Dragon Age: Origins - Страница 9 - Экшн RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Dragon Age: Origins


Konst

Рекомендуемые сообщения

Народ, короче я получил таки этого арканного война. Что я вам хочу сказать... Да ничего - смотрите скрины. Мои параметры, против Алистера...

arcme.jpg

arcalis.jpg

 

PS. Эльф в тяжелом доспехе выглядит ну очень забавно. :)

ЗЫЫ. Это самый первый уровень арканного война.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Занятно :) Тоже такого хочу.

А сэйвы то старые работают.

PS Камрады, кто-нибудь качал воина-дамагера, имеет смысл брать два оружия, или лучше двуручник?

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

А что один бафнут, а другой нет? :)

Еще б обратил внимание на резисты ;)

 

Ну и самое главное - это отсутствие агр скиллов, что толку в такой броне, если мобы на сопартийцах висеть будут? :)

 

2Konst

Камрады, кто-нибудь качал воина-дамагера, имеет смысл брать два оружия, или лучше двуручник?

На мой взгляд двойное оружие интереснее, хотя б за счет ядов и рун. Но здесь больше от отыгрыша роли зависит :) (к примеру, гном в моем представлении, однозначно без щита и однозначно с топором :), лучше двуручным; эльф напротив - по оружию в каждую руку и доспехи средней тяжести; человек либо двуручный меч, либо щит и меч, но в обоих случаях в тяжелой броне) Жаль, что тяжелые доспехи в игре не понижают дефенс - получается что при прокачанной ловкости одинаково можно уворачиваться что в фулл плейте, что в коже.

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

После того, как пришел к эльфам, понял свою ошибку по поводу игнора убеждения - все второстепенные квесты мимо. По этой причине решил начать по новой :)

Взял эльфа-долийца вора с упором на луки. На форумах читал, что луки отстой. Не соглашусь, пока очень даже нормально фигачит. Но верхнюю ветку двойного оружия (где пассивки одни) тож прокачаю, на всякий случай. Нашел косяк - яды не действуют на стрелы :(

 

Начал на харде, что-то такое ощущение, что идет легче чем на нормале (может правда играть научился :) )

Ссылка на комментарий

2WiSt

На мой взгляд двойное оружие интереснее, хотя б за счет ядов и рун.

Да и скорость атаки выше... но я за человека играю, имхо он немного нелепо с двумя клинками и в тяж броне выглядит - эльф согласен - обязательно два клинка, но я его потом отыграю качая дуэлянта, должно интересно получиться :) А для своего Кусланда взял двуруч - очень там соблазнительным показался навык стойкости, получается на втором уровне и дает защиту от сбиваний с ног и оглушений - пригодится против боссов. Ну а против мелочовки конечно придется долго круговой удар качать :( Но если она будет агрится на Алистера, так и ничего страшного - медленно но верно мудем рубить в капусту мерзавцев :)

А вот какие спецухи брать - берсерк пожалуй точно надо взять, а вот храмовник или "витязь" (странный перевод :) )? Хотя храмовником у нас опять таки Алистер :) Но может я предпочту ему маленькую каменную пленницу :)

Эх, хорош мой воин будет в доспехе кровавого дракона :)

 

Ну и самое главное - это отсутствие агр скиллов, что толку в такой броне, если мобы на сопартийцах висеть будут?

 

Ну у меня на мага противники очень даже агрятся, если большой дамаг вломить, а маг главный дамагер и есть.

Ссылка на комментарий

2WiSt

А что один бафнут, а другой нет?

Дык, маг бафнут только тем, что сам на себя навесить может, чужих бафов на нем нет. Так что ситуация равная.

Еще б обратил внимание на резисты

Резисты баночками нужные выставляются как за нефиг.

самое главное - это отсутствие агр скиллов, что толку в такой броне, если мобы на сопартийцах висеть будут?

Знаешь, там зависит не только от агр скилов, но и от наносимых повреждений. И в этом плане гг делает танков. :) Кроме того он еще и не промахивается. Атаки не видно, но он не разу не промазал в драке с ревенантом. И еще походу демаг не обычный дается - ревенантово сопротивляемость нефига ему не помогала...

Ссылка на комментарий

Ну танк в нормальном понимании (неубиваемая куча железа приагривающая к себе толпу) нужен по любому, а вот ДД в отряде могут быть разные - ворюга, маг или второй воин с двуручем.

Я вот щас заканчиваю патей Алистер, ГГ (убийца-дуэлянт), Морри и Винн. Вполне сбалансированно, но я себе не качал не ловушки ни невидимость ни замки... все в дамаг (ловкость+хитрость+сила воли). И вот что заметил - в игре присутствует море комплектов брони на воинов, а на ворюг, которым силу качать не надо - хитрость начинает за нее работат после определенного навыка, так вот на ворюг нету нормальных комплектов, как и на магов - в стартовых шмотках и Винн и Морри бегают.

Ссылка на комментарий

2lol

А можно чуть по подробнее по дуэлянту? Как вообще он себя в бою показывает, он ДД? И тяжело ли было без сника пока дуэлянта не взял? Сначала качал его, а потом убийцу, или наоборот. Вообще сам хочу таким же персом эльфом пройти, но опыта игры рогами никакого :)

Ссылка на комментарий

Я в новом прохождении эльфа лучником-следопытом (Ranger) сделал. Посмотрим, как саммоны будут себя вести. Прокачиваю невидимость, замки, луки, вспомогательно пассивки на два оружия (когда припрет, очень помогает, особенно в связке со станящими ядами). Из навыков убеждение, выживание, поинт в яды и, естественно, боевую подготовку.

 

Кстати, читая описание, можно подумать что навык "изготовление ловушек" влияет на обнаружение вражеских. Но на самом деле, похоже "выживание" решает в этом вопросе. Во всяком случае, новый герой "видит" намного больше, чем предыдущий у которого была прокачка в ловушках.

 

Немного не понятна оценка луков. Даже без фикса, в снайп моде урон от выстрелов больше чем от одноручного меча, плюс ко всему можно начинать с дистанции, нанося ощутимый дамаг до того как моб добежит к тебе. Из хайд мода практически всегда первый выстрел критом идет.

 

2SlipJ

Дык, маг бафнут только тем, что сам на себя навесить может, чужих бафов на нем нет. Так что ситуация равная.

Во-первых, Аллистер танк. Во-вторых, есть не только селфы, но и бафы на группу, конкретного чара. Игра же не соло проходится?

Впрочем, все равно внушает. Я думаю во второй части, или даже в патчах они эту ситуацию пофиксят, броня 44 - это за гранью.

 

Знаешь, там зависит не только от агр скилов, но и от наносимых повреждений. И в этом плане гг делает танков. :)

В том то и дело, сравнивать ДД нужно с другими ДД под возможными бафами, а милишники прокачанные на двуруч или, тем более, на два оружия делают АВ-мага в этой компоненте с запасом. Задача танка - держать на себе мобов, быть прочным, легко лечиться, все остальные задачи, типа контроля и нанесения урона у него второстепенные. С этой точки зрения, кстати, второй спецухой Алистеру больше всего подходит грабитель (Reaver), причем первых двух перков из этой спецухи будет достаточно. Единственно, если пытаться отыгрывать роль, то храмовник-грабитель, как то не звучит :)

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2lol

Я вот щас заканчиваю патей Алистер, ГГ (убийца-дуэлянт), Морри и Винн. Вполне сбалансированно, но я себе не качал не ловушки ни невидимость ни замки... все в дамаг (ловкость+хитрость+сила воли).

Мне кажется, если сознательно игнорируешь воровские перки, лучше тогда было не вора качать, а война на двойное оружие - больше ХП, выносливости, перки воинские полезные, базовые параметры в тему.

Еще такой момент, в НвН была тема с разбиванием сундуков, т.е. взлом не нужен был, но здесь же бОльшая часть лута по сундукам заныкана и кроме как взломом их не открыть.

Ссылка на комментарий

2Konst> Дуэлянта я взял только под конец уже (16лвл) хотя и убийцу считай тоже почти рядом (на 15) По большому счету ГГ разбойнику они не нужны - увы мой герой и без них с учетом полной прокачки 2-х кинжалов и 2 веток разбойника дамаг наносит огромный - 43% от пати. У Дуэлянта интересна только последняя абилка - когда после ее активации все удачные попадания критами являются. Первая - типа селфбаф на постоянное повышение атаки, 2-я - атака дебафф противника, 3-я - к селфбафу на атаку добавляется защита... Моего разбойника и так никто не агрит, пристраиваюсь в спину супостату, которые ковыряют алистера и быстро вырезаю всех. Самая рульная абилка - это селфбаф на повышение скорости атаки - ее всегда активной держу.

2WiSt> Ты прав в принципе) я уже думал об этом :) Но зато хорошо как ГГ изза хитрости качаемой для разбойника - убеждение хорошо проходит) а воину качать хитрость не в тему... 42 силы надо на латы из драконьих костей.

Ссылка на комментарий

Вопрос появился. То что яды и бафы (на элементальный дамаг) на луки не распространяются я выяснил, а как быть с воровским скиллом, при котором урон должен начать расчитываться от хитрости, а не от силы - он с луками работает?

Ссылка на комментарий

WiSt Вроде как на кинжалах и луках расчета от силы нет - тока ловкость... Перк на хитрость вместо силы работает для полноразмерного оружия - мечей, топоров...

Ссылка на комментарий

Камрады, а как завалить "восставшего из мёртвых" (вылез из упавшей статуи) на 2м этаже башни магов? (для меня он красный)

У меня партия 8-9 уровни.

Пробовал маг(гг)+маг(морри)+хилер(винн)+лучник, снимал 1/2 хп.

Пробовал маг(гг)+танк(алистер)+танк(стэн)+хилер(винн), даже до 1/4 не довёл.

 

Вообще никак завалить немогу. Есть идеи как его можно одолеть?

 

И при каких условиях падает отношение к ГГ у сопартийцев от взятия магии крови ? Перк взял, правда пока абилки не учил, вроде ничего нигде не упало.

 

PS занятный баг нашёл.

Редклиф я не завершил, т.е. ещё не выбрал, совершать ритуал или к магам за помощью идти.

Морри я не уломал, на то, чтобы оборотничеству научила.

 

Однако, при левел апе могу взять эти две спецухи.

Это баг или так и должно быть?

Изменено пользователем nazzzgul
Ссылка на комментарий

2lol

Похоже на то. Значит не буду ту линейку прокачивать.

Ловкость, значит ловкость, в принципе, хорошая характеристика

(меткость, урон и уворачиваемость). Знать бы только, на каком значении прокачку хитрости остановить, что б с продвинутыми сундуками не обламываться и попытки убеждения не проваливать.

Ссылка на комментарий

Я в первый раз его валил партией:

ГГ(рог с двумя мечами), Мори, Винн и Алистер. В основном все сделали девушки :) Тактика, как и для всех босов - бегаем от него и стреляем :) Мори морозит и молнию кастует, Винн волшебную стрелу. Можно еще попробовать комбо - мори морозит, винн каменный кулак кидает. Хексы не забываем, они на боссов не плохо ложатся

Ссылка на комментарий

2WiSt

Дык а как от него убежишь, если он постоянно к себе телепортирует?

Алистер агро держит, но вот танк из него (во всяком случае у меня) как из говна пуля.

У Морри и Винн тупо мана заканчивается, а зелья восстанавливают чуть. Каменный кулак не проходит, имуунитет.

 

Стоит ли вообще с этим боссом заморачиваться или ничего путног в нём нет?

Ссылка на комментарий

я всех боссов, в тч ревенантов и высших драконов прохожу за счет 1 скила (Морри его первой взяла) - чтото там силовое поле. Алистер агрит босса, чтоб его били, после этого форс филд на него и все... по нему дамаг не проходит, остальные ковыряют-пуляют автоатакой. При необходимости обновить-поторить :rolleyes:

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

Только что прошёл демона праздности в башне магов. Это НЕЧТО.

Слов нет, чтобы описать мой восторг. Давно меня так игры не радовали как Dragon Age.

 

2lol

Спасибо! Идея толковая!

Ссылка на комментарий

Прошел "каменную пленницу". Голем мизантроп со стойкой ненавистью к пернатым - это класс :D

Эх, сколько воинов, а всех в партию не возьмешь :( Даже мабари моего любимого приходится в лагере держать, а куда этого истукана? Алистера выгонять не хочется... Хотя если ивела отыгрывать, то партия Морри, Шейла, Зевран/псинка - весьма неплохо будет смотреться. Я вот толко никак не придумаю, в какой партии у меня бы место для кунари нашлось :(

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Спасибо! Идея толковая!

Это на самом деле недоработка разработчиков. Убер-закл 2 лвл, в связке с насмешкой приводит к "режиму бога". Один из первых кандидатов на фикс - для более интересной игры правильные пацаны его не используют :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Один из первых кандидатов на фикс

Согласен, причем чего стоит-то поправить - просто игнор противника под этим заклом. Странно, что сразу не пофиксили.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.