Maxim Suvorov Опубликовано 14 ноября, 2017 #1326 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Один из оставшихся производителей более-менее крупных самолётиков в мире собирается "завязывать". Бомбардье объявила о сворачивании самолетного сектора. Последний их самолетный проект CS-Seria и так уже принадлежит больше чем наполовину Эрбасу. Монополизм цветет и пахнет... Очень жаль, с ними Антонов мог бы иметь будущие Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 15 ноября, 2017 #1327 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Будущее КБ Антонова в унитазе. Производство и разработка тяжелых самолетов - имперская прерогатива. И производят их ТОЛЬКО Империи. А КБ проявило недостаточную гибкость. Надо было быстро переходить с легкомоторной авиации, с сельскохозяйственным уклоном... Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 15 ноября, 2017 #1328 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Предлагаю обсудить такую тему: как вы смотрите на перспективы машин вроде "SuperTucano", AHRLAC и т.п.? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 15 ноября, 2017 #1329 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Предлагаю обсудить такую тему: как вы смотрите на перспективы машин вроде "SuperTucano", AHRLAC и т.п.? Основной истребитель-бонбандировщик ВВС Украины. Ик! И наоборот. Для борьбы с папуасами-скакунами. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 ноября, 2017 #1330 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Предлагаю обсудить такую тему: как вы смотрите на перспективы машин вроде "SuperTucano", AHRLAC и т.п.? а какой смысл? Их надо обсуждать в ветке "Самолёты Второй мировой войны". Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 16 ноября, 2017 #1331 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Обсуждали уже недавно, зачем по второму кругу? Для контроля всяких сирий и около того, где ничего страшнее пзрк и мза нет - крайне годно. летаешь на 4-5 км бдишь с подвесных контейнеров и пускаешь уабы и кр без риска. Если мза не видишь, можешь и проштурмовать по старинке. Если уже какой нить йемен где и зрк старый, но настоящий найдется уже не так уж и айс. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 16 ноября, 2017 #1332 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Тут в соседней ветке все про электромобили говорят. Дык статейка в экспресс-информации вчера мелькнула - за "более электрический самолет" от Эрбаса. Тут надо заметить, что авиаторы - люди приземленные . и не имеют в виду устранение обычных ГТД и керосина. БЭС - это аббревиатура самолета, где электричество все-таки играет вспомогательную роль... Но я не об этом. Я немного цифр наброшу. По плотности энергии в топливе и аккумуляторах. Самые лучшие современные аккумуляторы 200-250 вт*ч/кг. Через лет ДВАДЦАТЬ ожидается поднять эту цифру до 1000 вт*ч/кг. При этом по керосину этот параметр составляет 12000 вт*ч/кг. Чтобы было понятно на пальцах. Полностью залитый бак авто - 20 л - грубо 20 кг. Чтобы запасать такое же количество энергии как в бензобаке нужны сейчас аккумуляторы весом 1,2 т. Которые нужно возить и тратить на это ЕЩЕ энергию. Грубо еще столько же энергии сколько на перевозку самого авто такого веса В общем, задачка замыкается очень весело А всем сторонникам электромобилей рекомендую эксперимент. Заливаете в бак вместо 20 литров - СТАКАН бензина и пытаетесь ездить Проехали, потом заглохли. постояли полчаса (время зарядки акков) - налили в бак еще стакан. Когда вы пошлете такую езду в задницу? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 ноября, 2017 #1333 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Проехали, потом заглохли. постояли полчаса (время зарядки акков) - налили в бак еще стакан. Когда вы пошлете такую езду в задницу? всегда есть определённая группа людей (и у нас на форуме ), которой нравится преодолевать бессмысленные трудности. Они ,как ёжики, которые плакали,кололись,матерились, но продолжали жрать кактусы. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 16 ноября, 2017 #1334 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Основной истребитель-бонбандировщик ВВС Украины. Ик! И наоборот. Для борьбы с папуасами-скакунами. Ну, дык... вполне перспективная тема для всяких "партизанских" конфликтов - Колумбия, Филлипины и т.п. а какой смысл? Их надо обсуждать в ветке "Самолёты Второй мировой войны". Чейта? Я ж про современные самолеты говорю, которые при нынешних малых конфликтах вполне востребованны. Обсуждали уже недавно, зачем по второму кругу? Для контроля всяких сирий и около того, где ничего страшнее пзрк и мза нет - крайне годно. летаешь на 4-5 км бдишь с подвесных контейнеров и пускаешь уабы и кр без риска. Если мза не видишь, можешь и проштурмовать по старинке. Если уже какой нить йемен где и зрк старый, но настоящий найдется уже не так уж и айс. А что ж тогда все так усиленно такие машины делают? США, Турция, ЮАР, Бразилия? "Тушки" в Сирию гонять - без штанов останешься. В соседней Ливии народ во всю "ЭйрТрактора" использует и китайские беспилотники. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 16 ноября, 2017 #1335 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 "Тушки" в Сирию гонять - без штанов останешься. "Тушки" это по пословице Орет на кошку - думает про невестку Оно нам эти ИГИЛы - чтоб по ним калибрами хреначить. Мы калибры демонстрируем! В деле. Чтобы восторженные люди о них говорили. Как хохлы о джавелинах или израильтяне о патриотах. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 16 ноября, 2017 #1336 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) "Тушки" это по пословице Орет на кошку - думает про невестку Оно нам эти ИГИЛы - чтоб по ним калибрами хреначить. Мы калибры демонстрируем! В деле. Чтобы восторженные люди о них говорили. Как хохлы о джавелинах или израильтяне о патриотах. Я понимаю, что это все "рекламная акция" и "демонстрация силы". Но, если возвратиться к первоначальному тезису о легких штурмовиках, то, думаю, это было бы неплохим подспорьем для тех же "Иркутян" с их Як-152. Не в том смысле, что Як-152 - база для штурмовика, а как следующий шаг для более тяжелой машины класса того же Тукана. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Квинт Пехотинец Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 16 ноября, 2017 #1337 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Но, если возвратиться к первоначальному тезису о легких штурмовиках, то, думаю, это было бы неплохим подспорьем для тех же "Иркутян" с их Як-152. Экспортный потенциал... Может быть. Но они ж дешевые как Аннушки! Их продавать - старушек лущить. Десяток на рупь Но ты прав. Причем я бы для продаж папуасам даже рассматривал бы военные модификации типа ТВС-2ВС и выше. Хохлы конечно - ржака с попыткой сделать из Ми-2 ударный вертолет. Но ржака в том что это именно УКРАИНА - великая авиационная держава. А для Сомали Ми-2 с подвешенными причиндалами - вполне несмешное оружие. ИМХО ессно Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 17 ноября, 2017 #1338 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 2 квинт Где я написал, что они плохие и их не надо делать? Как раз и написал где они будут полезны и да, вкс рф такие в Сирии не помешали бы, но их нет. Дело не в иркутах с яками, дело в тех самых подвесных контейнерах, в которых приборы наблюдения и целеуказания, с приемлимыми массогабаритами и возможностями. Которые у нас и для большой авиации только вот вот начали. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 17 ноября, 2017 #1339 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Я понимаю, что это все "рекламная акция" и "демонстрация силы". Но, если возвратиться к первоначальному тезису о легких штурмовиках, то, думаю, это было бы неплохим подспорьем для тех же "Иркутян" с их Як-152. Не в том смысле, что Як-152 - база для штурмовика, а как следующий шаг для более тяжелой машины класса того же Тукана. А чем плох, ЯК-130, боевая нагрузка 3000 кг.Вполне нормальный легкий штурмовик они его так и позиционируют, для продажи за рубеж. http://www.irkut.com/products/yak130/226/ Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Batol Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 17 ноября, 2017 #1340 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Ну как... Ещё легче, ещё дешевле. Только ЛАЙТкор На нагрузку около полутонны. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 ноября, 2017 #1341 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Не в том смысле, что Як-152 - база для штурмовика, а как следующий шаг для более тяжелой машины класса того же Тукана. вот все мы орём (кроме меня ) ,что Россия попусту тратит деньги на множество модификаций оружия. И при этом ты предлагаешь самолёт,который нам абсолютно не нужен. Делают их другие? Флаг им в руки. Надо выкинуть из головы всякие авианосцы и самолёты с возможностями истребителей ВОВ. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 17 ноября, 2017 #1342 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) Конечно! Ведь так экономично бомбить бармалеев на Тойотах с двухмоторных 40 тонных реактивов, неиспользуемым радаром, комплексом рэб, таскаемым впустую, с нагрузкой в 2-4 тонны из массы в 40, ведь мы же бедные! К сожалению пока политика рф в области вооружений никак не выглядит экономной и разумной. Зоопарк во всем, причем при этом зоопарке как раз таких заточенных под что то машин и нет, и универсальных тоже нет Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 ноября, 2017 #1343 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Ведь так экономично бомбить бармалеев на Тойотах бляха- муха...И этот человек рассказывает мне про авианосцы... А бармалеев можно успешно крошить с вертолётов. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 17 ноября, 2017 #1344 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Угу, только вертолеты не могут долго патрулировать район из за небольшой дальности и времени полета, а также постоянно летать за пределами пзрк на излете мза из за малого потолка. Я ж который раз говорю - возрождение интереса к таким самолётам оно в области прогресса оборудования лежит, а не внешнего вида и ттх. Стало возможным цеплять прицельно-навигационное оборудование приемлимых массогабаритов и хорошего уровня на такие самолёты. А упадет та же уаб с ф35 или кукурузника для тапочника внизу разницы нет. Только обойдется ее доставка дешевле. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 ноября, 2017 #1345 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 А упадет та же уаб с ф35 или кукурузника для тапочника внизу разницы нет. Только обойдется ее доставка дешевле. угу. БПЛА тебе в помощь. Не обязательно же басмачей только Риперами и Предаторами мочить. Что касается США, которых нам Квинт озвучил - так у них денег,как у дурака фантиков. Могут себе всякой фигнёй заниматься позволить. По остальным бразилиям и турциям - так у них нет обычных самолётов. Самое то развивать мелочугу. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 17 ноября, 2017 #1346 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Экспортный потенциал... Может быть. Но они ж дешевые как Аннушки! Их продавать - старушек лущить. Десяток на рупь Но ты прав. Причем я бы для продаж папуасам даже рассматривал бы военные модификации типа ТВС-2ВС и выше. Хохлы конечно - ржака с попыткой сделать из Ми-2 ударный вертолет. Но ржака в том что это именно УКРАИНА - великая авиационная держава. А для Сомали Ми-2 с подвешенными причиндалами - вполне несмешное оружие. ИМХО ессно Ну и я про то. У нас регулярно отчитываются - сколько, мол, экспорт оружия принес. Но сколько при этом уходит денег на всякие пустые траты из-за несогласованности, спешки, пустых тендеров, волюнтаризма при работах по НИОКРам - тайна покрытая мраком. Ну как... Ещё легче, ещё дешевле. Только ЛАЙТкор На нагрузку около полутонны. Полторы все-таки - тот же "Тукан" или турецкий "Хюркуш". У австралийца, правда, 800. 2 квинт Где я написал, что они плохие и их не надо делать? Как раз и написал где они будут полезны и да, вкс рф такие в Сирии не помешали бы, но их нет. Дело не в иркутах с яками, дело в тех самых подвесных контейнерах, в которых приборы наблюдения и целеуказания, с приемлимыми массогабаритами и возможностями. Которые у нас и для большой авиации только вот вот начали. Извиняй - не так тебя понял((( А по поводу обвеса - его можно и импортный брать. И даже нужно, чтоб на рынке конкурентам из-за этого не проигрывать. А чем плох, ЯК-130, боевая нагрузка 3000 кг.Вполне нормальный легкий штурмовик они его так и позиционируют, для продажи за рубеж. http://www.irkut.com/products/yak130/226/ Хороший вариант, но больше ассортимент - больше покупателей, ИМХО. вот все мы орём (кроме меня ) ,что Россия попусту тратит деньги на множество модификаций оружия. И при этом ты предлагаешь самолёт,который нам абсолютно не нужен. Делают их другие? Флаг им в руки. Надо выкинуть из головы всякие авианосцы и самолёты с возможностями истребителей ВОВ. А мы его и не для себя будем делать, а на экспорт, чтоб потом было на что покупать то, что мы делать не умеем. Машину красивую тебе купим) угу. БПЛА тебе в помощь. Не обязательно же басмачей только Риперами и Предаторами мочить. Что касается США, которых нам Квинт озвучил - так у них денег,как у дурака фантиков. Могут себе всякой фигнёй заниматься позволить. По остальным бразилиям и турциям - так у них нет обычных самолётов. Самое то развивать мелочугу. Вообще-то у Бразилии вполне развитое авиастроение. И "Туканы" они делать стали совсем не потому, что не могут сделать что получше. Есть задачи в регионе - под них и сделали самолет. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 ноября, 2017 #1347 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 А мы его и не для себя будем делать, а на экспорт, чтоб потом было на что покупать то, что мы делать не умеем. Машину красивую тебе купим) тупиковый путь. Так не получится.Сначала для пресловутого экспорта нужно деньги вложить. Кто готов? Не уверен,что это ты и Дима82. Вообще-то у Бразилии вполне развитое авиастроение. вообще-то, в курсе. А ты в курсе,что Суперджету составляют конкуренцию в том числе и бразильцы? Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 18 ноября, 2017 #1348 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Много фотографий с недавних международных учений Блю Флаг в Израиле: https://www.flickr.com/photos/32368051@N08/sets/72157686033699996 Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 18 ноября, 2017 #1349 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 тупиковый путь. Так не получится.Сначала для пресловутого экспорта нужно деньги вложить. Кто готов? Не уверен,что это ты и Дима82. Пример той же Бразилии показывает, что такие машины вполне востребованы. А деньги не обязателньо государственные должны быть. вообще-то, в курсе. А ты в курсе,что Суперджету составляют конкуренцию в том числе и бразильцы? Да) Давай дельше "меряться" - А ты в курсе ,что крыло для Эмбраера проектировал Анатолий Лонгинович Болсуновский из ЦАГИ? 1 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 21 ноября, 2017 #1350 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 А бармалеев можно успешно крошить с вертолётов. ЗУ 23-2 внезапно растворились в воздухе? о_О Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти