Самолеты - Страница 76 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Svetlako сказал:

Зато чиновники сосут со всех титек так что рта не хватает

Наш Анри постеснялся запостить вот эту индийскую новость. Сделаю это вместо него.:D

 

Индийский контракт на покупку 36 французских истребителей Rafale вызвал громкий скандал в Индии. Представители правящей "Индийской народной партии" назвали данную сделку коррупционной, пишет индийское издание Business Line.

По сведениям издания, индийские политики назвали контракт на покупку французских истребителей Dassault Rafale "самой большой оборонной аферой в истории". Главная претензия противников контракта с французским производителем самолетов - стоимость истребителей. Согласно контракта, общая стоимость 36 самолетов для ВВС Индии составляет порядка 7,56 млрд. евро, то есть около 208 млн. евро за один истребитель, хотя согласно первоначальной программе по закупке самолетов указывалась меньшая стоимость одного истребителя. Таким образом, заявляют индийские политики, выделенных денег хватает на приобретение только 36 самолетов, хотя изначально предполагалось приобрести 126. Да и поставка ожидается не ранее 2022 года. 
Недовольны закупкой французских истребителей и в ВВС Индии. Боевые летчики указывают на логистические, сервисные и финансовые проблемы, которые возникнут, если Индия приобретет всего 36 Rafale.

https://topwar.ru/145455-priobretenie-indiej-francuzskih-istrebitelej-rafale-vyzvalo-skandal.html
 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

8 часов назад, Дмитрий 82 сказал:

Обычные индийские торги:) в переводе на обычный хотят скидку иначе не купим.

так хотели скидки что отказались от су57 заявив что они уступают и ф22 и ф35

Ссылка на комментарий

Анри "отказались" от су3хх, при чем тут Су57, которого серийного нет, по большому счету "демонстратор/отработор" новых авиатехнологий, разработка которого велась в некотором роде совместно (как оно вобще получилось совместно с индусами непонятно, но факт что слитая индусами модель чуть не за два года до показа совершенно похожа, значит они имели доступ хотя бы к планеру)?

Это не выбор из готовых самолетов, а дорогостоящая разработка с последующим внедрением в производство. Посчитали это слишком дорогим, делов то. От су57 и у нас то могут отказаться по тем же причинам:) 

Изменено пользователем Дмитрий 82
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Дмитрий 82 сказал:

с последующим внедрением в производство.

Индусы отказались развивать свою авиапромышленность и решили вкладывать свои деньги в чужую. Удел убогих. ИМХО. ) Их проблемы. )

Ссылка на комментарий
1 час назад, Золд сказал:

Индусы отказались развивать свою авиапромышленность и решили вкладывать свои деньги в чужую

не отказались вон Tejas тому подтверждение, сколько денег вбухали. Но есть ньюанс, в Индии с демократией также хорошо, как и с кастами и клановость индусов покруче чем в Средней Азии будет. Примеров много могу привести. Соответственно нет нормальных кадров для развитии технологий, а кадры решают все. Поэтому им проще закупить и пользовать, чем произвести самим.

Мало того в начале 2000 смотрел на дискавери передачу, как индусы МИГ-21 модернизируют. Причем процесс показывали от и до. Блин, там уровень был кружка самолетостроения, даже в 30е году у нас была  ЦАГИ с продувкой планера, а не поставили на реальный экземпляр и тупо глянуть полетит ли :).

Ссылка на комментарий

У индусов есть пример их теджаса и арджуны своего самолета и танка. Вкладывались они очень сильно,но не тянут они сами современные вещи. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тема "Чей самолёт лучше" продолжается.

 

Индия потрясена скандалом из военно-финансовой области, в который оказался вовлечен бывший французский президент Франсуа Олланд, и чуть более опосредовано – его подруга актриса и продюсер Жюли Гайе (Julie Gayet). Скандал возник вокруг контракта на закупку Индией 36 истребителей Dassault Rafale, так как Олланд заявил о том, что у Франции не было выбора в вопросе индийского партнера для компании Dassault Aviation в этой сделке.

Эти слова снова оживили дебаты, которые в прошлом году инициировала партия Индийский национальный конгресс (ИНК), которая обвинила правительство нынешнего премьер-министра Индии Нарендры Моди в предпочтении частной компании Reliance Group, принадлежащей Анилу Амбани, близкому к Моди бизнесмену, вместо государственной компании. Reliance должна была получить миллионы долларов, которые Dassault Aviation должна была потратить в качестве оффсетов по контракту на Rafale. По словам Олланда, «мы не могли и слова сказать по этому вопросу. Это было правительство Индии, которое предложило эту группу компаний, и Dassault вело переговоры с Анилом Амбани. Мы приняли посредника, которого нам предложили». Эти слова немедленно привели к острой полемике в Индии. 
В комментарии агентству Reuters глава партии Индийский национальный конгресс Рахул Ганди заявил, что «премьер-министр лично вел переговоры и изменил контракт по Rafale за закрытыми дверями. Благодаря Франсуа Олланду мы теперь знаем, что он лично принес Анилу Амбани этот контракт стоимостью несколько миллиардов долларов». Контракт на закупку 36 истребителей Dassault Rafale на сумму 8,7 млрд евро был подписан в 2016 году.
Но Франсуа Олланд на самом деле был вынужден защищаться в ходе возможного конфликта интересов, так как индийская Reliance Group в 2016 году частично профинансировала фильм его подруги Жюли Гайе. По его словам, «Этой компании не было смысла оказывать мне какие-либо услуги. Я даже не могу представить, что имеется какая-либо связь между ней и фильмом Жюли Гайе».

Ссылка на комментарий

Вчера США ввело санкции против Авиадвигателя и Аэрокомпозита. Читай: против МС-21. Добросовестная конкуренция цветет и пахнет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Svetlako сказал:

Добросовестная конкуренция цветет и пахнет.

значит, хороший самолёт.:D Лучше Боинга и Аэробуса.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Игорь сказал:

значит, хороший самолёт.:D Лучше Боинга и Аэробуса.

А амеров не поймёшь. Сейчас большинство машин могут поставляться с двигателями по выбору заказчика из некоторых вариантов. Дык для МС21 один  из вариантов - это праттовские движки. То есть они сами против себя что ли санкционируют ;)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Svetlako сказал:

То есть они сами против себя что ли санкционируют

тут общался со знакомым,у которого сеструха во Флориде живет. Последний раз его шибко мурыжили на границе США. Оказалось,что его контора (грузоперевозки) иногда сотрудничала с фирмой приятеля. А приятеля записали в санкции . С хера - никто не знает. Вобщем, методы ЧК детектед. А мне тут ещё звиздеть кто-то про демократию будет.:)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Игорь сказал:

значит, хороший самолёт.:D Лучше Боинга и Аэробуса.

самолет хороший. Особенно, когда вылечат детские болезни. Но он хуже современных аналогов боинга и аэробуса. Но это уже что-то.. в лидеры выбиватся тяжело, особенно когда "всё с начала надо".

и да, на современные и так большая очередь, потому покупают и "старье" очень активно.. и вот тут МС-21 может конкурировать, но производство пока очень слабое, по сравнению с китайцами, амерами и аэробусом, который всем миром делают.

Ссылка на комментарий
В 27.09.2018 в 01:57, 13th сказал:

Но он хуже современных аналогов боинга и аэробуса. Но это уже что-то.. в лидеры выбиватся тяжело, особенно когда "всё с начала надо".

Гражданский самолёт это двигатель+планер. Причём, вклад двигателя процентов 70. 30% - планер.А уже потом продают самолёт  реклама,цена,лоббирование, положение производителя на рынке.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь сказал:

Причём, вклад двигателя процентов 70.

 

И аналогов Прайт енд Уитни на рынке пока что даже на горизонте нет и не видно ;)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Maxim Suvorov сказал:

И аналогов Прайт енд Уитни на рынке

смотря где.

Дженерал Электрик,МТУ и т.д.

Ссылка на комментарий
1 час назад, alexx188 сказал:

GE не конкурент на данный момент

Не конкурент чему? Ну да ведь CFM56 и GEnХ кто-то другой производит :)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, alexx188 сказал:

P&W не конкурент.

Ну и как Пратт победил два вышеназванных двигателя?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Svetlako сказал:

Ну и как Пратт победил два вышеназванных двигателя?

думаю,Израилепедия не даёт ему ответа...:)

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Игорь сказал:

думаю,Израилепедия не даёт ему ответа...

Среди "больших" гражданских двигателей - есть супер-четверка. Пратт, ДжиИ, Ролсройс и Сафран. У каждого есть свой "самый-самый" и новый двигатель. Самолетчики прекрасно это понимают - они предлагают покупателям варианты планеров с РАЗНЫМИ двигателями :)

 

Наш ПД-14  от Авиадвигателя по параметрам не хуже! По цене - ессно лучше. Но вот объемы производства хромают. Куда нам до ДжиИСнекмашного CFM-56, которого нашлепали чуть не 15 тыщ!

 

Но если спуститься по тяге на меньшие уровни - то там лидеры совершенно другие. 

 

Еще ниже - опять полная смена караула. Поршневики - снова никого из предыдущих в лидерах.

 

Плюс еще среди гражданских и военных - опять разные "самые главные".

 

Так что кто там кому НЕ конкурент - только из Израиля и разберешь.

 

 

Изменено пользователем Svetlako
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Svetlako сказал:

Так что кто там кому НЕ конкурент - только из Израиля и разберешь.

так они во всём специалисты. Всё замещают.:D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.