Svetlako Опубликовано 1 февраля, 2018 #1401 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 А мне вот такое большое нравится На Войковской же и авиатехникум, и МАИ. Как следствие в Доме пионеров была очень богатая секция авиамоделирования. И потом, уже сейчас больше половины ребят "среднего возраста", которые когда-то в отделение пришли - имели отношение к авиамоделям. Это хорошая школа Сейчас сильно покоцанная. Все-таки покупной коптер и склеенный своими руками самолет - очень разные по пользе для развития человека игрушки. Ты когда последний раз слышал как корд гоняют в округе? А в моем детстве этот "рёвчик" был регулярен Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 февраля, 2018 #1402 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Ты когда последний раз слышал как корд гоняют в округе? А в моем детстве этот "рёвчик" был регулярен на Ходынском поле летом регулярно. Пока его не застроили. Там мужики каждый день приезжали. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 1 февраля, 2018 #1403 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Мой отец тоже кордами и прочим моделированием занимался, ездил на всякие региональные соревнования... А мы с сыном с сентября все пытаемся пойти на занятия в МАИ, но каждую неделю что-то у них откладывается да переносится... Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 2 февраля, 2018 #1404 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Эх... Где мои двенадцать лет У меня в детстве, под боком был "клуб технического творчества", и в нем был авиамодельный кружок. А полигон их был за нашим домом. у нас весь дом не ненавидел этот вой, от воздушных боев , но куда деваться у многих там дети занимались. А в 90-х он загнулся. Сейчас там банк, ателье и офисы. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 6 февраля, 2018 #1405 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 небольшой юмор, и если кому интересно: Посадка АН-74 с коммента проорал, немного отцензурю: Что за экипаж? Сзади ДПСник , в наушниках Галыгин, командир как будто с рыбалки только. а вот подборка: https://www.youtube.com/watch?v=tdPIQvPSczk Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 9 февраля, 2018 #1406 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Какой дурью забита их голова. Кто хочет насладиться перлами эфеменеджеров по ссылке сценарии развития авиации http://nrczh.ru/press/news/?ID=643 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 13 февраля, 2018 #1407 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Предварительный анализ причин падения АН-148: Фактором развития особой ситуации на борту самолета могли стать неверные данные о скорости полета из-за обледенения датчиков Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/proisshestviya/4954642 Судя по всему - ошибка пилотов на фоне неверной передполётной проверки. (( Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 16 февраля, 2018 #1408 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Да, печально. Не иметь инфы о скорости это конечно опа. Как бы они садились при этом в случае аварийной посадки тоже неясно. С другой стороны высотомер то правильно работал, как они при пикировании для набора скорости этого не заметили? Ну паника разве что. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 февраля, 2018 #1409 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Ну паника разве что. уже якобы переговоры озвучили. Орали,матерились...Похоже,не понимали в чём дело. Зачитывали перед полётом регламент и пропустили включение обогревателя датчиков,хотя в регламенте пункт был. Короче,ошибка пилотов. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 16 февраля, 2018 #1410 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Да, печально. Не иметь инфы о скорости это конечно опа. Как бы они садились при этом в случае аварийной посадки тоже неясно. С другой стороны высотомер то правильно работал, как они при пикировании для набора скорости этого не заметили? Ну паника разве что. Современные катастрофы в 100% сочетание факторов Один может стать "спусковым крючком", но цепочка последующих и предшествующих событий всегда почти непредсказуемая и с чрезвычайно низкой вероятностью комбинирования. Планер должны были обработать от обледенения перед вылетом... Лётчики за день ЕМНИП третий рейс делали... Датчики вообще-то дублированы... Мог пройти снежный заряд на фоне всего этого... И т.д. уже якобы переговоры озвучили. Орали,матерились...Похоже,не понимали в чём дело. Зачитывали перед полётом регламент и пропустили включение обогревателя датчиков,хотя в регламенте пункт был. Короче,ошибка пилотов. Ну вот и спусковой крючок Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 февраля, 2018 #1411 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 ну,вот. Теперь МиГ-35 можно продавать за рубеж. Новый многоцелевой истребитель МиГ-35 завершил заводские испытания, сообщили ТАСС в Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ" https://topwar.ru/136172-zavodskie-ispytaniya-novogo-mnogocelevogo-istrebitelya-mig-35-zaversheny.html Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 6 марта, 2018 #1412 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) Мэтт Уинтер, директор отдела Пентагона по закупке Ф35: Только 51% этих самолётов из 280, поставленных ВВС США и стран-партнеров могут совершать полеты Изменено 6 марта, 2018 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 7 марта, 2018 #1413 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 @Svetlako, Ещё у них краска Стелс облезает. Попадалась тут информация. Не могу понять, в США нет Института стали и сплавов? Не могут из невидимых материалов самолеты делать? Только красить? Жесть. Ну пусть из дерева делают или картона. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 7 марта, 2018 #1414 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Там табличку боеготовности выложили, все ржут, у парка Б-52 71 процент боеготовности, выше чем у ф16, 22, 35 и наравне с парком ф15. Он реально до 100 лет в строю так дотянет. Оно конечно понятно, что ф16 рабочая лошадка, ф35 и 22 дорогие сложные новинки, а 52й реже летают, но все равно забавно. @Svetlako, Ещё у них краска Стелс облезает. Попадалась тут информация. Не могу понять, в США нет Института стали и сплавов? Не могут из невидимых материалов самолеты делать? Только красить? Жесть. Ну пусть из дерева делают или картона. Под градом пролетел или песочком где нить в неваде накрыло. На самом деле ничего невероятно в облезании какого тот покрытия нет. Тем более что восстанавливать его наверняка дорого в полевых условиях. Изменено 7 марта, 2018 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 7 марта, 2018 #1415 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Там табличку боеготовности выложили Где? Любопытно глянуть на некоторые позиции Он реально до 100 лет в строю так дотянет. А ведь это последствия КРАХА программ В-1 и В-2. Амеры на самом деле после Ф15-16 провалили все что могли в военной авиации! Вбухав туда бабла немеряно. Попильщики там - нашим не чета! Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 7 марта, 2018 #1416 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Тута http://m.livejournal.com/read/user/bmpd/3114161 Да нее, у нас ту95е тоже еще летают. Просто оказалось, что вдвое большая скорость и меньшая заметность не особо роляют для больших самолётов, а новое вооружение и борт без проблем влазят в старых бегемотов с большой дальностью полета и нагрузкой Изменено 7 марта, 2018 пользователем Дмитрий 82 1 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 7 марта, 2018 #1417 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 у нас ту95е тоже еще летают. Просто оказалось, что вдвое большая скорость и меньшая заметность не особо роляют для больших самолётов, а новое вооружение и борт без проблем влазят в старых бегемотов с большой дальностью полета и нагрузкой И пусть летают. 95е и их 52е - прекрасные машины. Но вот сравни ситуацию по Ту-160 и Би-1. Первый вариант амеры (высокомаховый аналог нашего) - просто не смогли сделать. Скроили физиономию - мол, не очень хотели и с трудом выпихнули еле-еле сверхзвуковой Би1Би. И что? Много про него слышно? А наши 160е тушки мало того что на слуху постоянно, но их собираются НОВУЮ партию заказывать - востребованная и нужная машина даже в условиях почти 40летней старости. А Би2 - это уж совсем ПОЗОР. Тута Ну вот... Что и требовалось. Самые низкие проценты у мертворожденных - B1, B2, F22 (напомню что широко разрекламированный F117 тихонько сняли с вооружения...) Бабло осело в недрах ВПК. Жду в этом списке и 35й - хотя его перспективы чуть светлее ибо амерам уже деваться некуда после краха следующего за крахом. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 7 марта, 2018 #1418 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Ну я бы не стал сравнивать ту160 и б1:) Какие то нехорошие соотношения взлетной массы и нагрузки при очень большой похожести ту на б1:) Насчёт сверхзвука - б1 его потерял для уменьшения заметности. Для чего он нужен стратегу тоже вопрос спорный, тем более что встречал инфу, что у ту160 Макс скорость тоже в итоге ограничена для меньшего износа планера и получается за что боролись? Я бы вообще сказал, что первое поколение послекорейских стратегов б52 и ту95 просто удалось больше второго ту160/б1. Собственно поэтому перспективные стратеги все ещё стадии концепций и проектирования. Куды рулить не очень понятно. Изменено 7 марта, 2018 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 7 марта, 2018 #1419 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Какие то нехорошие соотношения взлетной массы и нагрузки при очень большой похожести ту на б1:) Елы-палы Дык на дозвуке, если к 160му внешнюю подвеску приделать, то при располагаемой тяговооруженности он возьмет ... ну, допустим столько же, сколько амер а на самом же деле больше, поскольку тяговооруженность у нас выше, а аэродинамика лучше Но ты уж сравнивай тогда 160й с вариантом Би1Эй - который был якобы с той же скоростью И сразу станет хорошее сравнение в нашу пользу. Но кстати там амеры совсем всех за дурней держат. Типо ОДНОВРЕМЕННО внешняя подвеска и малозаметность. Это как малозаметно-то? Я в бинокль с обратной стороны не наблюжу? Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 7 марта, 2018 #1420 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Ну блин ну давайте все таки не будем Тум160 на 7 лет позже, на 100/50 тонн тяжелее 1а/1в при МЕНЬШЕМ числе кр на барабанах внутри. Преимущество в скорости тут вообще никак не отыгрывает большую массу и меньше число кр внутри. Крайне странный вышел агрегат. Внешняя подвеска - а что в ней плохого в условиях когда надо гонять тапочников и бородачей? Возможность летать с внутренней нагрузкой никуда не девается при этом. Фактически это попытка применить ненужный аппарат в неядерных войнах. Переделки б1 и его копирование у нас фактически это просто кризис концепции стратега 70-80х. Никто не знал чего от него надо. Т к вооруженный теми же кр б52 уже был без всякого геморроя с практически теми же возможностями, а прорывать пво при дальности кр в тыщи км - надо ли? Ну и честно говоря когда калибр можно подвесить под су 34 и дозаправляя лететь куды хош надо ли оно сейчас вообще? Стратеги эти? Изменено 7 марта, 2018 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 7 марта, 2018 #1421 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Внешняя подвеска - а что в ней плохого в условиях когда надо гонять тапочников и бородачей? Возможность летать с внутренней нагрузкой никуда не девается при этом. На сверхзвуке внешняя подвеска - это аэродинамический караул Тяговооруженность столь высокая и нужна для сверхзвука. Не справились с этим амеры. А мы справились. На семь лет позже? С точки зрения развития техники - ничто. Никаких вундертехнологий в мире тогда не появилось. Внутри же у В1В меньше боевой нагрузки чем у 160го. Согласно Вики 45 тонн у тушки и 34 тонны у В1В (и А тоже) И потом - ну не против бородачей 160й и В1 создавались! Это потом этими королевскими печатями стали орехи колоть. Изменено 7 марта, 2018 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 7 марта, 2018 #1422 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Под градом пролетел или песочком где нить в неваде накрыло. двигатель-то толку красить. У Ф-22,говорят, малозаметность повышается щелевыми типа соплами. Не помогает. У нас в "изделии 30" для Су-57 малозаметность достигается за счёт интегрального ВНА,зубчатых сопел и композитов на горячих участках. Вроде. Цифр не встречал (это,наверное то,о чём Путин умолчал ). Пусть Медведь скажет - сильно ли увеличивают малозаметность эти технические примочки. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 7 марта, 2018 #1423 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) На сверхзвуке внешняя подвеска - это аэродинамический караул Тяговооруженность столь высокая и нужна для сверхзвука. Не справились с этим амеры. А мы справились. На семь лет позже? С точки зрения развития техники - ничто. Никаких вундертехнологий в мире тогда не появилось. Внутри же у В1В меньше боевой нагрузки чем у 160го. Согласно Вики 45 тонн у тушки и 34 тонны у В1В (и А тоже) И потом - ну не против бородачей 160й и В1 создавались! Это потом этими королевскими печатями стали орехи колоть. Дело не в тоннах нагрузки, дело в количестве кр на пу у ту 160 мест на пу меньше при плюс минус тех же ракетах, которых правда у б1 сейчас нетНу блин 50 тонн разницы в массе при меньшем числе кр, ну никак нельзя говорить что мы с чем то там справились. Амеры справились, только радиолокационная заметность высокая была. Борясь с ней потеряли скорость наполовину. При этом рассматривали его как временнуют меру плюс рейгановская гонка вооружений. Ну у б1б получилась чехарда с вооружением когда одно время у него только бомбы были. Я ж говорю, по сути самолёты просто вышли неудачные. Как концептуально так и в железе. А в условиях когда кр которые могут нести ябч похудели до такой степени что их по две штуки могут брать обычные самолёты...нафиг нафиг, лучше заправщиков побольше сделать, они куда больше пригодятся. Изменено 7 марта, 2018 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 7 марта, 2018 #1424 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Ну блин 50 тонн разницы в массе при меньшем числе кр, ну никак нельзя говорить что мы с чем то там справились. По сухой массе - всего 23 тонн (110 и 87 тонн по Вики ). Но за махи платить надо прочностью конструкции! Остальные тонны - это топливо, которое тоже плата за скорость. Кстати, отношение боевой нагрузки к сухому весу у нас 41% а у них 39%. И это при разнице в скоростях полета!!! Я ж говорю, по сути самолёты просто вышли неудачные. Как концептуально так и в железе. Не согласен. Заказ на новые 160е подтверждение того что получилось у нас - и простаивание В1В у них подтверждение что не получилось у них. +++++++++++++++++++++== Насчет концепции - неверным было решение по малозаметности у амеров. Неверным настолько что уничтожило пару поколений их авиатехники в ненужных проектах Изменено 7 марта, 2018 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 7 марта, 2018 #1425 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Заказ на 160е - совокупность проблемы мизерного числа стратегов, т.к ту95 у нас в худшем состоянии чем б52 и их мало и необходимости поддержки предприятий впк и насколько я понимаю ещё имеется некий задел деталей которые можно использовать ну и очень дорогой разработки нового самолёта, который не особо нужен. А зачем эти махи стратегу с ракетами в несколько тысяч км дальности? Тем более у ту 160 скорость ограничена 1800-2000 км/ч и свои 2200 выдавать по сути запрещено? У него кр минимум в 2500 км дальность и скорее всего, с ябч то точно, 5000 км максимум. Там расстояние то в среднем до США 6-8000 км от побережья дв. Можно вообще на рубежи пуска выйти не напрягаясь и с 1000 км/ч. Амеры лопухнулись с вооружением и незаметностью стратегов, мы со скоростью. По большому счету всех устроил бы бомбовоз с 1000-1200 км/ч, хорошей дальностью и максимально большим отсеком вооружений. Без сверхманевренности, незаметности и прочего. Но это не комильфо и недостаточно футурично Изменено 7 марта, 2018 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти