Самолеты - Страница 67 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

 

 


 США наоборот делала ставку на Ф-15. Была шумная реклама, множество модификаций. Функции прорыва обороны (вслед за "невидимками"), а на деле вышел пшик... Очень дорогой летный час, стоимость самолета и подготовки пилотов... А потом у него начались усталостные трещины. И всё. Нет самолета. И на первое место вышел Ф-16. Этот самолет по новой концепции применения всегда действовал в радиолокационном поле наземных станций и ДРЛО. Т.е. действовал практически в полигонных условиях. А после того как евреи "допилили" его то и может выполнять множество функций, изначально не предусмотренных... в том числе ударных. 

 

Это всё пофик, есть Ирак, Афган и прочие кампании где Ф-16 показал себя как отличная машина, остальное уж простите (цензура) на постном масле. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

Если он нападает, то как правило в поле действия ДРЛО и радиолокационных станций. Вне этого поля часть самолетов и только в группе выполняет специализированные функции.

а это плохо ? на самом деле повеселили  :D ДРЛО это глаза и уши. Вам же они не мешают ? 

Если-б существовала Империя эта машина отлично-б справлялась с функциями перехватчика и самолета поддержки.

если-б это самый весомый аргумент в Вашем посту :)

Ф-16. Этот самолет по новой концепции применения всегда действовал в радиолокационном поле наземных станций и ДРЛО. Т.е. действовал практически в полигонных условиях.

так создайте эти самые "полигонные условия" здесь и сейчас. в чем проблема ? их не смогли создать и в "империи". а сегодня и подавно. частичка "бы" это предел мечтаний для ура-патриотов. 

есть Ирак, Афган и прочие кампании где Ф-16 показал себя как отличная машина, остальное уж простите (цензура) на постном масле. 

проверено временем. 

лично Вы как я могу видеть из форума, подвергаете критическому анализу только одну сторону

это не так. 

А подобное впечатление ложно. и объясняется лишь наличием большого числа ура-патриотов которые всячески пытаются навести тень на плетень. при этом не особо таясь и не стесняясь признавать свою однобокую позицию.  

Очень рекомендую посетить Паралай... там хотя бы "сравнивальщик" профи.

Один камрад выше уже посоветовал сайт с потерями "29" сделав очень опрометчивые выводы. Теперь Вы идете его путем. Паралай не плох но выделять его из общего ряда подобных профильных - зачем ? там например люди не брезгуют ссылаться на https://informnapalm.org/42114-orlan-10-pod-mikroskopom/ и обсуждать инфу. ИНФУ !!! Фото и видео материалы ! Вот это важно ! А тут меня заклевали за подобные ссылки в свое время. Кстати патриотам хорошо бы сходить по ссылке и ознакомиться с неприятной для них действительностью : 

"Российский БПЛА «Орлан-10» состоит из деталей производства США и других стран (фотоотчет) Оказалось, что от российского производителя в беспилотнике – только корпус и навигационный приемник МНП-М7." А может и опровергнуть получится ?

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

 

 


А потом у него начались усталостные трещины. И всё. Нет самолета.

 

Самый надёжный истребитель. Один отказ на 50к полётного времени. Мало? о_О У сушек и мигов он на порядок ниже если что.

Ссылка на комментарий

Самый надёжный истребитель. Один отказ на 50к полётного времени.

Только по классу А (типа потеря самолёта) аварийность 16го в расчете на 100 000 налета больше 10.

Ссылка на комментарий

Только по классу А (типа потеря самолёта) аварийность 16го в расчете на 100 000 налета больше 10.

1. Макс о ф15 уже писал. нет ? 

2. аварийность ф16 на 100 000 часов налета за весь срок эксплуатации на 1999 год - 4.38. это оф. данные по военному ведомству США. 

3. я уже цитировал и давал ссылку по миг29 :

The Indian Air Force reported that in 1992, they suffered a peak accident rate for the MiG-29 of 24 losses per 100,000 hours.

If the Russian Air Force was capable of cutting the Indian accident rate in half, that is to 12 aircraft per 100,000 hours (there is some verbal confirmation from sources on that range of numbers), then over the ten year period they would still have lost at least 110 airframes.

 

Have the sortie and accidents rates remained the same or have they gotten worse..... or have they just quit flying.... which has been suggested by many western experts. Note that Peter Dye mentioned in his article on "Soviet Aircraft Maintenance" in Jane's Intelligence Review (April 1990, pg. 160-165) that the Russian Air Force, in general, was having one accident every 5,000 flight hours, which translates to 20 accidents per 100,000 hours, and still well above our speculated 12 per 100,000. Therefore, we assume that the Russians could have realistically lost anywhere between 100 to 200 MiG-29's in accidents since 1985.

индусы заявили якобы 24 катастрофы (пик потерь) на 100т часов за 92г. янки говорят об одной аварии на каждые пять тысяч часов и о возможной катастрофе от 100 до 200 МиГ-29 начиная с 1985 г.. близко сотне потерянных мной найдено в открытых источниках :

 

+ 53 миг29 потерянных в катастрофах аж с 1978 по 2001 указаны в таблице ссылка на которую приводится выше (ссылался камрад Шепард). там под №№13, 20, 22 и 32 потери по 2 мига - столкновения. 

+ не хватает в списке : 1 апреля 1986 года в 145 иап потерпел аварию МиГ-29. Летчик Н. Гук 

+ 6 миг29 за тот же период но не указанных в таблице расписаны мной выше в ответе Шепарду. 

+ 8 миг29 в период с 2002 по 2006 согласно Вики 

+ 23 миг29 потерянных в катастрофах в мире в период 2007-2016 годах https://ria.ru/spravka/20161114/1481357597.html - 23 машины.

= 91 без особых проблем. А падали они и в 2017 (+2 при беглом поиске Польша и Белоруссия) 

 

так что 200 разбитых по расчетам американских специалистов не такая уж фантастическая цифра.  

 

кстати о превосходстве миг29 в бою цитатой : 

В ходе Войны в Персидском заливе 1991 г. и операции НАТО против Югославии в 1999 году были отмечены воздушные бои МиГ-29 против F-16 и F-15.

 
По данным, опубликованным США и НАТО, в ходе указанных войн и конфликтов, истребителями F-15 и F-16 в общей сложности было уничтожено 9 истребителей МиГ-29 без потерь со своей стороны. 

зато там же можно прочесть про учебные бои. 49 побед в 50 "боях" у мигов. 

 

касательно 2х двигателей ответ на профильных форумах как бы очень краткий - в теории спасает т.к. считается что при отказе одного второй выручает (как бы выживаемость фифти-фифти) но это в расчетах и на бумаге. а на практике и в реале при определенных раскладах и обстоятельствах которых ну очень много и они все должны совпасть. фактически это как экспресс-ставка. выиграть можно но в жизни таких ну очень-очень мало. ибо угадать результат пяти матчей ну крайне тяжело. 

кстати отдельной темой хорошо бы обсудить выживаемость экипажей. с ней что то мне подсказывает в ВВКС РФ не айс. Например из последнего. Катастрофа ка52. всего их разбилось 3 машины + 2 ка50. выжил получив тяж. травмы лишь один экипаж. остальные погибли. 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

 

 


теперь смотрим Вашу таблицу http://www.airbase.ru/crashes/mig29/ - после катастрофы 3 октября 1986 г. провал в 3 года и следующая авария МиГ29 датируется 7 февраля 1989 г.. Теперь ВНИМАНИЕ цитирую с профильного сайта

 

Как и всегда, вы цитируете человека, который никак в дальнейшем свои данные не подтвердил. Но, даже отставляя в сторону правдивость/ложность заявленной им информации, на поиск этого сайта я потратил меньше пяти минут. Не говоря уже о википедии. Так что, с вашей стороны говорить о том, что данный поиск затруднен и вовсе невозможен - яркий пример того, как вы передергиваете факты. Можно добавить в тот же список аварию от 14 декабря 1987 года в Ивано-Франковске, если что, которой нет ни на сайте, ни на википедии. Главное - что эту информацию можно найти и куда проще, чем вами же заявлялось. Так что ваше "власти скрывают" можете оставить для внутреннего употребления, кто ищет, то всегда найдет. Но вы можете дальше плакать, что у вас все пропало.

 

 

 


там например люди не брезгуют ссылаться на https://informnapalm...od-mikroskopom/ и обсуждать инфу. ИНФУ !!! Фото и видео материалы ! Вот это важно ! А тут меня заклевали за подобные ссылки в свое время. Кстати патриотам хорошо бы сходить по ссылке и ознакомиться с неприятной для них действительностью : "Российский БПЛА «Орлан-10» состоит из деталей производства США и других стран (фотоотчет) Оказалось, что от российского производителя в беспилотнике – только корпус и навигационный приемник МНП-М7." А может и опровергнуть получится ?

 

Какой кошмар. Глобализация, сэээр. Сколько китайской электроники в американских беспилотниках?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@Dmitry Shepard, похоже на наброс человека который не умеет признавать ошибки и поражения. а еще не умеет читать. ну или с восприятием получаемой информации проблемы. 

 

следим за руками разговором. 

Я спрашиваю : 

 это вся статистика ?  

Вы отвечаете : 

До 2001 года вся

Мой пост выше доходчиво объясняет - статистика в указанной Вами таблице не полная.

Как и всегда, вы цитируете человека, который никак в дальнейшем свои данные не подтвердил.

Уважаемый, Вам не кажется что Вы уже сами себе противоречите ? Вы сослались на таблицу, данные которой, собирают по крупицам на профильном форуме в т.ч. и участниками диалога. Теперь вдруг, усомнились в правдивости источника.  Т.е. фактически Вы обвинили во вбросе сами себя.  :D  

И на всякий случай. Я цитирую не отдельно взятого человека. Трех. Участников. Вы и этого не заметили ? Бывает. Только вопрос - когда Вы задумались что Вам врут ? Когда сами ссылались на некую таблицу или когда Вам указали что данные таблицы не полные и Ваша гипотеза летит в трах та-ра-ры ? 

Так что, с вашей стороны говорить о том, что данный поиск затруднен и вовсе невозможен - яркий пример того, как вы передергиваете факты.

именно так - затруднен и часто невозможен. Еще раз - инфу, собирают по крупицам. Участники и очевидцы. То, что я, нашел за час 7 ед., недостающих в списке потерянных МиГ29, а Вы, возможно, еще 1, не говорит о легкости задачи. Это, как раз, наоборот, подтверждает мои утверждения - надо "копать" и искать. Никаких обобщенных и официальных данных, по катастрофам МиГ29, в открытых источниках - нет. Были бы, не пришлось бы мне с Вами, их искать, по всяким, разным сайтам. Но Вы, увы и, этого не понимаете. О чем тут говорить еще ? 

 

Даже данные по потерям в ДРА и то скачут. А это 79-89 года. Причем разлет очень большой например по БТТ. Да и с ЛА не совсем ясно. Достаточно сказать что у Аблазова (служил в ДРА и потом занимался военнопленными) у Хаккани был пленный летчик. У нас ни одного летуна на вывод войск в без вести пропавших и тем более пленных не значилось. Может сейчас что то изменилось конечно. Не знаю. Но абсурд ситуации в том что духи явно не могли спутать летчика с мабутой или десантурой. 

Можно добавить в тот же список аварию от 14 декабря 1987 года в Ивано-Франковске, если что, которой нет ни на сайте, ни на википедии.

я его уже учел. И этого не заметили ? бя-я-я-даааа 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

 Хм... Он только что назвал Вас дураком... Вы просто не понимаете, что Вам хотят сказать.


 Аварийность относится скорее к области экономики, чем к конструкции конкретного самолета. Американцы поставляли Ф-16 вместе с прочим-разным, что обеспечивало обслуживание, обучение, эксплуатацию самолета у покупателей. Просто напросто вовремя меняли то, что надо поменять. И заливали то, что надо залить... А МиГи покупали люди недалекие и бедные.

Ссылка на комментарий

 

 

А МиГи покупали люди недалекие и бедные.
грубо (недалеких я бы исключил из фразы) но факт. а кто с этим спорил ? достаточно на список операторов глянуть. об этом даже на Вашем любимом паралае где то мелькало. 

 

 

Аварийность относится скорее к области экономики, чем к конструкции конкретного самолета.
а война это и есть экономика. не даром главком св в далеком 2011 сказал что наши спутники аналогичные американским стоят дороже а летают меньше. т.е. при одинаковых условиях мы уже тратим больше чем они ... 
Ссылка на комментарий

 

 


Вывод прост. Если техника соответствует своему месту в общей системе, то это классная техника. А если нет, то и обсуждать нечего..

какой молодец. :D  Респектую. :D

 

 

 


Да-да, вы победили, признаю свою неправоту и посыпаю голову пеплом.

неа. Он просто тебя засыпал хламом.

Видно было ещё 3 страницы назад.

Ссылка на комментарий

Он просто тебя засыпал хламом. Видно было ещё 3 страницы назад.

"не верь глазам своим" это о тебе :) не верь фактам особенно нелицеприятным и жизнь заиграет новыми красками да ? так что там в конфликтах ? кого когда и где превратили в хлам миг29 ? или в хлам которым накрывало собеседников превращали их самих ?   :)

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

 

 


Аварийность относится скорее к области экономики, чем к конструкции конкретного самолета

 

Аварийность параметр суперкомплексный и относится в мирных условиях 

 

- технике как конструкции

- технике как субъекту сосуществования с пилотом :)

- методике и организации пилотажного обучения

- дисциплине регламента 

- состоянию служб обеспечения полетов

 

 И Т.Д.

 

Пишу с башки, но перечень в реальных формулировках существует.

 

По нему и строятся статистики, которых анри в глаза не видел.

Ссылка на комментарий

 

 


По нему и строятся статистики, которых анри в глаза не видел.
вот тут - bez_vodyanyh_s_obrezom.jpg?itok=J_63BzaNглавное что Анри не видел. А все остальное - мишура как и упавшие миг29 
Ссылка на комментарий

 

 


"не верь глазам своим" это о тебе не верь фактам особенно нелицеприятным и жизнь заиграет новыми красками да ? так что там в конфликтах ? кого когда и где превратили в хлам миг29 ? или в хлам которым накрывало собеседников превращали их самих ?  

там не факты,а подтасовка. Читать тошно.

 

 

 


По нему и строятся статистики, которых анри в глаза не видел.

зато есть гугль. :D

Ссылка на комментарий

 Просто Вы каким-то образом пытаетесь связать сравнительные ТТХ и аварийность... Для сравнения техники между собой вообще ТТХ не нужны. Можно делать выводы "удалась/не удалась" и "уместна/не уместна". Могу привести пример. 

Ссылка на комментарий

+++++++++++++++++++

 

Вообще-то мне очень сложно :) В открытой печати данных об аварийности присовокупленных к статистически достоверным данным о налете ... малавата :)

 

История с индийскими претензиями "от анри" существует - но ИСХОДНЫХ данных о происшествиях не раскрыто.

 

 Но я просто покажу как можно превратить данные за год при редкости события в катастрофу :)

 

Куда-то поступил единичный самолет. На нем проходит обучение единичный летчик. После 10 часов полетов он ... увы! Считаем. В пересчете на 100 000 часов налета аварийность составляет 10 000... А у 16-го - всего "условные десять" за десять лет по всему мгновенному парку в тыщу в гаком штук. Пичалька... В ТЫЩУ раз хуже этот - единичный. Ага? 

 

Я это Акриту рассказывал про экономику - статистическая достоверность. Он не понял. Анри не поймет тоже.

 

 Ну вы поняли за типа-индусов?

 

И насчет того, что эта авария скорее всего к надежности техники не имеет никакого отношения...

 

++++++++++++++++++++

 

Методология. Слово умное - но универсальное. И ой полезное!

Изменено пользователем Svetlako
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

камрады,а можно уже вернуться к самолётам,а не обсуждению дурацких сравнений и нагугленных статистик? 

 

Тут на днях ВКС через интервью генерала озвучило,что ещё один МиГ-31 встал с Кинжалом на дежурство.

Было 10. Стало 11.

ПКР Кинжала летит  на 2 000 км при заявленной Википедией скорости 10 М.  :D Гарри Трумен в Средиземке в труху.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

 

 


Гарри Трумен в Средиземке в труху

 

10+1 Гарретрумнов! :) Надо только чтобы пилоты в трубочку перед вылетом дышали, а то отскребай потом эту америку с карты...

Ссылка на комментарий

 

 


10+1 Гарретрумнов! Надо только чтобы пилоты в трубочку перед вылетом дышали, а то отскребай потом эту америку с карты.

тихо. Не спугни. :D  Иллюминатор,хотя бы, цифры давал. :D

Ссылка на комментарий

 

 

Просто Вы каким-то образом пытаетесь связать сравнительные ТТХ и аварийность...
Я как то открывал ветку об аварийности авиации. так вот складывается впечатление что наша техника и в ссср и сейчас менее надежна в сравнение с западными аналогами. с чем это связано ? с конструктивными особенностями ? с более низким уровнем подготовки пилотов и обслуживающего персонала ? да и я бы не сказал что в войнах и конфликтах 20в. наша техника зарекомендовала себя особо хорошо в сравнение с западной. возьмите хотя бы БВ. Израильтяне имели всех своих противников как хотели. вот например итог воздушных боев : 

Total 1948-1998 Losses 

Arab Losses - 639 и Israeli Losses - 39. http://twow.ru/forum/index.php?/topic/6577-samolety/page-84

вот по войне 67 на русском :  

 

Израильские ВВС совершили за время конфликта на всех фронтах 3279 истребительно-бомбардировочных вылета. Было уничтожено 469 арабских самолета:391--на земле, 60--в воздухе, 3--сбито средствами ПВО Израиля и еще 15--потеряно по собственным причинам (как-то израсходование топлива, неумелый пилотаж вблизи земли и т. д.). Израильские же потери официально оцениваются в 46 самолетов и 23 поврежденных. 

Много разговоров что израильтяне били более слабых и плохо обученных аборигенов но единственный бой с участием советских (на МиГ21) и израильских пилотов (на Миражах и Ф-4?) закончился со счетом 5:0 в пользу Израиля. 

Опять таки в 1982 сов. ПВО в долене Бекаа была образцово показательна разрушена в ходе воздушных ударов Израиля. Собственно ничего не изменилось до сих пор. Противник делает все что хочет в небе Сирии под сотрясание воздуха и похожие отговорки - единственное столкновение рос. военных с американцами закончилось тотальным разгромом "руси" и их союзников а сбитый израильский самолет это просто всенародный праздник и настоящее чудо. 

хотелось бы разобраться. но ура-патриоты не дремят воспевая силу российского оружия. 


 

 

Просто Вы каким-то образом пытаетесь связать сравнительные ТТХ и аварийность...
им наоборот надо по стакану накатить перед вылетом бо в трезвом уме на янки никто и рыпаться не будет. 
Ссылка на комментарий

 Видите-ли, камрад, тут главное результат. Вот была у немцев техника лучше, да и обслуживалась на уровне, а вот просрали войну-то... Ибо варвар с топором он всегда стоит на пороге Цивилизации ! Так было... так есть... так будет. 

 И я кстати решительно предпочитаю быть варваром ! Если Вас сие смущает, то не Вы первый... Видите коллеги стоят в цветастых одёжах, торгуют варварами. Один меч-кладенец три соотечественника ! Сходная цена...

11__ambilive-ru.jpg

 

 А вот что касаемо решения, что привели к Победе, несмотря на намного более высокий технологический уровень противника... Знаете ведь Сталин и К ведь ошибались поменьше, чем Адольф и К. Большинство решений, что качалось производства военной техники в течении войны были своевременны и правильны.

 Да и потом... во времена Союза. Вы ведь не считает что Т-72, АКМ, ПМ, 6Б5 и многая-многая с точки зрения сравнения это неудачные образцы ?.. По сравнению с супостатом при неизмеримо меньших ресурсах было намного меньше неудачных проектов. Может мы не так богаты, что-б ошибаться, а ?

Ссылка на комментарий

@Andron Evil

Я как то уже писал - ВМВ не мой "конек". И потом считаю что когда вспоминаешь о Победе в 1945 надо вспоминать и Цену которой она была достигнута. И с этого момента на смену логики и фактам насколько я заметил приходит ура-патриотизм. Так зачем затрагивать эту тему ? 

 

 

Вы ведь не считает что Т-72, АКМ, ПМ, 6Б5 и многая-многая с точки зрения сравнения это неудачные образцы ?

Слишком общий вопрос. Скажем авиация меня привлекала всегда. Танки лишь в последнее время. Насколько понял основная проблема Т-эшек - детонация с отрывом башни т.е. низкая выживаемость экипажей. И еще важна "начинка". А в этом вроде как СССР всегда отставал. СССР страна клонов. 

6Б8 это бж времен афганской ? Не носил судить не могу. абсолютно все - спецы пехота десантура в воспоминаниях и мемуарах генералов и участники на профильных форумах пишут что на боевые их не одевали (старались не одевать) так как сковывали движение неудобны лежа (и вставать) и лучше взять несколько кг лишних бп чем броник. 

 

В целом, уже писал, общий уровень подготовки СА, оцениваю не высоко. Армия, как при Павле, муштра и показуха. Обеспечение - никакое. Отношение к солдатам, скотское. Ну посудите сами. "Разгрузка", отсутствовала кстати, а броники, по факту, начали в войска поступать, уже в ходе войны. Эти идиоты в МО, даже не готовились к войне что-ли ? Опыт Вьетнама и то, что янки поголовно в бронниках лазали по джунглям, мимо дубов в высоких кабинетах прошел ? ГСВ, отсутствовали, как таковые. И это, не смотря на наличие в стране гор - Кавказ, Kарпаты и Урал, а так же Бадахшана. Экипировка ? Го... вынуждены были брать караваны и дербанить их дабы ходить на операции в кросах и кедах, а не в кирзачах. Опять таки, спецы : снайпера, медики и т.п. Индивидуального подхода не было - кого назначали тот и санитар. А если не можешь заставим. Чему удивляться когда боевые офицеры вспоминают как в бою солдатик-санитар при виде раненого мог впасть в ступор или начать блевать ? А это - жизнь на кону и счет на минуты. 

вообщем все это не вписывается в тему "самолетов". 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.