Новый мир - Страница 11 - Творческий - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Новый мир


Aleksander

Рекомендуемые сообщения

извиняюсь за мультипостинг,почему-то не могу отредактировать предыдущее сообщение.

выпал из жизни часа на три,прочитал около четверти книги,браво!

только хотел уточнить одну вещь:

Харнье развернулся, глядя наглецу в переносицу. За Пинтером стоял его экипаж, все как один - здоровенные лбы. Им бы самое место в танковых войсках, а не на самолете, пусть даже таком здоровом, как "Грифон".

сколько ни читал про танкистов,везде было мнение,что габаритами они были маленькие,чтобы в танк залезть могли и с относительным комфортом в нем себя чувствовать.в мемуарах Кариуса это,например,встречается.

может тогда лучше в "им бы самое место в панцергренадеры"?:)

и

Прямо над группой, не выше полусотни метров с воем прошел "Грифон", охваченный пламенем. Неуправляемая машина подобно огненному ангелу тяжко врезалась в землю в километре от береговой линии и развалилась на части. Взрыва не было, в баках осталось слишком мало топлива.

а пары бензина должны же были в баках остаться?и взорваться при ударе?

 

ЗЫ:это не придирки,просто для себя хотелось бы уточнить.заранее спасибо за ответы

Изменено пользователем Lan-Duul
Ссылка на комментарий
  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aleksander

    43

  • Аналитик

    147

  • Konst

    36

  • misha_makferson

    37

2Lan-Duul

а пары бензина должны же были в баках остаться?и взорваться при ударе?

Хм-м-м... А вот это мысль! Надо обдумать. Дйствительно, меньше топлива - больше места под пары...

Впрочем, мне кажется, там уже были какие-то системы продувки инертными газами...

В любом случае надо этот момент уточнить и описать.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

2Lan-Duul

Это вы хорошо отметили. Если алюминиевый самолет горит, значит есть чему гореть и скорее всего есть чему взрыватся. С другой стороны самолет может начать гореть от повреждения двигателя. Что будет восприниматся окружающими как пожар. Даже включение форсажа с дымовым шлейфом может выглядеть для стороннего наблюдателя как подожженый самолет. После чего при падении самолет разваливается на части и в таком виде падает на землю. Боекомплект сброшен. Части разлетелись в разные стороны. Одно крыло дымит. А большого взрыва наблюдаемого с воздуха издали может и не будет. Вот с малым количеством горючего и правда вопрос. Но можно предположить, что грифон атаковался не один раз. Бак был поврежден ранее, что привеоло к вытеканию топлива. Затем задымил подбитый мотор, а грифон развалился на части.

Дело в том, что дальность грифона для полета на территорию Средней Англии избыточна. Он и в Шотландию слетает вполне себе уверенно. И вернется далеко не на последних каплях. И пустые баки вполне могут говорить о полученных ранее повреждениях. Будет ли взрыв паров здорово зависит от конкретной ситуации. немцы в битву за Англию ПТБ откровенно побаивались. Поскольку накапливась бензиновые пары и реально могло рвануть. А чуть позже проблему решили. Союзники летали с ПТБ без дополнительных сложностей и боязни.

2vovich3

Гы-ы... мне, как "тому кто в танке" в таком ключе уже поясняли.

Ага. :)

Авианесущие крейсера. А некоторые наши вертикалки даже за самолет не считают. :)

Если быть совсем уж формалистом, то были авианесущие крейсера, а вот с авианосцами не сложилось. Потому имеем полное право.

 

Если серьезно то традиции вопрос интересный. Можно конечно начать с вопроса по какому ведомству проходят советские авианосцы. :) Но раз уж заговорили о традициях императорского и советского флота, отвечу. Традиции послевоенного Советского флота в Новом мире неизвестны. Они создают свои собственные. Традиции императорского флота. Там тоже не было авианосцев.

Однако любопытно будет пройтись по гидроавиатранспортам. Классификация этого класса кораблей в период первой мировой весьма интересна. Но что мы видим у нас в Первую мировую? Гидроавиатранспорты "Александр I" и "Николай I", рядом с ними "Румыния", переделанный из парахода "Императрица Александра" гидроавиатранспорт "Орлица". В тот же класс иногда заносят переделанный "Алмаз". А еще можно вспомнить "Дакию", "Король Карл", "Принчепесса Мария", "Император Траян". Добавим переименование одного из этих кораблей после революции в "Республиканец", наш волжский хм авианосец "Коммуна" в Гражданскую. У которого или которой были сестры-братья "Свобода" и "Посейдон". В проекте была переделка судна "Комсомолец", в Джейне писали про планируется закладка авианосца "Красное знамя".

Вывод- до войны мы видим полное разнообразие названий кораблей причастных к авиации. И столицы союзных республик там не особенно фигурируют.

А после войны рядом с городами стоят адмиралы Кузнецов и Горшков и совсем уж выбивающийся из колеи Варяг. Заметь адмиралы и Варяг в списке не упомянуты.

Вот такие у нас в нашем СССР и российской империи традиции.

А в Новом мире товарищ П. А. Самойлов и его Советский Союз создает свои собственные, вместе со своими авианосцами. :)

Не в плане спора. разъяснение позиции. С матчастью мы как бы чуть-чуть знакомы. :)

Ссылка на комментарий

2 Aleksander

Это основная проблема тяжелых заклепочников - чрезвычайно серьезное и ревнивое отношение к собственной эрудиции и мнению с мгновенной агрессией по отношению к любой альтернативе.

- Можешь ли ты посмеяться над тем во что веришь?

- Никогда!

- Тогда твоя вера вряд ли глубока.

В результате даже тень мысли о том, что "несерьезные" названия авианосцев выбраны сознательно аналогично "наркомату среднего судостроения" в голове проявится не может.

Ссылка на комментарий

Aleksander

 

Если серьезно то традиции вопрос интересный.

Саш, так на ВВВ в отличие от ФАИ, вопрос о названих задали вобщем то в благожелательном ключе.

Ты не хочешь побеседовать с народом пока Аналитик занят?

Вот из последних отзывов.

Дочитал "Новый мир". Очень понравилось. Пожалуй, после "Варианта "Бис" ничего подобного и не читал. Да, есть некоторые шероховатости, какие-то ляпсусы - кто без греха? - но в целом весьма и весьма достойное произведение. Очень! С нетерпением буду ждать не только продолжения, но и возможности заполучить его в бумажном виде.

По поводу критики на аишных форумах хочу заметить, что не понял только одного - почему тамошние знатоки-писатели, ранее не раз декларировавшие, что в их собственных шЫдеврах им интересно исключительно поведение обычного человек в необычных условиях (весьма похвальное, кстати, желание) столь решительно отказали в этом авторам "НМ"?    Впрочем, это их головная боль - лично для себя сделал однозначный выбор в пользу именно этого произведения. Так держать! 

Ссылка на комментарий
Например ремарка "главное не забыть взять с собой "Материализм и импириокритицизм"

В 80-е такие люди ещё встречались, и комично не выглядели..

Вот только работа Ленина называлась "Материализм и эмпириокритицизм"

Ссылка на комментарий

2Аналитик

К сожалению большинство критиков действительно не понимают, что такое АИ. Они оценивают ее как исторический роман, примеряя к фантазии(!) мерку сурового реализма. Между тем альтернатива по определению предполагает очень широкий спектр "возможного", и исключительно вопрос авторского решения - в какую сторону двигать границу.

Дружище,ты поменьше читай массовых критиков. Думаю,что у тебя есть несколько человек,к которым надо прислушиваться.Замкнись на них,а широкие поправки и мелочи пропускай мимо ушей.В конце-концов,будет ещё и редактура. Главное - фабула и окончание. Закончи основное,а потом,если понадобится, вникни в детали. Хотя,имхо,это не обязательно.

Ссылка на комментарий

2RAD8

Вот только работа Ленина называлась "Материализм и эмпириокритицизм"

Вы совершенно правы. Также как в тексте попалось "Советская Бесарабия", хотя правильно писать Бессарабия. Будем дальше вылавливать грамматические ошибки. Одно из следствий набивки текста на пк.

В 80-е такие люди ещё встречались, и комично не выглядели..

Факт. Когда формировался образ шанова во многом ориентировались на них.

2Lan-Duul

Наработки есть. Кое-что даже написано. С высокой долей вероятности продолжение будет. Просто не хочу загадывать на будущее. Сроки? Мы планировали закончить эту работу год назад. Жизнь распорядилась иначе. Сейчас идет отшлифовка. Естественно о появлении более-менее готовой второй части сообщим отдельно. Завтра не ждите. :)

2Игорь

Да все нормально. :) Ты свое мнение отпиши. Оно для нас имеет вес и значение.

А с деталями в принципе изначально ок. Но раз людям хочется поискать, их право. :) Отношусь к этому спокойно.

Ссылка на комментарий

Придумали названия для трех легких крейсеров в составе авианосного соединения - на сей раз строго в традициях сильнейшего флота мира: "Ром", "Розги" и "Содомия". ;)

Ссылка на комментарий

Есть еще один специфический нюанс названий АВ, чисто литературный.

(далее НЕ спойлер, а пример)

Представьте себе, что после многочисленных попаданий тонет превращенный в решето корабль "Громовержец".

Представили? Эмоционально, мощно и пр.

Теперь представьте, что погружается корабль "Шустрый", "Шустрик"... Небольшой кораблик со смешным названием, перемоловший перед гибелью туевы хучу вражеских самолетов.

Совершенно другая картина и эмоциональная наполненность.

 

Мы писатели. Мы не хроникеры.

Ссылка на комментарий

Бугога... Меня посетила мысль...

Может быть выложить "Бронепехоту Сталина..."? :-))

Это какой же карачун придет ортодоксальным заклепочникам от надругательства над священными идеалами?

Ссылка на комментарий

почти дочитал, общее впечатление читателя, не сильно разбирающегося в теме названий кораблей и подобном - хорошо.

 

единственно - все лидеры получились как эльфийские короли - "статечний дід і патріарх, засновник роду, міста і країни - Герой національний!"©ЛП

И еще очень слабо отображена жизнь простых людей. Получается что-то вроде "Генеральный штаб в годы войны"

Впрочем, если это сугубо альтернатива, то наверное и так нормально. А вот, если книжка для широкого в известных пределах круга читателей, то по мне подтянуть бы. Особенно, если это многокнижник.

Ссылка на комментарий

2 AppS

единственно - все лидеры получились как эльфийские короли

Это сознательно - тема борьбы относительного добра с абсолютным злом более чем впечатляюще реализована в реальной ВМВ.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Ты свое мнение отпиши.

Признаюсь честно,только позавчера прочитал первые четыре главы.Не из-за того,что не хотел. Поначалу вступление показалось несколько ...эээ...не затянутым,не нудным,а сложным. Прочитав первую главу, насторожился - не бывает так ,чтобы сразу засасывало.Такого быть не может. :rolleyes: Вобщем,не буду слёз лить - очень понравилось.

Ссылка на комментарий

http://zhurnal.lib.ru/r/recensor/rospot6.shtml

 

"Новый мир"

Николаев И.И.

Столбиков А.В.

"Поток союзного наступления захлестнул Францию и Бенилюкс. Пехотные и моторизованные дивизии противников перемешались в слоеном пироге масштабной схватки нескольких держав, и даже всевидящий глаз воздушной разведки не мог установить, где находятся свои, а где чужие.

Выходящие из окружения французские и английские дивизии насмерть сцеплялись с прорывавшимися в глубь обороны мотострелками и бронетехникой красной коалиции, чтобы на следующий день контратаковать зарывающихся в землю атакующих. Залпы артиллерии не стихали ни днем, ни ночью, расчерчивая небо яркими всполохами, а землю - дымными столбами. Не оставались в стороне в создании общего хаоса и военно-воздушные силы Германской Демократической Республики..."

Эта история начинается весной 1943-го года. В мире в котором давно нет нацизма, но есть Германская Демократическая Республика, принявшая социализм еще в двадцатых годах. Это рассказ о людях, сражавшихся по разные стороны идеологического барьера, каждый за свою правду, свое будущее и свои высшие ценности, так, как они их понимали. О мужестве, не зависящем от цвета флага и политических убеждений.

http://zhurnal.lib.ru/n/nikolaew_i_i/novijmir.shtml

[Потрясающе проработанный и достоверный мир! Вобравший лучшее из предшественников (очевидны контекстные отсылки к "Варианту Бис", "Бомбардировщикам" и "Багровым волнам"), и шагнувший на новый уровень. Удивительно сбалансированное, ровное произведение, сочетающее масштабный размах, и внимание к деталям. Правда... Чтобы понять это, придется вначале потерпеть!:) Вступление весьма неспешное и коварно отвлеченное... Тем неожиданнее широкая панорама, распахивающаяся после обозначения всех сюжетных линий]

Ссылка на комментарий

2Аналитик

Наконец-то я нашел время! Прочитал и выслал первую рецензию на сталиниста53.

Очень хорошо написали! Молодцы :)

Правда все еще есть ощущение, что где-то в процессе временная линия исказилась. Когда прочитаю еще раз - может быть смогу найти.

 

Короче, жду первую книгу в бумажном виде, и в электронном -вторую :)

 

2Aleksander

Саша, а тебе выслать? Если да, то напиши в личку - куда.

Изменено пользователем Mezhick
Ссылка на комментарий

Закачал на коммуникатор.

Пока переформатировал, наткнулся на АВ с миноносным именем ("Скорый" ???).

Негоже так капиталшип звать ;)

Лучше б что-нибудь из крейсерско-линкорного ряда выбрали.

Самое нейтральное - название города (так называли всё подряд - от ЭМ до ЛК)

Ссылка на комментарий

2McSeem

Пока переформатировал, наткнулся на АВ с миноносным именем ("Скорый" ???). Негоже так капиталшип звать

Камрад, ну нельзя же так над авторами издеваться! Аналитик уже стопятсоттысячраз рассказывал почему такое название, его и так с этим уже достали так, что он здесь зарекался с народом общаться, а Вы еще масла в огонь подливаете. Название как название, если с художественной точки зрения оно оправдано, то почему бы ему и не быть, тем более, что реальность АЛЬТЕРНАТИВНАЯ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.