Dragon Age: Origins - Страница 5 - Экшн RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Dragon Age: Origins


Konst

Рекомендуемые сообщения

2xcb

В таком случае несколько теряется интерес к перепрохождению. Нет такой серьёзный подход к формировании групы под конкретные задачи.

ЗЫ паладин??

Ссылка на комментарий

2HOHOL_Sumy

я не про конкретную игру.

А перепрохождение - это как в Маджести " а щас я пойду только гильдиями воровок :)"

Ссылка на комментарий

Игра очень ВоВ напоминает. Появилось такое понятие как агро, професии, контроль. Или я в ВоВ переиграл)

Играть приятно. Прям кака фильм смотришь. Вспоминается Невервинтер первый)

Ссылка на комментарий

Кампрады, просвятите, плз, чего качать: версию на 7,71 ГБ от 03/11 или RePack версию на 8,58 ГБ от 06/11? Главное, что меня интересует это наличие английского языка везде :)

Прошу прощения за тупой вопрос, сам разобрался...

Изменено пользователем Russian1978
Ссылка на комментарий

млин ну я и тормоз.

Что нужно сделать перед квестом про собаку? меня просят что-то одеть. я вроде одет но игра меня дальше не пускает.

Ссылка на комментарий

пока битвы совершенно не нравятся...какое то месиво. И у меня почему то постоянно переключаются самопроизвольно персонажи.

Вообще можно ли работать щитом? В чем вообще тут фишка, в битвах.

Ссылка на комментарий

Начал за мага на харде, немного не рассчитал и пришлось проходить башню с одним атакующим спелом (ледяная хватка), ох и намучился я из за необходимости перезарядки спела :) Сразу вкачал паралич и сон из энтропии, в оставшихся двух ветках ничего не трогал пока :) Вообще же без поддержки мага воины пока показались довольно слабеньким, по крайней мере по дамагу. Жаль только я немного поспешил в ориджине, проскочил его как-то быстро, не посмотрел есть ли где побочные квесты, но в целом забавная предыстория у мага получилась :) Надо будет еще проверить, что будет, если там другое решение в квесте принять :) Вообще хорошая штука предыстория, а то в невере втором меня добивало, что хоть ты человек 20ти лет, что эльф 120 - у тебя один и тот же отец, и мать погибшая во время важной битвы n-ое количество лет назад, вообщем занятные вещи там с потерянным временем были. Пока пишу пост - думаю над именем для собаки, собака кстати прикольная такая, как бы ей место в партии найти :)

Ссылка на комментарий

Собака - классный ДД с тонной ХП.

Нравится, что есть агр-скилл и можно создать конкретного танка, который будет большую часть дамага на себя принимать. Вообще, заметно, что авторы поиграли в современные ММОРПГ и дали возможность действительно проектировать КОМАНДУ. В большинстве ж РПГ каждый сам за себя

 

Сюжет все больше и больше радует, действительно - интерактивная книжка.

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2Hornet

ообще можно ли работать щитом? В чем вообще тут фишка, в битвах.

Специальные навыки у воинов есть, изучить их только надо и применяй по своему усмотрению :)

пока битвы совершенно не нравятся

Ну я только начал (а на ранних этапах разнообразие тактик всегда невелико), но нормальные такие классические РПГшные битвы, всякие навыки и эффекты заклов очень полезны, фактически на них бой и строится, кого-то вовремя ослабит, кого-то заморозить, прервав атаку, или паралич кинуть :) Особенно на последнем этаже башни пригодилось - либо сорвешь атаку, либо сдохнешь :) Приходилось подгадывать точный момент для каждого спела, чтоб зря манну не тратит и чтоб не попасть на перезарядку тогда, когда партии конец грозит :)

Собака - классный ДД с тонной ХП.

Дык ДД у меня я и Морриган будем :) (ее место в партии не обсуждается :) ). А танком Алистер всяко лучшим будет. Можно конечно без танка, но над кем Морри издеваться будет :)

Ссылка на комментарий

2Konst

У меня сначала Алистер на башне помер жуткой смертью, и только после этого я вспомнил как Баюма в Л2 мочат. Втроем огра уронили вообще без проблем.

Хинт. Огр сцуко медленный и просто бегаем от него тем на кого он сагрился, остальным дальнобойное оружие (или магия) и выносим его с дистанции. После того как кинет булыжником, отпиваемся смол ХП пойшеном и все. Проблем нет совсем. А в ближнем бою против него ловить нечего, он бедолагу Аллистера, который пытался его танкануть, взял за шкирку, поднял и не отпуская согнал ХП до нуля, полутрупик выкинул... так не честно :)

Ссылка на комментарий

2Konst

Дык ДД у меня я и Морриган будем :) (ее место в партии не обсуждается :) ). А танком Алистер всяко лучшим будет.

тогда без вопросов собачка идет на юг (в Мор :) ), в пати нужен вор

Ссылка на комментарий

2WiSt

он бедолагу Аллистера, который пытался его танкануть, взял за шкирку, поднял и не отпуская согнал ХП до нуля

Ледяная хватка или все что угодно с эффектом оглушения/заморозки и т.п. прерывает это безобразие (как и прочие супер атаки). Хотя что-то мы уж откровенно сполерим, хотя конечно это самое начало, но все же :)

Кстати тоже бегал от него, он сцуко на меня и агрился, а я единственный дальнобойщик :) Завалил его когда манны не было, жизней чуть, все позади остались и он на меня бежит с последними хп - я достал его самым дешевым спелом чуть раньше :)

Ссылка на комментарий

2Konst

Ледяная хватка или все что угодно с эффектом оглушения/заморозки

Я играю гномом-вором, его оглушающий скилл и удар щитом Алистера огру были до фени. А с магом, которого дали в нагрузку, я особо не разбирался, поставил его на саппорт тактику и он только бафы держал которые были и ледяной стрелой пулялся :)

Ссылка на комментарий
Пока пишу пост - думаю над именем для собаки, собака кстати прикольная такая, как бы ей место в партии найти
Я не мучался, назвал Жужа, прикольно для такого монстрика, а по боевой системе есть ощущение что ее недулго думая перенесли с масс эффект, только там она заточено преимущественно на стрелковое оружие и в ближнем бою выглядит как то не очень, ну и оттуда же до кучи взяли читерскую вещь с оживлением персонажей после боя.
Ссылка на комментарий

купил пиратку... битая, сс*ка...

и вообще, вы все - ур*ды!

 

фух... полегче стало.

:)

 

Сижу, качаю :bleh:

надеюсь завтра утром поиграть... вот и спрашивается: н*х я мучался? лицуха так и не появилась (((.

Ссылка на комментарий

2santil

Я не мучался, назвал Жужа,

Я назвал Мартин, хз почему, может в честь Хайдеггера :D

 

Вот такой вопрос возник: а как залечивать травмы? А то ходит у меня банда контуженных :(

читерскую вещь с оживлением персонажей после боя.

Это еще в невервинтере втором было... хз, могли бы опциональной такую фигню сделать, хотя на харде мне и так перезагры делать нередко приходится, да и Алистер постоянно вырубается :)

Ссылка на комментарий
Вот такой вопрос возник: а как залечивать травмы? А то ходит у меня банда контуженных
скорее всего аптечками, я не пробовал еще, так как мне остатки совести не позволяют продолжать бой после гибели персонажа, но в описании есть что восстанавливает здоровье и лечит травму.
Ссылка на комментарий

2Konst

Вот такой вопрос возник: а как залечивать травмы?

Либо в лагерь зайти, тогда все автоматом вылечивается, либо лечебными мешочками: малый - одно за раз, средний 3... Но я обычно в лагерь хожу - дешевле.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Спасибо :) Млин, ели ушел из лагеря, так прикольно за сопартийцами наблюдать, особенно за псинкой :D

Кстати, одну сопартийку чуть не пропустил, хорошо обнаружил, что квест не сдал - вернулся, за одно и ее нашел :)2santil

мне остатки совести не позволяют продолжать бой после гибели персонажа,

Я всегда знал, что распрощался с этими остатками уже в самом нежном возрасте :D

Ссылка на комментарий

Занятными оказались все эти магические комбо, дает простор для экспериментов, а кроме того, еще и делает низкоуровневые заклы не просто проходными на пути к ультимативным инферно и масс параличам, пригодными только на начальных этапах, но весьма полезными и на высоких уровнях, да еще и заставляет взаимодействовать разными персонажами. Например у Алистера есть примем со 100% критом в случае попадания, а уж если цель обездвижена - он попадет :) А у ГГ есть такая замечательная штука как конус холода, когда замороженный в случае крита разваливается на куски - очень полезно совмещать получается два приема :) Ну а такое само по себе полезное заклинание как сон, неплохо дополняется ужасом, снимающим довольно значительное количество хитов (пока самый сильный дамаг у меня наносит именно ужас на спящего), что тем более полезно, если учесть, что простая атака сразу бы разбудила спящего. Сейчас попробую прокачать грязь Морриган, а сам пойду по огненной ветке :)

PS Гы скоро Алистер от меня сбежит :) Сначала я монашке угрожал, -8 емнип, а потом еще и в Редклифе накосячил, хоть переигрывай :( Самое обидное, что для Морри эти же решения отразились в виде жалких +4 в сумме, да она грязным панталонам, найденным моим верным Мабари в замен ее испорченных этой же псинкой трусиков, радовалась больше :D

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst Имей ввиду, отношение к тебе команды - это не просто так. С уровнем отношения они получают бонусы. Нужно тщательно подбирать команду. Под каждый квест - своя. Я вот например достал Стэна, он на меня напал. И тут выяснилась классная вещь: во-первых - мой маг порвал Стэна в считанные секунды, без всяких комбо, во-вторых после того, как он пришел в себя он стал существенно лучше ко мне относиться (+7).

Что касается комбо, я нашел пока 2:

Заморозка + Каменный кулак - велика вероятность разбивания.

Шестиугольник невезения + Выкачка жизни/манны - усиленная выкачка.

Кто еще нашел какие нибудь - поделитесь.

А Собака находила чего нибудь интересного кстати? А то я ее почти не использую.

ЗЫ. Как ты мог обидеть Алистера, нехороший ты человек. :) Он же возможный *вырезано как спойлер*!!! :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.