитрий 82 сказал:

а если не расскажут то сами сбили значит и скрывают

а это о чем ? кто кого сбил и что скрыл ? что то прошло мимо меня ?  это из рубрики "без меня меня женили" в которой место постоянного ведущего по праву принадлежит Мишико. 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, анри сказал:

как твой вывод вытекает из моей просьбы прокомментировать фотку выше ?

А что вы хотите услышать на второй день? 

Горит какой то самолет, например двигло неисправное, а может баки, а может птица. 

Какого коммента вы ждёте? 

 

Я вам  тоже написал то, что вы не захотели постить, что"мо рассматривает все версии" . 

Вам удобнее сослаться на снежный заряд по данным газетыру которой якобы так мо сообщило и выложить фото дескать какой же тут заряд. А мо не исключает и технеисправность вообще то. Так написано в другой новости, которая вам неудобна. 

 

Эти ваши мелкие провокации "а я чо, я ниче я просто задаю вопросы по первым сырым газетным вбросам" настолько заметны и смешны, бросьте вы уже их.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Svetlako сказал:

Кто помнит когда у нас ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ авиаразрабы "доводили" опытные экземпляры до такого, что и развалился в полете и люди погибли?

 

Ну да, никогда такого не было и вот опять: 

 

Самолёт Т-10-2 был построен в 1978 году. В одном из полётов на проверку передаточных коэффициентов продольного управления, пилотируемый Героем Советского Союза Евгением Соловьёвым, самолёт попал в продольную раскачку и разрушился. Лётчик погиб.

 

Доводили и гибли и пилоты во время испытательных полётов, притом не единичные случаи. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Дмитрий 82 сказал:

А что вы хотите услышать на второй день?

причем тут просьба прокомментировать фотку ко дню трагедии ? Какой то закон запрещает высказывать свое мнение ? 

2 часа назад, Дмитрий 82 сказал:

Какого коммента вы ждёте? 

ну например такие :

Цитата

снимок сделан в Мурманске, направление на юг.
Но вот когда?

-----

А розовая дымка - правда струя огня?? 

----- 

трудно сказать, скорее всего инверсионный след, подсвеченный снизу Солнцем.
Если бы так горело, то должен быть и черный шлейф, а его не видно.

и замечу на минуточку никаких стонов и воплей о каких то плясках на костях и контрвыпадов с истеричными визгами. В среднем на разных профильных форумах обсуждение последних катастроф набрали по 12-15 и 3-4 страниц соответственно. 

Кстати у меня вопрос к любителям обобщать и обвинять Светлако и Игорю - дайте четкое определение выражению "пляски на костях". 

2 часа назад, Дмитрий 82 сказал:

Я вам  тоже написал то, что вы не захотели постить, что"мо рассматривает все версии" .

что значит "не захотел" ? 

надо смотреть на время публикаций - раз. 

учитывать что я не могу отслеживать абсолютно все сообщения СМИ - два. 

МО так то должно самостоятельно освещать подобные происшествия (собирать брифинги, выкладывать на своем сайте инфу и т.д.) - три. Кто виноват что их пресс-служба работает по советски и пребывает в ожидание спущенной сверху методички ? 

2 часа назад, Дмитрий 82 сказал:

Вам удобнее сослаться на снежный заряд по данным газетыру которой якобы так мо сообщило

Что мешает МО подать в суд на газету если они ничего им не сообщали а те сами все выдумали ?  Ответ то очевиден. 

Ссылка на комментарий
Цитата

 

Эти ваши мелкие провокации "а я чо, я ниче я просто задаю вопросы по первым сырым газетным вбросам" настолько заметны и смешны, бросьте вы уже их.

да вы че в самом деле, задал вопрос черт с горы и задал, мало ли? бывает же!

Цитата

Доводили и гибли и пилоты во время испытательных полётов, притом не единичные случаи. 

цэ перемога же или не?

Цитата

и замечу на минуточку никаких стонов и воплей о каких то плясках на костях и контрвыпадов с истеричными визгами. В среднем на разных профильных форумах обсуждение последних катастроф набрали по 12-15 и 3-4 страниц соответственно. 

никак не пойму, вы в этом разбираетесь или рупор форумов? 

Ссылка на комментарий

анри 

Цитата

уймись...смотри ОРТ и будь счастлив. 

Постоянно смотрел как телек включал, самое было не напряжное телевидение, но сейчас сплошые крики в пользу бедных, поймали примерно туже волну как ваше братство. Все же понимают что ты на какуююто массмедиа работаешь? Если кто не понимает -  выделите его последние 100 постов - усе станет понятно.

Вы ребята запарили, и гнать вас вшивой метлой пора с ТВОВ, но тут все либеральо да.

Да, спасибо, кстати.

Ссылка на комментарий

Sodah :apl::07:

почитай на досуге по теме https://topwar.ru/152851-o-chem-zastavila-zadumatsja-tragedija-v-primore.html :

Цитата

Су-34 – инженерный шедевр, который может почти все. Видимо, вопрос исключительно в обучении владению этим шедевром.

Видимо, в обучении реально были не просто прорехи, там бреши зияли. И далее пойдет мнение нашего эксперта, полковника Ставера, парашютиста-инструктора, совершившего 564 прыжка в самых разных (как положено инструктору) условиях.

Из трех найденных пилотов разбившихся истребителей двое погибли. Их тела были опутаны элементами парашютной системы. Для понимающего человека сразу становится ясным то, что пилоты не владели навыками приводнения, либо были не в состоянии их выполнить

 

А дальше у нас сожаления и недоумения по поводу так называемой поисково-спасательной операции

Если верить (сложно) Минобороны, то сразу после поступления информации о происшествии на поиски летчиков вылетели самолет Ан-12 и два вертолета Ми-8 поисково-спасательных сил. 

 

Однако спасал летчика и поднимал тела остальных обычный траулер, который находился в том районе. Возникает вопрос: почему? С самолетом понятно, что с вертолетами?

А с вертолетами все просто. Им нечем было поднимать на борт. Лебедка, обычная, Карл, лебедка, которая в состоянии опустить с зависшего вертолета подготовленного человека, способного выхватить из воды потерпевшего крушение и поднять наверх, в Ми-8 отсутствует. 

 

Так что стоит еще раз поблагодарить тех, кто бросился на помощь, то есть, экипажи траулеров "Шанс-106", "Электрон", "Неон", "Председатель Ганслеп", "Флагман" и морозильного траулера "Екатерина". Если бы не рыбаки, то скорее всего, погибли бы все четыре участника происшествия.

Констатируем факт, что аварийно-спасательная служба у нас больше на бумаге. Возможно, кто-то попробует это опровергнуть, но вот еще пара вещей.  

 

И последний вопрос повестки дня. 

Работа Министерства обороны в целом и пресс-службы в частности. 

 

Да, красавиц Минобороны научилось выставлять на передний край с чириканьем «ой, как у нас тут все здорово!» А вот с правдивым информированием чем дальше, тем хуже.

Нет, когда надо поднять волну криков «а у нас неимеющееаналоговвмире» очередное чем мы всех в труху – это опять-таки в пресс-службе могут.

А вот с правдой – совсем напряжно стало последнее время. Но мы об этом отдельно поговорим и кое-какие секретики раскроем.

Почитайте и скажите спасибо. Ах да ...вам же не интересно. Вы тут только ради того что бы в меня плюнуть. И огороды городить.  

Ссылка на комментарий
Цитата

Почитайте и скажите спасибо. Ах да ...вам же не интересно. Вы тут только ради того что бы в меня плюнуть. И огороды городить.  

Так точно, бесполезный вы наш :07:

Ссылка на комментарий
1 час назад, анри сказал:

Почитайте и скажите спасибо.

Вы б не все, что бабы на базаре мелят - сюда вываливали... :( Тут НЕПРОФИЛЬНЫЙ форум. А вам туда - где по золотарной части.

Ссылка на комментарий

Одного меня смущает, что спасенный лётчик был спасён вертолетом, при этом "псс у нас нет" как и лебедки на вертолетах? 

 

Навыками приводнения они могли владеть, но после столкновения самолетов они могли быть в несколько шоковом состоянии, не говоря уж о погодных условиях или столкновении при катапультировании сразу четырех человек в одном месте, т. е кто то мог спускаться без сознания например. Но уже все всем известно и понятно разумеется. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.