Dragon Age: Origins - Страница 13 - Экшн RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Dragon Age: Origins


Konst

Рекомендуемые сообщения

2SlipJ

 

а нуже ли блатл магу доспех? Всё ж основная его задача - заклинаниями сыпать, а не мечём махать. А на робе и на посохе бонусы магические хорошие...

 

Так и немогу я ревенанта завалить. партия 12-13 уровня, играю на нормале. Когда собирал доспех джаггернаута, пришлось ессно ревенанто окучить, смог пройти только уменьшив сложность на лёгкую, т.к. на нормале эти гады просто игнорят мои атаки :(

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Существенно лучше, бонусы больше чем в два раза круче, плюс регенерация манны/стамины. Самое то, для батл мага.

Это понятно, он (второй) и у меня существенно лучше (правда насчет регена маны не уверен, это бонус за комплект?), но хотелось бы поточнее, чтобы знать, что упустил :) Например общий резист к огню со второго комплекта у меня 70 (50+10+10), а если бы доплатил?

А для батл мага видно действительно самое то, а то в кровавом драконе даже с бонусом 10% к утомляемости - 87% со включенными абилками :)

2nazzzgul

а нуже ли блатл магу доспех? Всё ж основная его задача - заклинаниями сыпать, а не мечём махать. А на робе и на посохе бонусы магические хорошие...

Мой бэтл маг в одиночку порубил в капусту матку с 50% хитов + ее щупальца и призванных порождений тьмы, еслиб я попробовал закастовать ее - меня б сложили из-за низкой защиты, а под всеми бафами я ее рубил очень неплохо + даже маленькая припарка почти все здоровье восполняла.

PS Правда недостаток ловкости сказывается, часто мажет, но если ее немного качнуть...

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst Ты не понял, из шкуры драконышей ты в любом случае получишь 2 чуть разных доспеха. Но если ты не платил, то из шкуры дракона тебе сделают обычный доспех, а не "превосходный".

Слушай, а ты цепную молнию не качал? Я вот качнул, теперь пытаюсь понять зачем... И шторм столетия чета у меня никак не кастуется... :(

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Ты не понял, из шкуры драконышей ты в любом случае получишь 2 чуть разных доспеха. Но если ты не платил, то из шкуры дракона тебе сделают обычный доспех, а не "превосходный".

Т.е. если я доплатил, то их будет два превосходных? Просто на АГ написано, что если в первый раз доплатить, то доспехи будут улучшенные. То что второй все одно лучше первого - это ясно. Я пытаюсь понять, рознятся ли характеристики каждого из двух доспехов (обычного и превосходного) не между собой (что и так ясно), а в бюджетном и оплаченном варианте :)

Слушай, а ты цепную молнию не качал? Я вот качнул, теперь пытаюсь понять зачем... И шторм столетия чета у меня никак не кастуется...

Решил, что не имеет смысла, разве что по кучностоящим... Шторм тоже не получается, на АГ есть мнение, что нужно еще инферно добавлять, говорят тогда все как надо :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

Шторм тоже не получается, на АГ есть мнение, что нужно еще инферно добавлять, говорят тогда все как надо

Я пробовал - не помогает...

Т.е. если я доплатил, то их будет два превосходных?

Так, описываю подробно. По квесту об урне можно добыть 6 чешуек дрэйков и одну дракона. Прийдя к Вейду первый раз ему можно дать только 3 чешуйки дрейков, вне зависимости от того заплатишь ты или нет он делает "легкую дрэйковую броню Вэйда". Приносишь еще три - делает "превосходную легкую дрэйковую броню Вэйда". После чего он соглашается работать с драконьей шкурой и если ты оба раза платил делает "превосходную тяжелую драконью броню Вэйда", а если нет - то просто "тяжелую драконью броню Вэйда".

Т.е. доспехов в сумме - 3. Легких - 2: обычный и превосходный. Тяжелый - один(в зависимости от того какой размер понравится): обычный или превосходный.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Так, описываю подробно.

Теперь понял :) Вот я дурак, и чего в первый раз не доплатил, и деньги ведь были :( А сэйв перед посещением Остогара. Ну ладно, значит будет на следующее прохождение :)... Эх, расстроился я :(

Ссылка на комментарий

2Konst ну, я тоже лопухнулся. :) Для аркана надо было брать самый легкий из тяжелых, тогда усталость получалась отрицательная(хотя броня и ниже), а я взял средний, и усталость хоть и небольшая, но положительная... т.е. разница в затратах манны где-то 15%. Хотя по большому счету - фиолетово.

Ты кстати, мечик специально для аркана нашел? В походе за урной у одного психа можно отобрать... :)

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Ты кстати, мечик специально для аркана нашел? В походе за урной у одного психа можно отобрать...

Угу, нашел, очень хорошая штука :) Эх, надо будет обязательно не только другими классами поиграть, но и правильного аркана сделать. А если он еще и под баффами будет, то это смерть всему.

Ссылка на комментарий

ещё бы понять как валить высшего дракона в квесте урны, я его на легком завалить не могу партией 12 го уровня...

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2akyn

я его на легком завалить не могу партией 12 го уровня...

Во! Вот для этого и нужен правильный аркан. :) у меня дракон все время на нем висел, пока остальные его в меру сил пинали... Хотя основной дамаг все равно от аркана был. :)

Ссылка на комментарий

2SlipJ

2akyn

Только что Флемет была побеждена в битве один на один моим арканвориаром, причем я даже не стал использовать дополнительные резисты к огню, кроме легкой превосходной брони из шкуры молодого дракона. Все что понадобилось, полтора десятка малых припарок, которых можно сотнями штамповать. Сначала перестрелка (посох ветвь древнего дуба). Урон мы друг другу наносили сопоставимый, но вот припарок у ведьмы не было. Ну а затем Ткач Заклинаний в руку и эффектное добивание старушки (сложность хард ессно), партия тут скорее обузой была бы, даже алистер в полном Джагернауте.

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

А про мечик можно поподробнее? Где этого психа искать? Я как раз туда добрался.

Там в конце подземелий будет развилка - одна на босса сектантов, которым будет деловой разговор, вторая на мага и молодых драконов, мага трудно не узнать, он стоит на здоровенном пьедестале и при нападении на него вас ждет встреча с его питомцами, вот у мага и мечик. Чуть дальше из большой комнаты с магом проход в лабораторию. 2nazzzgul

ну ппц, нет слов. Я Флемет на среднем-то еле-еле запинал партией 13-14 уровня.

Ну у меня сказать по правде уже 16 (или даже 17)ый, бо последняя абилка арканвариора на нем берется :)

Вообще с драконом магу проще всего - он бьет огненным дамагом (воину придется лезть в ближний бой) на расстоянии, значит резист нужен только один, загоняем его как можно выше. У мага высокая... не удивляйтесь... магия, что означает большую эффективность лечебных припарок (чего нет у лучника), припарки делаются в необходимом количестве (мне понадобилось полтора десятка), т.е. мы довольно легко добиваемся условий при которых дракошу можем тупо перестрелять в артиллерийской дуэли (в мили он не лезет), мечом же я нанес ровно 1 удар - добивающий (точнее это было несколько зрелищных ударов и акробатический этюд ) :) Вариант для партии - агрить на милишника и в непроницаемую сферу его.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Кстати, камрады, а какую 2ю профу вы Морри берёте? Раздумываю между батл магом и магом крови, выберу, скорее 2й вариант, т.к. бонусы на магию.

Магия крови ей конечно к лицу :) Можно сделать второго батлмага, но это слишком, я решил хиллера, Вин брать в партию не хочется, а хилить иногда все же нужно.

PS Из любопытства, камрады, а есть среди вас те, кто не берет в партию Морриган или хотя бы крутит роман не с нею :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Кстати, камрады, а какую 2ю профу вы Морри берёте? Раздумываю между батл магом и магом крови, выберу, скорее 2й вариант, т.к. бонусы на магию.

Я тоже хилера брал - Вин не брать не хочется, а сапорт все таки штука хорошая...

А про мечик можно поподробнее?

Если все там обойдешь - не пропустишь... Там на возвышении маг в обкасте... Я его два раза бил. :) Имей ввиду - сразу в залу не суйся - вымани осторожно. А то наспавнится народу - всех не завалишь... Есть два варианта - если маг очень мощный дамагер - то можно пробить его защиту. Если не уверен - Алистер в качестве темплара с использованием фирменных темпларских штучек его порвет. :)

2Konst

Из любопытства, камрады, а есть среди вас те, кто не берет в партию Морриган или хотя бы крутит роман не с нею

Как можно с ней не крутить роман? Я пытаюсь себе представить такое прохождение, но что-то у меня не получается... :)

Аркан против драконов вообще ультимативное оружие, особенно если в драконьей броньке. Я его с 4-5 баночек самых маленьких заковырял... Без последней абилки аркана. У меня впечатление, что аркан повреждения наносит не обычные какие-то, а магические, чтоли потому что они практически не ослабляются... Например: Алистер по ревенанту пробивает ~20, а аркан - ~50, при этом у Алистера демаг ~45, а у аркана те самые ~50... Поэтому ревенант загрызается на раз... Вобщем аркан - ультимативный антибос. Единственые с кем у аркана проблемы - это мелкая шушера с высокой защитой, но против этого магия есть. ;)

ЗЫ. Помнится получил ачив "стратег", за то, что завалил 250 врагов без того, что они успели меня ударить хоть раз.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Как можно с ней не крутить роман? Я пытаюсь себе представить такое прохождение, но что-то у меня не получается...

Ну мне потому и интересно стало, есть такие вообще в природе :)

Про аракана со всем согласен, против боссов решает, против мелочи тоже, ибо все-таки маг :) А дамаг, быть может влияет еще включенная абилка пламенное (ледяное) оружие или то, что он на половину в астрале :) Т.е. подразумевается, что у него сопротивление к физ дамагу т.к. он сам не совсем материален, тогда логично, что и с оружием его тоже самое.

Ссылка на комментарий
ЗЫ. Помнится получил ачив "стратег", за то, что завалил 250 врагов без того, что они успели меня ударить хоть раз.

 

ну эта ачивка берётся любым магом с контролящим дамагом по площади (например, конус холода или ледяная буря)

 

 

Я тоже хилера брал - Вин не брать не хочется, а сапорт все таки штука хорошая...

Эх, что ж вы всё хилеров, да хилеров :) Я Морри (как и ГГ) тоже вкачал ледяную ветку. Любые паки мобов раскладываем с ней на ура,.. кроме нежити, вот с ними всегда реальная засада, т.к. ни лёд их не берёт, ни энтропия, ни магия крови.

 

Алистер в качестве темплара с использованием фирменных темпларских штучек его порвет.

кстати, всё-таки как боец и танк Алистер почти "никакой". Таскаю его в пачке только ролеплея ради. Хотя и вкачал полностью все ветки щит/меч и в броньку джаггернаута его одел.

 

А аркана своего вы в тяжёлую бронь в ущерб магии одеваете ? Или постоянно переодеваете ? (на паки мобов - магом, на боссов - танком?)

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

А аркана своего вы в тяжёлую бронь в ущерб магии одеваете ? Или постоянно переодеваете ? (на паки мобов - магом, на боссов - танком?)

Броня дракона дает отрицательную(!) усталость (легкая точно).

А насчет алистера зря - он очень полезен против магов и для агринья, когда ГГ играет роль мага-дамагера. Ну а когда в пати 2 мага с дамаго и контролем, то мили дамаг не особенно то и нужен.

Ссылка на комментарий

2Konst

Броня дракона дает отрицательную(!) усталость (легкая точно).

Хм, а как быть с тем, что сама абилка боевого мага даёт 50% усталости?

 

Кстати, вот вы последние пару страниц обсуждаете броню дракона. А не позно ли она по сюжету получается? Я ещё не был у гномов и вот только пришёл за урной. Всё остальное зачистил, но драконов пока видел только двух и чешуи с них никакой не выпадало :)

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Кстати, вот вы последние пару страниц обсуждаете броню дракона. А не позно ли она по сюжету получается?

Ориджин-Крепость-Деревенька(как там название не помню)-Редклиф-Башня магов(опционально)-Урна-идем за доспехом.

Эта нехитрая последовательность выполняется быстрее, чем берется специализация :) Ну или включаем в маршрут эльфов, тогда прокачаем ее примерно одновременно с получением броньки.

 

Хм, а как быть с тем, что сама абилка боевого мага даёт 50% усталости?

дык доспех тут уже не играет роли, если от него усталость отрицательная, то что с ним, что без него абилка даст примерно одинаковый результат (с доспехом даже лучше) :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2kraken

Выбор предыстории сильно влияет на дальнейший сюжет?

Пока только одну основательно отыграл, так что сравнивать трудно, но вообще отношение различных персонажей, возможные опции в диалогах, решения некоторых квестов и даже возможность их взятия. Кроме того походу игры доведется вновь встречаться со своим прошлым :) Вообщем выбор будет с вами всю игру, ненавязчиво (а порой и весьма настойчиво) напоминая о происхождении героя. Но вообщем-то в развитии сюжета он вроде определяющей роли не играет, дополнительные возможности, ходы, препятствия или помощь, но выбор всегда есть.

Мой совет, качайте убеждение, вот уж что влияет :)

 

А вообще на атмосферу очень здорово влияет, ну представьте, прибываете вы в гномью столицу будучи воспитанником башни магов, или эльфом-долийцем, чужой город, чужая культура, чужие проблемы. А если вы сами гном, да не простой, а сын королевского дома! И вы попадаете в политическую жизнь в которой должны занимать место по праву, или же вы выросший в этом городе представитель низшей касты, тогда уж вы на местную политику по другому взгляните.

А когда вы встретите свободных эльфов? Вы может быть городской эльф, наслушавшийся истории об эти долйцах, мечтающий присоединиться к ним, или сами выходец из одного из свободных племен?

Башня магов? Родной дом для одного персонажа и диковинка, о которой только слухи ходят, для другого. А попав в столицу Ферелдена, Денерим? Если вы вор, ждите богатых возможностей, кстати вы и вырасти здесь могли и знаете не по наслышке, что за проблемы, из-за которых в район для эльфов путь закрыт. А можете оказаться и человеком из знатного дома, чье место длжно бы быть по правую руку от короля, взгляните на город и на политику с другого ракурса. А сколько персонажей могут оказаться вам знакомыми, со сколькими вас могло что-то связывать, в зависимости от того, каково ваше происхождение. Я бы сказал, что ориджин определяет само мировосприятие персонажа. Да он всегда серый страж, к нему и относятся как к таковому, но он нетолько серый страж, у него есть прошлое, и по этому прошлому многие его будут оценивать еще прежде, чем оценят действительные решения и поступки, вы же и сами в них будите руководствоваться своим взглядом на этот мир, который задается и предысторией. Ведь предыстория ха небольшой промежуток времени успевает раскрыть одну из граней Ферелдена, скрытую от других персонажей.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Третий раз прохожу...первый раз аглицкую, магом прошел, потом русскую делюкс..контент не пошёл, русефекация напрягала после аглицкой роскоши...дошел до середины и стёр нафек...поставил снова аглицкую со всем контентом...начал за породистого гнома война...в общем играющие, в русскую версию имхо теряют процентов 30 кайфа от игры не больше не меньше.

 

При все при том в целом озвучено/переведено неплохо (хотя косяков море)...просто родная озвучка больно хороша.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.