Самолеты - Страница 69 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

 

 

Стопицотмильонов китайцев стыдливо спрятали глаза.
Вам ? Возможно. Ибо говорить об этом продолжаете Вы. А мы ведь уже определились - или ссылчки на мои слова или я в полном праве называть Вас (любого кто сделал подобное утверждение) - звездуном (балоболом вруном и т.п.). Согласитесь это справедливо ? Я ничего не нарушил ? Ни каких правил ? Вы принимаете предложение ? Сколько Вам потребуется времени на предоставление ссылок где я писал хотя бы о миллионе китайцев ? 
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

ну пока кое кто занят поиском вернемся к теме :

взрывы явно не соотносятся к видео с некими пусками с данным бпла. ну собственно и так понятно что ударник это слишком смело и громко относительно данного конкретного бпла. 

Ссылка на комментарий

 


взрывы явно не соотносятся к видео с некими пусками с данным бпла

 Конечно нет... если не считать того, что это удар по предоставленным БПЛА данным... Собственно это и есть его основная работа, а ударные функции это побоку. Десять заявленных часов это есть очень гут, а высота в 6 км автоматически выводит БПЛА из действия МЗА и переносных ПЗРК. Что резко увеличивает его выживаемость. В отсутствии серьезной ПВО типа армейской этот БПЛА будет контролировать огромные пространства. Кстати показан взлет с автодороги или принципиальная возможность к тому. Ранее требовалась спецмашина. Для отечественной техники подобного типа это серьезный прорыв.

Ссылка на комментарий

 

 


Собственно это и есть его основная работа, а ударные функции это побоку.
никто не спорит. это очевидно. 
Ссылка на комментарий

 

 


что говорит вторая сторона ? я сам выкладывал ссылки в т.ч. на брифинг амеров. и курды и янки оф. заявили контакты были с нашим руководством были. концентрация сил была замечена ими и отрицалась нами. начало наступа (перемещения) были зафиксированы ими и отрицались нашими. но и о концентрации сил на этом направление писали загодя даже лояльские открытые источники. и главное еще раз - наши чвк - не самостоятельная структура. а скорее всего полностью подконтрольная. так как с т.з. закона их нет и быть не может. а это принципиальный момент. 

как я могу читать https://www.washingtonpost.com/blogs/post-partisan/wp/2018/02/09/in-syria-russian-bad-faith-turns-fatal/?noredirect=on&utm_term=.9b3bbf97df0b

 

 

“We told them there is some movement, and we don’t like to … attack on this movement. They [the Russians] don’t accept our offer and denied, said there’s nothing happening,” Hassan said through an interpreter. He was speaking to several reporters who traveled here Thursday with Maj. Gen. James B. Jarrard, who oversees U.S. Special Operations forces in Syria and Iraq.
U.S. commanders attempted a similar de-confliction. According to a Pentagon statement Thursday, “Coalition officials were in regular communication with Russian counterparts before, during and after” the attack. “Russian officials assured coalition officials they would not engage coalition forces in the vicinity,” the statement said.

То есть официальные войска даже не  пытались что-то сделать. 

Да я согласен с Вами что ЧВК полностью подконтрольны штабу российских войск. Но зная степень свободы военных начальников внутри их подразделения в реальной войне, я спокойно могу предположить, что у ЧВКшников и подавно гораздо больше свободы действий, так как те не входят в структуру армии, а их действия просто координируются. И будучи комерсами, те вполне могли не ставить в известность по тому или иному вопросу вышестоящий штаб Так что логика событий показывает, что операция не была прикрыта, от слова никак, со стороны российского военного руководства. 

По крайне мере, нет логики в действиях российского штаба никакой, и если брать наиболее вероятную, то с большой долей вероятности, штаб не знал о действиях "диких гусей", если конечно не хотел их слить, что маловероятно, так как потери не столь велики и есть способы ликвидировать то чего нет с меньшими издержками.

 


я думаю это явный перебор. миг29 раза в 2 меньше в весе если не больше чем миг31 и созданы эти самолеты под разные задачи.

.

Почему же :). и Миг-29, F-16 и МиГ-31 участвуют в перехвате, а то что вес разный, а какая разница?

МиГ-29 и F-16 тоже под разные задачи и доктрины делались, это же вам не мешает их сравнивать. 

Ссылка на комментарий

 

 


Миг-29, F-16 и МиГ-31 участвуют в перехвате, а то что вес разный, а какая разница?

 Повторяю... МиГ-29 фронтовой перехватчик. В зоне действия фронтовой ПВО. Наведение, целеуказание с земли/авакса. А МиГ-31 достаточно самодостаточен. Он стратегический перехватчик. Его грузоподьемность достаточно велика, что-б нести и радар и ракеты и средства РЭБ. 

Ссылка на комментарий

 Повторяю... МиГ-29 фронтовой перехватчик. В зоне действия фронтовой ПВО. Наведение, целеуказание с земли/авакса. А МиГ-31 достаточно самодостаточен. Он стратегический перехватчик. Его грузоподьемность достаточно велика, что-б нести и радар и ракеты и средства РЭБ. 

 

В нынешних реалиях когда давно перешли на полупроводник уже и грозоподъемности МиГ-29 хватило бы для своего радара. Вопрос только в авионике.

Ссылка на комментарий

В нынешних реалиях когда давно перешли на полупроводник уже и грозоподъемности МиГ-29 хватило бы для своего радара. Вопрос только в авионике.

Вы думаете, что у 29го нет своего радара? :) Вопрос не в то есть ли он! Вопрос КАКОГО радара ему надо под его функции и тактику.

 

+++++++++++++++

 

Почитал, поболтал про итоги берлинского авиасалона. Любопытно.

Конкурс под европейский тяжёлый вертолет. Заявки - от двух амерских фирм.

Будущий евроистребитель на замену Торнадо. Вроде две бабы-дуры - министры обороны Германии и Франции лопочут про евроавиацию, но реально все замыкается, что заставят купить Ф35.

Эх, европка.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


Конкурс под европейский тяжёлый вертолет. Заявки - от двух амерских фирм.

 

А что в Европе есть альтернатива сикорскому? о_О

Ссылка на комментарий

 


А что в Европе есть альтернатива сикорскому? о_О

 Если на Вашей территории войска другого государства, то реальной альтернативы нет. Не будьте наивным, камрад. Позволят скорее всего производить для "совместной" программы болтики левозакрученные. И всё... 

 Есть болтовня, а есть объективная реальность. 


 Да и бабы-министры обороны это показатель. У нас был период, когда "солдатские матери" чуть-ли не рулили МО. А потом корабли стали падать и тонуть массово... гореть склады и начали защищать педиков в армии. 


 И цвет неба стал каким-то двусмысленным. А под "концом" радуги перестали закапывать кобольды горшок с золотом... 


 Ой ! Ржу-не-могу !! Какой идиот откомментировал сию чушь ?.. : https://lenta.ru/news/2018/05/14/su57/

Ссылка на комментарий

 

 


А что в Европе есть альтернатива сикорскому?

 

В Европе в широком смысле? в части тяжелых вертолетов? Есть. Фирма Миля :)

 

Но я не про то. Я про то, что обладающая суперпуперными технологиями Европа - не может ничего противопоставить Штатам. Это тут кто-то рассказывал, что джапы вот только чихнут и будут делать конкурентные авиаизделия.

 

Кстати. в конкурсе не только Сикорский участвует (он в Локхид-Мартин сейчас - и дедушку ака сына Сикорского они даже в Берлин привозили), но и его амерский конкурент Боинг.

 

 

 


Если на Вашей территории войска другого государства, то реальной альтернативы нет.

 

Однако Еврофайтеры и всякие Торнадо возникали  - до того. Ракопозиция тогда отрабатывалась другими методами. Время сменилось - авиаотрасль США в загоне и нужно строить в ней тоже...

 

Впрочем, авиагиганты усиленно глобализируются. В автопроме уже не поймешь, кто "национально" владеет трейдмарк... Я на этих примерах вижу как капитал бросает потихоньку пиндосов как единственную безопасную гавань...

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 Резаная туалетная бумага по прежнему в цене ! Мало кто знает, но при Наполеоне уже существовал рынок ценных бумаг. Так вот есть мнение, что он вынужден был спровоцировать битву при Аустерлице, что-б остаться при своих... Это версия конечно.

 Так вот. Ценные бумаги были в основном британские. И большинство солдатиков, перешедших Березину, было в аглицком сукне. 

 Мы многое не знаем и представление имеем о тех событиях, что было в реальности. Для тех, кто РЕШАЛ тогда...


 Естественно в мемуарах этого нет и того что выше написано и - ... И все равно многие из маршалов Напи сделали состояние на контрабанде. А бросили его в 1814 г потому, что могли деньги потерять (пресловутые британские бумаги упали-б в цене)... Революцией сыт не будешь.


 Маршалы были так богаты и имели такой вес, что Луи быстро вернул им свое расположение. Что интересно друг-друга они держались крепко. Упустили вроде только Нея... поом их потомки переженились и составили новую элиту Франции. Старая элита стухла...

Ссылка на комментарий

 

 


 Повторяю... МиГ-29 фронтовой перехватчик. В зоне действия фронтовой ПВО. Наведение, целеуказание с земли/авакса. А МиГ-31 достаточно самодостаточен. Он стратегический перехватчик. Его грузоподьемность достаточно велика, что-б нести и радар и ракеты и средства РЭБ. 

да я то знаю, просто мне нравится как сфероконично некоторые вещи сравниваются. Поэтому и предложил вариант где в сфероконичном поединке кроме F-14 остальным мало что светит :).

Понимаю что задачи и назначения разные тех или иных самолетов.

А пример привел для того чтобы показать абсурдность сравнения двух самолетов под разные задачи и доктрины в лоб.

Ссылка на комментарий
А что в Европе есть альтернатива сикорскому? о_О

какую Голову просрали большевички ...

 

Да и бабы-министры обороны это показатель. У нас был период, когда "солдатские матери" чуть-ли не рулили МО. А потом корабли стали падать и тонуть массово... гореть склады и начали защищать педиков в армии.

они не нужны рулить. а вот чем больше будет независимых контролирующих органов тем больше будет порядка. 

 

Если на Вашей территории войска другого государства, то реальной альтернативы нет.

не надо путать с ссср. это они навязывали свое и фактически "убивали" авиапром в странах восточной европы. авиапром польши и чехии до войны и после ? одни элки летали. 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий

какую Голову просрали большевички ...

 

не надо путать с ссср. это они навязывали свое и фактически "убивали" авиапром в странах восточной европы. авиапром польши и чехии до войны и после ? одни элки летали. 

Забавно вас читать, какое у вас предвзятое и негативное отношение к СССР.

То-то у нас в угоду развития других стран, на политическом уровне отдавали производство той или иной техники в станы соц лагеря. Взять тот же "L-39", хотя на конкурсе машины Як и ММГ были лучше, но партия сказало надо, поддержать. Еще пример, но не из авиации, Венгерские автобусы "Икарус", мы что не мошли свои производить. Я вспоминаю свое детство: Это был красивы, большой городской автобус, НО черт побери, какой в нем был холодильник зимой в Сибири, это словами не передать.

А что у нас Восточные славяне до войны, выпускали, из авиации, посвятите нас? А то мне на ум приходит только Польский "Карась"

  • Что?! 3
Ссылка на комментарий

 

 


не надо путать с ссср. это они навязывали свое и фактически "убивали" авиапром в странах восточной европы. авиапром польши и чехии до войны и после ? одни элки летали. 

эм, напомните об убитом авиапроме Польши и Чехословакии? Что-то не помню об особых успехах данных страннах в качестве авиапроме.

Ссылка на комментарий

 

 


Я про то, что обладающая суперпуперными технологиями Европа - не может ничего противопоставить Штатам.

так у Европы с тяжёлыми вертолётами всегда проблемы были.

 

 

 


какую Голову просрали большевички ...

думаю, к моменту выезда Сикорского за рубеж, большевички не подозревали,что вообще существует такой человек. :D

 

 

 


авиапром польши и чехии до войны и после ?

и до войны,и после эти авиапромы были ублюдками технической мысли. :D

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

думаю, к моменту выезда Сикорского за рубеж, большевички не подозревали,что вообще существует такой человек.

Знали, и отпускать не хотели, насколько помню выпустили в обмен  на какой то профит.

А потом ему немного помогли и он работал в тесном контакте с ОГПУ.

Ссылка на комментарий

 

 


Знали, и отпускать не хотели, насколько помню выпустили в обмен  на какой то профит.

он же зимой 1918 уехал. Когда у большевиков хаос и разруха была. Плюс наступление немцев.

Ссылка на комментарий

 

 


он же зимой 1918 уехал. Когда у большевиков хаос и разруха была. Плюс наступление немцев.

Ты почитай как он уезжал, через Мурманск. И как потом к нему семью выпускали в 1923. Там весьма мутная история.

Ссылка на комментарий

 

 

эм, напомните об убитом авиапроме Польши и Чехословакии? Что-то не помню об особых успехах данных страннах в качестве авиапроме.

2х моторный бомбер PZL-37 Лось, истребители PZL-11 и PZL-24, штурмовик PZL-? Карась это из действующих к началу 2й мировой. у них и легкие самолеты для связи были свои и разведчики. кроме этого существовали интересные проекты так и не осуществленные. все эти самолеты приняли участие во ВМВ не только в составе ВВС Польши но и Югославии Румынии и вроде не помню точно Венгрии. 

Ссылка на комментарий

у чехов и прочих стран восточного блока к началу вмв. просто списки разработок и существующих машин :

  Чехословакия
Avia Av-135 Истребитель
Avia В-34 Истребитель
Avia В-35 Истребитель
Avia В-135 Истребитель
Avia B-534 Истребитель
Avia B-634 Истребитель
Avia S-199 Истребитель
 
 Румыния
IAR IAR-81 Пикирующий бомбардировщик
IAR JRS-79 Средний бомбардировщик
 
 Чехословакия 
Aero A-300 Бомбардировщик-разведчик 
Aero A-304 Легкий бомбардировщик-разведчик 
Avia В.71 Скоростной бомбардировщик
Avia B-158 Бомбардировщик-разведчик
Letov S.50 Легкий бомбардировщик 
 
  Венгрия
AVIS AVIS I Истребитель
AVIS AVIS II Истребитель
AVIS AVIS III Истребитель
Marton X/V Истребитель
MAVAG HEJJA II Истребитель
Weiss WM-23  EZUST NYIL Истребитель
Weiss XNI-2 KAMELEON Истребитель
 
  Румыния
IAR IAR-80 Истребитель
IAR IAR-81С Истребитель

 

из них по памяти в534 (чехи) иар80(румыны) воевали . у чехоа в71 это сб у румын савоя-маркети 79 производилась. вообщем развитие шло на месте не сидели. 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2х моторный бомбер PZL-37 Лось, истребители PZL-11 и PZL-24, штурмовик PZL-? Карась это из действующих к началу 2й мировой. у них и легкие самолеты для связи были свои и разведчики. кроме этого существовали интересные проекты так и не осуществленные. все эти самолеты приняли участие во ВМВ не только в составе ВВС Польши но и Югославии Румынии и вроде не помню точно Венгрии. 

Ок, а при чем тут СССР? насколько я помню, авиапром поляков прикрыли нетоварищи немцы, еще в 39 и только в через 15 лет стали восстанавливать с помощью того же СССР.

 

Венгрия и Румыния вообще авиационные державы, так и мой родной город центр авиастроения, а что, завод есть.

Чехи во второй половине 20го века вполне себя неплохо чувствовали в авиа промышленности.

Изменено пользователем SAM to SAM
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.