Nachtigall Опубликовано 24 мая, 2010 #251 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) извиняюсь за мультипостинг,почему-то не могу отредактировать предыдущее сообщение. выпал из жизни часа на три,прочитал около четверти книги,браво! только хотел уточнить одну вещь: Харнье развернулся, глядя наглецу в переносицу. За Пинтером стоял его экипаж, все как один - здоровенные лбы. Им бы самое место в танковых войсках, а не на самолете, пусть даже таком здоровом, как "Грифон". сколько ни читал про танкистов,везде было мнение,что габаритами они были маленькие,чтобы в танк залезть могли и с относительным комфортом в нем себя чувствовать.в мемуарах Кариуса это,например,встречается. может тогда лучше в "им бы самое место в панцергренадеры"? и Прямо над группой, не выше полусотни метров с воем прошел "Грифон", охваченный пламенем. Неуправляемая машина подобно огненному ангелу тяжко врезалась в землю в километре от береговой линии и развалилась на части. Взрыва не было, в баках осталось слишком мало топлива. а пары бензина должны же были в баках остаться?и взорваться при ударе? ЗЫ:это не придирки,просто для себя хотелось бы уточнить.заранее спасибо за ответы Изменено 24 мая, 2010 пользователем Lan-Duul Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 25 мая, 2010 #252 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 2Lan-Duul а пары бензина должны же были в баках остаться?и взорваться при ударе? Хм-м-м... А вот это мысль! Надо обдумать. Дйствительно, меньше топлива - больше места под пары... Впрочем, мне кажется, там уже были какие-то системы продувки инертными газами... В любом случае надо этот момент уточнить и описать. Спасибо. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 25 мая, 2010 #253 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) 2Aleksander По рисунку и самоходам. Он согласен. :-)) Изменено 25 мая, 2010 пользователем Аналитик Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 25 мая, 2010 Автор #254 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 2Lan-Duul Это вы хорошо отметили. Если алюминиевый самолет горит, значит есть чему гореть и скорее всего есть чему взрыватся. С другой стороны самолет может начать гореть от повреждения двигателя. Что будет восприниматся окружающими как пожар. Даже включение форсажа с дымовым шлейфом может выглядеть для стороннего наблюдателя как подожженый самолет. После чего при падении самолет разваливается на части и в таком виде падает на землю. Боекомплект сброшен. Части разлетелись в разные стороны. Одно крыло дымит. А большого взрыва наблюдаемого с воздуха издали может и не будет. Вот с малым количеством горючего и правда вопрос. Но можно предположить, что грифон атаковался не один раз. Бак был поврежден ранее, что привеоло к вытеканию топлива. Затем задымил подбитый мотор, а грифон развалился на части. Дело в том, что дальность грифона для полета на территорию Средней Англии избыточна. Он и в Шотландию слетает вполне себе уверенно. И вернется далеко не на последних каплях. И пустые баки вполне могут говорить о полученных ранее повреждениях. Будет ли взрыв паров здорово зависит от конкретной ситуации. немцы в битву за Англию ПТБ откровенно побаивались. Поскольку накапливась бензиновые пары и реально могло рвануть. А чуть позже проблему решили. Союзники летали с ПТБ без дополнительных сложностей и боязни. 2vovich3 Гы-ы... мне, как "тому кто в танке" в таком ключе уже поясняли. Ага. Авианесущие крейсера. А некоторые наши вертикалки даже за самолет не считают. Если быть совсем уж формалистом, то были авианесущие крейсера, а вот с авианосцами не сложилось. Потому имеем полное право. Если серьезно то традиции вопрос интересный. Можно конечно начать с вопроса по какому ведомству проходят советские авианосцы. Но раз уж заговорили о традициях императорского и советского флота, отвечу. Традиции послевоенного Советского флота в Новом мире неизвестны. Они создают свои собственные. Традиции императорского флота. Там тоже не было авианосцев. Однако любопытно будет пройтись по гидроавиатранспортам. Классификация этого класса кораблей в период первой мировой весьма интересна. Но что мы видим у нас в Первую мировую? Гидроавиатранспорты "Александр I" и "Николай I", рядом с ними "Румыния", переделанный из парахода "Императрица Александра" гидроавиатранспорт "Орлица". В тот же класс иногда заносят переделанный "Алмаз". А еще можно вспомнить "Дакию", "Король Карл", "Принчепесса Мария", "Император Траян". Добавим переименование одного из этих кораблей после революции в "Республиканец", наш волжский хм авианосец "Коммуна" в Гражданскую. У которого или которой были сестры-братья "Свобода" и "Посейдон". В проекте была переделка судна "Комсомолец", в Джейне писали про планируется закладка авианосца "Красное знамя". Вывод- до войны мы видим полное разнообразие названий кораблей причастных к авиации. И столицы союзных республик там не особенно фигурируют. А после войны рядом с городами стоят адмиралы Кузнецов и Горшков и совсем уж выбивающийся из колеи Варяг. Заметь адмиралы и Варяг в списке не упомянуты. Вот такие у нас в нашем СССР и российской империи традиции. А в Новом мире товарищ П. А. Самойлов и его Советский Союз создает свои собственные, вместе со своими авианосцами. Не в плане спора. разъяснение позиции. С матчастью мы как бы чуть-чуть знакомы. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 25 мая, 2010 #255 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 2 Aleksander Это основная проблема тяжелых заклепочников - чрезвычайно серьезное и ревнивое отношение к собственной эрудиции и мнению с мгновенной агрессией по отношению к любой альтернативе. - Можешь ли ты посмеяться над тем во что веришь? - Никогда! - Тогда твоя вера вряд ли глубока. В результате даже тень мысли о том, что "несерьезные" названия авианосцев выбраны сознательно аналогично "наркомату среднего судостроения" в голове проявится не может. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 25 мая, 2010 #256 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Aleksander Если серьезно то традиции вопрос интересный. Саш, так на ВВВ в отличие от ФАИ, вопрос о названих задали вобщем то в благожелательном ключе. Ты не хочешь побеседовать с народом пока Аналитик занят? Вот из последних отзывов. Дочитал "Новый мир". Очень понравилось. Пожалуй, после "Варианта "Бис" ничего подобного и не читал. Да, есть некоторые шероховатости, какие-то ляпсусы - кто без греха? - но в целом весьма и весьма достойное произведение. Очень! С нетерпением буду ждать не только продолжения, но и возможности заполучить его в бумажном виде. По поводу критики на аишных форумах хочу заметить, что не понял только одного - почему тамошние знатоки-писатели, ранее не раз декларировавшие, что в их собственных шЫдеврах им интересно исключительно поведение обычного человек в необычных условиях (весьма похвальное, кстати, желание) столь решительно отказали в этом авторам "НМ"? Впрочем, это их головная боль - лично для себя сделал однозначный выбор в пользу именно этого произведения. Так держать! Ссылка на комментарий
RAD8 Опубликовано 25 мая, 2010 #257 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Например ремарка "главное не забыть взять с собой "Материализм и импириокритицизм" В 80-е такие люди ещё встречались, и комично не выглядели.. Вот только работа Ленина называлась "Материализм и эмпириокритицизм" Ссылка на комментарий
RAD8 Опубликовано 25 мая, 2010 #258 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 А что это такое?.. Я малость потерялся в этих ресурсах... ВВВ это forum.amahrov.ru Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 25 мая, 2010 #259 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 2RAD8 Тьфу, описался, спасибо за поправку. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 25 мая, 2010 #260 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 2Аналитик К сожалению большинство критиков действительно не понимают, что такое АИ. Они оценивают ее как исторический роман, примеряя к фантазии(!) мерку сурового реализма. Между тем альтернатива по определению предполагает очень широкий спектр "возможного", и исключительно вопрос авторского решения - в какую сторону двигать границу. Дружище,ты поменьше читай массовых критиков. Думаю,что у тебя есть несколько человек,к которым надо прислушиваться.Замкнись на них,а широкие поправки и мелочи пропускай мимо ушей.В конце-концов,будет ещё и редактура. Главное - фабула и окончание. Закончи основное,а потом,если понадобится, вникни в детали. Хотя,имхо,это не обязательно. Ссылка на комментарий
Nachtigall Опубликовано 25 мая, 2010 #261 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 только что добил книгу,интересно до жути,что же будет дальше. когда ждать продолжения? Ссылка на комментарий
RAD8 Опубликовано 26 мая, 2010 #262 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Тьфу, описался, спасибо за поправку.А по-моему, половину из книги поправили, в книге империокритицизм Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 26 мая, 2010 Автор #263 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 2RAD8 Вот только работа Ленина называлась "Материализм и эмпириокритицизм" Вы совершенно правы. Также как в тексте попалось "Советская Бесарабия", хотя правильно писать Бессарабия. Будем дальше вылавливать грамматические ошибки. Одно из следствий набивки текста на пк. В 80-е такие люди ещё встречались, и комично не выглядели.. Факт. Когда формировался образ шанова во многом ориентировались на них. 2Lan-Duul Наработки есть. Кое-что даже написано. С высокой долей вероятности продолжение будет. Просто не хочу загадывать на будущее. Сроки? Мы планировали закончить эту работу год назад. Жизнь распорядилась иначе. Сейчас идет отшлифовка. Естественно о появлении более-менее готовой второй части сообщим отдельно. Завтра не ждите. 2Игорь Да все нормально. Ты свое мнение отпиши. Оно для нас имеет вес и значение. А с деталями в принципе изначально ок. Но раз людям хочется поискать, их право. Отношусь к этому спокойно. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 26 мая, 2010 #264 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Придумали названия для трех легких крейсеров в составе авианосного соединения - на сей раз строго в традициях сильнейшего флота мира: "Ром", "Розги" и "Содомия". Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 26 мая, 2010 #265 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Есть еще один специфический нюанс названий АВ, чисто литературный. (далее НЕ спойлер, а пример) Представьте себе, что после многочисленных попаданий тонет превращенный в решето корабль "Громовержец". Представили? Эмоционально, мощно и пр. Теперь представьте, что погружается корабль "Шустрый", "Шустрик"... Небольшой кораблик со смешным названием, перемоловший перед гибелью туевы хучу вражеских самолетов. Совершенно другая картина и эмоциональная наполненность. Мы писатели. Мы не хроникеры. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 26 мая, 2010 #266 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Бугога... Меня посетила мысль... Может быть выложить "Бронепехоту Сталина..."? :-)) Это какой же карачун придет ортодоксальным заклепочникам от надругательства над священными идеалами? Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 26 мая, 2010 #267 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 2 Аналитик Не надо - пока производство кирпичей стабильно высокое и так. Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 26 мая, 2010 #268 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 почти дочитал, общее впечатление читателя, не сильно разбирающегося в теме названий кораблей и подобном - хорошо. единственно - все лидеры получились как эльфийские короли - "статечний дід і патріарх, засновник роду, міста і країни - Герой національний!"©ЛП И еще очень слабо отображена жизнь простых людей. Получается что-то вроде "Генеральный штаб в годы войны" Впрочем, если это сугубо альтернатива, то наверное и так нормально. А вот, если книжка для широкого в известных пределах круга читателей, то по мне подтянуть бы. Особенно, если это многокнижник. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 26 мая, 2010 #269 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 2 AppS единственно - все лидеры получились как эльфийские короли Это сознательно - тема борьбы относительного добра с абсолютным злом более чем впечатляюще реализована в реальной ВМВ. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 26 мая, 2010 #270 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 2Aleksander Ты свое мнение отпиши. Признаюсь честно,только позавчера прочитал первые четыре главы.Не из-за того,что не хотел. Поначалу вступление показалось несколько ...эээ...не затянутым,не нудным,а сложным. Прочитав первую главу, насторожился - не бывает так ,чтобы сразу засасывало.Такого быть не может. Вобщем,не буду слёз лить - очень понравилось. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 1 июня, 2010 #271 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 http://zhurnal.lib.ru/r/recensor/rospot6.shtml "Новый мир" Николаев И.И. Столбиков А.В. "Поток союзного наступления захлестнул Францию и Бенилюкс. Пехотные и моторизованные дивизии противников перемешались в слоеном пироге масштабной схватки нескольких держав, и даже всевидящий глаз воздушной разведки не мог установить, где находятся свои, а где чужие. Выходящие из окружения французские и английские дивизии насмерть сцеплялись с прорывавшимися в глубь обороны мотострелками и бронетехникой красной коалиции, чтобы на следующий день контратаковать зарывающихся в землю атакующих. Залпы артиллерии не стихали ни днем, ни ночью, расчерчивая небо яркими всполохами, а землю - дымными столбами. Не оставались в стороне в создании общего хаоса и военно-воздушные силы Германской Демократической Республики..." Эта история начинается весной 1943-го года. В мире в котором давно нет нацизма, но есть Германская Демократическая Республика, принявшая социализм еще в двадцатых годах. Это рассказ о людях, сражавшихся по разные стороны идеологического барьера, каждый за свою правду, свое будущее и свои высшие ценности, так, как они их понимали. О мужестве, не зависящем от цвета флага и политических убеждений. http://zhurnal.lib.ru/n/nikolaew_i_i/novijmir.shtml [Потрясающе проработанный и достоверный мир! Вобравший лучшее из предшественников (очевидны контекстные отсылки к "Варианту Бис", "Бомбардировщикам" и "Багровым волнам"), и шагнувший на новый уровень. Удивительно сбалансированное, ровное произведение, сочетающее масштабный размах, и внимание к деталям. Правда... Чтобы понять это, придется вначале потерпеть! Вступление весьма неспешное и коварно отвлеченное... Тем неожиданнее широкая панорама, распахивающаяся после обозначения всех сюжетных линий] Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 3 июня, 2010 #272 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) 2Аналитик Наконец-то я нашел время! Прочитал и выслал первую рецензию на сталиниста53. Очень хорошо написали! Молодцы Правда все еще есть ощущение, что где-то в процессе временная линия исказилась. Когда прочитаю еще раз - может быть смогу найти. Короче, жду первую книгу в бумажном виде, и в электронном -вторую 2Aleksander Саша, а тебе выслать? Если да, то напиши в личку - куда. Изменено 3 июня, 2010 пользователем Mezhick Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 4 июня, 2010 #273 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 2Mezhick Получил, читаю. Про Б.Е.Шанова отписал сразу :-)) Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 4 июня, 2010 #274 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Закачал на коммуникатор. Пока переформатировал, наткнулся на АВ с миноносным именем ("Скорый" ???). Негоже так капиталшип звать Лучше б что-нибудь из крейсерско-линкорного ряда выбрали. Самое нейтральное - название города (так называли всё подряд - от ЭМ до ЛК) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 июня, 2010 #275 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 2McSeem Пока переформатировал, наткнулся на АВ с миноносным именем ("Скорый" ???). Негоже так капиталшип звать Камрад, ну нельзя же так над авторами издеваться! Аналитик уже стопятсоттысячраз рассказывал почему такое название, его и так с этим уже достали так, что он здесь зарекался с народом общаться, а Вы еще масла в огонь подливаете. Название как название, если с художественной точки зрения оно оправдано, то почему бы ему и не быть, тем более, что реальность АЛЬТЕРНАТИВНАЯ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти