Mount & Blade: Warband - Страница 5 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Mount & Blade: Warband


Fergus

Рекомендуемые сообщения

в версии же от 1С ключ не предусмотрен вообще
Значит я с чем то спутал, прося серийник(думал выкинул джевел с серийником,т.к сломалась коробка) :huh:
Ссылка на комментарий
  • Ответов 694
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    24

  • akyn

    68

  • Fergus

    308

  • JoG

    55

Новая версия - 0.614

Теперь есть боты, можно голосовать за количество, также можно голосовать за участвующие фракции - всё что успел отметить грубо говоря за полчаса

Тест Deathmatch, в Бэттл тупит - не тот ключ, вот успел попробовать то что было доступно счас по быстрому:

 

8c5f1b5f70edt.jpg

e5d72e41e148t.jpg

ec3c7e27aa67t.jpg

a241b247b399t.jpg

89ceb4936a55t.jpg

 

Первые глюки:

 

0ebd4e931c9ct.jpg

Ссылка на комментарий

2akyn

за ботов бабло дают? если да то плохо будет стат паддинг на ботах...

На данной стадии они играют также как игроки - видно же статистику на экране (она у них общая). В принципе по голосовалке их можно выставить на 0. Вообще, не стоит делать преждевременных выводов - ещё многое поменяется я думаю.

Кстати, ботов я угадывал уже на расстояние при приближении к ним и в больше половины случаев угадывал :)

 

ЗЫ Ощущение что пехота (копейщики в частности) стала сильнее. Хотя там какой-то глюк с серверами, так что завтра ещё опробую, в пятницу вряд ли будет отчет :D

Ссылка на комментарий

2Fergus

Полностью новую версию можно было и не качать. Мне пришло уведомление на мейл, где было 2 ссылки - на патч и полную версию. Патч в 5 Мб на университетском >20Мбитном инете закачался менее, чем за секунду :)

 

Из изменений меня больше всего привлекли новые карты - а то старые уже известны как свои 5 пальцев. Надо будет дома посмотреть, опробовать.

Ссылка на комментарий

2JoG

Полностью новую версию можно было и не качать. Мне пришло уведомление на мейл, где было 2 ссылки - на патч и полную версию. Патч в 5 Мб на университетском >20Мбитном инете закачался менее, чем за секунду

Да, напугал зря народ - мне тоже письмо оказывается пришло, просто вчера его ещё не было

Из изменений меня больше всего привлекли новые карты - а то старые уже известны как свои 5 пальцев. Надо будет дома посмотреть, опробовать.

Я тож вчера часик посмотрел, новые карты это хорошо. А то действительно уже фактически наработки есть и знаешь как играть стоит только увидеть карту и фракцию

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Я слышал Варбанд вроде на февраль планировали. 

2b-rome

2akyn

Сто пудов нет.Я даже на октябрь месяц себе зарубку сделал на корочку мозга 

Сто пудов - да :Р Выход Warband не ранее I квартала 2010. Зарубку можно переносить :) Информация с форума Taleworlds.

Ссылка на комментарий

К вопросу о том будет ли аддон Варбанд требовать нейтив или уже будет полностью с игрой распространяться, вот что отвечает Армаган (разработчик):

The short answer is: "we don't know." The original plan was to make it require the original game, however that will introduce several complications (for example, we won't be able to distribute a trial version), and also the development of warband has surpassed the original game budget-wise. Therefore we are considering making it stand-alone. In any case, we'll most probably make a discount for players who bought the original (at least from our online store) and recommend other channels to do the same thing.

Надеюсь по крайней мере выделенное понятно :)

Ссылка на комментарий

Перевод:

"Сперва мы решили, что дополнение будет требовать установки оригинальной игры, но это создаёт некоторые сложности (например, мы бы не смогли распространять триал-версию). К тому же разработка Warband превзошла затраты на оригинал, так что мы думаем сделать его самостоятельным. Так или иначе, мы почти наверняка сделаем скидку для игроков, которые купили оригинальную игру (по крайней мере, в нашем онлайн-магазине) и порекомендуем издателям сделать так же."

© от пользователя pavlin с ресурса Rusmnb

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

а че, они не могли за деревьями спрятаться? - насчет ботов - если бы ГГ был не в окуенных доспехах, а в простых и не на броневике а нормальном конике, то пехота ботов, да еще на стопроценнтном уровне сложности бы меня делала в игре только так - только остановился и капут - как в общем то и было в реальности

 

Несущаяся на полном скаку кавалерия это действительно страшно ......... в чистом поле ;) но вот в лесу или холмах лошади только мешают - я очень часто стал применять спешивание - разделывают вражин и гораздо быстрее и с меньшими потерями, главное управлять нормально

 

2Archer Navarra

Ты хоть раз шлем и доспех одевал?
вообще то шлем шлему рознь ;) - если говорить о том, где две тонкие щели то конечно, по сравнению с ним обзор на монике шикарно выглядит :D

 

Насчет надевал - да, надевал ведро с дырками на голову :D когда то давно, когда жил в большом городе мы такие ролевухи устраивали! .......щас уже подзабыл конечно.....

 

 

 

 

А теперь представь себе ту же волну только конь+всадник = почти тонна веса , пока эта хрень застопрится у него за спиной коридор из трупов длинной метров 15 будет... А оставшиеся в живых очень быстро позавидуют мертвым. А вообще процентов 60 % этих самых пихатыцев обосрется еще до столкновения.

а теперь представь себе все тоже стоя за хорошим, толстым деревом :D но вообще и за камнями можно и за копьями......... кстати имея длинные копья народ фаланги делает?

Ссылка на комментарий

2Anyan

а че, они не могли за деревьями спрятаться?

А ты посмотри на скрин на этом посте - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=6...ndpost&p=620160

Прячутся же. Это был раунд следующий после того что на видео (видно по очкам). Только повторюсь - ты не знаешь откуда ждать удара. Пусть чардж и идёт по фронту, но некоторые потом свиливают на фланг, некоторые перепрыгивают + нервы у противника не всегда выдерживают - некоторые могут ломануться вперед, некоторые наоборот спрятаться на спинами своих.

А пИхота стоящая к тебе хотя бы боком на 100 градусов отличная мишень.

насчет ботов - если бы ГГ был не в окуенных доспехах, а в простых и не на броневике а нормальном конике, то пехота ботов, да еще на стопроценнтном уровне сложности бы меня делала в игре только так - только остановился и капут - как в общем то и было в реальности

Вообще в одинаковых условиях в Варбанде и боты и игроки. Нейтив уже неинтересно комментировать, но копейщиков боялся :) Да и против игрока тоже боишься, хотя дуэли (я конник против копейщика) я чаще выигрываю когда соберусь таки атаковать, хотя конечно лобовых атак конником на копейщика предпочитаю избегать, особенного против пики на 245 длины

Ссылка на комментарий

2akyn

третий день день ожидания инвайта в бета тест

а я уже неделю...

Может они пока набрали достаточно народу просто? Небось серверов то у них ограниченное количество...

Ссылка на комментарий

Млин....печально если мы не успели на бета тест...в феврале мы будем безнадежно отставать в скиллах от тех камрадов кто рубится с сентября..на выравнивание уйдет месяца четыре.

Ссылка на комментарий

SlipJ, akyn успокойтесь, все вам придет ;). Я ждал где-то неделю.

 

2akyn

Ну и сколько тех бетатестеров? Сотня-две?

 

Я и Фергюс играем всего неделю, но часто находимся в верхней части рейтинга. Это при том, что есть бета-тестеры, которые играют еще со времен первого приглашения. Не лезть на рожон и взвешивать свои шансы - всего-то и делов.

Плюс за это время механика игры может несколько раз поменятся. Вон, в последнем патче переделана защита щитом - его можно поднимать над головой, закрываясь от обстрела сверху. Т.е. лучникам-кенгуру, которые, убегая, натягивали тетиву, подпрыгивали и стреляли в прыжке, надеясь попасть в голову преследующему, стало гораздо тяжелее.

Ссылка на комментарий

Как теперь можно щит поднять

992c3a746955t.jpg

 

О! Встретил Евгена (Блек_Корсар с Русмнб). Пехотой я вам скажу стало не так уж плохо играть, много в рукопашной рубил скимитаром :) это доставляет бОльшее удовольствие чем копьё в затылок ткнуть

b03b781d92e1t.jpg

 

Был арбалетчиком, на лошадь "залез" под самый конец. Евген молодец, неплохо набил - видимо был на коне :D

d38d8149b117t.jpg

 

Также с Русмнб заметил Dvvarreyn - на втором скрине я его убиваю :D

 

2SlipJ

Может они пока набрали достаточно народу просто? Небось серверов то у них ограниченное количество...

Видел и 9 дней ожидания. Там прием так сказать очередями - как запустят часть так потом снова часть, насколько я понял.

Да перестань - сервера наполовину пустые счас от максимального.

JoG правильно говорит - неделей больше, неделей меньше. К тому счас комфортнее как-то сыграл арбалетчиком и пехотинцем. Может народ такой набрался, может и вправду стало удобнее пешими

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2SlipJ

а че дает такое поднятие щита?

Вообще он не имеет теперь позиций фоксированных, а плавно ходит вверх-вниз.

Теперь поднимаясь на горку на лучника хедшот не будет грозить :)

А то некоторые лучники-кенгуру довольно удачно всаживали наступающемук пехотинцу хедшот с прыжка (со мной не было ни разу подобного, но хедшоты получал с блоком щитом)

 

Про ботов:

Bots are controlled by the player with the highest score. Siege and Battle and Conquest all work like this. I am not sure how it works in TDM, but I am assuming it works the same way, and just switches controll to whoever has the best k/d score.
© Scorch!

Боты контроллируются игроком с наивысшим рейтингом в режимах Осада, Битва и Конквест. Неуверен насчёт режима Десматч, но полагаю что работает также. Управление над ботами переключается на того кто имеет наивысший рейтинг (так и не понял - количество фрагов или таки соотношение kill/death)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Вспомнил момент - метательные копья и топоры (не все конечно по моему) теперь могут использоваться как одноручное оружие. При нажатии Х топоры, к примеру, перестают быть метательными и можно тут же идти прямо ими в рукопашную

Ссылка на комментарий

Мой труп :) нас просто так, без хрена, не сожрешь

40c764252328t.jpg

 

Родоки в глухой обороне от нас - арбалетчики прячутся за стеной щитов и копий, мы отстреливаемся и хаотично кто-то атакует

1ec12e04ae50t.jpg

 

Админ поменял правила (играл на сервере с нами - все согласились), теперь на EU#2 (Battle) стоит ручной блок

Норды не первую партию так мост штурмуют, а кавалерия обычно пытается зайти через тот мост в тыл, но мы её отстреливаем у забора слева + кава наша помогает

707daa960f4dt.jpg

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Блин, серваки то падают, то потихоньку восстанавливаются. За то время успел поиграть на американских - и в осаду и в захват флага.

По осаде - тут выбор фракции по моему сильно влияет, норды тут конечно рулят, как показалось: и лучники, и броня, и метательные топоры/копья

Про захват флага - сказать сложно, играли человек по 10 (максимум) с каждой стороны. Слишком вольно было на поле боя. Кстати очень забавный режим. Помнится появляется надпись о том что мы взяли флаг. Несусь на помощь, смотрю стоит наш отбивается от норда (мы были хергитами) прямо у флага. Прочарджил врага, слез с лошади и прикрывал отход уезжающего на моей лошади соратника :)

 

Похвалюсь - вчера играл в баттл на карте River, построились на холме у замка, подъехал норд на коне и захотел прочарджить нашего пехотинца. Я его быстро на себя переключил и убил (я лансером был). После чего соратник (Tercero - частенько языками цепляемся в шутку что-то типа "I'll find you Tercero, prepare for die" когда в разных командах. Тоже обычно трется в верхней части рейтинга) пишет "good, Fergus".

Я ему - "lance is my best",

Он - "You're one of the best lancers. Seriously"

Примерно так B) Завоевываю авторитет

 

ЗЫ Вот уже 10 дней как я играю в Бету и активно читаю англоязычный Тейлворлдс (начинаю вспоминать английские слова :) ). Так вот за эти 10 дней я слышал слово "racism" столько раз сколько, наверное, за последние 10 лет. Видимо у них там за бугром действительно крышу рвёт в этом плане. На всякий случай спросил у Админа "Does "Nord/Khergits are sucks" called racism?". Есессьно нет :D ну мало ли... а то вдруг забанят

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Блин, серваки то падают, то потихоньку восстанавливаются.

ИМХО, они практически постоянно лежат. Причем все. Не знаю, с чем это связано (люди говорят, что с ботами, но они падают и без ботов, а австралийские с ботами нормально работают). В результате сегодня вечером играли на австралийских... Нда, компания в 20 рыл с пингом в районе 300 - это жесть. Играл чисто пехотой. У меня засчитывался приблизительно каждый третий удар (т.е. в 2-х случаях из 3 я вижу, что мое оружие проходит сквозь противника, но урона нет). Кавалерией нормально играть практически невозможно - лагает жутко. Дротики летают по одним им известным траекториям (за время полета могут отклониться сначала влево, потом - вправо). Но при этом все равно основное количество жертв убито дротиками или метательными топорами (особенно эффективно для успокаивания берсерков :D). Один чувак даже просил: "please do not kill a naked guy with missiles" - потом дрались с ним только в рукопашной, хотя раз, когда он меня убил вотрой раз подряд, в шутку написал ему "where are my javelins?" :D. Потом раз убил его случайно (отступал от двоих наседавших, целился в ближнего, но дротик пролетел выше), так даже извинился "that javelin was not for you :(".

 

За то время успел поиграть на американских - и в осаду и в захват флага.

По осаде - тут выбор фракции по моему сильно влияет, норды тут конечно рулят, как показалось: и лучники, и броня, и метательные топоры/копья

При осаде сильно играет роль кто защищается, а кто нападает. В обороне все сильны (свады, например, тех же нордов могут противника на стены не пустить вообще, особенно если у них есть 2-3 фрика-конника, которые носятся перед стенами и контролируют подходы к ним). А вообще то была не осада, а так, недоразумение. Не было судорожных криков "Gate, gate!!!", не было массового месилова на площади и т.п., хотя народу было много. Мы, по-моему, даже в поле выходили с вами драться :). Я успел только на неполных 2 последних раунда, при этом чистой тупой пихотой с бастардом и дротиками отыграл со счетом 7/2, судя по итоговому скрину.

 

Про захват флага - сказать сложно, играли человек по 10 (максимум) с каждой стороны.

Гы, помню как жгли за кергитов против нордов. Я, ЕМНИП, сначала играл пехотой, но потом переключился на конницу.

Кстати, ты тоже странный - несешь флаг, я подъезжаю, ПЕРЕД ТОБОЙ слезаю с лошади, копьем валю лошадей у двух преследователей, а ты все так же гордо бежишь пешком... Я, вообще-то, _тебе_ лошадь привел...

Кстати, вот скрин этой игры. ЕМНИП, валяюсь я там как раз после того эпизода - благо слез я с лошади около нордовского респауна. и охотников на мой скальп было предостаточно. У меня к/д 10/3, что, наверное, довольно неплохо.

201b3a2a5229t.jpg

 

О пехоте... Последние 3 дня играю 95% времени пехотинцем. Вроде нашел свою игру и за нордов, и за вегиров, и за кергитов. Вот только с родоками что-то не срослось. Мой стандартный комплект за родоков - полностью голый берсерк с глефой и мешком дротиков. При этом как правило к/д в районе 1 даже против нордов, т.е. не то, чтобы плохой... но, чувствую, что в серьезных зарубах такой вариант не прокатит, т.к. такому берсерку поддержка щитовиков обязательна. Как ни странно, с лучниками/арбами проблем гораздо меньше, чем со щитовиками - их очень хорошо успокаивают дротики. В порядке эксперимента пробовал брать несколько щитов и клевец, но такой вариант мне нравиться еще меньше из-за недостаточной длины оружия и веса щитов - противники просто отбегают и удар приходится в пустоту. А мечей у родоков нет, разве на поле поднять. Сопротивление щитов тоже не нравится - норды разбивают эту "дверь" с нескольких ударов топора и всё, приплыли. Щиты остальных фракций гораздо лучше в плане сопротивляемости, хоть и меньшие по размеру.

 

Стандартные комплекты для других фракций:

Кергиты - 2 "средних" щита (можно и элитный, но что-то со временем забываю менять), вторая слева сабля (та, что не heavy) и дротики.

Норды - 1-2 средних щита (зависит от противников, хотя, как правило, второй щит не нужен, т.к. топоров у них мало), второй справа одноручный топор (как самый длинный) и пачка-две легких метательных топоров (можно со временем купить лучшие, хотя я просто подбираю с земли) или метательных копий.

Вегиры - 2 средних щита, скимитар и пачка дротиков. Есть субьективное мнение, что с таким комплектом бегаю явно быстрее, чем у всех остальных случаях.

Свады - 2 средних щита, бастард и дротики снова же.

 

"Броня" та, что по умолчанию, т.е. фактически ее не ношу.

При всех вариантах существует проблема с конницей. Ее единственное более-менее адекватное и радикальное решение - это родокско-свадская пика с длиной 245. Поэтому, если в противниках не предвидятся норды, но есть вероятность столкнуться с многочисленными "horse pussies" ©, то можно один щит не брать, а его вместо него брать пику. Кстати, в таком случае дротики часто тоже не беру, т.к. могут быть проблемы при переключении оружия - запросто можно не успеть.

За нордов и вегиров копья не беру вообще, ибо у их пехоты нормальных копий нет, а выбирать конника - это терять атлетику, которая, ИМХО, гораздо важнее, чем заостренная палка. Которая, к тому же, спасает довольно редко. А вовремя брошенный дротик/топор довольно часто действует не хуже.

Такие дела ;).

Изменено пользователем JoG
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.