Mount & Blade: Warband - Страница 19 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount & Blade: Warband


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2antioX

по NC там вообще жесткая история вышла, исходом которой стало то, что не все сил'нейшие игроки выступали в ру сборной...резул'таты межличностной мошны в сообществе

мы тренировалис' и с ру, и с уа сборными, и кто сил"нее,сказат' нел"зя - но, к сожалению, финала меж ними не случилос")

Да, дела :)

 

Сингл мода AOFI - Прусская кираса, Австрийская пехота

 

0749c70cb8921b7a71968a999fe1f018.jpg

22975a9e00f3d5e8227853b5b1165ca0.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 694
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    24

  • akyn

    68

  • Fergus

    308

  • JoG

    55

Вестник Кальрадии снова в эфире :)

 

Опробовал я ентот мод, хорош. Сглаживаю дальнюю дистанцию пальбы тем, что строю свою линию за холмиком каким-нть (отключив режим стрельбы естественно), а как вражина появляется так некислый залп в упор получает.

1. Фракции очень хорошо воюют друг другом, захватывая не только замки но и города.

2. На мой взгляд удобнее всех испанцы:

- есть конница с карабинами (скорость перезарядки и точность хороши), что позволит их использовать как пехоту, однако дорого, но универсально

- пехота с довольно неплохой атлетикой, что удобно для кача большой армии на бандитах (скорость передвижения выше)

3. Я однако играю австрияками: в гарнизоне города 2 сотни регуляров. Неплохая пехота, пусть без развития стрелков, но я ими не пользуюсь, а заодно разнообразная кава - кирасиры, гусары, драгуны...

4. Пруссаки хороши тем, что единственные кто имеет егерей - стрелков с егерьскими ружьями. А это точность примерно 83-85 против 76 (максимум что видел) у мушкета. Правда долгая перезарядка (27 вроде) на мой взгляд весомый аргумент против - у пистолетов и карабинов ок.40, мушкеты в свою очередь имеют 30-36.

5. На пистолеты не перехожу, хоть можно и бегом перезаряжаться. Ношу с собой трофейное егерьское ружжо (первый выстрел издалека) и карабин энфилда. В качестве холодного сбалансированный шотландский палаш (но тут больше личные предпочтения, потому как испанский палаш хоть и чуть медленнее - пару единиц, но гораздо длиннее на примерно десяток).

6. Захватил замок (на месте Dhirim'a), обозвался Шотландией, Пруссия замирилась (народу было немного - примерно как у меня, потому как это был только что захваченный у французов замок) через день после того как разбил одного их лорда. Имел наверное месяца 2 на спокойное развитие - напихал 4 сотни австрийской (250) и французской инфантерии (150) в город, в 4-х деревнях развил мельницы (пусть растут) и тут мне русские (Сарраниды ванильные) объявили войну (это день где-то 150-ый).

7. Русские войска попытались разграбить деревню и были биты численно уступающей (80 на 120) австрийской регулярной пехотой. Русские шли строго линией и располагали конницей из гусар, которая была ополовинена на подходах. Перелом в сражение внесло подкрепление в виде австрийской пехоты и небольшого количества австрийских кирасир из офицеров полка, когда русские гусары принялись рубить пехоты, стоящую в линию. После совместного уничтожения конницы добить остатки пехоты русских не составило труда. Остатки бежали или сдались, безвозвратные потери австрийской пехоты составили до четверти списочного состава :)

 

Автор сингла переделывает замки, как я понимаю, чтобы осады были более играбельны и вообще :)

Десяток скринов

Парочка из них:

 

mb29.jpg

mb32y.jpg

 

Ссылка на комментарий

Недавно состоялся матч между кланами Arnor и Runaway Scorpions, который во многом должен был определит' положение дел в ру-нативе. Арноры, стремител'но ворвавшиеся "из пиратки", нанесли нескол"ко поражений топовым кланам "лицензии" - РС после зимнего кризиса, что называется, делает камбэк...

Итоговый счет 10:10 - победител' не выявлен, и ничего так и не прояснилос') Но игра была более , чем упорной: чего стоил раунд, когда клан-лидер РС остался 1 на 1 с бойцом Арноров, которым победа в этом раунде принесла бы победу в игре...но время закончилос" ран"ше, чем в их дуэли выявился победител")

Ссылка на комментарий

Мод AoFI

 

В версию 1.1 начал играть в вассала за русских (в 1.0 своё королевство создавал).

Пока потихоньку воевали с Пруссией, затем с Австрией, Французы (с которыми война счас) и Британцы раскатали Испанцев в нуль. У Испании остался последний замок в углу :D (Chalbek вроде). Впервые вижу чтобы так фракцию зажимали без участия игрока. Наблюдаю - закатают ли полностью. Хотя испанцы казались мне довольно сильными по юнитам

ЗЫ Австрияки в своё время отбили Питер. Я набрал армию и перехватил обратно (80 мушкетеров против 120 защитников было), за что Питер Николаем I-м был пожалован мне ) козырно... набираю туда гарнизон, уже 2,5 сотни от русских мушкетеров до гренадер (этих не больше полтинника)

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Это новая версия?

Ага, 1.1

Скажем так, изменения от 24 мая.

Что наиболее было заметно невооруженному глазу и отображается в геймплее - лордов переодели, рекруты заимели пистолеты вместо лишь холодного и точность огнестрела повысилась

Version 1.1 - Update.

 

Changelog.

 

    * Two new amazing loadscreens and one main-screen by Mariusz Kozik. With permission.

    * One new soundtrack.

    * The lords have the correct equipment and partially correct names. Now they are some sort of Calradian officers.

    * The town names have been changed.

    * Tweaked menus.txt.

    * All firearms got +4 accuracy.

    * All recruits got pistols.

    * Added the swedish troop tree (mercenaries, can be trained by capturing trappers from bandits/farmer groups).

    * Sightly modified the saxon troop tree.

    * Added the Distar Creek. The name tells everything. Also, it's the hardest "siegeable" location.

    * Added the claimants, also they got some "funny" names.

    * Added the kings.

    * The battle maps are generated differently.

 

I'd say it's a major update. But please don't modify anything in it, otherwise, the mod will lose its power.

ссылка

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2SlipJ

там вроде и так меткость огнестрела была очень высокой, нет?

Всего-то на 4-чку :)

На мой взгляд правильно, бо раньше как-то перестреливались издалека, а толку не было. Лучше б конечно сделали чтобы ИИ (вообще все боты) палил с более близкой дистанции (я даже задавал вопрос на форуме), но не ответили и не сделали. Следовательно имеем так.

Меня вполне устраивает - или выстроишься в линию и успеваешь делать залпы и издали и вблизи или же используешь неровности местности, прячась за холмом и даешь залп в упор :) Второй вариант более удобен когда свои солдаты невысокого уровня, первый если довольно много профессионалов в армии в сравнении с вражиной. Ну и пятерочка НПС у меня исполняют роль тяжелой кавы на быстрых лошадях, когда враг подходит на пистолетный выстрел или пускает кавалерию сразу

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Я что-то не понял, в варбанде отменили возможность взбунтоваться против своего сюзереа, если он не тебе дает надел?

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Я что-то не понял, в варбанде отменили возможность взбунтоваться против своего сюзереа, если он не тебе дает надел?

Да вроде нет. Схема вроде та же:

Присягаешь - берешь вражий замок - король решает кому дать - даёт замок / не даёт замок, а ты получаешь вроде 500 рублей при согласии и бунтуешь при несогласии

Ссылка на комментарий

2SlipJ

не появляется такая опция

Нейтив или мод? Было такое, если мне память не изменяет

Проверю сегодня в моде

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак, начинается суперклановое событие: [ENL] European Native League

 

 

http://forums.taleworlds.com/index.php?board=225.0

 

Если коротко и о главном, то участие примут лучшие кланы старого света, в том числе знаменитые 22-е.

 

Ру-натив представят 3 клана: [WH] WarHammer, [syn] SYNDICATE_BT_Invisible и [VRNG] Vaereginjar. Не сказат", что это все самое лучшее, что у нас ест", но могло и не быт' вообще ничего...

 

Пожелаем ребятам удачи!

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мод Age of Blades

Мультиплеерный мод по мотивам классической 2D стартегии от Microsoft - Age of Empires II.

 

:DB) Собственно я вот о чём:

 

Credits:

Many thanks go to:

-FergRus & GetAssista for the Russian-translation

Ссылка на комментарий

2SlipJ

а что за мод?

Мод по мотивам AoE II, мультиплеерный пока. Можно по ссылке посмотреть - там и скрины есть. Я сам не играл, просто на ТейлВордлс человек попросил перевести текст на русский, я и помог чуть.

Говорят:

Поиграл сегодня в данный мод.

Задумка конечно интересная но баланса никакого, если команда выигрывает 2 - 3 раза подряд то все туши свет они становятся непобедимы. У класов 1-2 уровня мало шансов убить закованного в сталь рыцаря. Надеюсь что в последующих патчах разработчики исправят этот грустный момент.

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В выходные 30-31 июля будут 2 исторических ивента: Бородино и Ватерлоо.

Семеновский полк будет участвовать в Битве при Бородино :) я тоже в составе.

 

Тема на TaleWorlds:

Official MM Summer weekend

It's summer once again! and to celebrate that we have picked two days to make the best of your life. So what are you going to do? Be a boring lad and burn all day in the sun or are you going to be a man and fight and shine on the field of battle!

 

The 30th and 31st of July will be full of fun games, tournaments, public trainings and gaint historicle battles with custom made maps. The battles will be regimental and have up to 250 men each! The games, tournaments and public trainings can be joined by anyone and in those three no registration is needed at all. So what are you waiting for? take your dairy and make sure you got nothing to do else then play MM all weekend long.

 

Тема по приему игроков на РусМнБ в качестве ополченцев (может ещё не поздно):

Итак, 30 июля состоится ивент Бородино в англоговорящем сообществе, до 17 числа нужно подать точное число участников. С нашей стороны подана заявка 15 мест, как понимаю, это число можно увеличить, но только до 17 числа.

 

Все кто хочет принять участие в данном событии должны оставить заявку в этой теме.

(вы должны находиться в онлайне по крайней мере в течении недели до этого события)

Для тех, кто не состоит в полку, но хотел бы принять участие:

1) ник

2) возраст

3) опыт игры в мод (участвовали ли вы в линейных боях в этом моде)

4) ваш онлайн в июле

5) наличие лиценз-ой версии игры

6) наличие тим спика (ts3)( и сразу проверьте можете ли вы зайти в наш тс (address: ts.22nd.eu, port: 9987) )

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2JoG

Кого волнуют ваши Бородино, тут Стратегус таконец-то снова запустили

Задроты форева? :D А чо там в вашем Стратегусе - перса качаете?

ЗЫ Я видимо выпадаю из состава на Бородино, не будет меня у компа в эти выходные.

 

Кстати, вышел некий мод по гражданской войне в США. Демо версия правда:

The American Cilvil War Mod V.1

PS Пока не играл особо - 5 минут буквально глянул

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Задроты форева?А чо там в вашем Стратегусе - перса качаете?

Набор штампов :).

Стратегус - это фактически сингл-кампания, только в мультиплеере. Правда, поле деятельности пока не такое широкое, как в оригинальном сингле, но фишки еще будут добавляться.

цРПГ - это мод, на основе которого развивается Стратегус.

И да, кстати, задротить там уже совершенно не обязательно, персонажа 30-го уровня (а выше и не нужно, т.к. 99% народа там <= 30 уровня) можно создать одним кликом мыши.

Ах да, кстати, цРПГ это единственный мод, сетевая аудитория которого сильно (думаю, в разы) превосходит сетевую аудиторию Нейтива.

Ссылка на комментарий

2JoG

Кстати, а что там за зеленая полоса слева внизу? Мораль? Усталость?

Набор штампов

Ну дык я их (моды) даже в глаза не видел до вчерашнего дня (видюшки посмотрел) :)

Стратегус - это фактически сингл-кампания, только в мультиплеере. Правда, поле деятельности пока не такое широкое, как в оригинальном сингле, но фишки еще будут добавляться.

То есть необходимо быть в клане со всеми вытекающими?

И да, кстати, задротить там уже совершенно не обязательно, персонажа 30-го уровня (а выше и не нужно, т.к. 99% народа там <= 30 уровня) можно создать одним кликом мыши.

То есть цРПГ уже отпадает раз можно сразу создать прокачанного перса со шмотом?

Ссылка на комментарий

2Fergus

Кстати, а что там за зеленая полоса слева внизу? Мораль? Усталость?

Все гораздо прозаичнее - это мана опыт до следующего уровня.

То есть необходимо быть в клане со всеми вытекающими?

Ну, для того, чтобы что-то решать на страткарте - фактически, да. Но можно быть, например, просто наемником в битвах. Если тебя знают и знают, что ты хороший игрок - будут брать.

 

То есть цРПГ уже отпадает раз можно сразу создать прокачанного перса со шмотом?

Ммм, это как сказать. Некоторые люди качаются выше 30-го уровня (правда, таких мало и в обозримом будущем это не будет давать решающего преимущества, т.к. после 30-го уровня количество опыта, необходимое для нового левел-апа увеличивается вдвое, если не больше). Некоторые люди прокачивают шмотки/оружие (после достижения 31-го уровня можно выйти на пенсию и "прокачать" один из своих предметов один раз для своего "наследника"). Т.е., например, был у тебя простой меч, а после выхода на пенсию ты можешь сделать его закаленным, после следующего выхода на пенсию - сбалансированным, после третьего выхода - masterwork.

Просто разница между теми, что качается/качает шмотки и теми, кто "пропустил удовольствие" и сразу прыгнул на 30-й уровень минимальна и это сделано для комфорта тех, кто не хочет качаться, а хочет сразу нОгебать..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что-то с Семеновским полком беда какая-то после Бородина... Ну я в общем не об этом. Построение французов и русских на ивенте:

 

5b6dec59092f.jpg

a500b755165a.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

да, стратегус - это практически онлайн-хотсит на мтв2(тол"ко реалтайм, т.е. и не хотсит по сути) с полным переносом резул"татов тактики на страту(где за каждого воина играет отдел"ный чел со своим билдом) , но с вес"ма посредственной экономикой

 

правда разговоры об обнулении страты энтузиазма не добавляют...опят" все заново, долбит'ся об эти деревни...

 

стратегусные батлы берут масштабност"ю, но по мысли до нативных кв им еще далековато конечно

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.