Mount & Blade: Warband - Страница 7 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount & Blade: Warband


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2JoG

Хз... У нас с ним раз на раз не приходится - один день я его завалю 4-5 раз, а он меня 1-2. Другой день все наоборот.

Да я о том же :) не у всех всегда выходит. Я вот счас залез и чета ВООБЩЕ ниче не получается, вышел успокоится и потом снова пойду попробую

Думаю, нет. Конница одна не ходит, а стрелки такое построение расстреляют в момент. Такую толпу надо прикрывать собственными стрелками, причем их должно быть немало.

Ясен перец. Подразумевалось отсутствие стрелков.

 

2WiSt

Суровые ребята

Вот почему при виде человека одетого в средневековый доспех хочется хохотать, а не бояться?

2JoG

ЗЫ Дааа, на картинке гоблины еще те

Ну возможно тут да, но я её не повыпендриваться вывесил :) просто показать построение. Повыпендриваться есть у него думаю гораздо круче - с чемпионатов, пару видюшек как-то показывал

Ссылка на комментарий
  • Ответов 694
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    24

  • akyn

    68

  • Fergus

    308

  • JoG

    55

Небольшое превью от администратора Rusmnb - Vanok'a

Этого события мы ждали давно. Еще с момента выхода оригинального Mount & Blade (а для тех, кто был знаком с бета-версиями — еще раньше) многие грезили мыслями о сетевом режиме и не только грезили, но и всячески пытались добиться его создания. Некоторые даже вынашивали планы сделать модификацию с его поддержкой. Именно благодаря таким людям, активно осаждавшими Армаана и его команду на официальном форуме, мы и обязаны Warband. И вот, спустя год после релиза оригинала, мы имеем возможность лицезреть мультиплеер, причем, благодаря разработчикам, не только на скриншотах, но и в бета-версии, выпущенной в целях оттачивания баланса и ловли багов. Увы, но попасть на полузакрытое тестирование Warband для отечественного игрока — задача нетривиальная. Благодаря стараниям 1С (отчасти оправданным, ведь не у всех российских игроков есть доступ к Интернету), официальная локализация в странах СНГ вышла без серийного ключа, что свело возможность познакомиться с дополнением до его официального релиза практически на нет. Впрочем, самые ярые фанаты всегда могут приобрести этот самый ключ в любом иностранном интернет-магазине.

 

Первое впечатление от знакомства с Warband исключительно положительные: разнообразие режимов, детальные настройки серверов, возможность подбирать экипировку своего персонажа. Впрочем, за этим же следует и разочарование: даже опытный игрок не сразу привыкнет к несколько изменившейся боевой системе, но давайте обо все по порядку. В настоящее время для игры доступно несколько американских и европейских серверов. Правда, ни один из них пока что не заполнен, а некоторые и вовсе пустуют. Толпой по вечерам пока что можно играть только на одном, но и этого, в общем-то, хватает. Благодаря ротации карт, за один присест можно ознакомиться почти со всем набором доступных режимов: командное сражение, захват флага, штурм и т. п. Пока что по одной карте на каждый режим. Карты, кстати, выполнены довольно неплохо — от пустых полей «натива» не осталось ни следа: кругом либо развалины, в которых можно прятаться, либо и вовсе плотно поставленные домики с возможностью прыгать по их крышам. Хотя, конечно, всех ошибок в этом направлении избежать не удалось. Где-то просто хотелось бы несколько иного дизайна, а где-то стоит заметно поработать над балансом. Особенно это касается осад, где осаждающая сторона находится в заведомо проигрышном положении: уж слишком сложные им сделали условия. Так, к примеру, с трудом сломанные ворота через некоторое время чудом чинятся, а обороняющие замок игроки возрождаются с такой же скоростью, как и осаждающие.

 

Играть, как и обещали, можно будет за два пеших класса и один конный. Внутри определенных выбранного типа юнита рамок доступна некоторая вольность в выборе снаряжения, которое, впрочем, ограничено доступными средствами (стандартная экипировка бесплатна, а вод за что-то более серьезное придется платить), так что всего самого лучшего сразу купить не получится — денег не хватит (особенно дороги лошади). Не мало внимания стоит уделить слотам оружия. Их, как и раньше, 4 штуки. При желании, можно набрать аж три щита, причем два сразу будут висеть на игроке (один на спине, другой в руке), или взять лук и три колчана. Впрочем, ограничения по классам все же есть. Так, например, лучник не сможет одеть ничего тяжелее кожаных доспехов. Хорошо сделан и сам интерфейс. Подбирать экипировку очень удобно и на этот процесс не надо тратить массу времени. Другие детали также придутся по вкусу знатокам. К примеру, в в дополнении наконец-то сделали отдельный индикатор здоровья скакуна, а для сетевых матчей добавили возможность голосовать за смену карты, сторон-участниц и изгнания игроков. Из плохого (а может, наоборот, хорошего): самостоятельно распределять характеристики нам все же не дадут — извольте бегать тем, что дали.

 

По началу бои в Warband будут казаться слишком быстрыми, а противники проворными. На самом деле, нужно просто привыкнуть (как вариант: вас просто лагает, а их — нет) и тогда местная боевая система, пускай слегка измененная, начнет напоминать тот самый оригинальный Mount & Blade. Гораздо важнее, что, перейдя от вырезания ботов к сражениям с живыми людьми, ребята из Taleworlds добились воплощения в жизнь самого главного достоинства игры: несмотря на то, что личное умение воевать здесь довольно полезно, взаимодействие в команде все равно важнее. Взаимовыручка и правильно выбранная стратегия непременно приведет к победе даже против более опытных, но забывших о том, что помимо них есть еще кто-то, игроков. Ну и, конечно, любой уважающий себя стратег просто обязан изучить каждый закоулок всех доступных карт в целях поиска стратегически важных точек, так как использование местности в местных сетевых баталиях крайне важно: в развалинах можно укрыться от всадников, на крыше устроить засаду, а хороший лучник сможет стрелять не видя противника в зоне прямого поражения (стрелы теперь летают по навесу, а не по прямой, как раньше). Вообще, сражения оставляют очень приятные впечатления, ведь теперь мы воюем не против ботов (хотя, в случае чего, их тоже можно подключить), а против живых игроков, а значит и радость победы заметно сильнее. Уже сейчас принимающие в тестировании бойцы демонстрируют, что в Warband можно не только мечом махать, но и головой думать. Например, многие пытаются сформировать некоторое подобие строя. Пока, правда, не особо удачно.

 

Испортить впечатления от знакомства с бета-версией могут только баги. Когда она только вышла, их было вагон и маленькая тележка: улетающие в небо трупы, невидимые противники и т. д. Сейчас, после нескольких патчей, ситуация несколько исправилась, хотя все равно, нет-нет, да вылезет что-нибудь. Особенно если дело касается физики. Вообще, технологического совершенства от Warband никто и не ждал. Все прекрасно понимают, что Taleworlds гораздо больше дизайнеры, чем программисты. Впрочем, если люди играют в классические Counter-Strike и Starcraft, то почему не поиграть и в Mount & Blade, благо здесь графика на самом деле не такая уж и плохая, тем более, что в дополнении она была подтянута и снабжена некоторыми модными технологиями вроде шейдеров последней версии. А главное, что в Warband вполне можно играть даже на слабом по сегодняшним меркам компьютере (и без опасности словить критическую ошибку, которыми страдают многие недавно вышедшие игры). Это же касается и качестве связи. Конечно, на модеме что-то путное вряд ли выйдет, но и сверх широкий канал тоже не нужен. Конечно, есть у игры и недостатки: плохо развитая физика, отсутствует встроенный голосовой чат (а обычный текстовый сделан не слишком удачно — уж больно блеклые в нем шрифты). Но они не настолько существенны, чтобы испортить впечатления от увлекательного процесса кромсания противников, тем более, что никто не отменял возможности модифицировать игру по своему желанию (нужно лишь дождаться модульной системы), а это очень весомый плюс для любой игры. В особенности сетевой.

 

Что же мы получили на текущий момент в роли мультиплеера для Mount & blade? Увлекательный игровой процесс и хорошее техническое воплощение, не лишенные недостатков - главным образом связанных с балансом. Причем, безусловно, надо помнить, что бета-тестирование как раз и нацелено на решение таких проблем. И именно поэтому, не без доли оптимизма (но гораздо больше благодаря увиденному прогрессу Taleworlds и его игры), я могу сказать: нас ждет если не лучшая командная сетевая игра, то по крайней мере очень качественный продукт. Ну и, чего таить, даже самые закоренелые скептики, познакомившись с ним, наверняка заимеют привычку уделять пару часиков вечером именно Warband.

 

Комментарии к превьюшке можно увидеть тут

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

ну это как по мне хорошо - больше смогут отточить баланс и выловить баги.

Ссылка на комментарий
"Разработка мультиплеерного аддона для симулятора средневекового воина Mount & Blade неприятно затянулась, но Paradox Interactive наконец-то определилась с датой его выхода. Mount & Blade: Warband поступит в продажу 19-го марта 2010-го года. Будем надеяться, что оставшихся пяти с половиной месяцев разработчикам хватит, чтобы доделать, протестировать, отладить и выпустить в готовом виде все те замечательные опции и режимы, что были обещаны."

 

Да, в общем, оттачивать не так много надо, насколько я вижу, но надо. С другой стороны я не знаю всех идей разработчиков - может действительно работы ещё не початый край. Пусть уж будет так чем как с Корсарами 3 или ЕТВ

 

Вот тока не владею информацией (не видел/не интересовался/пропустил) - будет ли страт.часть онлайн также. Если да, то времени осталось мало ибо тестить страт.часть, как будут начисляться параметры и прочее и прочее тяжеловато будет. Если же нет, то по крайней мере спокойно доведут до ума сингл и мультиплейерные бои, что в общем-то очень неплохо для аддона

 

2Maxim Suvorov

И заодно народ успеет наиграться в МиБ: ОиМ :D

Вы все также планируете ноябрь? Жду не дождусь :)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Да, планируем, уже в принцепе на финишной прямой :)

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

А я так не считаю, бетта пока что очень сырая в плане сетевого кода, при пинге в 200 тормозит, что по меркам сетевых игр очень плохо.

 

Тот же 13-й Век или МТВ2 можно спокойно играть при пинге 500 хоть там солдатиков бегает в десятки раз больше.

Такие дела.

Ссылка на комментарий

Это разные жанры, в 13 веке и МТВ скорость реакции игрока в разы медленнее... там доли секунд не рулят так как в каком нить батлфилде2...:bleh:

 

Варбанд по сути онлайн шутер, тут пинг нужен не больше 60-70, в идеале 10-20-30-40....это очень важно, поверь человеку отдавшему 4 года батлфилду2....

 

И это зависит в первую очередь от удаленности серверов, кстати интересно откуда будут браться сервера в Варбанде? Нам нужен московский сервер :rolleyes:.

Будем гостей обижать с пингом 4-7...:unsure:

 

 

С пингом 200 при самой большой вылизанности сетевого кода играть невозможно... ну точней можно, но при условии скильных оппонентов будешь постоянно проигрывать. :rolleyes::unsure:

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2akyn

При пинге 150 даже конником играть абсолютно комфортно, особенно теперь, когда в последнем патче ограничили скорость поворота вокруг собственной оси. Вот когда пинг больше - тогда да, начинаются проблемы.

 

Сегодня вернул себе уверенность в собственной неущербности как бойца, выиграв подряд несколько схваток один-на-один (пару раз один против двух) с клановцами. Один раз это была вообще решающая схватка за победу - два норда против одного меня - свадского сержанта. Правда одного норда я уже немного покалечил, а другой был в нескольких метрах от меня. Этого хватило, чтобы оторваться от преследования первого, пару раз ложно замахнуться на второго, получить его удар в щит (разломавщий его), достать другой щит и следующим ударом отправить его в Вальгаллу. Но втрой норд ударом двуручного топора разломал и мой второй щит. На счастье, сблокировать мой удар он уже не успел...

 

Кстати, часто ловишь себя на мысли, что тебе, чтобы замочить противника в одной рубашке, надо 3-4 удара, в то время как он валит тебя с одного. Причем оружие у него не лучше твоего. Особенно ферично выглядит, когда родок в кожаной броне получает 2 дротика и 2 удара скимитаром, а потом спокойно с одного удара валит зазевавшегося меня - вегирского пехотинца (правда я был без брони). И такое случается постоянно. Рекорд - четыре(!) нормальных (судя по звуку) удара саблей, которые я за кергита нанес норду в рубашке, прежде чем он откинул копыта. Хорошо, что у меня было время на вальсирование с ним - в баттле его, как правило, нет.

Я понимаю, что это рандом + совокупность разных факторов, но все равно иногда после такого обидно становится.

 

Ах, да, сейчас актуальная версия - 0.615. Увеличили скорость пехоты, уменьшили скорость коням, увеличили (зачем? она и так была небольшая) скорость метания (как сказал nK_Styo, сейчас в реале даже физически недоразвитый ребенок метнет дротик быстрее, хотя в онлайне видел игрока, который метал дротики с сумасшедшей скоростью в несколько штук в секунду, используя багэксплойт), ограничили скорость поворота игрока (хотя некоторые игроки это обходят) переработали доступность оружия (свадские пехотинцы, например, не могут брать дротики, у кергитов-лансеров (?) появились топоры и т.п.)

 

Такие дела.

Ссылка на комментарий

2JoG

Ах, да, сейчас актуальная версия - 0.615. Увеличили скорость пехоты, уменьшили скорость коням

Разве уменьшили скорость? Маневренность точно увеличили и разбег в цифрах между характеристиками различных видов коней стала больше

 

Одни баги закрывают, выползают новые :) Тот же летающий Byrnie замучал просто

 

Вот кстати оторвался сегодня конником - давненько так не рвал всех и вся

f32a606b5e8ct.jpg

Ссылка на комментарий

2akyn

14 день ожидания пошёл...чё за фигня...

Не хочу расстраивать, но есть вариант, что долго ждать придется или вообще можно не ждать даже

 

Кстати, русскоязычные бета-тестеры играют под следующими никами (кого нашёл пока и надеюсь никого не забыл):

Fergus (я)

Black_Corsair

JoG

Evgen

Druzhina_Vanok

Druzhina_Nock

Russian_Liberation

TRYMN

Dvvareyn

gea1_ua_ru

Ссылка на комментарий

+BigFoot (мой тренировочно-пехотный ник)

 

раз Sinister-Killer заикнулся, что сам украинец. Хотя не уверен, может, стебался. По кр. мере пинг на американских серверах у него маленький.

 

Ух вчера оторвался с глефой за родоков! В совокупности с одним-двумя прикрывающими щитовиками глефер - страшная сила. Как только противник раскрывается - сразу же получает по кумполу. А глефой много не надо ;).

 

Еще понравился финальный бой 2 на 2 (мы с Beef_Wellington, вегиры против, ЕМНИП, нордов из nK, индивидуально очень сильных игроков). Царил полнейший бардак, дрались именно что все четверо вместе, раздавая удары налево и направо. Меня раз неплохо зацепили (при том, что был в рубашке, а норды одели кожу), я цеплял - в результате по очереди завалил обоих. И это при том, что один на один против того же nK_Marnid (одного из бойцов) у меня было бы не так много шансов.

 

А вообще последнее время складывается довольно таки странная картина. В дуэли один на один выигрываю в большинстве случаев. Но в баттле иногда статистика просто ужасная.

Изменено пользователем JoG
Ссылка на комментарий

2JoG

+BigFoot (мой тренировочно-пехотный ник)

Поназаводили ников :D

раз Sinister-Killer заикнулся, что сам украинец. Хотя не уверен, может, стебался. По кр. мере пинг на американских серверах у него маленький

Я с USовцами почти не знаком. Играл там раза 2-3 тока когда европейские серваки висели, ну или они сами заходили

В совокупности с одним-двумя прикрывающими щитовиками глефер - страшная сила. Как только противник раскрывается - сразу же получает по кумполу. А глефой много не надо

А зачем кидаться на кучку противников? :)

Скорость не помню, но вроде не выше 100-ки. А скимитар и короткий меч за 100.

Хотя конечно да, глефа и всадника вместе с конем вырубить одним ударом может.

Ты уже писал - меня зачастую поражает как некоторые тебя с полным здоровьем выносят за один удар (одноручным)

Меня раз неплохо зацепили (при том, что был в рубашке, а норды одели кожу), я цеплял - в результате по очереди завалил обоих. И это при том, что один на один против того же nK_Marnid (одного из бойцов) у меня было бы не так много шансов.

Да, этот индивидуально силён. Обычно когда кучка на кучку шансов больше :) я бы сказал даже когда против тебя двое шансов завалить кого-нть одного выше, чем когда один-на-один против отличного рукопашника.

А вообще последнее время складывается довольно таки странная картина. В дуэли один на один выигрываю в большинстве случаев. Но в баттле иногда статистика просто ужасная.

Народ приноравливается :) У меня вот тоже раз на раз не приходится - вчера неплохо выступал в Баттле: вегиром (лучником) против нордов в Village (внутри деревни) и родокским (или швадиановским) арбалетчиком в Castle (атакующие). В первом случапе поздно зашёл, но успел набить немного. Во втором случае вторым был. Из врагов первым был Evgen - хороший рукопашник :) бил меня чаще чем я его

Ссылка на комментарий

2Fergus

А зачем кидаться на кучку противников?

Нет, даже 2 на 2 или 3 на 3 - ИМХО, глефер в этом деле полезнее, чем пикинер, т.к. "убивает насмерть" (с) с одного-двух ударов. Ну и при добивании остатков не дает им шансов отыграться. Плюс глефер - отличный уничтожитель всяких берсерков, т.к. его оружие банально длиннее. А при "перехвате" удара блокирующий банально не успевает. Буквально сегодня проверил в десматче - играл родоком против нордов чрезвычайно бесшабашно, но валил гораздо больше, чем меня (даже парней со щитами и топорами - удар - прыжок - отбегание с замахом - удар - они за мной не успевали).

Как ни странно, но скорость, ИМХО, решающей роли не играет (ну разве что очень большая разница). Т.к. обманные удары можно делать и медленным оружием (если защищающийся хочет жить, то он будет держать щит поднятым пока я по нему не ударю, т.к. моя палка длиннее и я имею право "первого замаха").

Кстати, берсерки наконец научились держаться на расстоянии. Поэтому, играя за нордов, при встрече со щитовиком вытягивал топор и щит, а при встрече с берсерком - двуручный топор, иначе этот хад щит просто разобьет. И мечтал о глефе :D.

 

Ты уже писал - меня зачастую поражает как некоторые тебя с полным здоровьем выносят за один удар (одноручным)

О, блин, даааа... Сегодня я вообще офигел.

Раз дрался с вегиром в ламелляре (оба скимитарами). Дрались долго, я его ударил раз 7-8, наверное. Ну точно не меньше, может, даже больше. Потом раз подставился и от меня свалил с одного удара (я был в рубашке). Потом спросил его - сколько у него здоровья оставалось. Он сказал, что где-то 70%. Звезда в шоке.

Второй раз, тоже сегодня. Я с двуручником(!) дерусь с чуваком со щитом и одноручным. Обое в рубашках. Я его раню 2 раза(!!!). Двуручным мечем!!! Хорошо так раню, причем. Потом подставляюсь и он меня сносит с одного удара. В обеих случаях у меня было 100% здоровья. Этокапец.

 

Да, этот индивидуально силён. Обычно когда кучка на кучку шансов больше  я бы сказал даже когда против тебя двое шансов завалить кого-нть одного выше, чем когда один-на-один против отличного рукопашника.

Если двое расслабились и хотят легкого килла - то да. Но, как правило, у нас так бывает редко - просто напирают и добивают.

А тогда в бою был полнейший бардак, я пару раз пробегал-проскакивал между них, по ходу дела задевая, они разворачивались, получали он напарника и т.п. :) Это нетипично, как правило, в таких случаях схватка разделяется на 2 дуэли.

Кстати, прозрел, когда в баттле в поединке 1 на 1 (топоры + щиты хускарлов, я играл кергитом и взял трофеи) завалил nK_Basu. Причем вообще без шансов для него - за бой я его ранил 2 раза (снова, блин, у меня самый крутой нордовский одноручный топор а он в простой рубашке), он меня не смог ни разу.

 

Народ приноравливается  У меня вот тоже раз на раз не приходится - вчера неплохо выступал в Баттле: вегиром (лучником) против нордов в Village (внутри деревни) и родокским (или швадиановским) арбалетчиком в Castle (атакующие). В первом случапе поздно зашёл, но успел набить немного. Во втором случае вторым был. Из врагов первым был Evgen - хороший рукопашник  бил меня чаще чем я его

Ну, осада - это весело.

А так да, Evgen - сильный игрок. Вчера зашел к Европе на сервер, видел его статистику. Правда, после того, как меня со свадской пикой в 2.45 м длиной убили рыцарским ударом в лоб(!) быстро оттуда слинял - с таким пингом мне там не место.

 

Сегодня прикольно подурачились на десматче. Сначала немного пробовал отрабатывать ручной блок - играл вообще без щита. Выходило плохо, но мимоходом нашел оптимальный стиль игры за берсерка-глефера.

Потом класно подрались в нордовскую народкую игру "закидай друга метательными топорами", когда надоело, то снова взял глефу и, голый, пробовал добегать до вегиров, которые забрасывали меня дротиками. Добегал довольно часто :). После этого развлекались кулачными боями - оторвались по полной.

А потом мы придумали новую игру - конный поединок на дротиках. Т.е. норд-конник берет в руку дротик "а-ля копье" и пробует рыцарским ударом снести противника. Оказывается, что это абсолютно возможно. Более того, так даже можно чарждить пехоту.

На сервере, кроме бокса, шла нормальная война, но бойцы нам и мы бойцам старались не мешать. Но время от времени на сервер заходили разные личности, которые пробовали убивать нас, боксеров/поединщиков без брони и без щитов. Самое смешное, что получалось это у них с точностью до наборот, ибо боксировали далеко не нубы :). Апогеем всего этого была ситуация, когда я убил одного такого нерадивого пехотинца с глефой "копейным" ударом дротика(!) с коня. Другой раз один наш "голый" боксер с одним мечем завалил норда с мечем, щитом, в хауберке и шлеме.

Изменено пользователем JoG
Ссылка на комментарий

2JoG

Плюс глефер - отличный уничтожитель всяких берсерков

Глефер также отличный уничтожитель дезориентированного или промахнувшегося конника насколько я ощутил

Как ни странно, но скорость, ИМХО, решающей роли не играет (ну разве что очень большая разница). Т.к. обманные удары можно делать и медленным оружием (если защищающийся хочет жить, то он будет держать щит поднятым пока я по нему не ударю, т.к. моя палка длиннее и я имею право "первого замаха").

Имеешь ввиду скорость удара оружием, а не скорость передвижения как я понял. Решающего нет, будет видна разница только у игроков очень близких по классу. Как правило всё конечно решается за счёт маневров и вообще типа оружия (урон, длина)

Кстати, берсерки наконец научились держаться на расстоянии.

И не говори, сволочи :D

иначе этот хад щит просто разобьет

А потому при встрече с двуручником я тоже учусь держаться на расстоянии и как можно быстрее сблизиться, пропустив максимум один удар в щит и бамс его, бамс, бамс...

Хотя и скимитаром (лучник вегиров) приходилось биться с двуручными бойцами (норды) и не всегда безуспешно, я бы даже сказал довольно неплохо выходило. Ибо ручной блок нещитовикам не оставляет ничего кроме как атаковать

О, блин, даааа... Сегодня я вообще офигел. Раз дрался с вегиром в ламелляре (оба скимитарами). Дрались долго, я его ударил раз 7-8, наверное. Ну точно не меньше, может, даже больше. Потом раз подставился и от меня свалил с одного удара (я был в рубашке). Потом спросил его - сколько у него здоровья оставалось. Он сказал, что где-то 70%. Звезда в шоке.

У меня есть подозрения, что в подобных случаях ты бьешь по броне, а тебе по башке (защита головы у меня как правило 10-15)

Это нетипично, как правило, в таких случаях схватка разделяется на 2 дуэли.

Не знаю, я всегда стараюсь чтобы хотя бы на полсекунды оказалось преищуство 2 на 1 - либо моего врага к напарнику подвести либо самому увеличить дистанцию от своего противника и мочкануть второго

Ну, осада - это весело.

Это была не осада, это была Бэттл :)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Фергюс, а что закрыли бета тест? Ну енто не по пацански! Самое противное что с моим опытом сетевых ристалищ я и правда мог бы чего нить умного посоветовать... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2akyn

Фергюс, а что закрыли бета тест? Ну енто не по пацански! Самое противное что с моим опытом сетевых ристалищ я и правда мог бы чего нить умного посоветовать...

В смысле закрыли?

Due to overwhelming demand, we have decided to re-enable the beta application forms. If you'd like to become a beta tester, you can apply from the page below:

 

http://beta.taleworlds.com/apply.aspx

 

Unfortunately, the problem with yahoo emails not working still persists, so if you have got a yahoo make account, please make sure you use an alternative address.

 

Thank you very much!

по ссылке http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,76804.0.html

 

Я лично ничем помочь не могу - я не особа, приближенная к императору ;) Могу тока рассказывать кой-какие новости, делиться впечатлениями и постить скрины

Ссылка на комментарий

Спасибо, я так и думал что усе по новой!! :D

 

Седня снова отправлю и буду ждать, надеяться и верит!!

 

з.ы.

Фергюс, ты вот клан собираешься делать, генерал опять, же.

Не надо авторитет свой ронять, не приближен, простой юзер это скучно!

 

Ведь я точно знаю, что ты поговорил с разрабами, поставил им на вид, что есть затык, в общем они пошли на встречу решили обновить форму.. :gunsmile:

Ссылка на комментарий

2akyn

Спасибо, я так и думал что усе по новой!!

Там этот пост от 15 сентября :rolleyes:

Седня снова отправлю и буду ждать, надеяться и верит!!

Я по глупости раза 3 заполнял форму и отправлял в течении суток наверное, проверял спам в почте и потом дошло, что надо просто подождать :)

Фергюс, ты вот клан собираешься делать, генерал опять, же.Не надо авторитет свой ронять, не приближен, простой юзер это скучно!

Ведь я точно знаю, что ты поговорил с разрабами, поставил им на вид, что есть затык, в общем они пошли на встречу решили обновить форму..

:bleh: Айм ДАЖЕ спик инглиш НЕ вери велл

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Айм ДАЖЕ спик инглиш НЕ вери велл

Учится, учится и еще раз учится, сейчас это нужно.

Потому что когда выйдет игра , мы будем обучать буржуев русскому.)))

Ссылка на комментарий

Версия 0.620 (вот так вот сразу):

 

- New Multiplayer Mode "Fight and Destroy" where one team tries to destroy the strategic targets on the map and the other tries to defend them.

- Character's turn speed now stays behind camera turn speed only while swinging a weapon or jumping.

- Active defending arc against thrusting attacks increased.

- Fixed camera view-angle for wide displays.

- Aiming accuracy is now affected while turning.

- The game now registers manual blocking direction when right-click is pressed even if the character is stunned at that instant

- Other small adjustments to manual-blocking.

- Money formula altered slightly.

- Various bug fixes.

 

Надеюсь, что под этими small adjustments имеется в виду уменьшение его инертности. Не понял насчет "the game registers manual blocking direction..." - после того, как игрока оглушили, он может сразу же блокировать? Так же не понял о "Character's turn speed now stays behind camera turn speed..." Т.е. снова вернули мгновенныве развороты? Жаль, мне нравилась новая механика. Или они имели в виду, что ограничили угол поворота при прыжке и ударе тоже (раньше при этом игрок мог развернуться очень быстро - я этим пользовался при игре за глефера)?

Убегать и стрелять лучником теперь не получится.

Надеюсь, убрали левитирующее byrnie.

Ссылка на комментарий

сорри что всю ветку не читаю. А когда собственно выход и как продаваться будет? Сдается мне махач в онлайне это просто гиганстский шок игровой общественности будет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.