Самолеты - Страница 72 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

 Попробую обосновать. Кратко. В "признаки" принадлежности к пятому поколению входит возможность крейсерского полета на сверхзвуке. F-35 этого не может). Есть и другие несоответствия. 

 Причем эти признаки соответствия к поколению № 5 ввели сами эльфы. Наши добавляют еще сверхманевренность... 

Ссылка на комментарий

Фигня все эти поколения. Придумали маркетологи военпрома пополам с журнализдами, вот и пытаются тащить любой девайс в прокрустово ложе определений. 

Пофиг на сверхзвук, есть движок который один тянет современный планер и оборудование без всякого урезания ттх типа грипена.  

Пофиг на маневренность, когда брэо позволяет наводить зуры и взаимодействовать с бпла без всяких самолетов дрло.  И т.д

 

 

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

1 час назад, Дмитрий 82 сказал:

Фигня все эти поколения. Придумали маркетологи военпрома пополам с журнализдами, вот и пытаются тащить любой девайс в прокрустово ложе определений. 

 Да но маркетологи сделали заявление на стандарт. И собственно он не выдержан. Т.е. утверждение о принадлежности Ф-35 к пятому поколению не соответствует... именно сие важно. Стандарт-то под самолет делался. Т.е. налицо "ну не шмогла я, не шмогла...".

 А на счет сверхзвука Вы не правы. Дает серьезные преимущества. Помимо более быстрой реакции). А сверх маневренность важна то-ж... Маневрирование ракеты весьма сокращает ее дальность (в отличие от самолета...), ибо ее движок работает весьма ограниченное время, а далее все ее движение идут за счет набранной изначально скорости. Т.е заявленная дальность поражения весьма и весьма сокращается. 

Ссылка на комментарий

На мой взгляд это заранее неправильно - заранее закладывать в планер некую избыточную сверхманевренность (что кстати под ней понимается в этих делениях на поколения?), "чтобы уворачиваться от ракет".

Условно говоря лишние килограммы лучше потратить сейчас на РЭБ и лишний запас ловушек и прочие средства чем надеяться, что нагруженный по боевому самолет со строевым летчиком будет выписывать какие то особенные кренделя с авиашоу. Традиционные маневры уклонения применяемые еще со времен Вьетнама - да, но заранее точить самолет на какие то большие перегрузки и какие то более резкие маневры и считать что только так он является "новым поколением" имхо не есть правильно, чай не ВМВ:) Управляемый вектор двигателя например - вполне себе разумный компромисс в этом плане например, не требующий серьезных изменений в сам планер.

 

Ф35 в этом плане как раз и есть современный самолет - интегрированная в общую систему платформа для вооружений и развитого борта и коммуникаций с элементами стелса при обычных летных ттх. И это имхо правильно.

 

Вот например он обнаруживает цель и наводит на нее новые ЗУР SM-6 для увеличения ее дальности пуска за пределы корабельного радиогоризонта в ходе испытаний 2016 года. Аналогично проводились испытания по взаимодействию с перспективными БПЛА, ретрансляция управляющего сигнала. Какая тут нафиг сверхманевренность, если однодвигательный самолет частично обладает функционалом самолета ДРЛО?.

Это сейчас важно, а не заходы в хвост.

 

Изменено пользователем Дмитрий 82
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Дмитрий 82 сказал:

На мой взгляд это заранее неправильно - заранее закладывать в планер некую избыточную сверхманевренность (что кстати под ней понимается в этих делениях на поколения?), "чтобы уворачиваться от ракет".

 

 

Ф35 в этом плане как раз и есть современный самолет - платформа для вооружений и развитого борта и коммуникаций с элементами стелса при обычных летных ттх. И это имхо правильно.

Основная идея будущего воздушного боя: барражировать на районе при минимальном расходе топлива, при дальнем обнаружении цели "помощниками" встать вертикально и опуститься в овраг, при приближении цели выпрыгнуть, развернуться на попе, выпустить все - и смываться на Махе три :) И кто мне скажет, что это неэффективно? :)

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Svetlako сказал:

Основная идея будущего воздушного боя: барражировать на районе при минимальном расходе топлива, при дальнем обнаружении цели "помощниками"

 

Ну в этой части как то так, да. Впереди БПЛА как лц и средство обнаружения, сзади ДРЛО, самолет пускает ракеты по их данным, дает ЦУ другим, служит ретранслятором для БПЛА. Вполне себе недалекое будущее.....для США.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

2 часа назад, Дмитрий 82 сказал:

Вполне себе недалекое будущее.....для США.

 Это концепция применения F-16. Так стоит-ли делать для сего новый, очень дорогой самолет, а ?..

 F-35 однодвигательный самолет класса "Грипен", "F-16" и одноклассников. Предполагалось, что он будет иметь свойства более тяжелых самолетов предыдущего поколения. Не вышло... Заказ по мере выяснения его реальных, а не рекламных возможностей постоянно сокращается (что кстати косвенно увеличивает его цену еще более...). Фактически, после снятия с вооружения "хорнетов" у Запада не будет тяжелого универсального самолета. Впрочем у пиндосов уже наступило отрезвление. Например сейчас поступили заказы на подвесное оборудование для F-35, стоимость электронного оборудования была ограничена и прочая. Теперь это очень дорогой аналог F-16). Делать ему еще и сверх маневренность или ставить более мощные движки, значит выбрасывать деньги на ветер.

 Скорее всего "союзнички" продавят продажу им F-22. Потому как F-35 бесполезное говно... и очень дорогое.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Andron Evil сказал:

Потому как F-35 бесполезное говно

 

Ну Джаппы благодаря этому "бесполезному" говну снова получили авианосцы по сути. ;)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Andron Evil сказал:

Это концепция применения F-16.

 

Ф-16 корректирующие ЗУР, имеющие внутренний отсек для вооружений, а также базирующийся на суше, авианосцах и УДК КМП - в студию:)

Ну не надо переборщать с ура-патриотизмом в рамках борьбы с реальностью. Ф-35 новый самолет, общего с Ф-16 у них однодвигательная схема и концепция универсального однодвига.

При этом ф-16 переделочный из легкого истребителя, не может в стелс, имеет более скромный борт и обвешанный всем чем можно, включая конформные топливные баки уже давно не тот маневренный воздушный боец которым был при проектировании (к разговору о сверхманевренности). 

 

1 час назад, Andron Evil сказал:

Собственно гораздо перспективней F-18 HARV, чем "новейший" F-35 ).

 

Конечно, именно поэтому на испытаниях ф-35 дает ЦУ именно для СМ-6 именно в составе новой версии морского комплекса Иджис, а не Патриота:) По одной эскадрилье Ф-35 будет на всех авианосцах именно по этой причине - расширение радиуса действия ЗРК даже если в воздухе нет последних модов Хокая которые тоже на это точат. Адмиралы сколько угодно могут лоббировать сборочные линии ф-18 и обьективно проверенную рабочую лошадку, но и они не дураки и перспективы видят.

Хорнет как более дешевая рабочая лошадка конечно еще задержится на палубе, никто не спорит. 

 

1 час назад, Maxim Suvorov сказал:

 

Ну Джаппы благодаря этому "бесполезному" говну снова получили авианосцы по сути. ;)

 

Они еще ничего не получили, путать Ф-35 и Ф-35В тоже не надо. Последний все еще для КМП то новинка.

Да и базирование ф-35В возможно далеко не на всех вертолетоносцах как это порой кажется - есть ограничение массы подъемников, термостойкая палуба, которую надо проектировать заранее, большие запасы авиатоплива, значительно большие чем для вертолетов. 

Но в целом да, ф-35В второе дыхание для УДК/вертолетоносцев/легких АВ в 20-35 000 т, сколько бы он не стоил при этом. В отличие от Харриера его возможности сравнимы с базовыми самолетами за исключением меньшей нагрузки и дальности.

 

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 Хорнеты заменять нечем. Это тяжелый самолет другого класса, чем F-35. Пока что, кроме претензий на более высокие характеристики, F-35 не может заменить эту машину. Именно в виду неспособности...В 2015 году были учения, где отрабатывался вариант борьбы F-35 против F-16. F-35 конкретно слил. Единственной фишкой была незаметность, но работы Уфимцева опровергают ее полностью. Дело в том, что пониженная заметность работает только с определенных ракурсов, дополнительно использование более одного РЛС тоже превращает "незаметность в фикцию". Фишка не работает ! Именно поэтому эта "фишка" весьма умеренно используется на "Супер Хорнетах" и на самолетах РФ. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Andron Evil сказал:

Это тяжелый самолет другого класса, чем F-35.

 

Опять лозунги как с поколениями. Абсолютно одного класса самолеты. Смотреть ттх до просветления, особенно одинаковую максимальную взлетную массу и еще более особенно - запас топлива у F-35C который у него тупо больше(!) чем у Суперхорнета аж на две тонны:) Это "адмиралы которые против Ф-35" видимо настояли при выдаче задания:) Что как бы должно намекать на большую дальность полета, т.к. два движка жрут всяко больше одного. Что как бэ для моря первично. Поэтому про якобы "неавианосный" Ф-35 нэ надо:)

Унификация трех версий Ф-35 при их хороших ттх во всех трех случаях - это несомненный успех программы.

 

1 час назад, Andron Evil сказал:

F-35 конкретно слил.

 

Да да, ведь все подробности учений нам известны:) Всем этим статьям что кто то кому то слил грош цена тк неизвестны подробности. 

Это как с индийцами которые "на учениях обыграли ф-15 на су", а потом выяснилось, что это было отдельное задание на бвб без участия дрло, а с участием самолета ДРЛО и отработкой все было наоборот, а начиналось задание с появления Су с задней полусферы, а ф-15 должны были выходить из этого положения, что понятное дело специфические условия.

1 час назад, Andron Evil сказал:

Единственной фишкой была незаметность, но работы Уфимцева опровергают ее полностью

 

Опять мурзилочные тезисы. Суть стелс обводов, стелс покрытия не в мифической полной незаметности, а в снижения дальности обнаружения самолета относительно противника, только и всего, чтобы обнаружить противника чуть раньше и выпустить ракету раньше. В случае ПВО - чтобы была дистанция подлететь к цели ближе и при все более возрастающей дальности поражения авиационного вооружения отбомбиться в идеале еще до захвата РЛС. Израильтяне недавно потерявшие ф-16 не дадут соврать:)

Сюда же и активное внимание отработке ихней ОЭС, опять все для того же.

О полной РЛ незаметности, это сказки времен звездных войн и пиара Ф-117. Ну может какие военные в это и верили:).

1 час назад, Andron Evil сказал:

F-35 не может заменить эту машину. Именно в виду неспособности...

 

Да ладно? Ну разверните тезис. Как он при большем запасе топлива, лучшей электронике и такой же нагрузке "не способен". Только как нибудь подетальнее, без лозунгов в стиле "двухмоторная машина круче и морячнее одномоторной потому что".

 

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Andron Evil сказал:

 

  Потому как F-35 бесполезное говно... и очень дорогое.

 

Собственно весь этот спор был вами начат ради этой фразы. :) 

А в это время: в Израиль прибыли очередные 3 самолета.

adir-2.jpg?anchor=center&mode=crop&width

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Дмитрий 82 сказал:

термостойкая палуба

 

стоимость такой переделки - куда меньше постройки кериера с "нуля"

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Maxim Suvorov сказал:

 

стоимость такой переделки - куда меньше постройки кериера с "нуля"

 

Тем не менее деньги они отчего то у всех конечны :) Вон на канберрах от этого отказались. Хотя казалось бы таким немаленьким новейшим кораблям аж в 27 000 тонн было бы очень здорово. Но жЫзнь она сложнее.

 

"принято решение отказаться от возможности приобретения палубных истребителей вертикальной посадки Lockheed Martin F-35B для базирования на двух завершенных строительством для ВМС Австралии универсальных десантных кораблей (УДК) типа Canberra.

Предложение о возможности размещения на каждом из двух УДК типа Canberra до 12 истребителей F-35B прорабатывалось по личной инициативе премьер-министра Австралии Тони Эббота, выдвинувшего его в мае 2014 года. Однако уже в конце 2014 года официальные представители министерства обороны Австралии, выступая в комиссии австралийского Сената, выразили скепсис в отношении этого предложения, указав, что его реализация будет сопряжена со значительными трудностями и затратами и потребует весьма значительной модернизации УДК типа Canberra, включая установку на корабли новых РЛС, систем обеспечения посадки, термозащитного покрытия полетной палубы, переделку хранилищ и системы подачи авиационного топлива и переоборудование ангаров".

 

Ориентировочно порядок запрашиваемых необходимых цифр кстати - несколько миллиардов. "Переделка" в случае военного корабля это всегда непросто:)

 

Но теоретически как я писал выше ф-35В это для малых авианесущих кораблей это конечно очень хорошо. Проблема только в том, что малые АВ они у малых стран, у которых не всегда будут деньги на ф-35В и модернизацию/постройку под них кораблей. 

Если вернутся к японцам их строящиеся большие вертолетоносцы (ээээ вроде собирались усовершенствованный Идзумо?) данную опцию скорее всего будут иметь, но не предыдущие проекты плоскопалубников, Хиюги маловаты. Уже построенные Идзумо там непонятно, то ли предусмотрено то ли нет, были схожие дебаты емнип о переоборудовании, закончившиеся официальным заявлением, что Ф-35В они нести не могут так что скорее всего аналогичная канберрам ситуация ("в принципе могут, но при постройке не предусмотрели по тем или иным причинам"), но технически вполне подходящий корабли под СВВП. Надо учитывать, что у япов есть серьезные политические проблемы с базированием авиации на кораблях.

В любом случае ф-35В у япов будет не скоро, у них пока твердый контракт на обычный Ф-35.
 

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
50 минут назад, Игорь сказал:

А между тем, на днях был списан первый Ф-35. :D Чо-то быстро. Как они при таком ресурсе воевать будут? 

 

 

Надо смотреть на налёт машины, не так ли? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Игорь сказал:

А между тем, на днях был списан первый Ф-35. :D Чо-то быстро. Как они при таком ресурсе воевать будут? 

 

А типа не было в новости что он горелый после пожара, не?:) Давайте пообъективнее все же, "урапатриотичная бригада твова":)

1 час назад, Maxim Suvorov сказал:

 

Надо смотреть на налёт машины, не так ли? 

 

Там не налет, там окалину смотреть надо и прочие горелости после возгорания в отсеке вооружения:) Хорошо хоть посадить удалось.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Дмитрий 82 сказал:

Там не налет, там окалину смотреть надо и прочие горелости после возгорания в отсеке вооружения:) Хорошо хоть посадить удалось.

 

Это прям я бы сказал чудо и к вопросу выживаемости машины после повреждений. ;)

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Maxim Suvorov сказал:

 

Это прям я бы сказал чудо и к вопросу выживаемости машины после повреждений. ;)

 

Скорее к вопросу комплектующих:) Хомут хреновый лопнул и самолет под списание. А так, ну повезло скорее летчику. Возгорание на самолете это всегда опа.

Ссылка на комментарий

По данным имеющимся в распоряжении ресурса Avia.pro, 3 американских истребителя F-35I «Adir», которые предполагалось передать на вооружение израильских ВВС, не смогли долететь до своего постоянного места базирования. Виной всему стала выявленная техническая неисправность, из-за которой истребителям пришлось совершить экстренную посадку на одной из военных авиабаз в Техасе.


Подробнее на: http://avia.pro/news/amerikanskie-f-35-ne-doleteli-do-izrailya-iz-za-tehnicheskih-problem

  • Лайк 1
  • Огонь 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.