Mount & Blade: Warband - Страница 9 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount & Blade: Warband


Fergus

Рекомендуемые сообщения

Прикольно вас читать... "Тоталворщики в шутере"... :) ваша воля - вы бы стояли на холмике и наблюдали отдавая команды. :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 694
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    24

  • akyn

    68

  • Fergus

    308

  • JoG

    55

Сегодня было что-то...

Fight and destroy, ruins. Норды против свадов. Сначала был за свадов, потом, поняв, что выигрываем слишком легко, перекинулся за нордов. Нас меньше, их (свадов) больше и кава наглая. Мы защищаемся. Вроде подвыбили каву, но из-за стены (мы были на ферме) подтянулись арбалетчики. Соотношение потерь где-то 1 к 1, т.е. их все равно больше. Мы пошли в атаку, я, поняв, что, вроде атака общая, пошел тоже. Сначала помог своим - снес двоих в схватке. Потом они куда-то убежали, в дуэли снял еще одного, и тут понимаю, что то-то не так - свадов все больше и больше... Невесть откуда взявшаяся кавалерия, такое впечатления, реагирует только на меня. Tab - все понятно, я остался один против 5 - 2 кавы, арбалетчик и пехота. Рядом появляется арбалетчик, но почему-то смотрит явно не на меня, о чем, видимо, сразу же сожалеет в статусе *DEAD*. Начинаю отходить-отбегать-отпрыгивать в холму на краю карты. По дороге слишком зарывается один свад с двуручником, я блокирую щитом и наношу 2 удара: +1 фраг. Остаюсь один против 3-х, как-то уклоняюсь от пробегающео всадника и сношу коротким копьем его коня, всадник улетает куда-то далекооооо (есть такой глюк). Осталось 20 секунд под атакой клановцев - конника и арбалетчика. Как-то маневрирую, тыкаю копьем, где можно (правда безрезультатно), отгоняю конника. Время заканчивается, мы защитили требюше, впервые за серию, у меня 5 фрагов. В следующей серии читаю реплику: he could be killed only when fighning 20 vs 1. Ржу :D, т.к. понимаю, что будь противники более опытными, мне бы не уйти.

 

Еще прикол: защищаем осадные машины на карте ruined castle за вегиров против нордов. Нас было меньше, но первые несколько раз мы брали тупым рашем и превосходством в коннице, т.е. атаковали. Потом норды поняли что к чему и насколько раз мы проиграли. А потом к ним еще присоединились 2 довольно неплохих клановца и соотношение людей стало 5 против 7. Мы решили не высовываться из фермы, но проиграли конницу, а потом и пехоту. Короче, остался я снова один против 6 человек, в т.ч. 2 хороших конника. Но пока они далеко, а рядом 2 пехотинца в кольчугах, немного дальше - 2 лучника. У меня 2 щита, скимитар, копье и кожаная куртка. Решаю: "погибать, так с музыкой". Бегом к первому пехотинцу (я его перед тем немного подранил), финт, заход за плечо справа, удар - готов. На меня накидываются лучники и пехотинец, но как-то не все сразу. Времени оказывается достаточно, чтобы заблокировать удар двуручным топором и, уклоняясь от других противников, и наконец появившегося конника завалить лучника. А потом я уклонялся от оставшихся 4 противников, еще несколько раз успел подранить практически всех, снова свалил коня, и выскочило сообщение, что мы проиграли - кто-то из нордов добил-таки катапульту. Меня за это время зацепили только раз. Честно говоря, был немного в шоке...

 

Кстати, обычным копьем с длиной 135 валить конницу можно довольно неплохо. По кр. мере я свалил коней гораздо больше, чем сам погиб от копья всадника.

Ссылка на комментарий

Слип, да пару раз хотелось начать командовать...сдержалси.

 

А вообщем в шутере (том же батлфилде) есть очень симпатичный режим командира...вообще будущее за вот такой синтетикой..кто то рубится, кто то командует, кто то им в тылу мега дубины конструирует и продает у каждого свой кайф... ;)

Ссылка на комментарий

2JoG

Tab - все понятно, я остался один против 5 - 2 кавы, арбалетчик и пехота.

Тоже бывает, хоть и редко - смотришь набегают откуда-то (иной раз хочется в чат написать - где все??? мать, мать, мать), таб, оппаньки - ты последний. Стараешься продать жизнь подороже. Обычно в подобных случаях надобно действовать оперативно и агрессивно

Время заканчивается, мы защитили требюше, впервые за серию, у меня 5 фрагов. В следующей серии читаю реплику: he could be killed only when fighning 20 vs 1. Ржу , т.к. понимаю, что будь противники более опытными, мне бы не уйти.

Ну ты вообще супербизон :cheers:

Надеюсь поправят в будущем и на евросерваках будет комфортно играть и автралийцам и американцам, да и наоборот. Вот тогда зарубы будут что надо. А то счас получается 2 различных чемпионата, так скзаать - EU и US

Кстати, обычным копьем с длиной 135 валить конницу можно довольно неплохо. По кр. мере я свалил коней гораздо больше, чем сам погиб от копья всадника.

Зачем с длиной 135? Лучше взять War Spear с длиной 150 и ещё более успешно валить (когда пехотой всегда беру одноручное/вар спир/2 щита). Я кстати особо наглых кавалеристов и из арбалета валю, когда на тебя в упор скачут

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Нет, я обычный бизон :). Мне там просто повезло.

Попробую на выходных прийти к вам, посмотрим, что там с пингом будет. ТС уже настроил.

Зачем с длиной 135? Лучше взять War Spear с длиной 150 и ещё более успешно валить (когда пехотой всегда беру одноручное/вар спир/2 щита). Я кстати особо наглых кавалеристов и из арбалета валю, когда на тебя в упор скачут

В этом копье есть фишка. У него скорость 98, поэтому за вегиров я его использую против особо наглых нордов с топорами - оно длинее и я, как правило, успеваю задолбать его насмерть еще до того, как он меня ударит. А вчера с удивлением отметил, что этой палкой конницу тоже можно валить вполне успешно.

У war spear скорость уже 91, и в бою разница видна.

Ссылка на комментарий

Седня без вылетов смог играть только все против всех...скучновато, но практика мне важней (тюкнуть со спины не вопрос), ребята дуэли, этика...побоку все! Мочат со спины тока в путь, я тоже стал!

 

Как саживать всадника, тупо целить в грудь лошади и производить укол когда эта сволочь подскачет?

 

Двуручником очень неплохо получается, правда не против скильных бойцов с мечом и щитом.

 

Что то надо делать со сскоростью, двуручник имхо просто летает...да и движение воинов это что то...как боксеры на ринге...

Ссылка на комментарий

2JoG

Нет, я обычный бизон . Мне там просто повезло.

Да я уж понял :) всё равно - классно

В этом копье есть фишка. У него скорость 98, поэтому за вегиров я его использую против особо наглых нордов с топорами - оно длинее и я, как правило, успеваю задолбать его насмерть еще до того, как он меня ударит. А вчера с удивлением отметил, что этой палкой конницу тоже можно валить вполне успешно. У war spear скорость уже 91, и в бою разница видна.

Тогда ты прав. Я просто так не воюю, я беру копью только против всадников и со щитом

Попробую на выходных прийти к вам, посмотрим, что там с пингом будет. ТС уже настроил.

Таки куплю надеюсь микрофон и буду в обойме видимо

 

2akyn

Седня без вылетов смог играть только все против всех...скучновато

ТДМ?

ребята дуэли, этика...побоку все! Мочат со спины тока в путь, я тоже стал!

:) смотрю пошёл прогресс в обучении

Как саживать всадника, тупо целить в грудь лошади и производить укол когда эта сволочь подскачет?

Можно лошади в грудь, но зачастую всадник скачет по касательной (по крайней мере я). Тут надо почувствовать - рискнуть или нет. Обычно перемещаюсь в сторону, уворачиваясь, и по касательной колю по лошади в бочину

Двуручником очень неплохо получается, правда не против скильных бойцов с мечом и щитом.

Против скильных бойцов любым оружием непросто воевать :)

Что то надо делать со сскоростью... двуручник имхо просто летает..

Согласен, мне кажется вообще общую скорость игры можно замедлить, если хотим приблизиться к реальности.

В принципе, если одноручным махать без щита, то оно быстрее двуручного летает

да и движение воинов это что то...как боксеры на ринге...

Все жить хотят :)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Не вопрос...я и сам пританцовываю...если чисто поле хрен догонишь...надо даже не скорость снизить, а верткость!

 

Хстати вчера практиковал рыцарский удар...естественно не против копейщика (ссаживали в 10 случаях из 10ти... но я шел напрямую).....при ударе с коня можно и по касательной попробовать...

 

"Кстати бред когда человек стоит на пути всадника выкидывает копье в грудь вархорсу и остается цел после этого...даже обычная лошадь по инерции сомнёт...не говоря о том что копье выкинутое просто без упора, одной рукой, кольчугу вархорса точно не пробьет. :unsure:

Но не надо зацикливаться конечно на таких моментах, это игра. Вчера укрепился в уверенности что просто есть нюансы владения каждым видом оружия, просто надо навостриться..."

 

Освоил свой первый тактический прием подставь жо*(спину) врага под удар подбегающего любителя легких фрагов...я не жадный, всегда стараюсь развернуть...пригодитцо...

 

з.ы. дротики на полном скаку пижонство :unsure: ...из полсотни попал раз пять...правда один раз ссадил всадника на полном скаку, но пижонство... а вот как противостоять кергитам лучникам (ессно умеющим палить) в местах где есть куда скакать не понимаю...

 

з.з.ы. скимитар понравился...вжик и готово....причемм конного срубил....жалко потом быстро карту и стороны сменили...

 

Вчера было уже лучше... в первый день валили меня где то 1 к 6 вчера 1 к 2....за выходные бум стараться выйти в 1-1,5 :gunsmile: .

Самое обидное что не пускает меня играть ргл вылет на серваки где реальный замес идет двух сторон...все какие то маргинальные режимы и малое кол во бойцов :angry:.

 

Кстати пинг у меня был на дезматчевом серваке 40-50.... :D

Ссылка на комментарий

2akyn

Не вопрос...я и сам пританцовываю...если чисто поле хрен догонишь...надо даже не скорость снизить, а верткость!

Уменьшали чета там с поворотом корпуса вроде, забыл уже :)

Хстати вчера практиковал рыцарский удар...естественно не против копейщика (ссаживали в 10 случаях из 10ти... но я шел напрямую).....при ударе с коня можно и по касательной попробовать...

Забудь про рыцарский удар мой тебе совет. Есть вещи поважнее, а это можно так, как-нть между делом. Его нужность очень невелика

Освоил свой первый тактический прием подставь жо*(спину) врага под удар подбегающего любителя легких фрагов...я не жадный, всегда стараюсь развернуть...пригодитцо...

Маневрировать приходится дай боже

з.ы. дротики на полном скаку пижонство...из полсотни попал раз пять...правда один раз ссадил всадника на полном скаку, но пижонство...

Я вообще не люблю метательное, конником тем более. А когда сам на коняшке, то метательное боюсь больше чем лука с арбалетом. Видимо "ты просто не умеешь их готовить", как сосбсно и я

з.з.ы. скимитар понравился...вжик и готово....причемм конного срубил....жалко потом быстро карту и стороны сменили...

Скимитар просто конфетка :) Я не особо страдаю даже при игре за вегирского лучника (скимитар, лук, 2 пачки стрел - щитов нет)

Вчера было уже лучше... в первый день валили меня где то 1 к 6 вчера 1 к 2....за выходные бум стараться выйти в 1-1,5

Выползешь ;)

Самое обидное что не пускает меня играть ргл вылет на серваки где реальный замес идет двух сторон...все какие то маргинальные режимы и малое кол во бойцов .

Ты видимо ТДМ играл? Не люблю его и сто лет там не был.

А ргл уже задолбала :(

Кстати пинг у меня был на дезматчевом серваке 40-50...

Очень даже!

Ссылка на комментарий

Метать дротики не с коня не очень сложно...тока враги нровят щитами закрываться...я сложность метания тока с коня отмечаю..

 

Чем мочить мерзких копейщиков не слезая с коня? :unsure:

Ссылка на комментарий

2akyn

Чем мочить мерзких копейщиков не слезая с коня?

В принципе, можно лансом - оно таки длинее копий пехотинца, кроме пики конечно. Можно из лука, но нужно пространство, чтобы развернуться.

В идеале чем угодно, но со спины :D

я сложность метания тока с коня отмечаю..

Я к извращениям равнодушен :D

В принципе может удобная наверное штука, чтобы замочить коня другого всадника, а потмо вытащить копьё

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Фергюс максимум 5 из полсотни попало...из них один в коня, один во всадника (нашмерть...), но это в руках нуба..я и в сингле не метал никада.

 

Исчо я без шифта метал (ибо так и не заточил свой логитек под МБ)....ну уже представляю как клавиши ставить, в принципе их немного...

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

С Русмнб, присоединяйтесь

Давайте соберемся на этих выходных, тем более есть ТС уже.

Я предлагаю суббота (24.10.09) - 20.00 по Москве.

                  воскресенье (25.10.09) - 16.00 по Москве.

 

Предлагайте свое время если не удобно, будем корректировать.

 

Программа:

Пока будем собираться поспарингуем на пустом ДМ сервере. Потом выбираем лидера дня и идем дружно за одну команду на паблик.

Лидер дня будет выбирать за какую команду играем и координировать передвижение отряда.

 

Микрофон не обязательно, но желательно если хотите участовать в разговоре, чат видно не всегда.

 

впечатления от нового патча:

- у вегиров теперь есть бердыши, но забрали ятаганы у пехоты

- новая карта заснеженная деревня (хотя может и не новая, я на дм и тдм вообще не играю из принципа)

- изменились удары копьем, теперь направление можно регулировать уже в момент удара (т.е. после отпускания кнопки), довольно непривычно

- как-то неуловимо изменились обманные приемы, ускорились что ли?

- вроде бы задержка после удара чуть уменьшилась, мне нравится

- ну и самое главное, пока что (тьфутьфутьфу) ни одного rgl-вылета

 

Новая версия - 0.622

Оригинальный перечень:

Version 0.622 changes:

------------------------

New network protocol used, which should reduce packet size and improve

relaibility.

- Новый протокол, должен улучшить надежность связи

 

Combat-speed can now be specified in multiplayer admin options.

- Уровень скорости боя может быть изменена админом, т.е. как в синглплеере. Не нравиться мне такое, пусть была бы универсальная скорость и все.

 

Maximum votable bots can now be specified in multiplayer admin options.

- Фигня.

 

Reduced effect of encumberance on walking speed.

- Уменьшен еффект нагруженности при хотьбе. Т.е. быстрее все пешие в броне передвегаться стали или только во время хотьбы? Че такое хотьба? Помойму ты поумолчанию бегаешь и ходить нельзя.

 

Reduced running speed while bow is drawn.

- О! Нерф арчеров. С натянутым луком больше быстро не побегаешь.

 

Turning accuracy penalty now only applied on sudden turns.

- точность поворота ограничена только при внезапных поворотах. Что за внезапные повороты?

 

Turn limitation while attacking is now working correctly.

- Ограничение поворотов при атаках теперь будет работать корректно. Т.е. при замахе нельзя будет резко развернуться.

 

Added Stun effect to bocks. Blocking a heavier weapon with light one causes the

defender to be stunned for a short while.

- Добавили эффект сильной отдачи (оглушения) для блока. Блокируя тяжелое оружие легким привидет к времменому оглушению. Все верно. Молоту и топору попроще терь будет против быстрого оружия.

 

Fixes to manual blocking.

- Еще какие то исправления к ручному блоку. Хм.. Хм...

 

Changes to some animations.

- Изменение в анимации. Для ручного блока это очень важно. Интересно, интересно...

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3192.msg138775

Ссылка на комментарий

Постараюсь, если только ргл ошибка позволит потом куда то зайти!

 

Новый патч это гут... вообще баланс ещё искать и искать...ещё раз убеждаюсь в том что правильно что релиз тока в марте.

Обидно будет загубить такую идею несбалансированными боями....хстати скажу сингл плеер в МБ уже мертффффффф. Ну если не будет сюжета.

 

Мультик рулит...на играющих тока в сингле будут смотреть как на детишек, со временем дай бог мультик будет и на карте стратегической.

 

Кстати если на мультиплеер будет столько же модов как на сингл.....это будет круть. Как вам типа эпохи пороха/радиант кросса в мультике а?

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2akyn

Постараюсь, если только ргл ошибка позволит потом куда то зайти!

Я же постил :)

- ну и самое главное, пока что (тьфутьфутьфу) ни одного rgl-вылета

Будем надеяться.

 

Новый патч это гут... вообще баланс ещё искать и искать...ещё раз убеждаюсь в том что правильно что релиз тока в марте.Обидно будет загубить такую идею несбалансированными боями....

Именнно!

Кстати если на мультиплеер будет столько же модов как на сингл.....это будет круть. Как вам типа эпохи пороха/радиант кросса в мультике а?

И не говори, уже представлял Наполеонику. Тока она видимо не будет похожей на настоящую - опытные бойцы сразу по укрытиям разбегутся и не будет никакой линии :D Разве что мораль какую-нибудь введут

Ссылка на комментарий

Точность просто надо делать реальную (плюс минус скока там метров разлет?)....и сокрость перезарядки, а также конницу злую...тада сразу в каре собьются....или будут играть тока конницей. :lol:

 

Меня наполеоника не очень прельщает...Пелопонессиан вар это да...

Ссылка на комментарий

2akyn

Пелопонессиан вар это да...

Тоже отлично - будет кучу пилумов, копий и рукопашки сплошные :) а ещё например колесницы и слоны.... и все таки античные преантичные.... мммм.... лепота :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Fergus, 2akyn

Есть вариант конник против пешего копейщика с пикой. Но работает если хп у лошади много. Хотя у меня получалось даже без повреждений.

Нефиг переть на пешего на полном скаку - идите на шаге. Либо вообще стойте, дайте ему подойти. Тогда пикинер утратит бонус удара к скорости. А вы, поскольку находитесь выше, т.к. на коне, колоть его будете в голову, которая, как правило, плохо защищена.

Ссылка на комментарий

Jog ха...отличный трюк...главное что бы не кольнули...

освоил я завал конника...енто и вправду просто...млин че я вчера творил на полном скаку на пику сам напарывался...

 

Про френдли фаер расскажите? Играл лучником завалил 3-4 в конце раунда пишут -1 при том что постоянно два раза умирал от рук неизвестного бойца (чистое поле и значок зеленого лука) нихрена не понял...

Ссылка на комментарий

2akyn

Если попадаешь по своему, то тебе отнимается та часть здоровья, которая бы отнялась тому, в кого попал (не знаю, играет ли роль разница в броне). Если конный лучник попадет в "своего" коня - то снимается коню. Если коня нет - то снимается тебе, ЕМНИП. Если ты убил себя - то в сообщениях пишется именно так, как ты описАл, в счет идет -1 и в смерть +1. Такая же фигня, если гробанулся высоко с башни, или застрял где-то, и потом оттуда выпал (блин, пару раз так свой стрик портил). Где-то так.

 

Дальше - интересно. Если твоего всадника убили, на коня вскочил противник, ты по нему выстрелил и попал в коня - будет считаться, что ты попал по своему. Был такой баг во вчерашней версии (сейчас уже новая, 0.623 - сразу 2 патча в один день).

Изменено пользователем JoG
Ссылка на комментарий

Первый положительный счет в серъезной зарубе набит кергитом чучником...просто носился по полю и расстреливал... из запомнившегося, снял очень серъезного товарища под ником Urist в прыжке (коня) хедшотом...на приличной дистанции...везение несомненно, но я охренел...

Ссылка на комментарий

Дада)) я видел как ты камперил, вызывали пару раз голосование на кик игрока с таким ником.

т.к. оставаясь один живым гдето прятался и издалека пытался стрелять.

 

Словил забавный баг. Прыгнул возле угла(по подъеме) и павно взлетел метров на 5-6, затем плавно приземлился) успев обстрелять народ стоящий на стенах.

 

 

З.Ы. У меня тоже кое какие успехи, подстрелил с коня хэдшотом игрока с ником Fergus ))

Изменено пользователем Savage
Ссылка на комментарий

2Savage

У меня тоже кое какие успехи, подстрелил с коня хэдшотом игрока с ником Fergus ))

Это когда вы хергитами замок обороняли? Ну что поделаешь - такова доля атакующих: чаще помирать

Я тебя тож разок завалил вроде :)

 

Кстати мы собирались в субботу (о чем я писал), про воскресенье не знаю, не было меня. Общались через ТимСпик (только я был без микрофона).

Немало нас было - я, Evgen, BigFoot (JoG), Nock, Black_Corsair, Neud, Gea.

Довольно неплохо погоняли, весело.

Пара скринов

abbacb5046fet.jpg

6b730abf2dcat.jpg

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.