Самолеты - Страница 77 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

Знаменитый пафосный Ф-35 как трахнулся об землю и взорвался к ядреней матери вдребезги.:D Лётчик жив.

 

В округе Бьюфорт штата Южная Каролина на востоке США днем 28 сентября разбился многофункциональный истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35B.
Авария произошла недалеко от базы Второго экспедиционного корпуса морской пехоты США, передает CNN. Пилот успел катапультироваться и остался жив.
Самолет F-35 был назван американскими военными самым дорогим военным комплексом в истории (порядка $110 млн), и его создание сопровождалось многочисленными задержками до того, как истребитель был признан боевым и принят на вооружение.
Данная модификация истребителей является единственной из трех в линейке, которая может совершать вертикальную посадку. Также ей необходима минимальная дистанция для разгона перед взлетом. Эти истребители были разработаны специально для морской пехоты США.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

Только что, xcb сказал:

дык анри прав, наши то сами создавали, он так и написал "доморощенная".

Наши делали "правильно". Где велосипед был - его заново не изобретали, где не было - изобретали. Поэтому действительно был налажен выпуск Ли-2 - копии Дугласов. Потому что их у нас оказалось столько после ленд-лиза. что обслуживать все равно нужно, а машина хорошая. И когда Ту-16 делали СПЕШНО - взяли за образец В-29. 

 

Однако, здесь есть очень важный нюанс. Нет технологической базы и квалифицированных инженерных кадров - нет хорошей копии. Деталь мало правильно обмерять. Ей нужно назначить эти размеры на чертеже в правильной комбинации и дать правильные допуска, подобрать правильный материал, выдержать технологию производства заготовки и постобработки, создать систему контроля ЭТОЙ детали и т.д. Только тогда все вместе соберется и будет хорошо работать. Именно поэтому китайцы не могут повторить наши двигатели, хотя обмерили их сверху донизу.

 

Так вот "копия" Ту-16 оказалась лучше оригинала :) (кстати, помимо планера нужны ведь и двигатели, и авионика, и проч. "мелочи"). На базе 16го делали еще и Ту-104! А летали 16е чуть не до середины 90х!

 

Ну и сам факт того что после этого туполя сделали и 95е (аналог у амеров есть), и 22е (аналога нет), и 160е (аналог есть, но НЕ ЛЕТАЕТ потому что плохой получился) - прямой пример "доморощенности" на этой фирме :)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Svetlako сказал:

Дело в том, что китайцы в авиации клонируют именно СОВЕТСКУЮ технику! 

По моему то не мне совок не дает покоя а некоторые в него влюблены настолько что не читают оппонента и продолжают нести чушь. Один лишь Поляков (идейный к слову сказать) сообщил американцам данные о 5000 советских военных программах,  которые использовали западные технологии, в оборонке СССР. Утверждается что именно с этой инфы Рейган начал ужесточать контроль над продажей военных технологий за рубеж.

Для непонятливых еще раз - только один агент и только в оборонке  знал о существование 5000 краденых программ !!! А он ведь не мог знать о всем. Вот собственно и все что надо знать о советским научном чуде. 

пы.сы.

вот не понятно конечно почему не свалил ? ведь ему предлагали эвакуацию. не согласился. а сейчас какие бы мемуары знатные вышли бы 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, xcb сказал:

а есть факты обратного копирования? амерами у наших в данной области?

F-15 который получил некоторые свои особенности после угона образца МиГ25 в Японию. Ну и изначально эта двухкилевая схема, которая амерами для истребителя не рассматривалась, появилась у них, когда наши опубликовали рекорды по Е155 (прототип Миг25). Мы показывали его ЕМНИП в 67м - на параде на годовщину Октября. Амеры же начали программу Орла года на три потом. Уже двухкилевой.

 

Ну и более свежий пример. Наши в постперестройку пустили амеров к проекту Як141 и теперь обнаружили, что часть революционных идей внезапно появилась в F35 (который вариант короткого взлета посадки).

 

О! Еще вспомнил. Это не совсем моя тематика, но помню как Северин ругался, что амеры у него один в один кресло авиационное скопировали - он на скафандрах и прочих катапультах специализировался. Но тут подробностей не знаю. Вроде тоже в постперестройку. 

1 час назад, анри сказал:

5000 советских военных программах,  которые использовали западные технологии, в оборонке СССР

Интересно, что вкладывается в это слово "использовать"? Такое ощущение, что у нас в СССР станки стояли исключительно американские :) а я вот ни разу не встречал! Или использовать технологию - это типа ТОЖЕ НА ЭВМ СЧИТАЛИ :)

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
2 часа назад, xcb сказал:

а есть факты обратного копирования? амерами у наших в данной области?

Улыбнуло :) 

Надо в юмор по хорошему перенести :)  Ан нет. Вот даже ответили :

59 минут назад, Svetlako сказал:

F-15 который получил некоторые свои особенности после угона образца МиГ25 в Японию.

Посмотрел. По датам не бьется абсолютно. Первый полет F15 в 1972, принят на вооружение в 1974, в ВВС массово поступать начал 1976.

Беленко угнал МиГ25 в 1976. какие особенности от миг 25 и на каких моделях получили ф-15 ? 

1 час назад, Svetlako сказал:

Мы показывали его ЕМНИП в 67м - на параде на годовщину Октября. Амеры же начали программу Орла года на три потом.

программа начата в 67. 

Following reviews of proposals, the United States Air Force selected McDonnell Douglas' design in 1967 to meet the service's need for a dedicated air-superiority fighter.

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, анри сказал:

Первый полет F15

Не F15, а YF-15. Второй к первому относится как Е-155 к МиГ-25. Так вот первый полет Е-155 - это 1964 год. Теперь бьется по lдатам для начальной конструкции? А после угона появился F15C. 

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

Светлако дабы закончить флуд. кратко и более менее ясно :

Цитата

По наитию многие считают, что МиГ-25 Foxbat и F-15 Eagle имеют одинаковую схему, но это только видимость, что имеются в наличие два мощных реактивных двигателя, но на этом сходство и заканчивается. МиГ-25 Foxbat создан в старой традиции двухдвигательной схемы, а F-15 Eagle выполнен по трёхбалочной схеме центроплана, аналогично по которой созданы Су-27 и МиГ-29. Ведь если рассматривать конструкцию МиГ-25 Foxbat и F-15 Eagle, у МиГ-25 Foxbat сопла двигателей практически «спаяны» между собой, а у F-15 Eagle сопла двигателей разнесены на достаточное расстояние, а между двигатеями центральная часть центроплана, в которой разное оборудование, топливные баки и подвески для вооружения. Поэтому, сравнивать конструкции МиГ-25 Foxbat и F-15 Eagle не имеет смысла, что в корне отличается и аэродинамикой.


Вторым фактором различия МиГ-25 Foxbat и F-15 Eagle является их назначение. Если МиГ-25 Foxbat создавали для того, чтобы догнать американские; самолет разведчик SR-71, бомбардировщики B-70 и B-58, как и перегнать все существующие самолеты, что и получилось у ОКБ А.И.Микояна. И, если F-15 Eagle создавали, как ударный самолет, и самолет системы ПВО, что тоже прекрасно получилось. И, тут выясняется одно: МиГ-25 Foxbat может преодолеть систему ПВО, и даже с участием F-15 Eagle, и выполнить намеченное задание. А, F-15 Eagle, как единица ПВО, с трудом может выполнить задание по ликвидации МиГ-25 Foxbat, что всё-таки бывало в арабских военных конфликтах.

не нужно натягивать ужа на ежа и выдумывать факты обратного копирования. их нет. 

 

эти темы были популярны в начале нулевых. не помню ни одной где бы более менее убедительно было бы доказано что американцы у нас хоть что то украли хоть какие то технологии и на их основе что создали у себя. я и книг то подобных не помню. а если что то хоть близко было бы их бы уже существовало не меряно. до небес бы раздули даже мельчайший успех.

все закончили с оффтопом

Ссылка на комментарий
1 час назад, анри сказал:

у МиГ-25 Foxbat сопла двигателей практически «спаяны» между собой, а у F-15 Eagle сопла двигателей разнесены на достаточное расстояние

Люблю экспертов :)

Под катом фотки вида сзади для двух машин. Найдите разницу. Где спаяно. а где разнесено :)

Спойлер

%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%8F%D0%BD-%D0

62059_1212601374.jpg

На самом деле расстояния между осями движков примерно одинаковые. Однако у Мигов движки работают на характерно меньших степенях поджатия сечения по соплу и по разному организовано смешение, особенно это видно на взлетном режиме. 

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Svetlako сказал:

Люблю экспертов

Сам себя что ли ? 

Тут только один эксперт, Вы :) 

Все остальные, так, погулять вышли :) любители.  

 

на нижней фото разнесены на первом "спаяны". у тебя на фото. 

MiG25_02.png

03.png более наглядно вид сверху 

MiG-25.svg

400px-McDonnell_F-15A_DraftSight.svg.png

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий
46 минут назад, анри сказал:

на нижней фото разнесены на первом "спаяны". у тебя на фото. 

Елки-палки... Двигатели принципиально разные! Двухконтурный и одноконтурный! У ТРДДФ F15 и ТРДФ Миг25 этих двух самолетов просто по разному организовано смешение, в части охлаждения наружной обечайки форкамеры в частности! Диаметрами форсажных камер (самый большой диаметр двигателя) - ОБА двигателя соприкасаются у ОБОИХ машин. При этом поджатие сопла у двухконтурного двигателя обязано быть существенно больше - для организации нужных скоростей в трактах. Из-за этого сопло на выходе у Орла получается "узенькое". Компрене?

Никакого отношения к аэродинамической схеме планера это не имеет.

46 минут назад, анри сказал:

Тут только один эксперт, Вы

В данном вопросе - да. 

 

Вот поперечные сечения двигателей, где это видно

Спойлер

image049.gif

 

Imagem1.png

 

И вообще... Очень сложно объяснять любителю :) Нужно начинать от баранов :)

Изменено пользователем Svetlako
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Svetlako сказал:

В данном вопросе - да. 

Так я и не спорю. 

Мне не нужны детали. Достаточно просто указать где и что (о технологиях речь) у нас украли американцы. Чертежи со схемами мне не нужны. 

Еще раз - ни одного убедительного доказательства как запад воровал у нас технологии я отродясь нигде не встречал. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, анри сказал:

Достаточно просто указать где и что (о технологиях речь) у нас украли американцы.

 

- совецкую гидроакустическую станцию,

- катапультное кресло в начале 90-х.

- технололгия Стелс имени совецкого инженера Уфимцева.:D

 

Это бегло,навскидку.

 

И для прикола.Список преподавателей Стэнфордского универа:

Ахтунг! Русиш! :D

https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Преподаватели_Стэнфордского_университета

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь сказал:

- совецкую гидроакустическую станцию,

 

 

Пруф? 

 

1 час назад, Игорь сказал:

 - катапультное кресло в начале 90-х.

 

 

Пруф? 

 

1 час назад, Игорь сказал:

 - технололгия Стелс имени совецкого инженера Уфимцева.:D

 

 

Пруф?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Maxim Suvorov сказал:

Пруф? 

Это давно всем известно :D

 

В Великобритании опубликованы детали сверхсекретной операции, проведенной английской подводной лодкой Conqueror в Баренцевом море в 1982 году. Тогда по приказу правительства моряки субмарины похитили новейшую советскую гидроакустическую станцию с антенной системой. Добыча по договоренности с властями США позже была отправлена на самолете для изучения в исследовательский американский центр.

Сведения о самом большом секрете Conqueror собрал в архивах режиссер документальных фильмов Стюарт Преббл, он также пообщался с членами экипажа субмарины. Свои изыскания исследователь опубликовал в вышедшей на днях книге "Секреты Conqueror: Нерассказанная история самой известной британской подлодки" (Secrets of the Conqueror: The Untold Story of Britain's Most Famous Submarine), о которой пишет газета The Telegraph.

Подробнее: https://www.newsru.com/world/12oct2012/brit.html

 

Опыт использования принятых в ВВС США катапультных кресел неудовлетворителен", — отметил директор лаборатории Томас Мур, подчеркнув, что восполнить техническое отставание можно только за счет советских технологий.

Американцы планировали обманным путем получить разработку завода № 918 МАП, нынешний НПП «Звезда им. Г. И. Северина». Используя межправительственную программу оценки зарубежных сравнительных технологий Foreign Comparative Testing (FCT) «Россия — США», штатовские специалисты привезли в Российскую Федерацию контрольно-записывающую аппаратуру для копирования характеристик К-36Д. Естественно, по официальной версии представители США хотели инвестировать в модернизацию кресла и даже выделили на это деньги — 21 миллион долларов. А русские инженеры на выделенные средства доработали устройство до ныне известного К-36Д-3,5А. В итоге: Россия получила деньги на совершенствование своего изделия, а американцы преспокойно забрали то, что стоит в десятки дороже.

https://sdelanounas.ru/blogs/96122/

В начале семидесятых один молодой человек, с подозительным именем Денис Оверхользер и электротехническим образованием, работал переводчиком в
секретном исследовательском отделе огромной американской авиафирмы Локхид Мартин. Работа была непыльная: Денис читал и переводил несекретные технические публикации исходящие из Советского Союза относящиеся к авиации. Работа непыльная, но скучная - всё интересное было вымарано недремлющими товарищами откуда надо. Так, наш Денис продолжал усердно переводить инструкции для сборки игрушечных самолётиков, надеясь
уловить из них секрет скорости перехватчика МиГ-25.
Но труд его оказался ненапрасен. На стол к Денису попал совершенно несекретный опус молодого московского инженера Петра Яковлевича Уфимцева, изданный в Москве, в издательстве Советское Радио, в 62-м году (эпоха карибского кризиса!). Небольшой тираж объяснялся специализированностью предмета: "Метод краевых волн в физической теории дифракции." Но и это название видимо привлекло внимание какого-то работника посольства или военного атташе США в Москве.
Денис заглотнул книгу целиком и офуел. Конкретно. Уфимцев описывал комьютерный алгоритм собственного создания, способный подсчитать эффективную площадь рассеяния для самолёта абсолютно любой формы (видимый размер объекта на радаре). Из результатов он вывел, что соблюдая некоторые геометрические ограничения в форме самолёта, этот параметр можно снизить если не до самого нуля, то почти. Сначала Денис решил, что этого Уфимцева надо бы срочно завербовать, или вообще похитить из лап коммунистов. Но потом он увидел, что всё требуемое уже честно и дотошно описано, и остаётся только сконструировать самолёт-невидимку. Написав докладную, он побежал к начальнику.
Но бюрократ не оценил доклада. В это время фирма разрабатывала истребитель Ф-16. Испытывался знаменитый транспортник "Геркулес". Катастрофа во Вьетнаме набирала обороты. Взрослые дяди серьёзно играли в войну. Было не до невидимок, привидений, и летания на метле. Оверхользер настоял. Опять настоял. Когда настойчивый переводчик не пожелал по приглашению шефа покинуть кабинет, шеф взял его за шкирку и под зад выкинул из кабинета. Буквально. "Занимайтесь своим делом, Оверхользер! Переводами! Конструкторов у нас хватает!" И дверью хлопнул. Но не тут-то было. Упрямый переводчик добился своего и передал доклад пинженерам. Те Подход оценили, прикинули возможные формы фюзеляжа, откопали тот самый немецкий трофейный самолёт, крепко поработали, и уже через десять лет футуристическая глыба тактического ударного самолёта-невидимки Ф-117 взмыла в небо.

http://mykor.ru/blogs/blog-trang-a/kak-russkii-inzhener-ufimcev-amerikanski.html

 

Завидуй молча...:gunsmile::D

 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Игорь сказал:

Это давно всем известно 

тем не менее. где говорится о том что они копировали это устройство ? ткни в абзац  https://www.telegraph.co.uk/news/uknews/defence/9602103/HMS-Conquerors-biggest-secret-a-raid-on-Russia.html

с целью выяснить лучши или хуже. превосходит оно западные образцы или нет. 

 

по 2 другим ссылкам - больше похоже на занимательный рассказ в стиле передач "военная тайна (или приемка)" 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
В 30.09.2018 в 19:08, Svetlako сказал:

Такое ощущение, что у нас в СССР станки стояли исключительно американские :) а я вот ни разу не встречал!

1. А я встречал. И тебя писал. Повторюсь. Вторая половина 80-х НПО Приборостроения на м. Авиамоторная. Все фрезерные станки были иностранными. Немецкие. 

2. Прежде чем о технологиях и станках в позднем СССР говорить не плохо во времена индустриализации окунуться. Ну ты понял ... 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, анри сказал:

Все фрезерные станки были иностранными. Немецкие

Ага. Репарационными. У нас до сих пор манометры из Пенемюнде есть. Офигенный технологий.

16 часов назад, анри сказал:

больше похоже на занимательный рассказ

Ну да. Историю о кресле я слышал от самого Гая. Думаю, главный конструктор - надёжный источник.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Svetlako сказал:

Ага. Репарационными.

Продолжай клоунаду.

2 часа назад, Svetlako сказал:

Ну да. Историю о кресле я слышал от самого Гая. Думаю, главный конструктор - надёжный источник.

У Августа вон живых людей под видом трупа родственник возил. 

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Svetlako сказал:

У нас до сих пор манометры из Пенемюнде есть.

А что, там что-то кроме трубки Пельтье крутое придумали? 

Ох дядя Миша, лучше бы штамп "И" на все эти манометры пробили, чем со всякими восторженными спорить. Имя ваше будет в истории так сказать :) Опять же сплошная экономия и поднятие уровня жизни.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Sodah сказал:

А что, там что-то кроме трубки Пельтье крутое придумали? 

Ох дядя Миша, лучше бы штамп "И" на все эти манометры пробили, чем со всякими восторженными спорить. Имя ваше будет в истории так сказать :) Опять же сплошная экономия и поднятие уровня жизни.

А я их использовал именно в этом смысле. Специально немчуру таскал на эту установку и между делом раритетные манометры показывал. И в зависимости от того мы платим или нам платят, комментировал - либо о немецком качестве (до сих пор работают!), либо о самих репарациях (это вы нам до скончания века должны!).

И да - трубку Вентури с элементом Пельтье не путай :)

Ссылка на комментарий

Если кто и есть на Украине вменяемый,то это Богуслаев.

 

– При всей сомнительности причинно-следственной связи между соглашением Украины с ЕС и расширением возможностей производственной кооперации могу сказать, что мы работаем и в западном направлении. В каком-то смысле мы здесь первопроходцы: нами получен первый европейский сертификат летной годности на вертолет Ми-8МСБ, оснащенный нашими двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии. Потратив 2,5 года усилий, мы одержали эту победу, и уже сегодня желающие работать в европейском небе российские компании заказывают вертолет. Но этот успех единичен, прорваться на Запад со своей техникой чрезвычайно трудно, если не невозможно, нас там не ждут. Это важно четко понимать авиационным властям и в России, и на Украине, чьи симпатии к «развитому капитализму» затмевают реальное положение вещей и не учитывают интересы отечественных производителей передовой техники. Да, на выставках и смотрах европейцы и американцы могут покрутиться у твоего стенда, охать, ахать, но в реальности это ничего не значит. А в некоторых случаях это повод для активизации усилий их агентов внутри наших стран для недопущения выхода на серийное производство тех видов машин и оборудования, которые вступают в прямую конкуренцию с их западными аналогами.

Потом не надо забывать о существующей у них системе технического регулирования, которая кардинально отличается от устоявшихся у нас технических стандартов. Чтобы достичь их совместимости и взаимного признания, нужны многомиллиардные инвестиции в глубинное техническое переоборудование всей промышленности без гарантии, кстати, что эти вложения окупятся возможностью беспрепятственно работать на едином рынке. Это лишь дипломатическая уловка – политика открытых дверей, зона свободной торговли, на деле даже для нас – производителей высокотехнологической продукции их двери на замке.

 

https://diana-mihailova.livejournal.com/

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Игорь сказал:

Потом не надо забывать о существующей у них системе технического регулирования, которая кардинально отличается от устоявшихся у нас технических стандартов. Чтобы достичь их совместимости и взаимного признания, нужны многомиллиардные инвестиции в глубинное техническое переоборудование всей промышленности без гарантии, кстати, что эти вложения окупятся возможностью беспрепятственно работать на едином рынке. Это лишь дипломатическая уловка – политика открытых дверей, зона свободной торговли, на деле даже для нас – производителей высокотехнологической продукции их двери на замке.

 

 

Краткий перевод: я хочу и дальше сидеть на жопе ровно.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Maxim Suvorov сказал:

Краткий перевод: я хочу и дальше сидеть на жопе ровно.

Богуслаев не сидит на попе ровно. В отличие от потешных бывших танко-тракторных заводиков.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.