13th Опубликовано 11 января, 2018 #1376 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Тут низы тоже виноваты. Маленькие машинки - мало денег дадут Просили привычно на БОЛЬШИЕ проекты но этих маленьких машинок требуются десятки тысяч, т.е. это БОЛЬШИЕ проекты. Всё же, у них надежность максимум год в службе. Но они дают огромную возможность в разведке и "нежданчиков", а так же очень мобильны. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 12 января, 2018 #1377 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 но этих маленьких машинок требуются десятки тысяч, т.е. это БОЛЬШИЕ проекты. Всё же, у них надежность максимум год в службе. Но они дают огромную возможность в разведке и "нежданчиков", а так же очень мобильны. у маленьких и больших БЛА разные задачи. БЛА на высоте 10 км даст наведение по цели типа Белый дом или авианосец надёжней,чем дрон из магазина. Просто в силу высотной недосягаемости,дальности полёта и количества аппаратуры на борту. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 12 января, 2018 #1378 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 но этих маленьких машинок требуются десятки тысяч, т.е. это БОЛЬШИЕ проекты. Всё же, у них надежность максимум год в службе. Но они дают огромную возможность в разведке и "нежданчиков", а так же очень мобильны. У нас исторически разрабы и заводы-серийники - разные "люди". Поэтому разраб с серии имеет очень редко Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 12 января, 2018 #1379 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Поэтому разраб с серии имеет очень редко а в Вашингтоне всё не так - там каждый производитель имеет разраба. И их всего пара фирм осталась. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 12 января, 2018 #1380 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) а в Вашингтоне всё не так - там каждый производитель имеет разраба. И их всего пара фирм осталась Разраб живет ПРОЦЕССОМ. Причем помимо движения от одной разработки к следующей - идут модернизации предыдущих. Серия живет своей жизнью и там свои проблемы... В общем-то болезни "илономасковщины", когда все пытаются загнать под одну крышу (наука, ОКР, серия, маркетинг, продажи) - это болезни ма-а-аленьких проектов. В больших такая холдинговщина только наводит тень на плетень. Одни подразделения ВСЕГДА будут только убыточны, какие-то МОГУТ быть прибыльными, но никакого отношения к их "талантам" такая прибыль может не иметь. Отсюда все эти попытки вечной оптимизации структуры (мозг капиталиста выносит от необходимости иметь планово убыточные дивизионы ). Причем это не НАШИ болезни - это как раз болезни, пересаженные нам Мы-то в СССР эту проблему решили Изменено 12 января, 2018 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 12 января, 2018 #1381 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Одни подразделения ВСЕГДА будут только убыточны ,какие-то МОГУТ быть прибыльными, но никакого отношения к их "талантам" такая прибыли может не иметь. ты очень прав. Согласен полностью. Слишком много "эффективных" менеджеров развелось...Закончивших школы МБА. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 января, 2018 #1382 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Распоряжением президента Российской Федерации самолёт Су-30СМ принят на вооружение. https://diana-mihailova.livejournal.com/1485826.html#comments Прикольно, я думал, он уже давно "того"... Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 17 января, 2018 #1383 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 января, 2018 #1384 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 @13th, на днях в Ростове тоже тренировались с посадкой на шоссе. Сам главком был за штурвалом. Время будет , скину видео. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 января, 2018 #1385 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Вот оно. Посадка самолетов Южного военного округа на автодорогу в Ростовской области в рамках ЛТУ. В связи со сложными метеорологическими условиями посадка осуществлялась конвейерным способом, то есть без полной остановки. Летчики трижды посадили самолеты на автомобильное полотно шириной 18 метров. За штурвалом одного из истребителей находился командующий армией ВВС и ПВО Виктор Севостьянов. Во время ЛТУ подразделениями охраны взлетной полосы было отражено нападение условной диверсионно-разведывательной группы. Также поисково-спасательным вертолетом Ка-27 совершена операция по эвакуации условно раненого военнослужащего. В ходе тренировочных полетов летчики соединения оперативно-тактической авиации отработали порядок посадки на условно поврежденную взлетно-посадочную полосу, а также при применении противником химического оружия. Помимо этого во время тренировочных полетов экипажи истребителей Су-30М2 и Су-34 провели воздушный бой с условным противником, выполнив фигуры сложного пилотажа. https://bmpd.livejournal.com/3055043.html Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 20 января, 2018 #1386 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 ПД-35 пошёл в испытания. Движки самолётные есть. Ещё бы убить манагеров эффективных.... Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 20 января, 2018 #1387 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 ПД-35 пошёл в испытания Рановато Пока в разработке Ссылка на комментарий
alexx188 Опубликовано 26 января, 2018 #1388 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 29 января, 2018 #1389 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 В ЦАГИ доставлена консоль крыла МС-21 для проведения ресурсных испытаний https://nortwolf-sam.livejournal.com/2186147.html Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 29 января, 2018 #1390 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 консоль крыла МС-21 для проведения ресурсных испытаний Не совсем так. Крыло уже испытывалось. Сейчас речь об системах механизации в сборе на крыле. Всякие там предкрылки, закрылки. Мал клоп - да вонюч. К ним внимания даже больше чем ко всей елде. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 29 января, 2018 #1391 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Сейчас речь об системах механизации в сборе на крыле. я так понял,что его ещё на запас прочности испытывали. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 29 января, 2018 #1392 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 я так понял,что его ещё на запас прочности испытывали Ну в конце однозначно его сломают - а куды его, болезного, после всех испытаний девать Вот те и испытание "на запас" Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 29 января, 2018 #1393 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 а куды его, болезного, после всех испытаний девать а деньги за металлолом кто получит? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 29 января, 2018 #1394 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 а деньги за металлолом кто получит? Игорище!!! Оно КОМПОЗИТНОЕ ака углепластиковое! В чем и есть цимес МС-21 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 января, 2018 #1395 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Оно КОМПОЗИТНОЕ ака углепластиковое! я в курсе. Шуток не понимаешь? Слушай, а у деревянного корпуса какой ЭПР ? Вот ,например, у Пе-2 деревянные были пропеллеры, И-16 из фанеры. Гигант Говарда Хьюза Еловый Гусь тоже из фанеры. Может, для технологий стелс нужно деревяшку применять? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 февраля, 2018 #1396 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Президент ГП "Антонов" Кривоконь об импортозамещении, заказах и рыночных перспективах самолетов Ан. О главной проблеме ГП Антонов и их причинах Основная проблема, которая остается нерешенной, - отсутствие серийного производства самолетов. Среди главных ее причин - необходимость провести замещение российских комплектующих: на это нужно время и средства. Вторая проблема - отсутствие заказчиков. Это связано с отсутствием готового продукта. В заделе есть несколько самолетов, например Ан-148/158, но они построены с российскими комплектующими. Они нуждаются в переоснастке, в том числе рядом новых систем, авионикой, а затем необходимо получить сертификат на новые варианты самолетов. Тогда можно выходить на рынок. О российской зависимости и результатах импортозамещения Авиастроение - это одна из отраслей, которые были очень завязаны на кооперацию с Россией: доля российских комплектующих на всех самолетах составляла 50-60%, поэтому процесс замещения проходит очень тяжело. На то есть объективные и субъективные причины. Такой большой, неповоротливый механизм, как Антонов, нужно разогнать, чтобы вывести на системную работу. Кроме того, рынок комплектующих в авиастроении небольшой - крупные компании, специализирующиеся на авионике, можно пересчитать по пальцам одной руки. По этому направлению Антонов уже сотрудничает с американской компанией Honeywell, которая поставляет авионику для самолетов Boeing. Полностью на сегодня отработан по импортозамещению один самолет - демонстратор Ан-132D перспективного легкого многоцелевого самолета Ан-132, который создается по заказу Саудовской Аравии. В процессе - работы по семейству Ан-148/158, Ан-178 и другим машинам. Ведутся переговоры с потенциальными стратегическими партнерами и клиентами. https://diana-mihailova.livejournal.com/1562818.html Скоро нужно ждать рассказов о трудностях импортозамещения при производстве крылатых ракет, которые шумно рекламирует Турчинов. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 1 февраля, 2018 #1397 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Эх... Где мои двенадцать лет Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 февраля, 2018 #1398 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Где мои двенадцать лет ты там работал ,что ль? Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 1 февраля, 2018 #1399 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 ты там работал ,что ль? В 12-ть лет я с друзьями кордовые модели гонял, нервюры клеил и перебирал такие движки Первое мое соприкосновение с авиадвигателями. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 февраля, 2018 #1400 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Первое мое соприкосновение с авиадвигателями. молодца.... А мне вот такое большое нравится. Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО" https://bmpd.livejournal.com/3073943.html 24-25 января 2018 года нашему блогу удалось побывать в ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) - это разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. ОДК-УМПО входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (в составе Госкорпорации Ростех), Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти