Dragon Age: Origins - Страница 16 - Экшн RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Dragon Age: Origins


Konst

Рекомендуемые сообщения

По поводу сопротивления к огню. Похоже считается так:

Есть 0,7 (70%) сопротивления.

Значит огонь наносит 0,3 урона.

Надеваем предмет с 20% сопротимвления.

Значит урон уменьшается на 0,8.

0,3 х 0,8 = 0,24

То есть итоговое сопротивление 76% ;)

 

Ну так у меня герой - эльф, поэтому и двинул в знакомые места :D

Изменено пользователем kraken
Ссылка на комментарий

2kraken

По поводу сопротивления к огню. Похоже считается так:

Похоже, но почему тот же драконий комплект считался не так? Там 50+10+10=70 :)

Ссылка на комментарий

Видимо потому что это комплект, ХЗ

 

Я и забыл про волонтёров. Кто-то подходил. Я так и не понял, то ли я должен доставить письма (какие? кому?), то ли мне доставят письма с заданиями... До дезертиров видимо не добрался ещё.

 

Кто-нибудь вкратце объяснит кто какой урон наносит? Чтобы понимать когда какие бальзамы пользовать. Не выбрасывать же добро :D

 

Здоровый же мертвяк оказался на воротах Рэдклифского замка. Один рыцарь погиб да и Перт чуть не загнулся.

Изменено пользователем kraken
Ссылка на комментарий

2kraken

Кто-нибудь в кратце объяснит кто какой урон наносит? Чтобы понимать когда какие бальзамы пользовать. Не выбрасывать же добро

Ну против магов хорошо бы иметь сопротивление электричеству, психическому воздействию, огню, холоду - с этими понятно.

Против воинов и лучников психическому (оглушения всевозможные) и физическому.

Дамаг от природы это прежде всего яды, поэтому против убийц мастхэв.

Демоны гнева и драконы есно огонь.

Порождения тьмы и большая часть нежити емнип так-же как и с людьми, необращал внимания как часто они ядом пользуются.

Возможно что энтам дамаг от природы начисляется.

Вообщем если часто оглушают - повышай психическую устойчивость. Остальные эффекты (поджог, заморозка, отравление) можно наблюдать в окне персонажа, по ним и ориентироваться.

Вот не знаю какой урон у призраков и иже с ними...

Ссылка на комментарий

Что-то ступил я с этими воротами Рэдклифского замка. У Морриган же силовое поле есть. Сейчас ради интереса переиграл. Все живы, здоровы, почти не пострадали.

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

если я сразу драокна (самку) валить не стал то, вернувшись к разрушенном ухраму, найду ли я её там ? И согласится ли Вейд сделать ещё один (3й) доспех после перерыва

Да без проблем.

Ха, а я сейчас сдался в плен. Морри и псинка идут на помощь...

А я магом поржал, когда мне предложили "голыми руками" завалить охранника... Я голыми руками его заморозил и разбил... :D А потом почти не встречая сопротивления вышел из тюрьмы силой.

В общем прошел на днях... Игра года - точно... Ведьмак конечно тоже был весьма хорош, но такой драйв и такое наслаждение самой историей я последний раз получал от рыцарей старой республики...

Ссылка на комментарий

2SlipJ

А я магом поржал, когда мне предложили "голыми руками" завалить охранника... Я голыми руками его заморозил и разбил... biggrin.gif А потом почти не встречая сопротивления вышел из тюрьмы силой.

Тоже был соблазн просто открыть дверь и выйти, проложив дорогу через охранников (битва которой я избежал чуть ранее была явно сложнее). Но я не смог отказать себе в удовольствии посмотреть, как же мои товарищи будут морочить голову охране :D

Морри- мы тут посылку принесли

Страж- да ну?

Морри - угу, зови главного...

(ожидая)

Огрен - ты что рехнулась, да скорее слониха в чепчике за курьера сойдет!

Морри - ну тогда сам разбирайся

Огрен - смотри и учись

(приходит главный)

Главный - ну и?

Огрен - мы тут это... того самое... ну... а черт с ним - БЕЙ ИХ!!!

 

Жаль не все варианты опробовал, но каждый действует по своему. Надо еще Шейлу посмотреть и кунари :)

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Да без проблем.

 

Вернулся к дракону, но осилить его на средней сложности так и не смог (партия 15 уровня, ГГ - 16й, маг крови/батлмаг), пришлось переключитсья на лёгкую.

 

С доспехом тоже не всё ясно. Средний доспех дал мне что-то типа -20% к итоговой усталости (которая превращается в +30% при включении абилки батл мага), тяжёлый держит усталость в районе 3%, массивный - 20%.

Взял тяжёлый, но магу всё же, имхо, лучше бегать в робе.

 

Игра года - точно..

Согласен.

Из последнего сравнимого по качеству можно назвать Масс Эффект от тех же биотварей и, пожалуй, Фол3.

Ведьмак лично меня вообще не зацепил: прошёл меньше половины, хотя творчеством Сапковского в детстве увлекался сильно.

Оба КОТОРа безусловно хороши, но уж больно давно они были :(

 

И очень жаль Ризен, который начиная с 3й главы превратился в тупой слэшэр. До ДА:О ему как до Пекина кверху каком, к сожалению. :(

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Вернулся к дракону, но осилить его на средней сложности так и не смог (партия 15 уровня, ГГ - 16й, маг крови/батлмаг), пришлось переключитсья на лёгкую.

А мне показался чуть ли не слабее чем Флемет. Он конечно мерзавец прыгает и сног сбивает + хвост, но там можно позицию такую занять, чтоб он не доставал этими абилками. Бил на харде сразу после Флемет, аптечек потратил меньше, правда партию взял - алистер и Лелиана слегли сразу(стормознул я там немного) морри без единой аптечки продержалась до конца боя, постреливая издалека, вообщем можно было вообще без партии.

2SlipJ

Игра года - точно

Угу, а может и не одного :) Насчет ведьмака согласен, хотя конечно опыт команд несравним.

Из последнего сравнимого по качеству можно назвать Масс Эффект от тех же биотварей и, пожалуй, Фол3.

Масс так и не опробовал, отзывы о диалогах и сторилайне отпугнули. Фолл... хм, поначалу очень неплох показался, но потом как-то наскучил, хз почему... вообщем ощущения сходные как с его братом - Облом, хотели как Морровинд но красивее, а получилось технологичнее и... и все. Ну бродячие неписи это прикольно конечно, но такого атмосферного, затягивающего в себя мира не вышло :( Вообщем игры хорошие, но до шедевров им еще далеко, DA (и Морр) к этому явно ближе подошел :)

 

PS Ух не нравится мне эта королева, что то она свое мутит...

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Вернулся к дракону, но осилить его на средней сложности так и не смог (партия 15 уровня, ГГ - 16й, маг крови/батлмаг), пришлось переключитсья на лёгкую.

Это дракона недомерка, в Брессилиане? Или какой то другой дракон?

Ссылка на комментарий
Фолл... хм, поначалу очень неплох показался, но потом как-то наскучил, хз почему...

Вот, вот, именно. Так и не сходил я в Вашингтон.

 

ощущения сходные как с его братом - Облом

Обливион вытягивают побочные квесты. А вот спасти империю руки так и не дошли.

 

А вот ведьмака прошёл полтора раза. Чувствую, что Dragon Age пройду раза два с четвертью. Честно говоря, таких игр, которые я до конца проходил, немного. Первые Warlords вне конкуренции в этом отношении :D

Ссылка на комментарий

Играю за мага. В борделе "Жемчужина" в Денериме встетилась Изабелла (капитан пиратского корабля), которая предлагала обучить чему-то моего мага, если обыграешь ее в карты. Применив дар убеждения, уговорил ее показать мне корабль и, в частности, каюты.. А там и обучиться. Но тут встряла Лелиана.. "И ты с ней пойдешь??!! После того, что у нас было??" После этого вариант с посещением кают пропал. Самое обидное в том, что с Лелианой ничего не было!! :angry:

Ссылка на комментарий

2 Demetrius

В борделе "Жемчужина" в Денериме встетилась Изабелла (капитан пиратского корабля), которая предлагала обучить чему-то моего мага,

Дает профу дуэлянта для вора.

Применив дар убеждения, уговорил ее показать мне корабль и, в частности, каюты..

А с ушастым в партии могут и на 3-х сообразить.

Самое обидное в том, что с Лелианой ничего не было!!

Похоже есть глюк, на определенном уровне отношений у народа, доступного для спицфикческих связей, автоматом врубается любовная линия, я эльфа уже 3-ий раз нафинг посылаю, а он все не унимается, так что я с ним больше не разговариваю.

 

 

 

2 nazgul

Вернулся к дракону, но осилить его на средней сложности так и не смог

Вынес на 12 на харде со свистом, затраты - 1 бутылек малой маны и один здоровья (и тот зря). Партия Лилиана, Винни, Шейла, гг - боец на дуалах.

Голем таноквал, Лилиана с гг из лука в него сажали, Винии голема откачивала. Флеммеф та же компания вообсче без затрат.

Ссылка на комментарий

2 Demetrius

Я вас не понимаю, кто в бордель со своими женщинами ходит?!

Я тасую партию в соответствии с желаемой линией поведения. Где надо благородно - с Алистером, Винн и Лелианой. Где всех порешить - Стен, Морриган. Собака универсальна. В бордель я однозначно с ней пойду.

Из-за этого излюбленные заклинания, типа защитного поля, качаю у обеих магов - Винн и Морриган.

 

 

nazzzgul

Я иду на самом высшем уровне сложности, и проблем с заваливанием одиночных противников не много.

 

В партии должен быть воин самом массивном доспехе, с обеими абилками, вызывающими атаку на него и маг с защитным полем. В начале боя воин должен атаковать противника, а все остальные разбежаться по углам. Затем воин орет "угрозу", а маг ставит его в защитное поле. Враг усердно долбит воина, мы долбим врага дальним боем, маг каждые 30 секунд обновляет заклинание.

Редко когда враг срывается на другого противника. Тут быстрые ноги в помощь. У воина в тактике должен первый пункт быть под "угрозу". Тогда, пока вы кругами бегаете от врага, он выйдет из защитного поля, заорет, и почти 100%, что враг к нему вернется.

 

Что забавно, это что если за боем идет диалог, то Алистер так и стоит в стасисе с открытым ртом в позе "я вас всех поимею" за спиной главного героя.

 

Вот с толпами действительно сложно. Или когда я разбойником проходил тень в башне магов - индивидуальные бои с сильными монстрами переигрывал по 3 раза в среднем.

 

+

У силового поля есть спецэффект - если кто сколдует на бойца в этом поле дробящую ловушку, происходит сильный взрыв, не вредящий бойцу. Это оказывается полезно против сильных магов, они сами себя могут прикончить. Можно и самому так прерывать силовое поле.

Ссылка на комментарий

2RedKnight

Вот как раз с паками мобов проблем вообще нет, контроль по площади рулит.

А с одиночными. С теми же драконами. Агру Алистер (на 100% вкачаный в щит) не держит, Стазис висит что-то около 30 секунд, а откат у него 45. Собственно в плохом аггро и есть вся проблема.

Ссылка на комментарий

nazzzgul

Хм, у меня стазис висит 30 секунд и возобновляется тоже 30. Тика в тику, главное не зевать.

Абилки с агром находятся на вторых ступенях развития воина - их получить за 4 левел-апа можно.

 

С толпами по площадям получается не всегда - только в честном бою. Разведчик ходит по уровню, ищет врагов, потом убегает, а за ним маг делает заграждение (землетрясение, грязь) и затем на эту площадь геенну или еще чего подобное.

 

Проблема в боях, когда после диалога, триггера или загрузки уровня оказываешся в центре толпы, а с отдаления бьют лучники и бежать некуда. Массовых заклинаний без дружественного ущерба (сон, кошмар на яву) не надолго хватает, убьешь пару супостатов и кирдык. В толпе враг часто атакует кого ближе, воин не всех отвлекает.

Меня спасают перезагрузки и, как следствие, удача.

Ссылка на комментарий

А защитное поле на боссов вешается? Тогда можно передохнуть, подлечиться. Я пока с боссами не пробовал, а так оценил весьма. Предпочитаю на врагов поле вешать а не на союзников.

 

1) Группа врагов с командиром. Командира в поле, пока мелочь резать будем.

2) Вражина, пользуясь численным перевесом, зашёл в тыл нашим бойцам. Пусть в поле отдохнёт, пока они освободятся.

3) Прорвался к магу. То же самое.

4) Злыдень почти дорезал собачку. Надо дать ей передышку похрумкать чем-нибудь.

 

Весьма помогает.

Изменено пользователем kraken
Ссылка на комментарий

2RedKnight

Проблема в боях, когда после диалога, триггера или загрузки уровня оказываешся в центре толпы

Более или менее помогает подходить для разговора не ГГ , а например Алистером , тогда он в случае дракии окажется впереди всех )

Ссылка на комментарий

2kraken

Защитное поле на боссах работает - юзаю регулярно для передышки и устранения мелочи. А вот агрить на воина под полем, эффективно, но мне как-то не нравится эта тактика :)

2MARIAN

разобрался? там на сайте регится нужно.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.