SlipJ Опубликовано 12 ноября, 2009 #176 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2Konst а на каст заклинаний доспехи как влияют? Плохо. Усталость увеличивает затраты манны. НО Если манны УЖЕ нет, то это фиолетово. А с последней частью линейки можно еще и манну регенерировать. учитель далеко по сюжету? В старых эльфийских руинах вроде. Я туда только-только лыжи намылил. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 12 ноября, 2009 #177 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Стоит ли для мага качать самую первую ветку заклинаний (там где пассивки одни и магическая стрела) ? Какие навыки имеет смысл учить? Неплохо было б взять убеждение (или как оно тут?) но для этого придётся очки в хитрость вкладывать. А больше вроде и нет ничего полезного. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 ноября, 2009 #178 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Я не пробовал, работают ли продвинутые яды при 1 поинте в них, но начиная со второго лвл они могут решить исход битвы. Поэтому, кто с холодным оружием то хотя б поинт в яды надо бросить. Травничество, тактика - имхо бесполезные навыки. Ловушки достаточно одному персонажу прокачать Убеждение на любителя. Вариантов продвинутых ответов в диалогах много, но в любом случае все можно решить и без них, только мечем помахать придется и файрболов побольше скастовать Ну еще для отыгрыша роли может подойти. Про яды сказал. Наблюдательность... фиг знает, в БГ решала, т.к. было много скрытых дверей ведущих к вкусным плюшкам. Как с этим в ДА не знаю. Боевые навыки единственный параметр который прокачивается всеми без исключения в 4. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 ноября, 2009 #179 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2nazzzgul Стоит ли для мага качать самую первую ветку заклинаний (там где пассивки одни и магическая стрела) ? Базовая что-ли? Конечно стоит. Там одна последняя абилка окупает все остальные. Хотя остальные тоже неплохи: стрелка быстрая и дешовая, щит дает приличный бонус к защите, посох - ни-рыба ни-мясо, но при правильном посохе (против правильного врага) может работать весьма неплохо (и главное нахаляву). А последняя дает перманентный бонус к СЗ, примерно +7-8. Это как 8 пунктов в магию... разница в повреждениях спелами заметна почти сразу. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 12 ноября, 2009 #180 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2SlipJ Спасибо! А насчёт атакующей магии что скажешь? Я пока качаю холодную ветку и 1 ветку из энтропии (в которой сон и ужас). Дополнительные очки появляются, а куда их деть - хз. Учить другие ветки элементальной - смысла нет (т.к. уже есть холод), в баферы/хилеры - тоже невариант, в магии духа в общем-то ничего путного для себя не присмотрел. Остаётся доучивать другие ветки в энтропии. Но вот все ли они одинакого полезны? Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 12 ноября, 2009 #181 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Убеждение на любителя. Вариантов продвинутых ответов в диалогах много, но в любом случае все можно решить и без них, только мечем помахать придется и файрболов побольше скастовать Зря, зря ... пользительная весч, особенно партийцам мозги конопатить. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор #182 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) 2Flase Prophet Зря, зря ... пользительная весч, особенно партийцам мозги конопатить. Угу, я вкачал. О открывает доступ к неплохим плюшкам в диалогах В магии духа хочу себя ветку на сжигание манны прокачать, а то вражеские маги достали... PS Прокачал холод до конца, пока не очень удачно получается бурю использовать, нужен стрелок с критом или заклы клетка и каменный кула, пока ничего нету из этого PPS Забавные случайные встречи бывают. Наткнулся на упавший метиорит и супружескую пару, решившую усыновить супермена PPPS Получил медальку за Морри... теперь даже неудобно как-то ее квест не выполнить Но пока уровень низковат для такого подвига Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Konst Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 12 ноября, 2009 #183 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Камрады, так как быть с убеждением? Стоит ради него магу вкачивать хитрость (в ущерб силе воли) ? И где можно посмотреть свои достижения? Только-что словил достижение "серый страж", а нигде в статистике ничего похожего нету. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор #184 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2nazzzgul В меню, что-то вроде "профиль игрока" Камрады, так как быть с убеждением? Стоит ради него магу вкачивать хитрость (в ущерб силе воли) ? Я вкачал (там совсем немного надо) - не жалею Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 ноября, 2009 #185 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2nazzzgul Учить другие ветки элементальной - смысла нет Еще как есть. Например холод почти не действует на ревенантов, зато огонь... Кроме того смешение ледяного и огненного штормов - это трындец всему живому(да и мертвому). Потом есть ветки смерти в той же энтропии, хотя я их не качал, но они есть. Есть ветка манны: там третий уровень - "Мощь заклятий" - очень серьезная весчь... я одного трупа(обычного) под этим делом поднял, так он желтоименного трупа почти в одиночку запинал... 2Konst В магии духа хочу себя ветку на сжигание манны прокачать, а то вражеские маги достали... Вражеских магов надо просто пинать не останавливаясь пока не сдохнут. Для этого эта ветка бесполезна, зато вот вышеупомянутая "мосчь"... она в этой ветке третья... 2nazzzgul Камрады, так как быть с убеждением? Я вкачивал - меня раздражает, когда гг не может нормально мотивировать собеседника. Это на меня не похоже... Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 12 ноября, 2009 #186 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Вражеских магов надо просто пинать не останавливаясь пока не сдохнут. Нееее .... их надо заморозить, застунить или усыпить, а потом как дать по голове больно. Ну уж если не сложилось (драконья, мега ревенант или исчо кто), то подсунуть им погремушку в виде танка, только его лечить замумукаешься (правда можно агро набрать и подвесить на него непробиваемый щит). Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 12 ноября, 2009 #187 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 2Flase Prophet (правда можно агро набрать и подвесить на него непробиваемый щит Ась? Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 12 ноября, 2009 #188 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) 2 SlipJ Ась? Force Field в английской версии из ветки Spirit, иммунитет к любым атакам, правда цель не может ничего делать. Берётся боец с включенным Threaten ну или голем с агро веткой, заманивается на него цель, а затем вешается щит, и пока вражина бьется об стенку осатальные члены партии делают свое черное дело, правда есть шанс, что они его в конце концов переагрят. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 13 ноября, 2009 #189 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Игра всё-таки отличная, уже 3ю ночь сплю по 4 часа, всё никак оторваться немогу Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 13 ноября, 2009 #190 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Игра всё-таки отличная, уже 3ю ночь сплю по 4 часа, всё никак оторваться немогу Та же фигня. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор #191 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) 2nazzzgul 2Shut Ненавижу эту игру... 4 часа на сон слишком мало... но ничего не могу с собою поделать. "Ну вот только этот квест, а что в той комнате? О, а сюда я еще не ходил, вдруг чего интересное там... Фух, ну вот и конец подземелья... ну только на свет взгляну... Вау ДРАКОН... здоровый... ну как его не завалить... а-а-а-а до него еще пару часов реального времени добираться... не-на-ви-жу... Но млин, 2 часа то этих будут увлекательными..." Кстати, я так понял, выполняя квест Алистера, на него можно повлиять и его характер несколько изменится (с АГ взял), кто-нибудь пробовал? А то я сэйв забыл там сделать На харде огребаю часто, не нравится мне моя прокачка, масс паралич имхо вообще зря вкачал - пока почти не применял его... хотя может против имунных ко сну пойдет, но опять таки, лучше дамажащую бурю, которая еще и замораживает и сбивает... хотя в плюс параличу можно отнести отсутствие френди фаера (вроде-бы). Вообщем если закл и полезен, то я его рановато схватил, лучшеб еще дамаг спел какой качнул. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Konst Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 13 ноября, 2009 #192 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Злыдни! Придётся купить Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор #193 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Я у нас пока лицуху даже не видел Играю, играю, а там заново начинать придется Да, чуть не забыл главную причину продолжительности игры (кроме квестов которые целый день занимают ) - диалоги, очень хочется попробовать разные варианты, если себя сдерживаю, дабы на новое прохождение оставить Ну и тексты по истории мира бывает занятно почитать, тоже время Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 13 ноября, 2009 #194 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Изверги ... Сколько можно , мне еще 4 с половиной часа работать, а она дома лежит, ждет инсталяции... Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 13 ноября, 2009 #195 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 2Archer Navarra Пока ещё не поздно, одумайся. У тебя есть шанс! Сотри образ, сделай низкоуровневое форматирование харда, сломай и выкинь диск с игрой... Тогда и только тогда можно хорошо провести выходные. Иначе в понедельник коллеги встретят очень злого и невыспавшегося человека Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 13 ноября, 2009 #196 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Поиграл Здоровье отличное пульс великолепный, игру стер неделю назад. Даже настроение улучшилось Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 13 ноября, 2009 #197 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 2Hornet Она неделю назад вышла Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 13 ноября, 2009 #198 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Кстати, кто-нибудь знает, влияют ли показатели ловкости на возможность взлома и хитрости на убеждение, или тупо зависит от навыка? Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 13 ноября, 2009 #199 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Кстати, кто-нибудь знает, влияют ли показатели ловкости на возможность взлома и хитрости на убеждение, или тупо зависит от навыка? Взлом тоже зависит от хитрости, точно не скажу, но встречал сундуки не взламывающиеся при максимуме прокачки. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор #200 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Купил! Ставлю и закачиваю голема-сопартийца Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти