Savage Опубликовано 26 октября, 2009 #226 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 В городах/крепостях рулит пехота с двурами. Вчера зарубил 6 швадов за секунд 10-15 используя рходокский полеарм. Без везения тут не обошлось, но больно нагло вчетвером(затем еще двое) поперли на меня Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 26 октября, 2009 Автор #227 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 2Savage В городах/крепостях рулит пехота с двурами. Вчера зарубил 6 швадов за секунд 10-15 используя рходокский полеарм. Без везения тут не обошлось, но больно нагло вчетвером(затем еще двое) поперли на меня В каком качестве? Пристрелят только в путь. Рулит взаимодействие (если конечно не ТимДесМатч) и опыт. В руках опытного игрока любое оружие смертельно. В твоем случае опытный игрок бы не ломанулся в кучу в поиске легкого фрага Точнее ломанулся бы, но не без оглядки. Я помню как-то на Village в F&D в атаке около требушета зарубил 4х швадов за 4-5 ударов - тоже ломанулись на меня (просто я получился в одиночестве там). Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 26 октября, 2009 #228 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Опыт конечно решает.. но вот пример. Кхергиты против Нордов на карте с мостом, задача снести требушеты(нет респа после смерти) Играли гдето 20 на 20. 5 раундов кхергиты*80% конные лучники) выносили в хлам нордов теряя 1-2х воинов в среднем. Не могу сказать что за нордов были слабаки(ники уже примелькались) тем не менее.. без вариантов. после этих 5 раундов сменили кхергитов на ваегиров. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 26 октября, 2009 Автор #229 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 2Savage но вот пример. Давай не будем частные случаи рассматривать Бывает по разному. Бывает несколько раундов всухую проигрывает одна сторона, потом собирается, меняет тактикуи как минимум выравнивает соотношение побед/поражений. Хотя конечно в чем ты прав, что на определенных картах и в определенных режимах одной стороне заведомо проще, а другой сложнее. Я бывает ради интереса перехожу за слабую по ходу дела. Пару раз замечал - перейдут один-два сильных игрока из победоносной команды в другую и уже сюжет развивается по другому ЗЫ Правда повторюсь счас уровень игроков всё больше выравнивается, как мне кажется, потому больше и смещается акцент на карту, фракцию и тактику с взаимодействием. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 26 октября, 2009 #230 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Хотя конечно в чем ты прав, что на определенных картах и в определенных режимах одной стороне заведомо проще, а другой сложнее. Про это я и говорю. причем не просто "проще" или "сложнее" а заведомо невозможно сопротивлятся. Цель была уничтожить/защитить требушеты. Один всегда ломали, если его пробовать защитить то подохнешь, шанс выжить только на ферме, но и она простреливается легко, плюс наскоком кавалерии(кружащей вокруг селения) можно выцеплять зазевавшихся. Говоря "можно" я имею ввиду что так и было, я был в шоке на сколько жестко было истребление. были карты где было сложно и не легко, но на той было нереально. Причем я находился с побеждавшей стороны) и предвзятости у меня быть не может. Но я думаю что на подобных картах будут ставить сопоставимые фракции. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 26 октября, 2009 #231 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Савэдж, когда меня пытались кикнуть я стоял снизу стартового холма нордов и ждал!!! А норды вместо того что бы спуститься и меня вальнуть ставили на голосования сидя толпой в своём заборе...это писец как смело, жалко не пишется ник того кто ставит на голосование. Причем раза три оставался последним и специально подъезжал только для того что бы завалили толпой... Так что не порочь моё честное имя, если бы я хотел прятаться от нордов они бы меня до сих пор ловили...я ж на лошади был! Поперло у меня на снежной деревне, причем работал я на ближней дистанции, подскакиваешь к пешему, крутишься перед ним на растоянии двух копий и пытаешься превратить его в подушечку для иголок. Кстати режим при котором нет постоянного респа мне не нравится...когда играет куча народу, много времени может пропасть в пустую. з.ы. Вообще после пары дней игры в варбанд, я в воскресение для поднятия самооценки вернулся в Батлфилд 2 (давно не играл) и злобно там оттянулся, таки там вам не тут. Так что теперь снова готов к Варбанду...хотя конечно пулемета мне там не хватает...и сильно. Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 26 октября, 2009 #232 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Завтра распишу некоторые свои впечатления по поводу своей воскресной игры на американских серверах со скринами. Если кратко - то двуручники рулят, и с ними вполне можно бежать одному драться с толпой (если особенно они идут не сомкнуто). General_Hospital так и делает. И в 80% случаев выосит это толпу один. Вчера с ним вместе набивали дикие стрики, как бы соревнуясь. Правда и в паре с глефами пару раз сыграли просто отлично. А раз с играя за свадов с бастардами в атаке на нордский флаг, пока я разбирался с нордовским лучником и пехотинцем, он за 15-20 секунд положил, наверное, человек 10. Вообще я ему на одинаковом двуручном оружии реально могу противостоять только на глефах, и, возможно, бердышах. Мечи и копья сливаю безбожно. Хотя, что интересно, есть он с мечем, то я ему противостоять могу только с быстрым копьем. С другой стороны, я с мечем его с копьем зарубил два раза из двух. Странно, однако. Еще есть вопрос: кто-то знает игрока с ником Fyodor? Судя по пингу, играет с Америки. 2akyn там, где нет респауна, это баттлоподобные режимы. Там тактика совсем другая - надо именно что выживать. Изменено 26 октября, 2009 пользователем JoG Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 26 октября, 2009 Автор #233 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 2JoG Завтра распишу некоторые свои впечатления по поводу своей воскресной игры на американских серверах со скринами. Если кратко - то двуручники рулят, и с ними вполне можно бежать одному драться с толпой (если особенно они идут не сомкнуто). General_Hospital так и делает. И в 80% случаев выосит это толпу один. Вчера с ним вместе набивали дикие стрики, как бы соревнуясь. Правда и в паре с глефами пару раз сыграли просто отлично. А раз с играя за свадов с бастардами в атаке на нордский флаг, пока я разбирался с нордовским лучником и пехотинцем, он за 15-20 секунд положил, наверное, человек 10. Доля правды есть... Я тоже заметил. Если раньше я от двуручного отрекался, то в выходные очень даже неплохо поиграл бердышем, да и потом иногда брал и другое двуручное. Оно даже быстрее одноручного со щитом получается - замахиваешься, а двуручник на долю секунды позже и валит тебя... Помнится играл вчера на серваке, там присутствовал один из админов (MAHUD). Вот и зашёл случайно спор - я и ещё пара-тройка человек утверждали что двуручное безбожно рулить начало и даже быстрее одноручного стало, Mahud и ещё один или двое утверждали что нифига. Видимо таки фиксить надо. Хотя я честно говоря очень неплохо приноровился играть одноручным топором (предпоследний у нордов) со щитом. лучше всего получалось. Это я видимо переключился после того как отобрали скимитар у вегиров (за вегирского пехотинца приходится брать предпоследнюю дубину со щитом и бердыш) Еще есть вопрос: кто-то знает игрока с ником Fyodor? Судя по пингу, играет с Америки. неа там, где нет респауна, это баттлоподобные режимы. Там тактика совсем другая - надо именно что выживать. Постоянный респаун это в TDM и Siege. И если при осаде это нормально и оправдано, то ТДМ не люблю - бегаешь и рубишь, набираешь фраги, никакой тактики Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 26 октября, 2009 #234 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Jog вот выживал, так на кик ставить начали, хотя могли просто подойти и убить! Не жнаю, я как игрок казуальный голосую за постоянный респ, ибо смотреть по пять минут корявые рубки в анимации МБ не улыбается... А выживают в конце или кемперы или мега рубаки( и то не факт). Но соглашусь что нужна цель команды...иначе тупо. Изменено 26 октября, 2009 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 26 октября, 2009 #235 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 2akyn Тут я думаю, подойдёт вариант L4d, т.е. респаун допустим секунд через 20, но время меньше, если воин допустим лёгкий пехотинец и больше, если тяжёлый конник. Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 26 октября, 2009 #236 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Люди, расслабьтесь, есть варианты на любой вкус. Кто хочет распауна - играет в DM, TDM, CTF, Siege. Без респауна - Battle, F&D (может еще чего забыл). Лично я на режимах с респауном расслабляюсь и тренируюсь. Но вот батл или файт енд дестрой - это, как правило, серьезная заруба с очень серьезным составом игроков и соответствующим отношением. Дуэлей 1 на 1 крайне мало, очень часто, если проигрываем, случаются драки 1 против 2-3 - надо показывать все, на что способен. Тем более приятно, что, как правило, в баттле нахожусь либо в топе, либо просто с неплохим к/д. Хотя, если пролетаем как фанера над Парижем, то добиться этого довольно тяжело. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 27 октября, 2009 Автор #237 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Блин, ахренеть... По поводу двуручного. На карте Village остался последний (это я потом понял). Залез в башню (что над воротами слева, если смотреть с позиции атакующих) выбить пару арбалетчиков оттуда. Достал бердыш и вырубил. Бам-с и оказался в окружении 4-5 швадов на небольшой площади (не верхний этаж а как раз вход в башню) - бац бац бац: 3 трупа, пару секунд кружения и я труп. Примерно как-то так было. Потом партнеры пишут: What a luck!!! Savage и Neud подтвердят. Действительно, я был наверное для каждого врага в пределах досягаемости одноручного оружия, но вот вышло так. Сам был в шоке. Я конечно суетился, но двигался вполне осмысленно. Есессьно я сразу выполз на 1 место, было сыграно уже несколько раундов и мы вроде проигрывали... ЗЫ Кстати я в ТимСпике с микрофоном Общаемся помаленьку Изменено 27 октября, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 28 октября, 2009 #238 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Обещаные скрины битв на выходных. Много (и то далеко не все Играл без щита (его брал только для защиты от стрел), глефа, копье, бастард, либо кергитским коным лучником. 1. ТДМ свады против родоков. Гонял даже баз брони. 2. ТДМ родоки против нордов. Внизу видно очередную серию серийного убийцы General_Hospital 3. КТФ родоки против свадов. Под конец я вообще наглел и шел один против троих (и огребал, естественно ) 4. КТФ свады против вегиров. Было тяжело... 5. Оторвался конным лучником 6. Защищал свой флаг от свадов-камикадзе 7. Это уже файт энд дестрой. Состав получше, результаты поскромнее, правда, ИМХО, неплохо, учитывая, что мы проигрываем. 8. Здесь сначала народу было больше, просто у нескольких вылетела игра. А мне повезло - 10/0 не было еще ни разу: 9. Заруба радоки против нордов. У нордов было численное преимущество, плюс кавалерия, плюс лучники, которые часто валили меня в самый неподходящий момент, либо сбивали блок. Тем не менее как-то набрал к/д > 1. В понедельник тоже было весело. ТДМ родоки против кергитов. Нас, родоков, четверо, кергитов - пятеро. Сначала мы идем пехотой/арбалетчиками и нас сносят - баланс в -10...-15 очков не в нашу пользу более-менее держится только на нашем коннике (том самом General_Hospital). Потом решаем идти конницей, правда один наш остается пехотинцем. А дальше - картина Репина: 3 ну ОЧЕНЬ разозленных родокских конника отимели 5 кергитов (из них где-то 3 лучника) как хотели, в самых изощренных позах. При том, что сначала у меня даже не было денег на нормальные копье - играл lance с длиной 180. Когда счет стал где-то 90 против 70 в нашу пользу, кергиты начали уходить с сервера. Занавес . Сегодня вечером на 0.625 снова лагало просто не по детски. Сделал, наверное, самый "высокопинговый" свой килл - убил норда глефой при пинге ~400. Выглядело так: бегу - удар - за секунду анимация удара - я бегу дальше - за 2 секуды норд падает где-то далеко за моей спиной и мне засчитывают килл. Изменено 28 октября, 2009 пользователем JoG Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 29 октября, 2009 #239 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) Дальше интересней... Вчера с Фергюсом впервые встретились, Фергюс кстати звезда, тока и читал Хай Фергюс, ай кылл ю.... Тимспик я не заюзал, дабы не нарушать тишину, все у мну спали, тока сегодня с утра до меня дурачины дошло, что слушать то я бы мог, все равно в наушниках! Пехотой интересно когда вместе играем, в принципе вообще играть интересно только вместе, просто я пока присматриваюсь...накапливаю так сказать опыт и навыки кой какие. Ближний бой пока не очень выходит один на один, в группе веселей намного...игра лучником/арбалетчиком тоже, да и не нравится особо кемперить Легче всего даётся игра кавалеристом, сказывается сингл, имхо, НО, когда встречаю игрока выше классом стабильно сливаю...как вчера...три поединка (Пересвет Кочубей стайл (ну не мог я не откликнуться!!), в самом начале раунда три шмерти), правда пинг у него в два раза ниже был....35 против 80 и скилл выше... Подумалось вчера, что тактыческой единицей на поле боя могла бы стать группа из 4 пехотинцев, двух кавалеристов и пары лучников.... Предлагаю развивать ыдею...раз строй не рулит, и один какой то вид тоже, значит рулит взаимодействие пехоты, конницы и стрелков... Ытак Два пехотинца впереди, один чуть сзади ( в целом почти линия), задачи конника просто на копья, с пехотой один вертится прикрывшись щитом подставляя врага под обход двух других, ещё один пехотинец четвертый чуть сзади, отвечает за тыл и осуществляет командование группой по тимспику, двое лучников/арбалетчиков действуют и с дистанции и как обходящие, в бою против группы пехоты (роль лучников ешо не продумана/прочуствована мною может они и на не на.. .). Два кавалериста борются с одинокими конниками (наделеко от группы, один водит "подставляет" другой колет, также их задача чарджить в спины врагов которые ввязались в бой с пехотой. Как задача минимум заставить врага переключиться на копья.... Борьба с лучниками противника тока если они близко и палят по щитам пехоты.. Вообще самый эффективный прием это удар незащищенного врага, поэтому нужно создавать условия для этого и всячески вертеть противника. Пока я такой принцип извлек. з.ы. Какой кстати сервак тимспика и есть ли пароль? Изменено 29 октября, 2009 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 октября, 2009 Автор #240 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) 2akyn Вчера с Фергюсом впервые встретились, Фергюс кстати звезда, тока и читал Хай Фергюс, ай кылл ю.... :bleh: да там какой-то Nedewd (вроде) всё пытался меня мочкануть - я его и не знаю. Пара раз он меня сделал, но я вроде тоже пару раз его достал (потом пиво накатило и я стал сливать, потому пошёл спать). А так да, в той игре парочка знакомых было - Ibanez, Mithras, Thyr. К тому же с Evgen'ом по ТС общались - некоторое время бегали вместе. Пехотой интересно когда вместе играем, в принципе вообще играть интересно только вместе Ага, а ещё интереснее на данной стадией в толпе и с глефой или бердышем. А вчера в один момент 3-х или 4-х накосил подряд в толпе - наши сшибаются, а потом я - хлобысь! Легче всего даётся игра кавалеристом Угу, коллега У меня вообще игра лансером конёк, счас правда довольно редко им играю, разве что когда за Хергитов Подумалось вчера, что тактыческой единицей на поле боя могла бы стать группа из 4 пехотинцев, двух кавалеристов и пары лучников.... Мммм... Достаточно одного кавалериста для прикрытия тыла или разведки, пара стрелков и остальное пехота со щитами и из них пару тяжей с двуручным. ИМХО Вообще самый эффективный прием это удар незащищенного врага, поэтому нужно создавать условия для этого и всячески вертеть противника. Пока я такой принцип извлек. Быстро схватываешь. Самый первый прием - зайти со спины или подставить врага под удар своего з.ы. Какой кстати сервак тимспика и есть ли пароль? Пока мы здеся, но заканчивается вроде TS для БЕТТА-ТЕСТЕРОВ 87.242.75.177:8802 пароль sidr 2JoG Да, двуручное как-то стало чуть ли не убер оружие, если не считать стрелков. Потому часто бегаю последнее время - двуручное (можно вар спир) + одноручное со щитом Изменено 29 октября, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 29 октября, 2009 #241 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Два кавалериста, только для разборок с кавалерией...двоём валить сподручнее... Вооружение пехотинца пох...обязательно наличие щита и копья...двуруч, меч глефа на усмотрение... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 октября, 2009 Автор #242 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) 2akyn Два кавалериста, только для разборок с кавалерией...двоём валить сподручнее... Лучше одному при поддержке стрелков и пикейной пехоты. Потому саппорт пИхоты, а никак не дуэль против другой конницы. "Танки с танками не воюют" © Вооружение пехотинца пох...обязательно наличие щита и копья...двуруч, меч глефа на усмотрение... Обязательно щит и одноручное, ИМХО остальное по желанию - либо двуручное либо копье/пика, можно метательное для любителей оного Изменено 29 октября, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 29 октября, 2009 #243 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) Это понятно что кава должна со спины тыкать зазевавшегося пехтинца...но я подумал что враги то конные полюбас будут лезть и мешать нашей пехоте и лучникам, а на двоих всадников может и не полезут, потом таки подставить врага легче двум копытным...один гарцует на острие копья врага, вблизи пехоты, другой бьет в бочину на перерез... Это все не суть, главное это взаимодействие трех пехотинцев первой линии имхо....остальное рюшечки пусть и важные, становой хребет -пехота. Изменено 29 октября, 2009 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 октября, 2009 Автор #244 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) 2akyn Это понятно что кава должна со спины тыкать зазевавшегося пехтинца...но я подумал что враги то конные полюбас будут лезть и мешать нашей пехоте и лучникам, а на двоих всадников может и не полезут, потом таки подставить врага легче двум копытным...один гарцует на острие копья врага, вблизи пехоты, другой бьет в бочину на перерез... Да не... 1 конник :bleh: Разведка и отвлечение внимания. При приближении вражеской конницы: а) на расстоянии выстрела - вступают в борьбу стрелки и валят коня б) на расстоянии пики - пИхота с пиками и двуручными А наш конник только разведка и суппорт/прикрытие тыла 2 это лишнее - это минус один пехотинец ЗЫ И вот ещё - против Хергитов например не потянет этот набор, там надо половину стрелков половину копейной/двуручной пехоты и укрытие. Так что описываемый нами случай это как наиболее общий, но далеко не совершенный Изменено 29 октября, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 29 октября, 2009 #245 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) Да уж Хергиты особая пестня...они мне кажется выбиваются из общего ряда по балансу...остальные то более менее равны что ли... Кстати играя в команде...всадник с копьем щитом и мечом слазит, лучник садится... так у кого хош конные лучники.....кроме свадов канечна. Ну конники лучники рюшечки...главное именно пехота, тупая и чижелая . Как ты вообще относишься кидее командыра на поле боя... условно говоря четвертый тыловой пехотинец? Изменено 29 октября, 2009 пользователем akyn Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 октября, 2009 Автор #246 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 2akyn Да уж Хергиты особая пестня...они мне кажется выбиваются из общего ряда по балансу...остальные то более менее равны что ли... Да как сказать выбиваются... могут и слить конкретно, а могут и в пух и прах разделать. Тут вопрос скорее карты, противника, состава игроков и взаимодействия. Кстати играя в команде...всадник с копьем щитом и мечом слазит, лучник садится...так у кого хош конные лучники.....кроме свадов канечна. Вообще-то показатели атлетики и райдинга у пехоты и кавалерии разные, хотя я думаю не открою Америки. Потом спешенный всадник будет в атлектики уступать (а это немаловажная маневренность) пехотинцу. Также и наоборот, пехотинец на лошади будет уступать всаднику хотя бы в управлении лошадью. Может и мелочь, но всё же. Как ты вообще относишься кидее командыра на поле боя... условно говоря четвертый тыловой пехотинец? Ммм... Пока сложно судить. У нас как-то всё получается само по себе. Отдельно выделять я бы не стал, точнее выделять какое то конкретное место на поле боя, к примеру в тылу. Его можно определить - кто будет рулить так сказать, а быть он может кем угодно - лучником, конником или пехотинцем и занимать любое место в строю Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 29 октября, 2009 #247 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) 2Fergus, 2akyn ИМХО, вы переочениваете роль щитовой пехоты. Опытные двуручники ее валят только в путь. Их реально успокоить только метательным/стрелами/болтами, либо другим двуручем. Грамотный щитовик - это, конечно, зло, но грамотный блокирующий двуручник - гораздо большее зло . Для лучных фракций, ИМХО, идеальный баланс, вообще, это 4 лучника и 2 щитовика/двуручника. Обязательным условием для лучников, правда, есть хорошее владение ручным блоком. За родоков комбинация 1 пикинер + 2 глефера (правда сильных) позволяет успешно бороться не только с конницей, но и с пехотой. Да, еще снова надо учиться метать - скорость метательного подняли, оно снова стало востребованым (вчера меня ним в десматче валили только в путь). Т.е. норды, например, могут включить его в арсенал. Еще наблюдение: больше 2-х видов оружия брать с собой не рекомендуется, т.к. в процессе переключения можно огрести. Либо надо обдумывать правильную последовательность слотов (например, копье-дротики-меч при противодействии и пехоте, и коннице, ИМХО, предпочтительнее, чем копье-меч-дротики, хотя плохо и то, и другое). Меняться конем с лучником - не катит - конник на земле медленный (особенно видно на примере кергитов и карты village), а у лучника, ЕМНИП, нет horse archery. Изменено 29 октября, 2009 пользователем JoG Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 29 октября, 2009 #248 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 2JoG А зачем хорс арчери если лучник всёравно получает бонус урона от скорости лошадки? Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 29 октября, 2009 #249 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) 2Maxim Suvorov А зачем хорс арчери если лучник всёравно получает бонус урона от скорости лошадки? Потому, что без хорс арчери лучник на скаку вообще ни во что не попадет - прицел будет слишком широкий и стрелы будут летать куда угодно, но только не в цель. Изменено 29 октября, 2009 пользователем JoG Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 29 октября, 2009 #250 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) 2JoG Потому, что без хорс арчери лучник на скаку вообще ни во что не попадет - прицел будет слишком широкий и стрелы будут летать куда угодно, но только не в цель. А я то думал что ровность рук и ничего более в данном случае решает Изменено 29 октября, 2009 пользователем Maxim Suvorov Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти